Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Интерфейс как в Горький-17?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2004 3:40 pm    Заголовок сообщения: Интерфейс как в Горький-17? Ответить с цитатой

Есть идеи по сабжу?

ЗЫ: to developers. Появилось желание написать не слишком толстого клиента, чтоб не просто браузер. Как показывает практика Ultima Online клиента БУДУТ использовать.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Одинокое привидение
Администрация проекта


Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 869
Откуда: сумрак

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2004 3:47 pm    Заголовок сообщения: Re: Интерфейс как в Горький-17? Ответить с цитатой

adontz писал(а):
Есть идеи по сабжу?

ЗЫ: to developers. Появилось желание написать не слишком толстого клиента, чтоб не просто браузер. Как показывает практика Ultima Online клиента БУДУТ использовать.



Хех .. и кто его писать будет ? Smile если разрабы ща и его начнут писать то игру мы увидем в след году.. а хотелось бы к концу лета Smile Насколько я знаю, игра будет совершенствоваться в последствии, и будут потом и клиентскую часть и много еще каких примочек которые обычный браузер не потянет Smile
_________________
Не повторяйте путь Гладиатора.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2004 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напистаь могу я, но мне нужен дизайнер. В рисовании я даже не 0, а -1.

Идея в том, чтобы сделать клиентом не совсем браузер, а win32 приложение которое вставит в своё окно WebBrowser ActiveX от InternetExplorer.

Со скоростью отрисовки справиться и JavaScript, а опыт автоматизации браузера у меня есть.

Это не только сделает интерфейс красивше, но и разгрузит сервер. Все картинки будут храниться локально (трафик -99%), а туда-сюда слеться только конкретные данные.

Если карту разбить на квадраты и отсылать игроку только данные о конкретном квадрате то всё станет совсем лёгким для сервера.

Но вот с дизайнерством проблема. Я так понимаю придётся хапнуть 3DMax и отрендерить всё в 8-16 видах в Animated GIF (а нафига нам статик?). Здесь уже существующий стиль а ля флеш мало подходит.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Acid



Зарегистрирован: 10.07.2004
Сообщения: 133
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

adontz, да как я посмотрю граммеров много, а дизайнеров и художников не очень =)
Скорее всего пока будет реализовываться версия под браузеры, а вариант с клиентом может быть реализован позже, толлько при написании клиента надо будет выяснить в каком виде хранится БД пользователей браузерной версии, что бы можно было бысто и легко перенести всех пользователей в новую версию.
В принципе, если соберёшся этим заняться, то я мог бы помочь (моя специализация- оптимизация алгоритмов и кода), я так понимаю ты собираешся использовать с++ и яву?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 2:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Си++ это громко сказано. Вся программка будет вызов ShowHTMLDialog Smile

Нет, на самом деле я так понимаю. Полноценный 3Д здесь не потянуть, а спрайтовую изометрию вполне.

Если сразу разделить Data и View то всё можно представить так.
Есть Си++ программа, которая через WinInet благополучно общается с сервером. Это обмен данными.

Есть DHTMLDialog в котором и происходит отрисовка, а так же реагирование на клавиши и мышь.

Связь этих двух элементов, сетевого на Си++ и визуального на HTML+JavaScript происходит через внедрённый в диалог СОМ объект.

С WinInet я работал. На JavaScript писал. И то и другое детский сад.
Сворганить 1(!) СОМ объект для оповещения JavaScript'ом что сделано пользователем думаю тоже не проблема Smile

То есть с одной стороны вся выразительная мошь и удобство логики на Си++, а с другой вся прелесть рендеринга в HTML.

Нужное заклинание можно будет выбирать из простого меню и не надо будет ничего вымучивать на JavaScript.

