Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2005 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав писал(а): | Эй! нефих! Алермо мне Клизму обещал!! |
Ну так сначала тебе клизму, потом ему... она же перезаряжаемая, лимита на использования нет  _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZeroDance
Зарегистрирован: 20.05.2005 Сообщения: 39 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему баланс сейчас ваще отстой, магам живется хорошо (ну конечно с 6-го), обороты уже на 5-м - мясо, вампы - со своей некромантией ничего но против грамотного мага тоже не фонтан, инкубов я ваще не вижу.
Тигренок-целительница?! А что маги будут иметь с 4-го левла специализации, а почему перевертам не дать, пусть не все но что-то (например возможность изучать целительство и прорицание ДО 4-3 левлов).
Так же добавить разнообразных артов для ведьм/ведунов: почему например ведьма не может вложить силы в какой нибудь простой нож (помогло-бы на начальных уровнях)?
Берется деревянный кинжал с какими-нибудь еще ингредиентами, кастуется в эту кучу закл и результат типа отравленного кинжала или кинжал наносит доп.урон энергией. (при желании можно прижумать еще пару десятков артов, из которых штук 5 сделать для 7-6 ур.)
И еще раз умоляю спасите инкубов/суккубов. А то они как-какой-то редкий вид. (один раз нашел ин5, устроили дуэль, результат - он успел накастовать каких-то очарований (отбиты защитой), и умер на втором ходе...) _________________ Темный друг лучше светлых двух. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Danuer
Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 95
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так несколько слов о "балансе"
Я так понимаю баланс, это когда у каждого класса есть хотябы 10% шансов сделать все остальные.
Инкубы не учитываются(из-за отсутствия) - их нет их все делают со 100% вероятностью, кроме обов и пр, которых они в свою очередь делают с 4 левела со 100% вероятностью(ступор)
У ведьмаков арты боевые не играбельные дорогие, быстро разряжаются, мало наносят. теже обрезанные маги..
Маги начинают рулить на 5 уровне, со сферой достаточно легко сделать оба, но тут вроде все ок. на 4 левеле тож все сносно.
На третьем уровне у кудесников и целителей появляется сон, и у пр не остается шансов ваще. 0%.
пр\об2 рулят в мясе, и вынести их с 3 слоя почти нериально ну да ладно. сбалансировать надо сбор жизненой энергии+ярость.
Вампы настолько урезаны что даже жаль...надобы поднять им некромантию, а то они будут отличатся от обов только названием.
Вот "баланс". _________________ Убей их всех,
Во имя счастья, правды и добра! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leviafan

Зарегистрирован: 23.04.2005 Сообщения: 487 Откуда: аЦЦкие Мишк0Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты забыл про преимущество кудесников над колдунами. _________________ Данный текст запрещен к распространению, как порочащий дело Света. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
martinelli

Зарегистрирован: 13.05.2005 Сообщения: 341 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
leviafan писал(а): | Ты забыл про преимущество кудесников над колдунами. |
Ну это смотря на каком уровне смотреть
на 4 да, а на 5 наоборот.
на 3 поидее колдуны по сильнее должны быть, если модуляцию успеют развить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Danuer
Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 95
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Преимущество ? возможно....
Но это нормально, я лишь говорил о ненормальных случаях, так как ин4 вс пр4, инкуб ступором не дает никаких шансов.... _________________ Убей их всех,
Во имя счастья, правды и добра! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-MayDay-
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 278
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Danuer писал(а): |
пр\об2 рулят в мясе, и вынести их с 3 слоя почти нериально ну да ладно. сбалансировать надо сбор жизненой энергии+ярость.
Вампы настолько урезаны что даже жаль...надобы поднять им некромантию, а то они будут отличатся от обов только названием.
Вот "баланс". | Вампы-то урезаны. Но сейчас это улучшенные обормоты) А баланс.. сложно взять идеальные раскладки статов чаров( _________________ Clir
Светлый Маг 3 ур. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
u1timate Модератор

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1374
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-MayDay- писал(а): | Вампы-то урезаны. Но сейчас это улучшенные обормоты) А баланс.. сложно взять идеальные раскладки статов чаров( |
Кстати, по этому поводу есть предложение лишить вампиров заклинания "Кровавый туман". У них есть достойная альтернатива - "Гипнотический Взгляд" на третьем уровне в школе Вампиризм + вся школа Некромантия. Пр/об же всего этого не имеют.
Сейчас по-моему, игроку, выбравшему Тьму, просто невыгодно играть оборотня, потому что вампир - это тоже самое, но с нехилыми бонусами...  _________________ Обесточим луну в полнолуние.
http://mossvet.org.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Модератор

Зарегистрирован: 27.03.2005 Сообщения: 3994 Откуда: Братство Света
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Danuer писал(а): |
Вампы настолько урезаны что даже жаль...надобы поднять им
|
Урезаны? Да ну? Че-то я не замечал... _________________ Hakuna matata! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raid Boss

Зарегистрирован: 28.05.2005 Сообщения: 913
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason писал(а): | Danuer писал(а): |
Вампы настолько урезаны что даже жаль...надобы поднять им
|
Урезаны? Да ну? Че-то я не замечал... |
Не обращай внимания Это плачут те вампиры, у кого руки кривые. _________________ (\__/)
(='.'=) Boss, Raid Boss
(")_(") |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Модератор

Зарегистрирован: 27.03.2005 Сообщения: 3994 Откуда: Братство Света
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WindSinger писал(а): |
Не обращай внимания Это плачут те вампиры, у кого руки кривые. |
Четко подмечено! А то, во ноют, чуть ли не в каждом топе.... _________________ Hakuna matata! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_бультерьер

