Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
То, что вы хотели бы знать.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
inozh
Друг проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 622

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2005 1:55 pm    Заголовок сообщения: То, что вы хотели бы знать. Ответить с цитатой

В данном закрытом разделе мы будем постепено публиковать информацию по
игре, которую Вы бы хотели знать, но которой еще нет в Библиотеке Дозоров (описание состояний,
организация боевой системы и пр.). Делаем это для того, чтобы Вы могли получать инфо
хотя бы частями, пока у нас нет возможности создать полноценный
документ по этому поводу. Когда же из маленьких частей сложится целое, информация будет структурирована и перенесена в Библиотеку.


Последний раз редактировалось: inozh (Вт Окт 25, 2005 11:03 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
inozh
Друг проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 622

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2005 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-= ИЗМОТАННОСТЬ =-

По заверешению боя Иной скорее всего обнаружит, что он измотан.
Измотанность зависит от затраченных сил и размера полученных в бою
повреждений. Измотанность может быть физической и ментальной - это зависит от того, что расстратилось - здоровье или энергия.
Максимально Иной может быть измотан 20 ходов (около получаса). Это
происходит в том случае, если бой для него закончился комой, здоровье и энергия также имеют нулевые значения.
Иначе, в зависимости от того, сколько процентов от здоровья или
энергии Иной потерял в бою по сравнению с началом боя, столько же
процентов от 20 ходов после этого он будет измотан.

Максимальная измотанность (20 ходов) возможно только у Иных с низкими характеристиками силы (для физической измотанности) и восприятия (для ментальной).
С каждым дополнительным очком силы относительно базового значения ( 8 ) максимальное значение измотанности уменьшается на 2.
Т.е., к примеру, Иной с 14 силы и 10 восприятия максимально может быть измотан физически на 8 ходов и ментально на 16 ходов.
Таким образом, влиют на измотанность статы, выбранные при регистрации. Усиления и ослабления не учитываются.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
inozh
Друг проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 622

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2005 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-= ПОЛУЧЕНИЕ ОПЫТА ЗА БОИ =-

По завершению битвы все Иные внимательно просматривают лог боя. И не удивительно - по результатам боя начисляется долгожданный опыт. Некоторые радуются, некоторые недоумавают - почему полученный опыт отличается от цифр, указанных в разделе Развитие персонажа в библиотеке дозоров. Попытаемся прояснить ситуацию.

Ваша команда по заверешению боя получит опыт, приблизительно (об этом далее) равный ценностям противников, указанных в таблице "Базовая ценность персонажа в зависимости от уровня".
В таблице указана ценность противников с 200% энергии и 100% здоровья. Если при входе в бой здоровье или энергия были неполными, то ценность снижается.
Также ценность противника снижается при его бездействии, но не ниже 10% от базовой стоимости.
Суммарная ценность противников распределяется между победителями пропорционально их вкладу в победу. Учитывается и урон, нанесенный врагу и лечение друзей.
Кроме того, получаемый Вами опыт зависит от типа боя и Вашей стороны в нем. Так за дуэли дается только 75% от того, что Вы заработали. В нападениях за сторону защиты и в задержаниях за сторону нарушителя даётся 100%. В нападениях за атакующих и в задержаниях за сторону Дозорного дается 125% опыта.
Ну и в самом конце проверяется, сколько опыта Вы уже усвоили сегодня и вводится понижающий коэффициент при превышении нормы, указанной в таблице "Норма дневного опыта игрока в зависимости от уровня".
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
inozh
Друг проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 622

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СОСТОЯНИЯ

Болен
Закл - "Порча", "Потрава", "Сглаз"
Антизакл - "Магическое излечение", "Излечение", "Магическое исцеление", "Исцеление"
эффект: в течении определенного времени ваши жизни будут уменьшаться на n пунктов.

Заморожен
Закл - "Фриз"
Антизакл - "Свобода"
эффект: вы не можете ничего делать на протяжении нескольких ходов.