О том, что это резко снизит траффик я уже и не заикаюсь (все картинки ведь хруняться локально), а вот разработку БД лучше с самого начала сделать грамотно. БД это такая вешь, что подправить потом не выйдет, придётся серьёзно переделывать.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про дизайнеров.
Сейчас по поводу дозоров такой энтузиазм, что стоит только кинуть клич.....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
inozh
Друг проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 622

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 10:02 am    Заголовок сообщения: Re: Интерфейс как в Горький-17? Ответить с цитатой

adontz писал(а):
Есть идеи по сабжу?

ЗЫ: to developers. Появилось желание написать не слишком толстого клиента, чтоб не просто браузер. Как показывает практика Ultima Online клиента БУДУТ использовать.

Дело в том, что концепция игры уже проработана и реализация ее далеко не на начальном этапе. Интерфейс тоже не исключение. Ваши предложения бесспорно интересны и обоснованы, но уже не актуальны именно для этого проекта. Начинать все сначала, выбросив в урну все сделанное, мы не хотим и не можем.
Вам бы что-нибудь свое этакое забацать Smile А в рамках игры Дозоры, если Вы хотите помочь, постарайтесь вникнуть в наши идеи и тогда Ваша помощь придется ко двору.
С уважением, Inozh.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Manjak
Координатор проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Acid писал(а):
Скорее всего пока будет реализовываться версия под браузеры, а вариант с клиентом может быть реализован позже


Аюсолютно верно.
Вариант ActiveX клиента рассматривался.
Главное преимущество клиента - существенная экономия трафика.
Но по ряду причин этот вариант на текущем этапе отклонен.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 11:58 am    Заголовок сообщения: Re: Интерфейс как в Горький-17? Ответить с цитатой

Inozh писал(а):
постарайтесь вникнуть в наши идеи и тогда Ваша помощь придется ко двору.


И как это сделать если на сайте сущие обрывки информации?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manjak писал(а):

Главное преимущество клиента - существенная экономия трафика.


Вовсе не главное вообще. Это главное для живучести сервера.
Вот преимущества клиента вообще.

1) Возможность более быстрой и качественной перерисовки средствами того же DHTML.

В частности это значит, что картинки можно делать более качественными и с большим количеством кадров, что можно ввести большее количество активных деталей ландшафта.

2) Возможность совмещения возможностей DHTML и Windows интерфейса.

Например меню в заголовке окна взять Windows'ное. Тот же диалог настроек и проч. второстепенные диалоги тоже лучше делать на WinAPI

3) Возможность отделить клиентскую логику от серверной.

В частности всякие гуляние по спискам с магией на сервере уже не будут отражаться никак.

4) Возможность сделать контекстную помошь на основе WinAPI

В DHTML это делаеться с большим трудом. В основном потому что вся помошь вынуждена грузиться вместе с основной страницей. А программа без хелпа это уже пол-программы.

5) Возможность автоматизации.

Это наверное стоило бы поставить на первое место Smile
Действительно, рассмотрим такое простое задание как патрулирование территории. Важное задание надо сказать. Можно конечно вручную 2 или 3 часа жать клавиши со стрелками. А можно написать скрипт который не только будет сам ходить, но так же подаст на компьютере звук, когда Иной другой стороны будет в поле видимости. В автомате проверит регистрацию и проч. и проч. А вы в это время чем-то другим заняты.
Если заюзать Text2Speech то можно будет вместо простого биканья заставить компьютер произносить что-то вроде
"Встречен Светлый Иной Дима. Маг. Уровень 3." Ну не кайф? Cool

Понятно что эти скрипты будут писать сами игроки, а не создатели игры. В дозорах появятся программисты которые будут соревноваться друг с другом и возможно удачный скрипт патрулирования будет на расхват куда больше чем сильный артефакт Smile В условиях ActiveX язык JavaScript, и так многим известный, сам напрашивается.

Для меня, например, возможность автоматизации очень важный плюс.

Скрипты могут быть не только мирные, нои боевые. Своего рода AI который будет подсказывать какое применить заклинание. Тоже разработка программистов из дозоров. Да малоли что ещё...

