Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Соображения, вопросы и ответы и Иные мысли.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Будущее НД и ДД в игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iO



Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 241

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 6:35 am    Заголовок сообщения: Соображения, вопросы и ответы и Иные мысли. Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые!
И все-все-все (Дозоры, Администрация, Инквизиция и прочие сообщества).


Пишет к Вам Иной, тёмный маг - не сотрудник Дозора, (так как, только недавно подал заявку на вступление).
У меня к Вам ряд конструктивных предложений, и, возможно, замечаний.
***примечание: давайте договоримся сразу – без обид. Wink

На полученном законном отдыхе, от будних дней, наконец-таки смог изучить Ваши дискуссии по выше- и нижеследующим темам. Скажу честно, они меня сильно взволновали. Начну высказывания своего взгляда на вещи по порядку, то есть с самого начала обсуждения (так как сам я некогда принимал участие в разработке подобного проекта [подразумеваю, он-лайн игру]). К сожалению, буду повторять и, наверное, цитировать Вас.

Из изученного материала я понял, что самая понятная и, смею предположить, законченная тема – это функции, организация, возможности и способы действия Дозоров в игре. В общем, это просто можно объяснить тем, что Дозор – идейно и структурно открытое формирование (надеюсь, что пояснять сие не придется Smile ). Самым же загадочным является формированием – Инквизиция.
Что я могу сказать по данному вопросу.

Структура мира “Дозоров” линейна. Есть Иные, есть обычные люди, есть Добро и Зло, есть Тьма и Свет… Поскольку Иные берут силы у людей, то людей мы сейчас обсуждать не будем (может быть позже, хотя, я думаю, необходимости в этом нет). Так вот. Иные делятся на две категории – Темные и Светлые. Кто они такие объяснять не буду (нет комментария Wink ). Поскольку Иные наделены силой большей чем люди – они стоят выше. И, раз Иные делятся на две противоборствующие группы, то одна из групп рано, или поздно, стала бы доминирующей, и изничтожила бы мир (человек ведь ничего не может противопоставить Иному). По этой причине был создан договор, и выбраны в Инквизицию, как Темные, так и Светлые. По той же причине – Дозоры. Дневной и Ночной – которые следят друг за другом, и за Иными. Цели и назначение вышеперечисленных сообществ, сдается мне, пояснять нет необходимости. В итоге, мы получаем линейную зависимость строения мира “Дозоров”. Привожу ёё ниже.

Договор => Инквизиция <-> Дозоры (Дневной и Ночной) <->> Иные (Темные и Светлые, и нейтральные [неопределившиеся])# <=>>> Люди
***примечание: # – другие разнообразные формирование Иных (секты, ордена, братства и пр.)

Соответственно, данная цепочка имею прямую зависимость, и без какого-либо одного из звеньев существовать не сможет. Смысл этой схемы пропадает тогда, когда пропадает смысл в Договоре. Но обсуждение этого мы отложим на более позднее время.
***примечание: данная цепочка имеет прямо-пропорциональную зависимость от самого первого звена к последнему; и прямую обратную зависимость (то есть, без людей она – ничто).

Другие разнообразные формирование Иных (секты, ордена, братства и пр.) в расчет построения системы мира не берутся, так как воздействие оных сильно на изменение (или разрушения) мира не способно повлиять. Если же, учитывать возможность данных событий, то данная группа сообществ будет находиться на равнее со всеми Иными, и в прямой зависимости от Дозоров (то есть, Дозоры будут стоять выше [смотри символ #]).

Теперь обрисую ситуацию по пунктам.

Вне всяких сомнений надо всем стоит Договор. Это неоспоримо (до тех пор, пока он в силе).

Контроль выполнения Договора осуществляет Инквизиция. Но это не значит, что она выше Договора. Нарушение Договора со стороны Инквизиции влечет те же действия, что и нарушения со стороны других. Инквизиция следит за всем и контролирует всё. Под словом контролирует, я понимаю – наблюдение, невмешательство, обнаружение и сопутствующее решение нарушений Договора. В игре Инквизицию представляет (на первое поре, как я подразумеваю) Администрация. Это понятно – они делают игру, и чтобы контролировать игру и выступать “игровым мастером” у них (Администрации) должен быть мощный “ИГРОВОЙ” рычаг контроля и мониторинга. Инквизиция всем этим требованиям отвечает. Поэтому, первоначальный состав Инквизиции не оспорим. Но Инквизиция, не участвует в “самой игре”, то есть она не вмешивается до понятных всем (надеюсь) моментов (нарушение Договора, внесение в игру квестов, корректировка сюжета и т.д.).

