Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Касательно опыта в потасовках
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Согласны ли вы с такой схемой для получения опыта?
1) Здравые мысли, я за
27%
 27%  [ 25 ]
2) Неплохо, но у меня есть дополнения
11%
 11%  [ 11 ]
3) Нет, нужна другая схема, щас выложу
7%
 7%  [ 7 ]
4) Менять ничего не нужно, я кудес
13%
 13%  [ 12 ]
5) А чё эта тут за формулы, никак панять не магу :))
26%
 26%  [ 24 ]
6) Другое
14%
 14%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 92

Автор Сообщение
Fischer Alex



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 288
Откуда: отовсюда
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незнаю что и как, но уверен точно, систему получения опыта в мясе надо менять Neutral
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VENHEADs
Модератор


Зарегистрирован: 23.07.2005
Сообщения: 2567

Замечания: 19

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, кудесы маги групповые, вот и пусть рубят экспу в мясе. В конце концов у всех на 2 ур. есть групповая магия
Гф у колдунов
Буря у кудов
круг у некров
12 ударов клыками - тоже не хуже групповой магии
Массовый очар у инкубов
у ведьмаков правда ничего нету, кроме зуба Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вьюрок



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 346

Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ваще експу делить поровну на всю толпу, убили одну тройку получили 600 опыта(или скока там 3-ий левак стоит) на всех поравну разделили. как сказал Richard Grey, вы команда ну и орите на шаков неудачников кто в последний ход влез и сорвал столькоже сколько и все(имхо мясо 800 против 1 пропадёт Wink )
_________________
В зеркалах моей надежды
Всё останется как прежде
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seafarer



Зарегистрирован: 08.01.2006
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 3:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Орать занятие абсолютно бесполезное.

Нужно просто запретить слабым заклам сбивать сильные (точнее сбивать можно только если сильный закл доживает последний ход). Кинул чувак щит поверх сферы - а ему в ответ "не смог использовать" и ноль опыта.

Прекратятся тупое развешивание щитов друг на друга на последних ходах.

А в остальном оставить как есть.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хомяк-Разрушитель



Зарегистрирован: 26.09.2005
Сообщения: 138
Откуда: Из горлА!!!
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 4:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно так: для каждой стороны создаются два пула: пул экспы (сумма эксповой ценности всех бойцов) и пул здоровья (соответственно, сумма всех хитпоинтов). А после боя кажный получает такой процент от пула опыта, какой он отнял из пула здоровья. Убегющие при этом в конечном пуле не учитываются. Пример: Я тройка против меня 2 четвёрки. Мой пул опыта 900. Мой пул здоровья 170. Они меня мочат, один из них ударил на 30 и на 40 распадом. Другой стенкой крит на 70 добил на -30. Первый снёс 41% пула и получает 41% экспа (=369) второй соответственно 59% (=531). Касательно обкаста, то дать каждому из заклов процент ценности от пула (0.1% для закла 7лев, 0.2% для 6 и т.д) который добавляется к нанесённому поврежедению (в %). С лечилкой всё точно также. Можно дсделать, чтоб каждый ход от процента нанесённого повреждения что-то вычиталось - чтоб не было желания затягивать бой. В результате все будут получать соизмеримо нанесённому поврежедению (или вылеченым повреждениям)...

ЗЫ: надо спать ложиться, а то вот уже какая фигня в бошку лезет... Shocked Very Happy
_________________
Denn wer malt schon was so Hasslich ist?..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 663
Откуда: Сами мы не местные
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс Светлый, если запоминать кто когда и какой щит на кого поставил - это будут дикие лаги... И состояния, имхо, нужно прощитывать по фазам, если противник погиб в том же ходу, когда было наложено состояние, и по ходам, если он этот ход пережил... Реальный пример: некр 2-ка на 2-м слое против 2-х 4-к(кудес и инкуб) и 1-й 3-ки(оборотень), кидает 2 тана в тройку, зверь выживает, потом негр ловит мой ступор, после чего 10-й(вроде) фазой с песнями и плясками отправляется в кому, по твоей схеме получается, все, что я сделал - марево на -15
Хомяк-Разрушитель, вообще оччень интересная идея, только поясни:
Хомяк-Разрушитель писал(а):
0.1% для закла 7лев, 0.2% для 6 и т.д

1) Тут не совсем корректно поставлено "и т.д." это может быть арифметическая прогрессия, может быть геометрическая
2) Что бы ты не подразумевал под "и т.д." все равно очень мало, например, вышеупомянутый ступор, накладывающий тяжелое отрицательное состояние дает 0,5(1,6)%
3) В состояниях нужно учитывать уровень обкастованного и эфективность обкаста
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хомяк-Разрушитель



Зарегистрирован: 26.09.2005
Сообщения: 138
Откуда: Из горлА!!!
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CAHA, ну это я вообще придумал, пока первую часть писал. Smile Понимаю, что не совсем адекватно производимому действию некоторых сильных заклинаний состояния, но просто не хотел чтобы было слишком сложно для реализации и не слишком трудоёмко при обсчёте. Ведь проблема в том, что слишком сложную формулу вводить просто нельзя - это скажется на и без того медленном обсчёте ходов. Я ведь не математик, поэтому просто не могу некоторые идеи облечь в достойную форму. Very Happy Так что надо додумать... Но что-то делать просто необходимо, а то мясо становится просто побочным развлечением. А я мясо люблю... Эх...
_________________
Denn wer malt schon was so Hasslich ist?..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joker



Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 142

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сколько я понял, сейчас при подсчете опыта за бой учитывается соотношение между командами на последний ход. вот интересно как это работает Rolling Eyes
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 663
Откуда: Сами мы не местные
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хомяк-Разрушитель, по состояниям например так:
((8-n)!/(k^(8-n)))*(m/(l+1))*o
где:
n - уровень заклинания
k - коэффициент подбираемый опытным путем, полагаю где-нибудь 2.1-2.3
m - коэффициент полезности(для положительных состояний) или вредности(для отрицательных)
l - колличество неохваченных заклинанием союзников(для положительных состояний) или противников(для отрицательных)
o - колличество ходов(для массовых - среднее) на которое легло состояние

Возможно добавление какого-либо постоянного коэффициента для более объективной оценки
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 26.06.2005
Сообщения: 1950
Откуда: Питер
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а меня устраивает схема получения опыта в мясе, каждый получает по заслугам..то есть ровно столько на сколько он наубивал противников.... или нащитовал
_________________
Давно б из армии ушел да не могу без цирка жить...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarryCristmas



Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 532

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoliaK23,
что лучше некрос которыю убил 2-3 2-ки противника или кудес который пустил 3 стенки по -10 урона каждая по 1 противнику (которые они тут же вылечили себе) Wink
или колдун который кинул 6 луж в конце боя ? получат они одинаково, кудес даже наверно больше Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Richard Grey



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 1678

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все отобрать и поделить Very Happy Ибо команда)
_________________
... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 26.06.2005
Сообщения: 1950
Откуда: Питер
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MarryCristmas,так с лову, стенки кудеса отнимают не по 10 хп это раз, и второе я один выносил по 10 противников находясь на более высоком слое сумрака, что то не успевали они вылечивать "10" хп которые я им сносил, а некры убивающие 2-3 2 получают достаточно даже если умирают
_________________
Давно б из армии ушел да не могу без цирка жить...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarryCristmas



Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 532

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoliaK23,
ето к слову, не у всеx кудесов 100 модула, 4-ки без апов по -5 -7 бют по толпе и получают больше всеx Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моpитуpчик
Тот самый Тимка


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2285
Откуда: Прага
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется или урезали опыт проигравшим? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group