6) Возможность локальной БД.

Возможность всяких TODO списков.
Память про объекты в игре. Например встретив Иного я запоминаю его уровень знания и проч. Когда я в следующий раз его встречу я смогу получить эту информацию из БД и оценить свои дейтсвия точнее.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Одинокое привидение
Администрация проекта


Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 869
Откуда: сумрак

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вовсе не главное вообще. Это главное для живучести сервера.
Вот преимущества клиента вообще.


а что делать линуксоидам ?

Да понятны преимущества клиентской части, и я например тоже всеми конечностями за ! но есть один момент Smile игру хочется увидеть раньше Smile
_________________
Не повторяйте путь Гладиатора.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одинокое привидение писал(а):
а что делать линуксоидам ?


Поставить VMWare Smile) Шутка конечно, хотя...

Давай думать. HTTP на TCP/IP заменять нельзя. Тогда все проксики пойдут лесом. Значит HTTP как протокол общения оставляем. На что заменить WinInet под Линукс я как-то не в курсе Sad

ActiveX от Мозиллы вполне совместим по объектной модели с ActiveX от IE, тут как раз проблем нет.

GUI можно на Qt или wxWindows написать.

Вобщем основная проблема это WinInet.

С другой стороны интересно, можно ли построить ВСЁ приложение только на основе Мозиллы? Есть смутные подозрения что можно.

Одинокое привидение писал(а):

Да понятны преимущества клиентской части, и я например тоже всеми конечностями за ! но есть один момент Smile игру хочется увидеть раньше Smile


Я бы сейчас думал не обо мне или тебе, а о перспективах игры. Здесь активных личностей человек 20 не больше. Если так и дальше пойдёт, то к моменту выхода игры она будет крайне не популярна.
20 человек это по 7-8 на дозор. Тут даже на 1 отдел не наберётся Sad
К тому же я программист с некоторым опытом и поверь, то что происходит на конечные этапы мягко говоря не тянет. В лучшем случае серединка. Одно только бета-тестирование займёт 30-40% всего времени разработки, а его ещё и не было Smile)
Так что лучше сейчас поднапрячься да и заложить основы хорошей массовой игры, чем потратить пару месяцев впустую, выпустить в срок какую-то гадость, а потом сокрушаться что все разбежались. Я так говорю, потому что были примеры перед глазами.

Я бы хотел особо отметить, что моё сообщение, будучи критическим по сути никак не имеет своей целью обидеть кого-то или поставить под сомнению чьюто квалифицированность. Просто есть какой-то негативный опыт.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Manjak
Координатор проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

adontz писал(а):
Manjak писал(а):

Главное преимущество клиента - существенная экономия трафика.


Вовсе не главное вообще. Это главное для живучести сервера.


Причем тут живучесть сервера?
Спросите у игроков, какой бы они хотели иметь трафик в игре.
А все описанное вами - частности. Сервисные, так сказать функции.

Резюме.
В принципе Ваша активность радует. И идеи у Вас есть, зачастую ценные. К сожалению, пока что она (активность), практически безрезультатна. И вот почему.

Выбирая решения по каждому аспекту игры мы ВСЕГДА рассматриваем целый набор разных вариантов. И приходим к решению не с кандачка, а путем анализа. Все "за" и "против" каждого решения мы не в состоянии предоставить участникам форума, иначе вместо создания игры придется доказывать целесообразность абсолютно ВСЕХ решений. И все равно единого мнения у всех участников форума не будет.
Поэтому мы пришли к следующему типу взаимодействия с помощниками. Если идея не проходит, то мы прямо и говорим: "по ряду причин не проходит". И обсуждаем действительно необходимые для продвижения вперед темы.
Это оптимально.
Поверьте, что мы внимательно прислушиваемся ко всем идеям на форуме, потому что игра в конце концов для всех нас. И очень важно, что б она не стала мертворожденной до выхода.
Но когда масса времени уходит на тему, либо поднятую слишком рано, либо уже окончательно отброшенную, то это обсуждение не будущей игры "Дозоры", а фантазии, или обсуждение совсем другой игры, которую сделаем не мы.
На текущий момент все идеи которые уводят игру в область полноценного клиента, для ДАННОГО проекта непременимы, поэтому более интересным было бы обсуждение действительно необходимых вопросов.
Но, конечно же, никто не собирается запрещать фантазировать, ведь в конце концов это-то и интересно! Wink

