Предыдущая тема :: Следующая тема |
Согласны ли вы с такой схемой для получения опыта? |
1) Здравые мысли, я за |
|
27% |
[ 25 ] |
2) Неплохо, но у меня есть дополнения |
|
11% |
[ 11 ] |
3) Нет, нужна другая схема, щас выложу |
|
7% |
[ 7 ] |
4) Менять ничего не нужно, я кудес |
|
13% |
[ 12 ] |
5) А чё эта тут за формулы, никак панять не магу :)) |
|
26% |
[ 24 ] |
6) Другое |
|
14% |
[ 13 ] |
|
Всего проголосовало : 92 |
|
Автор |
Сообщение |
Илья_Александрович
Зарегистрирован: 23.03.2006 Сообщения: 257 Замечания: 14
|
Добавлено: Сб Мар 25, 2006 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а мне кажется наоборот... я ничего почти не сделал а мне дали 1 оыпт мы проиграли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс Светлый
Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 113 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Richard Grey, (ответ на пост в конце 2-й страницы)
Извини, но тогда появятся куча шокалов, заходящих в конце боя и рубящих чужой опыт. Нужно считать для каждого игрока отдельно.
Хомяк-Разрушитель, хорошая идея.
VENHEADs, ну так кудесы рубят опыта больше чем все остальные классы раза в 3... Пусть хотя бы раза в 2 меньше будут получать...
Илья_Александрович, я в одной потасовке кастовал только сферы 3 хода подряд и получил >100 опыта за это Пора бы это фиксить...
ShadowEagle, не уверен, что сейчас подсчет опыта за сферы/щитки работает лучше... (см. выше)
Всем, кто не понял суть формулы:
Полученный вами опыт равен сумме опыта за боевые заклинания (те, что урон отнимают) и общего опыта за обкастовку (который складывается из опыта за каждое подобное заклинание). Отсюда убавляется половина опыта, который вы могли бы получить за ушедших из боя противников. Надеюсь, теперь вам станет понятнее. Более подробное описание о подсчете опыта за обкаст находится на 1-й странице. _________________ Собери семь люков и получи по башке от "Водоканала" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker
Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 142 Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс Светлый
на сколько я понял, у твоей схемы есть один изначально огромный минус. у тебя нет предела по максимальному опыту )
игрок 1 сферка лечение игрок два маг бьющий рукой
так ходов 200 потом игрок 1 мочит игрока 2
что касаетца кудесов, которых ты не долюбливаешь. Дойди кудом до 3 лвл и подуэлься без условий и потом зайди в группу. А потом сравни 400 опыта за дуельку и 100-200 за мяско. А ещё рекомендую попробовать темным кудесом |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 663 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KoliaK23 писал(а): | а меня устраивает схема получения опыта в мясе, каждый получает по заслугам..то есть ровно столько на сколько он наубивал противников.... или нащитовал | Два мага(4-ка и 3-ка вроде) в ступоре в течение четырех ходов(пока подмога не пришла и не завалила обоих) + плевки маревом(каюсь: марево на -15, да и в одиночку против двоих не особо полюешься, раз в ход где-то)=20 опыта... Какие-то у тебя странные представления о заслугах...
Последний раз редактировалось: CAHA (Вс Мар 26, 2006 3:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс Светлый, Хреново 2-ю формулу понял. Учитывается кол-во ходов что ты провел в бою. Тоесть если ты зашел на последний ход, то получишь ты оччень и очень мало. _________________ ... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CBETJIbIu CTyDeHT
Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 53 Замечания: 2
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чего только люди (пардон, ИНЫЕ) не придумают для собственного экспорубства. На деле нынешняя схема и так учитывает много факторов и создавалась фиг знает сколько человеко-часов, а вы "отобрать и поделить", "за групповые заклы тока 1/6 опыта"... Вы б еще по правилу Буравчика посчтали (нука, кто знает физику?)
Единственную вроде терпимую схему предложил хомяк-разрушитель, но над ней тоже надо поработать, с добавлениями САНЫ в общем сойдет. ТОка какой админ такое делать захочет? Этож всю систему боев переделать! _________________ И вот я снова в коме, куда меня отправил бедный и несчастный некр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CBETJIbIu CTyDeHT, Мдя... Ты физику точно не знаешь. _________________ ... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 663 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз посмотрел на формулу:
CAHA писал(а): |
((8-n)!/(k^(8-n)))*(m/(l+1))*o
|
решил немножко изменить:
((8-n)!/((p/r)*k^(8-n)))*(m/(l+1))*o
где:
n - уровень заклинания
k - коэффициент подбираемый опытным путем, полагаю где-нибудь 2.1-2.3
m - коэффициент полезности(для положительных состояний) или вредности(для отрицательных)
l - колличество неохваченных заклинанием союзников(для положительных состояний) или противников(для отрицательных)
o - колличество ходов(для массовых - среднее) на которое легло состояние
p - то на сколько состояние изменило стат? для массовых - опять-таки среднее
r - максимальное изменение стата
* Для состояний не влияющих на статы(очар, сон и т.д.) p/r=1
Не плохо бы еще, для индивидуальных заклов, ввести коэффициент ((8-n)/(8-s)), где s - уровень обкастованного противника, поскольку, имхо, усыпленный Визя гораздо полезнее усыпленного нуба |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс Светлый
Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 113 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Richard Grey, а если маг 1 уровня зайдет на последнем ходу и убьет всех прорывом инферно... Тоже получит оччень и очень мало?
Joker, к дуэлям это не относится, а в мясе тебе вряд ли дадут 200 ходов бить кулаками... А если где-нить ночью и в пустой локе, то на это есть инквизиторы... Которые с прокачкой борются. Насчет кудов - никогда не видел, как они получают по 800-1000 опыта?
CBETJIbIu CTyDeHT, а сам что предложить сможешь?
CAHA, сделай квадратные скобки [] в некоторых местах своей формулы, а то читать достаточно трудно.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 663 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс Светлый, так лучше?
[(8-n)!/k^(8-n)]*[p*m/(l+1)*r]*o
Расшифровка и пояснения см выше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс Светлый
Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 113 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHA, да, так лучше
Кстати, с удивлением обнаружил, что опыт проигравшим в потасовке как раз повысили... Причем очень даже, раза в 3-4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShadowEagle
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 81 Откуда: ТулаЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHA, Гм... А результатом формулы
Цитата: | [(8-n)!/k^(8-n)]*[p*m/(l+1)*r]*o |
что является? Процент "пула опыта", опыт в чистом виде или...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 663 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ShadowEagle, процент, прописать забыл... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShadowEagle
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 81 Откуда: ТулаЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHA, А загадочный коэффициент m какую смысловую нагрузку несет? С остальным более-менее прозрачно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShadowEagle
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 81 Откуда: ТулаЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И еще парочка проблем.
Схема Хомяк-Разрушитель, хороша только в случае бойцов - универсалов, т.е. каждый сам себе и боец, и поддержка. Если же команда состоит из "специалистов", т.е. чисто атакующих и чисто игроков поддержки, она работать НЕ БУДЕТ, т.к. основная часть опыта будет уходить именно атакующим персам.
Вторая проблемка - 10 хитов, выбитых с двойки - это совсем не то же самое, что 10 хитов с пятерки...))) В предложенной же схеме они имеют одинаковую стоимость в опыте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|