Дозоры стоят под оком Инквизиции на ступень ниже. Самой рабочей и “действенной” игровой силой выступают именно они. Поэтому руководство Дозоров должно быть проверенным со стороны Инквизиции. Это тоже можно объяснить по нескольким причинам (все приводить не буду). Если учесть те случаи, когда должность руководства в Дозоре занимает Иной, избранный сотрудниками Дозора, это все равно требует подтверждения со стороны Инквизиции.
Почему же? Отвечаю. В книгах читали, да и в фильме тоже что, начальники Дозоров были неизменными. Они никогда не менялись. В отношении с “главой” (или судом) им скидом им не было. Перед законом ведь все равны (пока существует закон). Вторая причина заключается в том, что собственно они и были инициаторами перемирия. Они же лидеры.
В реалиях игры, невозможно приписать кому-либо должность и полностью на него положиться, как на игрока и “локального мастера” не зная этого человека в реальном мире. А поскольку мы в интернете все-таки, следует предпринимать жесткий отбор на руководящую должность. Просто один человек, предположим, за год существования проекта не сможет постоянно находится “при деле” и постоянно уделять данному занятию время. Если бы ему платили, то, я думаю, он смог бы. А так как, это “игра”, то здесь никого не принуждаю – хочешь играй, хочешь – нет.
В нашем же случае, когда люди, делающие Игру, заинтересованы в том, чтобы их проект реализовался, просто обязаны следить за изменениями, происходящими в “игровом” Дозоре. Ведь Дозор – одна из самых (если не самая главная Smile ) важных структур в Игре.

Далее по списку стоят Иные (Темные и Светлые, и нейтральные [неопределившиеся]) и другие разнообразные формирование Иных (секты, ордена, братства и пр.). Поговорим о них. Поскольку эта звено почти полностью зависит от игроков, то здесь, как говорить, “на всё воля Ваша”. Соответственно, чтобы игровой процесс происходил интересно, и не загнулся, Администрации следует также осуществлять контроль (просто слежку, и “если что” вмешательство) над данным звеном, но не такой жесткий, как в случае с Дозором.

Людей в текущий расчет мы не берем. Разговор не о них. Но, стоит упомянуть, что все вышестоящие без людей – ничто.

С этим, смею предположить, мы разобрались.

Я думаю, Вам стало ясно, почему Администрация принимает такие меры по отношению к Дозорам, и почему настолько сильна власть у Инквизиции.
Вопрос на засыпку (про ролевые игры, а “Дозоры”, как я понимаю, именно такой и будет): “А Вы можете представить себе игру, где все игроки, и нет играющего мастера?” Лично я не могу (сказывается опыт проведения игр).


Далее, я хотел бы отметить очень интересный пункт, касающийся Дозоров в Игре.

У Дозоров разные структуры, политика и мнение. Это обосновано тем, что Дозоры являются двумя противоборствующими сторонами. Полностью одинаковыми они быть не могут в силу эти причин. Но, отметить для каждого Дозора (назовем это так) “шапку” устава (кодекса, законов, структуры) было бы вполне логично и осмысленно. Исходя из заготовки, каждый бы из них, смог сделать свою “кулебяку”, отлично вписывающуюся в игровой мир и не разрушающую общую концепцию игры.

Что же еще нам с Вами следует отметить…

В игре, в идеале (и на мой взгляд), основную количественную массу игроков должны составлять обычные Иные и их сообщества (желательно, чтобы сообществ было не больше простого населения Иных). Эта первая “аудитория” игры. Собственно она и является живым и динамическим миром, который придает игре остроту и непредсказуемость.
Дозоры в игре не должны быть слишком многочисленными. Но и не должны быть слишком маленькими. Думаю, следует ввести среднее значение количественного состава Дозоров в зависимости от количественного распределения Иных. Для этого необходимо разработать четкую структуру Дозора, круг обязанностей, способы воздействия и иные факторы, которыми Дозоры будут наделены. Также следует задать число минимум для количества Дозорных. Это можно сделать исходя из следующей формулы:

Инквизиция < Дозоры < Секты (ордена, братства и пр.) < Иные

Инквизиция – самая малочисленная структура, с представителями Светлых и Темных, наделенная теоретически неограниченной властью (соответственно, это подчеркивает её значение “игрового мастера”, и принадлежность, как минимум, к Администрации проекта).