А по поводу обрывков информации.
Если Вы внимательно читали форум, сайт и трилогию, то этого должно было Вам хватить для формирование правильного образа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manjak писал(а):

Спросите у игроков, какой бы они хотели иметь трафик в игре.


Я лично не спрашивал, но думаю чем меньше, тем лучше. Некоторые провайдеры тарифицируют не время, а траффик. У некоторых при постоянной скорости ограничение на траффик за месяц, а излишки оплачиваются дополнительно. Одним словом любое уменьшение траффика это очевидный плюс.

Manjak писал(а):

А все описанное вами - частности. Сервисные, так сказать функции.


Это то, что будет видно игроку. Это то, за что он игру будет любить. С таким же успехом весь дизайн частность. Пусть двигаються квадратики с надписями "Маг", "Ведьма", "Инкуб" Smile Но однако так никто не делает. Удачная находка в интерфейсе может обеспечить успех, а неудобство в поиске нужной функции провал.

Manjak писал(а):

В принципе Ваша активность радует. И идеи у Вас есть, зачастую ценные.


Я вас ещё больше обрадую. Все эти идеи как бы не совсем мои. Это просто совокупность удачных находок из разных других игр. Просто я сумел не просто разделить игры по типу "нравится"/"не нравится" но и подумал что именно мне нравится или не нравится. Ведь по сути удача игры это далеко не всегда удачная новая находка. Как правило наоборот - это совокупность удачных старых находок.

Manjak писал(а):

Выбирая решения по каждому аспекту игры мы ВСЕГДА рассматриваем целый набор разных вариантов. И приходим к решению не с кандачка, а путем анализа. Все "за" и "против" каждого решения мы не в состоянии предоставить участникам форума, иначе вместо создания игры придется доказывать целесообразность абсолютно ВСЕХ решений. И все равно единого мнения у всех участников форума не будет.


И это совершенно не правильный подход. Вы рассматриваете сферического коня в вакууме вместо того чтобы не думать, а просто поглядеть вокруг.
Знаете как пишет программу начинающий шароварщик? Ищет какую-то функциональность, которой ещё нет. Знаете что делает опытный? Опытный смеётся над таким подходом. Ведь если нет конкуренции, то значит фича никому не нужна.
К чему это я? Я это к тому, что любое решение надо обосновывать не теоретическими изысканиями типа "а как будет хорошо", а статистикой типа "уже сделали так-то в программе А и так-то в программе Б, какой вариант из этих берём мы?".
Да безусловно, нужно фантазировать, но в разумных пределах.
Слишком оригинальная игра просто не прижевётся.
Почему я против веб-интерфейса и за клиента? Ответ на самом деле прост. Я не знаю ни одной действительно успешной игры через Интернет с веб интерфейсом, но знаю несколько успешных игр с клиентским П.О.
Да, казалось бы веб-интерфейс притягательнее. Всего-то и нужно - браузер. Но не надо думать! Думать в данном случае вредно! Любые подобные рассуждения грубо опровергает практика.
Клиент нужен не потому что он полезный, а потому что нет успешных игр с веб интерфейсом или их во всяком случае критически мало.

