Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
ПРО БАЛАНС ПЕРСОВ (читать всем)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Бета-тест
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2005 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав писал(а):
Эй! нефих! Алермо мне Клизму обещал!!


Ну так сначала тебе клизму, потом ему... она же перезаряжаемая, лимита на использования нет Very Happy
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeroDance



Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 39
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему баланс сейчас ваще отстой, магам живется хорошо (ну конечно с 6-го), обороты уже на 5-м - мясо, вампы - со своей некромантией ничего но против грамотного мага тоже не фонтан, инкубов я ваще не вижу.

Тигренок-целительница?! А что маги будут иметь с 4-го левла специализации, а почему перевертам не дать, пусть не все но что-то (например возможность изучать целительство и прорицание ДО 4-3 левлов).

Так же добавить разнообразных артов для ведьм/ведунов: почему например ведьма не может вложить силы в какой нибудь простой нож (помогло-бы на начальных уровнях)?
Берется деревянный кинжал с какими-нибудь еще ингредиентами, кастуется в эту кучу закл и результат типа отравленного кинжала или кинжал наносит доп.урон энергией. (при желании можно прижумать еще пару десятков артов, из которых штук 5 сделать для 7-6 ур.)

И еще раз умоляю спасите инкубов/суккубов. А то они как-какой-то редкий вид. (один раз нашел ин5, устроили дуэль, результат - он успел накастовать каких-то очарований (отбиты защитой), и умер на втором ходе...)
_________________
Темный друг лучше светлых двух.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danuer



Зарегистрирован: 06.05.2005
Сообщения: 95

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так несколько слов о "балансе"

Я так понимаю баланс, это когда у каждого класса есть хотябы 10% шансов сделать все остальные.

Инкубы не учитываются(из-за отсутствия) - их нет их все делают со 100% вероятностью, кроме обов и пр, которых они в свою очередь делают с 4 левела со 100% вероятностью(ступор)

У ведьмаков арты боевые не играбельные дорогие, быстро разряжаются, мало наносят. теже обрезанные маги..

Маги начинают рулить на 5 уровне, со сферой достаточно легко сделать оба, но тут вроде все ок. на 4 левеле тож все сносно.
На третьем уровне у кудесников и целителей появляется сон, и у пр не остается шансов ваще. 0%.

пр\об2 рулят в мясе, и вынести их с 3 слоя почти нериально ну да ладно. сбалансировать надо сбор жизненой энергии+ярость.

Вампы настолько урезаны что даже жаль...надобы поднять им некромантию, а то они будут отличатся от обов только названием.

Вот "баланс".
_________________
Убей их всех,
Во имя счастья, правды и добра!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leviafan



Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 487
Откуда: аЦЦкие Мишк0
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты забыл про преимущество кудесников над колдунами.
_________________
Данный текст запрещен к распространению, как порочащий дело Света.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
martinelli



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 341

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leviafan писал(а):
Ты забыл про преимущество кудесников над колдунами.

Ну это смотря на каком уровне смотреть
на 4 да, а на 5 наоборот.
на 3 поидее колдуны по сильнее должны быть, если модуляцию успеют развить
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danuer



Зарегистрирован: 06.05.2005
Сообщения: 95

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Преимущество ? возможно....

Но это нормально, я лишь говорил о ненормальных случаях, так как ин4 вс пр4, инкуб ступором не дает никаких шансов....
_________________
Убей их всех,
Во имя счастья, правды и добра!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-MayDay-



Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 278

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danuer писал(а):

пр\об2 рулят в мясе, и вынести их с 3 слоя почти нериально ну да ладно. сбалансировать надо сбор жизненой энергии+ярость.

Вампы настолько урезаны что даже жаль...надобы поднять им некромантию, а то они будут отличатся от обов только названием.

Вот "баланс".
Вампы-то урезаны. Но сейчас это улучшенные обормоты) А баланс.. сложно взять идеальные раскладки статов чаров(
_________________
Clir
Светлый Маг 3 ур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u1timate
Модератор


Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1374

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-MayDay- писал(а):
Вампы-то урезаны. Но сейчас это улучшенные обормоты) А баланс.. сложно взять идеальные раскладки статов чаров(

Кстати, по этому поводу есть предложение лишить вампиров заклинания "Кровавый туман". У них есть достойная альтернатива - "Гипнотический Взгляд" на третьем уровне в школе Вампиризм + вся школа Некромантия. Пр/об же всего этого не имеют.

Сейчас по-моему, игроку, выбравшему Тьму, просто невыгодно играть оборотня, потому что вампир - это тоже самое, но с нехилыми бонусами... Cool
_________________
Обесточим луну в полнолуние.
http://mossvet.org.ru/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Модератор


Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 3994
Откуда: Братство Света

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danuer писал(а):

Вампы настолько урезаны что даже жаль...надобы поднять им

Урезаны? Да ну? Че-то я не замечал...
_________________
Hakuna matata!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Raid Boss



Зарегистрирован: 28.05.2005
Сообщения: 913

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason писал(а):
Danuer писал(а):

Вампы настолько урезаны что даже жаль...надобы поднять им

Урезаны? Да ну? Че-то я не замечал...

Не обращай внимания Smile Это плачут те вампиры, у кого руки кривые.
_________________
(\__/)
(='.'=) Boss, Raid Boss
(")_(")
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Модератор


Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 3994
Откуда: Братство Света

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WindSinger писал(а):

Не обращай внимания Smile Это плачут те вампиры, у кого руки кривые.

