Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Отчеты тестеров Некрополиса
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВалИнАк-УбивЦа



Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 80
Откуда: Gomel Belarus
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается на данный момент так:
Опиум свыше 4х щитков не пробивает 100% при 100% модула и 15 воспра. Опять же от опиума работает подскальзывание, что не должно быть.. это не дамага от которой можно увернуться, а ментальное воздействие, спас не должен работать, Как можно увернутся от мысли/мысленного воздействия? Расход енергии слишком высок!
Паника не пробивает свыше 4х щитков, состояние ослеплен не понял как работает в 80% случаев после паники ловлю крит. Расход енки Высок!
Смертельный поцелуй дал максимум 11 енки при затрете в 16 енки, при наличии защиты просто отбивается или забирает 2-7 енки.
Разящее око вообще наверное надо убрать или переработать полностью, слишком много однотипных заклов.
Масс очар отбивается щитами свыше 4х, тоже непонятно как можно промахнутся очарованием? 5 ОД на етот закл слишком много, тестили против 2х и более противников... просто не выживаешь до каста очара! Расход енки .. просто как прорыв инферно.... При таком раскладе как сейчас надо не очаровывать а ступорить всех....
Если решили делать инкуба на воспре, то зачем ему концентрация?, предлагаю 1 из концы перенести 1 в восприятие, а то иначе максимум воспра 15, при адепте с благом 16, но НИКОГДА не достигнет критического значения в 17!
В связи с тем что у инкуба нет ускорения, нужно урезать заклы по ОД, т.е. сделать их менее требовательным по ОД... Просто инкуб не доживает до своих кастов.
Про лечение просто промолчу, особенно после лицензий полекать может только время....
Добавить считаю надо атак закл на 2й левел, этот хорошь, но только для 3го уровня на 2ом он будет не так актуален, кстати не снимает ета атака ментальные щитки, что не есть гуд....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем тестерам рекомендую посетить Таганку и на Аэропорт сгонять Smile
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 287
Откуда: Харьков
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2006 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выскажу, пожалуй, свои замечания по новой системе магии. Хоть и не тестер, но кое-что все же вырисовывается.

Изменение щитов кудам и колдунам не будет способствовать развитию кудоколдунов, т.к. если раньше лужа и хрусталь дополняли друг друга, то теперь это дополнение несущественно.
Далее - давайте посмотрим на новый хрусталь и лужу:
Лужа 2 щита по 100%, 2 щита по 50% - закл 4 уровня
Хрусталь - 2 щита по 100%, 1 щит по 50% - закл 3 уровня
Щит тана - 1 щит 100%, 1 щит - 50% - закл 3 уровня

Выводы напрашиваются сами - щит тана надо усилять, ибо налицо дисбаланс.
Причем усилив щит тана, вы, тем самым, уменьшите дисбаланс свет-тьма, т.к. большинство некров - темные (+вампы) (Это все только в том случае, если не надумали ставить поднятие мертвецов и пр. - тогда оставляем по-прежнему)
Так вот ИМХО 2 варианта усиления щитов тана:
1) 100% инферно, 100% энерго (в этом случае нужно решать что-то с вампами)
2) 100% инферно, 50% энерго, 50% ментала - лучший вариант для некров, ИМХО

Кроме этого желательно усилить и менто-информационные щиты, как школы прорицания так и чар, т.к. сейчас невыгодно, например качать прор выше 5, а с введением ЛФ 125% - вообще невыгодно всю школу качать будет.

Ну и напоследок еще одна задачка - метеорный дождь (хотя по научному правильно - метеоритный) кудесы на 1 уровне юзать не будут, т.к. важнее всего будет энка - будут все бурей бить, ИМХО. Так что с этим тоже что-то решать надо.
З.Ы. Как вам дуэль кудесов 1 ур - нападение - метеор+буря, хрусталь - 100% физ, 100% лед + зеркала. Как думаете, сколько дуэлька длиться будет??? Smile

З.Ы. ИМХО нужно кудесам ввести еще один щит на 3 уровень со статами 100% физ и огонь и 50% лед - по образцу лед. стены и огненного щита 6 ур. кудесничества.

Вроде все пока.

С Уважением,
Чароплет Сергей
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые тестеры!

Большая просьба обратить внимание не только на работу магии, но и на корректность работы остальных элементов игры.

Код игры довольно серьезно измененяется и близится час когда версия из Некрополиса будет выставлена на всеобщее обозрение.

Просьба обратить внимание на все детали игры, как то обмены, бытовые действия, поведение чата и списка пользователей, банки, магазины, биржу, перемещения и т.д. Потенциально ошибка может быть в любом из уже давних и стабильно работавших элементов, так как изменения коснулись всего кода игры, без исключения.

Очень надеюсь на Вашу внимательность и буду рад описанию возможных ошибок.
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
True



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 140
Откуда: Аккерман
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брэнд писал(а):
True, говорят в некрополисе несколько пустынно ... давай ныть чтобы нас туда в порядке доп. набора взяли Rolling Eyes Буду на тебе тестить всю мою магию Twisted Evil


Щас получишь змечание.

