Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ВалИнАк-УбивЦа
Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 80 Откуда: Gomel BelarusЗамечания: 4
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Получается на данный момент так:
Опиум свыше 4х щитков не пробивает 100% при 100% модула и 15 воспра. Опять же от опиума работает подскальзывание, что не должно быть.. это не дамага от которой можно увернуться, а ментальное воздействие, спас не должен работать, Как можно увернутся от мысли/мысленного воздействия? Расход енергии слишком высок!
Паника не пробивает свыше 4х щитков, состояние ослеплен не понял как работает в 80% случаев после паники ловлю крит. Расход енки Высок!
Смертельный поцелуй дал максимум 11 енки при затрете в 16 енки, при наличии защиты просто отбивается или забирает 2-7 енки.
Разящее око вообще наверное надо убрать или переработать полностью, слишком много однотипных заклов.
Масс очар отбивается щитами свыше 4х, тоже непонятно как можно промахнутся очарованием? 5 ОД на етот закл слишком много, тестили против 2х и более противников... просто не выживаешь до каста очара! Расход енки .. просто как прорыв инферно.... При таком раскладе как сейчас надо не очаровывать а ступорить всех....
Если решили делать инкуба на воспре, то зачем ему концентрация?, предлагаю 1 из концы перенести 1 в восприятие, а то иначе максимум воспра 15, при адепте с благом 16, но НИКОГДА не достигнет критического значения в 17!
В связи с тем что у инкуба нет ускорения, нужно урезать заклы по ОД, т.е. сделать их менее требовательным по ОД... Просто инкуб не доживает до своих кастов.
Про лечение просто промолчу, особенно после лицензий полекать может только время....
Добавить считаю надо атак закл на 2й левел, этот хорошь, но только для 3го уровня на 2ом он будет не так актуален, кстати не снимает ета атака ментальные щитки, что не есть гуд.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alermo Программист проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем тестерам рекомендую посетить Таганку и на Аэропорт сгонять _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чароплет Сергей
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 287 Откуда: ХарьковЗамечания: 7
|
Добавлено: Сб Апр 08, 2006 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выскажу, пожалуй, свои замечания по новой системе магии. Хоть и не тестер, но кое-что все же вырисовывается.
Изменение щитов кудам и колдунам не будет способствовать развитию кудоколдунов, т.к. если раньше лужа и хрусталь дополняли друг друга, то теперь это дополнение несущественно.
Далее - давайте посмотрим на новый хрусталь и лужу:
Лужа 2 щита по 100%, 2 щита по 50% - закл 4 уровня
Хрусталь - 2 щита по 100%, 1 щит по 50% - закл 3 уровня
Щит тана - 1 щит 100%, 1 щит - 50% - закл 3 уровня
Выводы напрашиваются сами - щит тана надо усилять, ибо налицо дисбаланс.
Причем усилив щит тана, вы, тем самым, уменьшите дисбаланс свет-тьма, т.к. большинство некров - темные (+вампы) (Это все только в том случае, если не надумали ставить поднятие мертвецов и пр. - тогда оставляем по-прежнему)
Так вот ИМХО 2 варианта усиления щитов тана:
1) 100% инферно, 100% энерго (в этом случае нужно решать что-то с вампами)
2) 100% инферно, 50% энерго, 50% ментала - лучший вариант для некров, ИМХО
Кроме этого желательно усилить и менто-информационные щиты, как школы прорицания так и чар, т.к. сейчас невыгодно, например качать прор выше 5, а с введением ЛФ 125% - вообще невыгодно всю школу качать будет.
Ну и напоследок еще одна задачка - метеорный дождь (хотя по научному правильно - метеоритный) кудесы на 1 уровне юзать не будут, т.к. важнее всего будет энка - будут все бурей бить, ИМХО. Так что с этим тоже что-то решать надо.
З.Ы. Как вам дуэль кудесов 1 ур - нападение - метеор+буря, хрусталь - 100% физ, 100% лед + зеркала. Как думаете, сколько дуэлька длиться будет???
З.Ы. ИМХО нужно кудесам ввести еще один щит на 3 уровень со статами 100% физ и огонь и 50% лед - по образцу лед. стены и огненного щита 6 ур. кудесничества.
Вроде все пока.
С Уважением,
Чароплет Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alermo Программист проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые тестеры!
Большая просьба обратить внимание не только на работу магии, но и на корректность работы остальных элементов игры.
Код игры довольно серьезно измененяется и близится час когда версия из Некрополиса будет выставлена на всеобщее обозрение.
Просьба обратить внимание на все детали игры, как то обмены, бытовые действия, поведение чата и списка пользователей, банки, магазины, биржу, перемещения и т.д. Потенциально ошибка может быть в любом из уже давних и стабильно работавших элементов, так как изменения коснулись всего кода игры, без исключения.
Очень надеюсь на Вашу внимательность и буду рад описанию возможных ошибок. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
True
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 140 Откуда: АккерманЗамечания: 3
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брэнд писал(а): | True, говорят в некрополисе несколько пустынно ... давай ныть чтобы нас туда в порядке доп. набора взяли Буду на тебе тестить всю мою магию |
Щас получишь змечание.