Четко подмечено! А то, во ноют, чуть ли не в каждом топе....
_________________
Hakuna matata!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_бультерьер



Зарегистрирован: 30.03.2005
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

u1timate писал(а):
-MayDay- писал(а):
Вампы-то урезаны. Но сейчас это улучшенные обормоты) А баланс.. сложно взять идеальные раскладки статов чаров(

Кстати, по этому поводу есть предложение лишить вампиров заклинания "Кровавый туман". У них есть достойная альтернатива - "Гипнотический Взгляд" на третьем уровне в школе Вампиризм + вся школа Некромантия. Пр/об же всего этого не имеют.

Сейчас по-моему, игроку, выбравшему Тьму, просто невыгодно играть оборотня, потому что вампир - это тоже самое, но с нехилыми бонусами... Cool

с луны свалился))кровавый туман появляется у вампов со 2 уровня ,то же у перев и оборм ,но называется ярость ,гипноз требует 40 %модул ,но кастуется один из 4 раз и то на 1 ход (у меня 50%),а вся прелесть некромантии открывается вампам ,только с получения 1 уровня(
_________________
не всё золото что блестит
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u1timate
Модератор


Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1374

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бультерьер писал(а):
u1timate писал(а):

Кстати, по этому поводу есть предложение лишить вампиров заклинания "Кровавый туман". У них есть достойная альтернатива - "Гипнотический Взгляд" на третьем уровне в школе Вампиризм + вся школа Некромантия. Пр/об же всего этого не имеют.

Сейчас по-моему, игроку, выбравшему Тьму, просто невыгодно играть оборотня, потому что вампир - это тоже самое, но с нехилыми бонусами... Cool

с луны свалился))кровавый туман появляется у вампов со 2 уровня ,то же у перев и оборм ,но называется ярость ,гипноз требует 40 %модул ,но кастуется один из 4 раз и то на 1 ход (у меня 50%),а вся прелесть некромантии открывается вампам ,только с получения 1 уровня(

Хорошо объясню на пальцах:
1. Заклинание "Ярость" или "Кровавый Туман":
ПР/ОБ: появляется со 2-го уровня.
ВАМПЫ: появляется со 2-го уровня.

2. Заклинание "Гипнотический взгляд"
ПР/ОБ: нет такого закла
ВАМПЫ: появляется на 3-ем уровне.

3. Школа "Некромантия" (это около десятка нормальных заклов, некоторые из которых очень и очень круты).
ПР/ОБ: нет такой школы.
ВАМПЫ: появляется на 6-м уровне (если я правильно понял)

Итог - ВАМПИРЫ СИЛЬНЕЕ ПР/ОБ. Twisted Evil
_________________
Обесточим луну в полнолуние.
http://mossvet.org.ru/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_EsheTaS



Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 245

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

u1timate писал(а):
бультерьер писал(а):
u1timate писал(а):

Кстати, по этому поводу есть предложение лишить вампиров заклинания "Кровавый туман". У них есть достойная альтернатива - "Гипнотический Взгляд" на третьем уровне в школе Вампиризм + вся школа Некромантия. Пр/об же всего этого не имеют.

Сейчас по-моему, игроку, выбравшему Тьму, просто невыгодно играть оборотня, потому что вампир - это тоже самое, но с нехилыми бонусами... Cool

с луны свалился))кровавый туман появляется у вампов со 2 уровня ,то же у перев и оборм ,но называется ярость ,гипноз требует 40 %модул ,но кастуется один из 4 раз и то на 1 ход (у меня 50%),а вся прелесть некромантии открывается вампам ,только с получения 1 уровня(

Хорошо объясню на пальцах:
1. Заклинание "Ярость" или "Кровавый Туман":
ПР/ОБ: появляется со 2-го уровня.
ВАМПЫ: появляется со 2-го уровня.

2. Заклинание "Гипнотический взгляд"
ПР/ОБ: нет такого закла
ВАМПЫ: появляется на 3-ем уровне.

3. Школа "Некромантия" (это около десятка нормальных заклов, некоторые из которых очень и очень круты).
ПР/ОБ: нет такой школы.
ВАМПЫ: появляется на 6-м уровне (если я правильно понял)

Итог - ВАМПИРЫ СИЛЬНЕЕ ПР/ОБ. Twisted Evil


Отвечаю по пунктам:
1) обормоты все кидают в силу и рукопашку, что бы вампам сделать тоже самое надо ОТКАЗАТЬСЯ от некромантии и взгляда

2) При некромантии перст и взгляд на 3 ур - отсутствие шитов и отсутствие рукопашки

Итого: У вампов просто на 1 ветку развития больше, у пр она всего одна.

P.S. Может ты мне накидаешь процентов на навыки раза в 2 больше тогда я 100% буду сильнее пр и именно таким как ты говоришь Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
_________________
Основатель партизанского движения мЫшкО против ХОМЯКОВ.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Александрович
Модератор


Зарегистрирован: 05.02.2005
Сообщения: 385
Откуда: Moscow
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еслиб улучшили стенку огня у кудесов(в группавом применении) вообще кульно былоб. А то в групповых боях когда противников больше 4 от стены огня фактически ни какого толку! А чтоб на одного(из мяса) атаку кастануть, чтоб урон чувствительный был приходиться "марево" вспоминать(4ур.) Еслиб сделали, чтоб не зависимо от количества(более трех-четырех) противников, стенка отнимала по 20хп. как МИНИМУМ, а с учетом сферы МИНИМУМ 10. А ноль только если защита специализирована на огонь.

А тоя со своим кудесом в мясе не могу учавствовать, толку ноль. Кастану Стену огня отнимает по 0, по -4, -8, из 4-х противников максимум у одного может отнять 20. Зеркала, хоть теперь кастуются на 7, 9, 10 ходов, НО в мясе от них толку ноль могут в первом же ходу их снести. Короче кудес в мясе это просто лажа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Бета-тест Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group