Зарегистрирован: 30.03.2005 Сообщения: 129
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
u1timate писал(а): | -MayDay- писал(а): | Вампы-то урезаны. Но сейчас это улучшенные обормоты) А баланс.. сложно взять идеальные раскладки статов чаров( |
Кстати, по этому поводу есть предложение лишить вампиров заклинания "Кровавый туман". У них есть достойная альтернатива - "Гипнотический Взгляд" на третьем уровне в школе Вампиризм + вся школа Некромантия. Пр/об же всего этого не имеют.
Сейчас по-моему, игроку, выбравшему Тьму, просто невыгодно играть оборотня, потому что вампир - это тоже самое, но с нехилыми бонусами...  |
с луны свалился))кровавый туман появляется у вампов со 2 уровня ,то же у перев и оборм ,но называется ярость ,гипноз требует 40 %модул ,но кастуется один из 4 раз и то на 1 ход (у меня 50%),а вся прелесть некромантии открывается вампам ,только с получения 1 уровня( _________________ не всё золото что блестит |
|
Вернуться к началу |
|
 |
u1timate Модератор

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1374
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бультерьер писал(а): | u1timate писал(а): |
Кстати, по этому поводу есть предложение лишить вампиров заклинания "Кровавый туман". У них есть достойная альтернатива - "Гипнотический Взгляд" на третьем уровне в школе Вампиризм + вся школа Некромантия. Пр/об же всего этого не имеют.
Сейчас по-моему, игроку, выбравшему Тьму, просто невыгодно играть оборотня, потому что вампир - это тоже самое, но с нехилыми бонусами...  |
с луны свалился))кровавый туман появляется у вампов со 2 уровня ,то же у перев и оборм ,но называется ярость ,гипноз требует 40 %модул ,но кастуется один из 4 раз и то на 1 ход (у меня 50%),а вся прелесть некромантии открывается вампам ,только с получения 1 уровня( |
Хорошо объясню на пальцах:
1. Заклинание "Ярость" или "Кровавый Туман":
ПР/ОБ: появляется со 2-го уровня.
ВАМПЫ: появляется со 2-го уровня.
2. Заклинание "Гипнотический взгляд"
ПР/ОБ: нет такого закла
ВАМПЫ: появляется на 3-ем уровне.
3. Школа "Некромантия" (это около десятка нормальных заклов, некоторые из которых очень и очень круты).
ПР/ОБ: нет такой школы.
ВАМПЫ: появляется на 6-м уровне (если я правильно понял)
Итог - ВАМПИРЫ СИЛЬНЕЕ ПР/ОБ.  _________________ Обесточим луну в полнолуние.
http://mossvet.org.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_EsheTaS

Зарегистрирован: 07.06.2005 Сообщения: 245
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
u1timate писал(а): | бультерьер писал(а): | u1timate писал(а): |
Кстати, по этому поводу есть предложение лишить вампиров заклинания "Кровавый туман". У них есть достойная альтернатива - "Гипнотический Взгляд" на третьем уровне в школе Вампиризм + вся школа Некромантия. Пр/об же всего этого не имеют.
Сейчас по-моему, игроку, выбравшему Тьму, просто невыгодно играть оборотня, потому что вампир - это тоже самое, но с нехилыми бонусами...  |
с луны свалился))кровавый туман появляется у вампов со 2 уровня ,то же у перев и оборм ,но называется ярость ,гипноз требует 40 %модул ,но кастуется один из 4 раз и то на 1 ход (у меня 50%),а вся прелесть некромантии открывается вампам ,только с получения 1 уровня( |
Хорошо объясню на пальцах:
1. Заклинание "Ярость" или "Кровавый Туман":
ПР/ОБ: появляется со 2-го уровня.
ВАМПЫ: появляется со 2-го уровня.
2. Заклинание "Гипнотический взгляд"
ПР/ОБ: нет такого закла
ВАМПЫ: появляется на 3-ем уровне.
3. Школа "Некромантия" (это около десятка нормальных заклов, некоторые из которых очень и очень круты).
ПР/ОБ: нет такой школы.
ВАМПЫ: появляется на 6-м уровне (если я правильно понял)
Итог - ВАМПИРЫ СИЛЬНЕЕ ПР/ОБ.  |
Отвечаю по пунктам:
1) обормоты все кидают в силу и рукопашку, что бы вампам сделать тоже самое надо ОТКАЗАТЬСЯ от некромантии и взгляда
2) При некромантии перст и взгляд на 3 ур - отсутствие шитов и отсутствие рукопашки
Итого: У вампов просто на 1 ветку развития больше, у пр она всего одна.
P.S. Может ты мне накидаешь процентов на навыки раза в 2 больше тогда я 100% буду сильнее пр и именно таким как ты говоришь  _________________ Основатель партизанского движения мЫшкО против ХОМЯКОВ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений Александрович Модератор

Зарегистрирован: 05.02.2005 Сообщения: 385 Откуда: MoscowЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А еслиб улучшили стенку огня у кудесов(в группавом применении) вообще кульно былоб. А то в групповых боях когда противников больше 4 от стены огня фактически ни какого толку! А чтоб на одного(из мяса) атаку кастануть, чтоб урон чувствительный был приходиться "марево" вспоминать(4ур.) Еслиб сделали, чтоб не зависимо от количества(более трех-четырех) противников, стенка отнимала по 20хп. как МИНИМУМ, а с учетом сферы МИНИМУМ 10. А ноль только если защита специализирована на огонь.
А тоя со своим кудесом в мясе не могу учавствовать, толку ноль. Кастану Стену огня отнимает по 0, по -4, -8, из 4-х противников максимум у одного может отнять 20. Зеркала, хоть теперь кастуются на 7, 9, 10 ходов, НО в мясе от них толку ноль могут в первом же ходу их снести. Короче кудес в мясе это просто лажа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|