И еще прошу, исправте ошибку:
Когда просматриваешь кто, в каком количестве и на каком сллое находится в потасовке (открываешь дополнительное окошко), то сверху линк (кнопка) которая по идее должна была показывать лог боя - не работает а открывается пустое окно, было бы очень удобно )
ЗЫ. В некрополисе бы помог чем смог, даже пустяками бы позанимавлся, не обязательно магию тестить ). Поторговал бы с депутатом, попросмотривал бы логи и пооткрывал бы всплывающие окошки, повыбрассывал и попокупал бы предметики и т.д. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eгоръ
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 205 Откуда: КрасноярскЗамечания: 4
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отчет о работе комиссионных магазинов:
нет ссылок на переход внутри комиссионного магазина из раздела "купли" в раздел "продажи" и обратно. поэтому невозможно сдать в комиссионку вещи.
я специально купил биту, платок и кофемолку - вещи которые принимаются в комиссионка в "нормальной" москве-иной. в Некрополисе я их сдать не могу
сделайте это и начну проверять цены в комиссионках. вдруг гденить есть баг. _________________ Боевой Отряд Сил Света, Казначей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eгоръ
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 205 Откуда: КрасноярскЗамечания: 4
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в гостиницах нет свободных номеров _________________ Боевой Отряд Сил Света, Казначей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eгоръ
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 205 Откуда: КрасноярскЗамечания: 4
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Alermo неу. не работают комиссионки. только что там был. можно тока выкинуть предметы
и еще. хм. у меня может быть несколько странное разрешение экрана 1440*900. и новое оформление Таганки в этом разрешении выглядит странно. тока обновление спасает. хм, вопрос: новое оформление будет нормуль выглядеть под любым разрешением экрана? даже под таким как мое? _________________ Боевой Отряд Сил Света, Казначей |
|
Вернуться к началу |
|
|
zaiats_2k
Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Eгоръ писал(а): | 2 Alermo неу. не работают комиссионки. только что там был. можно тока выкинуть предметы
и еще. хм. у меня может быть несколько странное разрешение экрана 1440*900. и новое оформление Таганки в этом разрешении выглядит странно. тока обновление спасает. хм, вопрос: новое оформление будет нормуль выглядеть под любым разрешением экрана? даже под таким как мое? |
По-моему это от разрешения не зависит. У меня вполне стандартное 1280х1024 и при первом заходе тоже криво показало картинку. Как будто только верхний левый фрагмент был растянут на всё пространство. После рефреша всё встало на места и больше не кривилось. Это в IE. А в FireFox после рефреша картинка пропала насовсем. Больше я её не видел. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alermo Программист проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ув. тестеры!
Огромная просьба сегодня в 16.30 по Москве подтянуться в Некрополис. Необходима интернсивная нагрузка на новые элементы движка и создать её можно только массовостью. Так же Вашему вниманию, надеюсь, уже предстанет переработанная система предметов (которые тоже можно будет потестить). Место встечи - Манежная площадь.
Все тестеры, не появлявшиеся в Некрополисе больше 3х дней буду удалены.
2True, если есть сильное желание тестировать - приходи. Я тебя добавил в Некрополис.
Заранее спасибо! _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alermo Программист проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мы меняем логику хранения данных и вообще логику обработки всех предметов игры. наша цель - чтобы Вы не заметили разницы.
Но вот что можно будет увидеть визуально:
-количество зарядов у всех испольуемых предметов (если конечно их содержимое уменьшается при использовании)
-будет добавлен износ предметов (подробности позже)
-ведуны наконец смогут поставиь свои подписи на артах _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Д м и т р и й
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo писал(а): | наша цель - чтобы Вы не заметили разницы.
|
Пока удается. Разницы не заметно.
Ни по одному из пунктов ничего похожего не наблюдается.
Еще раз напомню предложенное, но не реализованное:
1. Можно все-таки добавить непосредственное выбрасывание предметов на бирже в закладке "Продажи" из правого списка без необходимости перекладывания в инвентарь?
2. Проценты невидимости починить (ну не понимаю в чем сложность) прямо в этой версии.
3. При обработке клика на кнопку "Купить" выдавать поп-ап "Вы уверены?", а то бывают трагические ошибочные нажатия из-за подгрузки страницы.
4. Для будущей версии. Необходима (очень!) возможность менять цену уже выставленного на продажу лота без его снимания с продажи и выставления обратно, если торги еще не начались, разумеется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Про100р
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 1238 Замечания: 4
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при подзарядке Артефакта в Некрополисе энергия не снимается.. на любом слое _________________ Не надо Ля-Ля... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alermo Программист проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Д м и т р и й, так пока мы и не выкладывали. Я думал к 5ти выложить, но уже боюсь не успеем. Как всегда пришлость отвлечься на пару часов и выбились из графика.
Про100р, проверю ) И заоодно еще рецепт зелья легкой поступи посмотрю.
ЗЫ: Плат дриады и не должен перезаряжаться - баг в библиотеке. Я проверил
ЗЫ: сбор в 16.30 не отменяется. Кроме предметов там еще много всего скрытого изменилось, что требует больших нагрузак
_________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
MyTa6op Модератор
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 245 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может это и мелочь, но если дома совершать какие-ть действия с предметами (типа выстругать дер. кинжал, выколоть глаз у жабы), то появляется форма повторной отправки данных. При зарядке артов дома - тоже.
Последний раз редактировалось: MyTa6op (Чт Апр 13, 2006 2:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|