Заторможен
Закл - "Замедление"
Анизакл - "Магическое излечение", "Излечение", "Магическое исцеление", "Исцеление"
эффект: минус к быстроте на несколько ходов.

Испуган
Закл - "Устрашение", "Отшатывание", "Паника", "Гримаса кикиморы"
Антизакл - "Развеять чары", "Успокаивающая пелена"
эффект: минус к концентрации

Незначителен
Закл - "Отвод глаз"
Эффект: ваши действия не отображаются в чате.

Оглушен
Закл - "Слово Силы"
антизакл - нет
эффект: вы не можете ничего делать на протяжении нескольких ходов.

Ослаблен
Закл - "Ослабление"
Антизакл - "Магическое Излечение", "Излечение", "Магическое исцеление", "Исцеление"
эффект: минус к силе.

Ослеплен
Закл - "Слепота"
Антизакл - "Магическое Излечение", "Излечение", "Магическое исцеление", "Исцеление"
эффект: минус к концентрации и восприятию.

Очарован
Закл - "Очарование", "Массовое Очарование", "Вампирское обаяние", "Приворот", "Ведьмовский взгляд", "Обворожение" и др.
Антизакл - "Развеять чары", "Успокаивающая пелена", "Отворот"
эффект: вам не могут нанести урон, но только в том случае, если не смогут преодолеть очарование.

Очарователен
Закл - "Заклинание почтительности", "Паранджа", "Вуаль"
Эффект: на вас не смогут напасть.

Парализован
Закл - "Погрузить в Ступор", "Гипнотический взгляд", "Разящее око"
Антизакл - "Свобода", "Магическое Излечение", "Излечение", "Магическое исцеление", "Исцеление"
эффект: вы не можете ничего делать на протяжении нескольких ходов.

Придавлен
Закл - "Пресс"
Антизакл - "Свобода"
эффект: минус к быстроте.

Проклят
1) Приобретенное (за бой против своей стороны силы)
Удача -6 и -1 к остальным параметрам. Ничем не снимается. длительность 180 минут
2) Накастованое.
Закл - "проклятие", "Злой рок", "Разрушение вероятностей".
Анизакл - "снять проклятие", "Магическое Излечение", "Излечение", "Магическое исцеление", "Исцеление"

Пьян
Антизакл - "Отрезвление"
эффект, кроме минуса к восприятию и концентрации, дает плюс к силе. Также ваша кровь не сможет служить источником энергии для вм и пр.

Размножен
Закл - "Зеркальные подобия", "Иллюзорные фантомы"
Блокируется тяжелыми отрицательными состояниями, такими как отрезан от мира, заморожен, придавлен, скован, оглушен, усыплен, парализован, размыт.
Эффект: появляются 5 копий, пока они не сбиты, повреждений нет.
Длительность: ~10 ходов.

Размыт
Закл - "Морок"
эффект: в теории физ защита и больше шанс увернуться.

Разъярен
Закл - "Кровавый туман", "Ярость"
эффект, все физ действия за 1 од.

Скован
Закл - "Сковывание", "Опутывание"
Антизакл - "Свобода"
эффект: минус к быстроте.

УдачливЗаклинание "Ясновидение", "Любимец фортуны", "Исправление Вероятностей"
эффект: увеличение удачи.

Усилен
Закл - "Сила", "Коготь Смерти", "Волшебный Клык"
эффект: плюс к силе

Ускорен
Закл - "Ход", "Легкая поступь", "Полёт", "Волшебный коготь", "Энергетический коктейль", "Метла"
эффект: увеличение быстроты

Усыплен
Закл - "Цветные брызги", "Усыпить", "Опиум", "Сон"
Антизакл - "Развеять чары"
эффект: вы не можете ничего делать.

Подмена имени
закл- "Смена облика", "Подмена", "Заклятие незначительности"
эффект: вы приобретаете ник того, чей слепок использовали. но жизни, энергия, класс и ряд других параметров остаются вашими.
Зато все действия с момента подмены совершаются от чужого имени... но и посадить могут вас за чужие грехи.

Все негативные состояния блокируются позитивными и наоборот.
Длительность и сила эффекта зависит от уровня, статов и навыков кастующего закл.


