Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кор Делия
![](images/avatars/206127860243707038eb370.gif)
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 243
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo, при касте на себя метлы или шелкового щита, в чате и профиле не отображается наложенное состояние (ход, защита от зондирования), пока не обновишь страницу. _________________ Жизнь принуждает нас ко многим добровольным поступкам |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Про100р
![](images/avatars/1371335821446302d40430b.gif)
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 1238 Замечания: 4
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, у меня такая же штука... я виню в этом мой прокси...
хотя в дозоры играю в клиенте все ок _________________ Не надо Ля-Ля... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alermo Программист проекта
![](images/avatars/alermo_forum.jpg)
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня всё таки закончили переписывать предметы.
Завтра с утра потестируем локально и думаю к 12ти часам дня всё выложим в Некрополис.
Приходите! _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
zaiats_2k
![](images/avatars/191674094842f7155a90660.gif)
Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тестанул работу Любимца Фортуны в Некрополисе
Результаты можно глянуть тут: http://niir.mhost.ru/zaiats/test-fortuna.htm
По итогам тестирования хочется задать вопрос, почему в Некрополисе ЛФ колдуется на +4, +6, +7 и +8, но _НИКОГДА_ на +5?
Соответственно в боевой версии - 3, 5, 6, 8 (выше тоже какие-то значения бывают, но тут я не доктор, не добирался ещё до таких высот), но _НИКОГДА_ на +4 или +7. ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alermo Программист проекта
![](images/avatars/alermo_forum.jpg)
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zaiats_2k, странно конечно Думаю это погрешности округления.
Ведуны, ведьмы Некрополиса, потестируйте пожалуйста создание и использование артефактов.
- Теперь артефакты содержат подпись создавшего его ведуна.
- Кроме того, в арефакте запоминаются состояние создателя арта на момент изготовления. И эффект от применения артефакта (именно эффект, а не расчет промаха/попадания, крита или спас-броска) зависит от этих характеристик и навыков.
По идее арт созданным хорошим веднуом должен работать хорошо у всех, в то время как арт созданный плохим ведуном - плохо. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Veterok Администратор сайта
![](images/avatars/veterok_forum.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Амадей Темный Огонь писал(а): | Alermo, а на бирже сия подпись видна будет? ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif) | Все будет видно - вся полезная и информация об артефакте/предмете. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
MyTa6op Модератор
![](images/avatars/129453.jpg)
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 245 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшая ошибочка со ссылками:
1. Предмет в кармане, пр. Плат дриады, клик на наименование получаю просто картинку вместо описания и так с любым предметом.
2. Предмет дома, та же операция - ведет в библиотеку на главную страницу. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Eгоръ
![](images/avatars/1598717426434673cf3bd80.jpg)
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 205 Откуда: КрасноярскЗамечания: 4
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2006 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшой отчетик по артам:
1. собраны: энергоамулет, 3 крови гидры, регенератор. везде есть мои подписи
2. попробовал поюзать регенератор в быту - не юзается. в чате не отображается, что арт применен, количество зарядов у регенератора не меняется. это было при восприятии 9.
Поднял восприятие до 15. регенератор так же не юзается.
П.С. после того как арты заработают и как я найду вменяемого темного спарринг партнера проверю зависимость эффекта применения арта от состояния, создавшего артефакт, ведуна. для этого у меня есть регенератор созданный без измотов и при полной энке. я сделаю еще один регенератор в глубоких измотах и начну оба применять. высчитаю среднее число вылечивемых ХП каждым артом и доложусь
П.П.С. 2 Alermo, Veterok - во время теста сбора и работы артов в Некрополисе я настолько увлекся, что по ошибке и в настоящей Москве-Иной, случайно, своему персонажу перекинул характеристики в восприятие
Можно ли мне в частном порядке "выписать" 5-6 очков на перекидку характеристик персонажа в нормальной Москве-Иной обратно с восприятия в концентрацию (все накопленные плюсики я вот по этой ошибке потратил )? А то иначе мой перс в текущих условиях становится нежизненоспособным
Впредь обещаю быть более аккуратным.
П.П.П.С. - завезите в Некрополис еще ингров. боюсь, что скора неисчего будет собирать арты ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
MyTa6op Модератор
![](images/avatars/129453.jpg)
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 245 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2006 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал все арты доступные вд3, точнее попытался:
1. По библиотеке для Тернового перстня нужно 3 ветки терновника, на самом деле - 1 побег.