Дозоры – самое действующие формирование в игре (то есть самое активное), поэтому и не самая большая, но самая “играющая” аудитория, “действующий мастер” (то есть тот, кто рождает действие и придает изюминку игре), наделена ограниченной властью в пределах игры и Договора.

Секты – вольные сообщества, которые по численному фактору превосходят все вышестоящие структуры, имею аморфную структуру со своими законами и идеями, минимум власти для воздействия на игру, но максимальная возможность реализации идей отдельно взятых игроков, так и самих сообществ в целом, находятся под слабым контролем Дозоров и под более сильным контролем Администрации (наблюдение и слежка).

Иные – простые одинокие волки, среди коллективов, имеющие полную свободу действий в игре, не противоречащую Договору.

Пример.

Инквизиция [10] < Дозоры [среднее – 30] < Секты (ордена, братства и пр.) [среднее и общее: 90] < Иные [среднее и общее: 270]
***примечание: из “идеального” расчета – одни к трем (если будет интересно, позже могу рассказать почему беру именно эти цифры).


Таким образом, выходит, что Администрация, или сами Дозоры (при наличии соответственных прав и должной власти), обязана контролировать количество Дозорных в игре. Если же пускать процесс на самотек, то ничего хорошего из этого не выйдет.

На этом заканчиваю свое письмо, адресованное к Вам, уважаемые игроки.

С уважением иО, лорд Амор деЗомб.


P.S. Я не надеюсь, что найду согласие в Ваших глазах. Просто хотелось высказать свое мнение окружающим. Мнение человека со стороны, который просто следит за процессом. И у которого сформировалась своя позиция по отношению к данной проблеме. Надеюсь, что сей труд многим даст ответы. Также надеюсь, что он породит вопросы.
_________________
Арт-директор на все случаи.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Ариант



Зарегистрирован: 16.09.2004
Сообщения: 1106
Откуда: Ддддур Ддом

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень интерестная идея ИМХО
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iO



Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 241

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2005 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ариант писал(а):
очень интерестная идея ИМХО

Цитата:
С 07.12.2004 по 03.01.2005 в интеренте проведенено 181ч 35м 18с

Спасибо за лестный отзыв Twisted Evil !

Надеюсь, на конструктивные предложения, или замечания/посылания/поправки/и прочее...
_________________
Арт-директор на все случаи.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Окулярчик



Зарегистрирован: 24.02.2005
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тока время зря потратил,последние 2-3 обзаться вот и всё что сказал по делу...
Обращаюсь к администраторам проэкта,как человек участвующим в контроле игрового процесса он-лайн игры Neverlands,прошу не удивляться что пришёл к вам,дозры мне нравяться больше....
Так вот хотел отметить что у дозорных сейчас нет специальных возможностей для обеспечения нормального хода игры,вот пример:что делает дозорный если кт0-то "шакалит"?он вмешивается против....
эээ и просто убивает "шакала"....шакал восстанавливается и в др темном переулке опять за своё...
потом сам видел, как дозорные не упевали спасти жертву,так вот предлагаю ввести повую возможность персонажам входящим в сосотав нд и дд,
1.Вытащит шакала из боя.
2.запретить шакалу драться ещё * часов
3.заклинание молчания(мата у вас....)
4.ограничить премешение иного(районом,домом)(в целях предотвращения незаконных действий данного иного,типа домашний арест...)
5.полное восстановление пострадавшего,возврат денег,опыта..(если дозорник не успел пресечь незаконый бой..)
6. по введению такого рода возможностей возникает необходимость контроля на самими дд и нд,поэтому предлагаю ввести спец отделы внутр расследований...
сам сейчас подал заявку на вступление,надеюсь что хоть что то вам из этого понравиться...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонардо да Винчи



Зарегистрирован: 01.05.2005
Сообщения: 11
Откуда: Санкт -Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2005 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5.полное восстановление пострадавшего,возврат денег,опыта..(если дозорник не успел пресечь незаконый бой..)
6. по введению такого рода возможностей возникает необходимость контроля на самими дд и нд,поэтому предлагаю ввести спец отделы внутр расследований...



а вот ето плохая идея!!! И хорошево ничево невыдет!!
зачем внутренний отдел ??? для чево тогда существует инквизиция !мне кажеться это ани должны заниматься Дозорами а не какойто непонятный отдел.... за которым наверное тоже ктонибуть предложит следить!неправдоли!так что Дозорами пусть инквизиция занимаеться это их дело ! а наше дело выполнять правила их тут вроде немного так что ето реально!!!
Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Будущее НД и ДД в игре Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group