Manjak писал(а):

Поэтому мы пришли к следующему типу взаимодействия с помощниками. Если идея не проходит, то мы прямо и говорим: "по ряду причин не проходит". И обсуждаем действительно необходимые для продвижения вперед темы. Это оптимально.
Поверьте, что мы внимательно прислушиваемся ко всем идеям на форуме, потому что игра в конце концов для всех нас. И очень важно, что б она не стала мертворожденной до выхода.
Но когда масса времени уходит на тему, либо поднятую слишком рано, либо уже окончательно отброшенную, то это обсуждение не будущей игры "Дозоры", а фантазии, или обсуждение совсем другой игры, которую сделаем не мы.
На текущий момент все идеи которые уводят игру в область полноценного клиента, для ДАННОГО проекта непременимы, поэтому более интересным было бы обсуждение действительно необходимых вопросов.


Боюсь что отсутсвие клиента и есть мёртворождённость. Это не мои домыслы а простые наблюдения.

Manjak писал(а):

А по поводу обрывков информации.
Если Вы внимательно читали форум, сайт и трилогию, то этого должно было Вам хватить для формирование правильного образа.


Правильного образа чего? Что может быть хорошо для книги, то может быть плохо для игры. О книге у меня впечатление есть, а вот об игре пока не очень. Много вижу важных вопросов, на которые нет ответа в книге.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Одинокое привидение
Администрация проекта


Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 869
Откуда: сумрак

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ведь по сути удача игры это далеко не всегда удачная новая находка. Как правило наоборот - это совокупность удачных старых находок.


Если вы не с Гималай, или там Замбези Smile - то вы должны были увидеть в данной игре именно совокупность удачных старых находок Smile

Цитата:
И это совершенно не правильный подход. Вы рассматриваете сферического коня в вакууме вместо того чтобы не думать, а просто поглядеть вокруг.


ну круто ! Ё.. мне ваш категоризм даже импонирует... но есть одно но - игру разрабатывают они, а не мы Smile

Цитата:
Знаете как пишет программу начинающий шароварщик? Ищет какую-то функциональность, которой ещё нет. Знаете что делает опытный? Опытный смеётся над таким подходом. Ведь если нет конкуренции, то значит фича никому не нужна.


ох ох ох Smile icq в пример не берем Smile (подсказываю - ICQ - начинающие , MSN - опытные ), так вот MSN - досмеялись Smile


Цитата:
Почему я против веб-интерфейса и за клиента? Ответ на самом деле прост. Я не знаю ни одной действительно успешной игры через Интернет с веб интерфейсом, но знаю несколько успешных игр с клиентским П.О.


вы вообще из рунета или правда из никарагуа ?? БК, территория и т.п. и т.д.. безусловно провальные проекты....

Цитата:
Да, казалось бы веб-интерфейс притягательнее. Всего-то и нужно - браузер. Но не надо думать! Думать в данном случае вредно! Любые подобные рассуждения грубо опровергает практика.
Клиент нужен не потому что он полезный, а потому что нет успешных игр с веб интерфейсом или их во всяком случае критически мало.


Эх.. пришел в инет кафе и качай клиента заново, и лепи его настройки заново.. чушь ! бред !

Цитата:
Боюсь что отсутсвие клиента и есть мёртворождённость. Это не мои домыслы а простые наблюдения.


БК, територия - 2 трупа Smile каждая игра найдет своих поклонников -незавимо от того есть клиентская часть или нет Smile на яве она или на пхп, под виндой или под линухами.. ГЛАВНОЕ В ИГРЕ СУТь !!!! Люди играют в дозоры в ФОРУМАХ !! ааа.. открою вам тайну !! боже как это не удобно получается !! НО ИГРАЮТ ЖЕ !! и ИМ НРАВИТСЯ ! зайдите на dozornyi.ru - скажите что играть в форуме полная лажа - я думаю вас оценят по достоинству.. Люди играют в реале в дозоры - и им тоже нравится !

однозначно Rakot Smile
_________________
Не повторяйте путь Гладиатора.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group