2. Не смотря на завоз, не смог найти ни одного мухомора на полянах (на разных слоях), только на бирже и всего 4 шт.
3. На бирже в разделе "Товары, выставленные на продажу" не отображается производитель арта.
4. Зелье легкой поступи не собирается.
5. На полянах, свалках и кладбищах кнопка Купить вместо Забрать.
6. При создании Крови Гидры спички не пропадают.
7. Не смог сделать Зуб дракона, нет сумеречного мха.
8. Полное отсутствие Семян черного лотоса, соответственно не собрать Метлу и Зелье излечения.
9. Перепробовал все арты, которые можно пользовать в быту - ни один не работает. _________________ Делаю арты на заказ. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vallmond
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 68
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2006 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MyTa6op писал(а): | Сделал все арты доступные вд3, точнее попытался:
2. Не смотря на завоз, не смог найти ни одного мухомора на полянах (на разных слоях), только на бирже и всего 4 шт.
7. Не смог сделать Зуб дракона, нет сумеречного мха.
|
Только что был на полянах есть там и мухомор и корень сумеречного мха. Мох только на 3 слое естественно. Все в малых количествах... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
MyTa6op Модератор
![](images/avatars/129453.jpg)
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 245 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2006 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На бирже лежит проданный товар 2-е сутки и автоматом не сбрасывается.
Цитата: | энергетический амулет 14-Апр-2006 0.00 руб. продано
энергетический амулет 14-Апр-2006 0.00 руб. продано |
_________________ Делаю арты на заказ. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vizir
Зарегистрирован: 11.04.2005 Сообщения: 302 Замечания: 5
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 3:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 03:17 Бой, Ход 5
Vizir наколдовал на противников Звериный Рык
→ Мрякобесия состояние оглушен отбито защитой.
Фаза 7
Vizir наколдовал Кровавый Укус на Мрякобесия
→ защита выдержала атаку.
03:18 Бой, Ход 6
Фаза 5
Vizir наколдовал на противников Звериный Рык
→ Мрякобесия состояние оглушен отбито защитой.
03:20 Бой, Ход 8
Фаза 5
Vizir наколдовал на противников Звериный Рык
→ Мрякобесия состояние оглушен отбито защитой.
03:20 Бой, Ход 9
Фаза 5
Vizir наколдовал на противников Звериный Рык
→ Мрякобесия состояние оглушен отбито защитой.
03:21 Бой, Ход 10
Фаза 5
Vizir наколдовал на противников Звериный Рык
→ Мрякобесия оглушен на 2 хода
03:22 Бой, Ход 11
Фаза 5
Vizir наколдовал на противников Звериный Рык
→ Мрякобесия оглушен на 2 хода
03:23 Бой, Ход 12
Фаза 5
Vizir наколдовал на противников Звериный Рык
→ Мрякобесия оглушен на 1 ход |
сфера +4. без защиты оглушен на 2 хода...а потом на 1.
заклинание это не боевое. стоит 5 од. сферой +4 отбивается всегда. без сферы макс на 2 хода, а то и на 1.
находится заклинание на 1 уровне. хочу напомнить, что на нем есть радуга,плащ,отражение. где +5 это минимальные значения которые могут доходить до +10. так скажите мне, чем мне, как пр1, поможет РЫК? "на тебе биту, от лохов отмахиваться" (с) Бумер. мне рыком от 6ур отбиваться, у которых сферы нет?)
да, слышал я про то, что силу уменьшили. что +5 щит пробивался на 1-2 хода. но извините, рык это 1 уровень, там +5 тока у некросов с нехваткой инкапсы и концы. у всех остальных щиты +7,+8 будут всегда (радуга/плащ,отражение).
другими словами массовый ступор за 5 од оказался...эм...нерабочим он вроде бы и есть, но пользы от него вобщем и нет) одна видимость)
вторая новая способность - кровавый укус. если я правильно понял, он позволяет получить энергии столько, на сколько ты укусил.
цена закла в реале - 36 ед энергии. 2од. ярость на кол-во од не влияет.