Последний раз редактировалось: inozh (Вт Сен 20, 2005 5:41 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
inozh
Друг проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 622

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первичные Силы Сумрака (Свет и Тьма) накладывают штрафы - проклятие Светом и Тьмой при:
а) защите персонажа чужой стороны Силы;
б) атаке персонажа своей стороны Силы.

Помимо простых Иных (Статус: норма) есть Иные с особенным статусом.

А) Адепты Света - светлые экстремисты, готовые любой ценой воевать за победу Света.
Ограничения Адептов Света - они не могут вообще проводить действия указанные выше, т.е. защищать персонажа чужой стороны Силы и атаковать персонажа своей
стороны Силы.
Бонусы Адептам Света - благословение Светом при защите светлых персонажей. Могут состоять только в Светлых организациях

Б) Слуги Тьмы - темные экстремисты, готовые любой ценой воевать за победу Тьмы.
Ограничения Слуг Тьмы - они не могут вообще защищать персонажа чужой стороны Силы и атаковать персонажа своей стороны Силы.
Бонусы Слуг Тьмы - благословение Тьмой при атаке светлых персонажей. Могут состоять только в темных организациях

В) Отверженные - персонажи не желающие иметь разницу Света и Тьмы, не принимающие этого разделения.
Штрафы Отверженных:
- проклятие Светом или Тьмой при любой атаке вне зависимости на кого напал, дуэль не считается
- не может вступать в не смешанные организации
Бонусы Отверженных:
- нет проклятия при защите персонажа чужой стороны Силы.
- может вступать только в смешанные организации.

Кроме того, Иные могут быть ведомыми или свободными.

Ведомые иные - персонажи, которые не могут отвечать за свои действия, они не могут нападать и присоединяться к защите в нападениях. Единственный вид боя, это дуэль. Все люди и только что инициирование Иные будут ведомыми. Начиная с 6 уровня, можно стать свободным.
Бонус ведомым:
- Вы не можете напасть, да плохо, но и на вас не могут напасть. А в наше не спокойное время, это не так уж и плохо.

Свободные иные - персонажи, единственной ценностью для которых стала свобода, от всего, от сил и от предательства оных. Ваши действия никогда не будут
одобрены вашей силой, в лучшем случае безразличны, в худшем случае они проклянут вас. Но зато вы живете только своим умом. И даже Тьма и Свет не в
состоянии запретить вам делать что-либо.
Бонусы:
- Вы можете нападать на всех тех, кто косо на вас посмотрел.
- Так же вы можете защищать всех, кто помог вам или кто просто вам симпатичен, не взирая на сторону.
Штрафы:
- За бой против своей стороны вы получите проклятие, вне зависимости от того в нападении или в защите вы сражались.

3. Игрок сам сможет выбирать какой статус его устраивает.
Первый такой выбор будет дан, начиная с 6-ого уровня. Затем при каждом изменении уровня будет возможность изменить свой статус, но при членстве в смешанной организации снять состояние отверженного можно только при выходе из нее, и, соответственно, что бы стать отверженным - надо выйти из организации
по стороне Силы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
inozh
Друг проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 622

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу распределения очков магии у магов.

Очко дается для поднятия уровня магической школы на каждом уровне и апе по следующему принципу. Для взятия школы первый раз нужно 1 очко, для взятия школы во второй раз на этом же уровне - 2 очка, на следующем уровне - 1 очко. Для взятия школы третий раз за тот же уровень нужно 3 очка и т.д.

Пример.
Допустим на третьем уровне у вас есть 6 очков магии и вы хотите взять новую школу, тогда вы получите 7 уровень за 1 очко, 6 уровень еще за 2 очка (или всего 3, 7+6ур), 5 уровень еще за 3 очка (всего 6).

Но в тоже время, вы можете взять 7 уровень за 1 очко и, подождав следующего уровня, поднять школу до 6 всего лишь за 1 очко, т.е. всего за 2 очка.

Количество школ которые можно открыть неограничено.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group