И еще прошу, исправте ошибку:
Когда просматриваешь кто, в каком количестве и на каком сллое находится в потасовке (открываешь дополнительное окошко), то сверху линк (кнопка) которая по идее должна была показывать лог боя - не работает а открывается пустое окно, было бы очень удобно )

ЗЫ. В некрополисе бы помог чем смог, даже пустяками бы позанимавлся, не обязательно магию тестить ). Поторговал бы с депутатом, попросмотривал бы логи и пооткрывал бы всплывающие окошки, повыбрассывал и попокупал бы предметики и т.д. )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eгоръ



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 205
Откуда: Красноярск
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет о работе комиссионных магазинов:

нет ссылок на переход внутри комиссионного магазина из раздела "купли" в раздел "продажи" и обратно. поэтому невозможно сдать в комиссионку вещи.

я специально купил биту, платок и кофемолку - вещи которые принимаются в комиссионка в "нормальной" москве-иной. в Некрополисе я их сдать не могу Sad

сделайте это и начну проверять цены в комиссионках. вдруг гденить есть баг.
_________________
Боевой Отряд Сил Света, Казначей
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eгоръ



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 205
Откуда: Красноярск
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в гостиницах нет свободных номеров
_________________
Боевой Отряд Сил Света, Казначей
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eгоръ



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 205
Откуда: Красноярск
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Alermo неу. не работают комиссионки. только что там был. можно тока выкинуть предметы Sad

и еще. хм. у меня может быть несколько странное разрешение экрана 1440*900. и новое оформление Таганки в этом разрешении выглядит странно. тока обновление спасает. хм, вопрос: новое оформление будет нормуль выглядеть под любым разрешением экрана? даже под таким как мое? Smile
_________________
Боевой Отряд Сил Света, Казначей
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eгоръ писал(а):
2 Alermo неу. не работают комиссионки. только что там был. можно тока выкинуть предметы Sad

и еще. хм. у меня может быть несколько странное разрешение экрана 1440*900. и новое оформление Таганки в этом разрешении выглядит странно. тока обновление спасает. хм, вопрос: новое оформление будет нормуль выглядеть под любым разрешением экрана? даже под таким как мое? Smile


По-моему это от разрешения не зависит. У меня вполне стандартное 1280х1024 и при первом заходе тоже криво показало картинку. Как будто только верхний левый фрагмент был растянут на всё пространство. После рефреша всё встало на места и больше не кривилось. Это в IE. А в FireFox после рефреша картинка пропала насовсем. Больше я её не видел. Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. тестеры!

Огромная просьба сегодня в 16.30 по Москве подтянуться в Некрополис. Необходима интернсивная нагрузка на новые элементы движка и создать её можно только массовостью. Так же Вашему вниманию, надеюсь, уже предстанет переработанная система предметов (которые тоже можно будет потестить). Место встечи - Манежная площадь.

Все тестеры, не появлявшиеся в Некрополисе больше 3х дней буду удалены.

2True, если есть сильное желание тестировать - приходи. Я тебя добавил в Некрополис.

Заранее спасибо!
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы меняем логику хранения данных и вообще логику обработки всех предметов игры. наша цель - чтобы Вы не заметили разницы.

Но вот что можно будет увидеть визуально:
-количество зарядов у всех испольуемых предметов (если конечно их содержимое уменьшается при использовании)
-будет добавлен износ предметов (подробности позже)
-ведуны наконец смогут поставиь свои подписи на артах Smile
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
наша цель - чтобы Вы не заметили разницы.


Пока удается. Разницы не заметно. Very Happy
Ни по одному из пунктов ничего похожего не наблюдается. Rolling Eyes

Еще раз напомню предложенное, но не реализованное:
1. Можно все-таки добавить непосредственное выбрасывание предметов на бирже в закладке "Продажи" из правого списка без необходимости перекладывания в инвентарь?
2. Проценты невидимости починить (ну не понимаю в чем сложность) прямо в этой версии.
3. При обработке клика на кнопку "Купить" выдавать поп-ап "Вы уверены?", а то бывают трагические ошибочные нажатия Laughing из-за подгрузки страницы.

4. Для будущей версии. Необходима (очень!) возможность менять цену уже выставленного на продажу лота без его снимания с продажи и выставления обратно, если торги еще не начались, разумеется.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Про100р



Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 1238

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при подзарядке Артефакта в Некрополисе энергия не снимается.. на любом слое
_________________
Не надо Ля-Ля...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д м и т р и й, так пока мы и не выкладывали. Я думал к 5ти выложить, но уже боюсь не успеем. Как всегда пришлость отвлечься на пару часов и выбились из графика.

Про100р, проверю ) И заоодно еще рецепт зелья легкой поступи посмотрю.
ЗЫ: Плат дриады и не должен перезаряжаться - баг в библиотеке. Я проверил Smile


ЗЫ: сбор в 16.30 не отменяется. Кроме предметов там еще много всего скрытого изменилось, что требует больших нагрузак
Wink
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MyTa6op
Модератор


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 245
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может это и мелочь, но если дома совершать какие-ть действия с предметами (типа выстругать дер. кинжал, выколоть глаз у жабы), то появляется форма повторной отправки данных. При зарядке артов дома - тоже.

Последний раз редактировалось: MyTa6op (Чт Апр 13, 2006 2:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Страница 2 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group