только взглянув на стоимость по энергии в реале можно смело снимать с рефлекса. так как на 4 слое это примерно 60 будет. допустим укусил я на -80. получил +80-60(цена закла)=+20. вроде неплохо? ну да, только вот могу и мимо ударить, могу в хрусталь биться. а могу ударить просто не своим максимальным критов. -50 выпадет, уже в убыток работаю.
стоимость закла просто необходимо снижать в РАЗЫ.
теперь просто подумаем о логике) на что это похоже? были клыки за 1 од с КПД 1 к 2. урон -50 энергия +100. потом снизили при уроне -50 энергия +75. после введения разницы в слоях сумрак сжирает всю энергию, выпадают звери быстрее магов.
так вот УКУС по сути призван дать зверям шанс сидеть в сумраке на порядок дольше. но зачем такие сложности? все гениальное просто клыки и так нас держали в сумраке, так верните 1к2 и будет все хорошо.
это то что я видел.
а вот то, на что хотелось бы посмотреть хотябы в городе мертвых:
1) ярость ДО боя.
Слишком круто для зверьков?) то есть -122 за 2 од(танатос) норм, то есть -125 за 3 од(стенка) и -250(буря) норм, прорыв,груп фаер, белое марево это нормально?
поймите простую вещь. у нас все равно есть ярость. все равно за 1 од -50,-60 мы ударим, вся суть в том, что вы можете бить сразу как только на вас напали/вы вошли в бой. а мы должны готовиться ЦЕЛЫЙ ХОД к атаке. и весь бой поддерживать это состояние.
дав ярость до боя это всего лишь уравновесит шансы.
2)
а)универсальную магию сделать универсальной дав возможность каста в трансформе.
б)сделать щиты из универсальной магии доступной в трансформе.
в) добавить в школу "оборотничество" защитную магию. 3-2-1ур. аналог сферы,радуги.
если кто-то думает что это много. вот ВАМ мой совет. сделайте себе переверта мега-супер-ВК. и вызовите на дуэль мг3....некромантика.
Зеркало Эрота 1 од- ваша атака оказалось в Ж)
у ВСЕХ кроме зверей есть очарование. вампиры,инкубы,ведьмы, маги-чародеи. и даже если вы маг-атакер вам доступно зеркало эрота. (ДА, да звери тоже могут его юзать. только не в ТРАНСФОРМАЦИИ, а значит бесполезно. значит что это только видимость общедоступности арта)
усыпить 3 од, ступор 4 од, брызги 5 од.
скажите как? как хотябы в теории против этого всего стоять без защиты?
ПС: ответ на вопрос "заходи человеком кастуйся " идет в Ж)) при подобной тактике в не сможете атаковать, противник все это видет и тратит свои од просто тупо на атаку. да, нас не усыпили, нас просто снесли быстро и просто.
ППС: все будет хорошо ![Razz](images/smiles/icon_razz.gif) _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Моpитуpчик Тот самый Тимка
![](images/avatars/114807623844497310d5e62.gif)
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 2285 Откуда: ПрагаЗамечания: 26
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 4:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Укус и Рык будет дорабатываться. Рык должен отбивать 7-8 щитками, не меньше.
Ярость до боя - немного с логикой не вяжется. Как ты можешь разъяриться до сражения? Да и дав ярость до боя, маги будут в праве требовать щиты до боя. Оно нам надо?
В звере должна быть звериная магия, а вовсе не универсальная.
Более логично дать какие-нибудь звериные щиты. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Кор Делия
![](images/avatars/206127860243707038eb370.gif)
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 243
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Результаты теста 2 метел в быту
Создана мной при воспре 15
Кастую я же (вд2) при воспре 15
Ход ложится на +6 +5 +6 +8 +6 (+6 +8 +6 +8 +6)
Создана мной при воспре 9
Кастует Отец Мертвых, вм3, воспра 12
Ход ложится на +9 +9 +9 +9 +9 (+9 +8 +9 +9 +9)
Кроме того, после каста на себя, при обновлении чата списывается еще 1 заряд с арта.
И начинает глюкачить чат - что-то с тегами
Последний раз редактировалось: Кор Делия (Пн Апр 17, 2006 2:17 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alermo Программист проекта
![](images/avatars/alermo_forum.jpg)
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Ведуны. Оч полезные таблички, но уже устарели.
Составьте еще раз такие же, оч хочется понять заработало всё или нет ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|