Предыдущая тема :: Следующая тема |
Что вы думаете по этому поводу? |
Хорошая идея. |
|
38% |
[ 8 ] |
В общем и целом ничего, но стоит сделать иначе. |
|
14% |
[ 3 ] |
РУКИ ПРОЧЬ ОТ КУДЕСОВ! |
|
47% |
[ 10 ] |
|
Всего проголосовало : 21 |
|
Автор |
Сообщение |
STEELART
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 92 Замечания: 6
|
Добавлено: Пн Май 22, 2006 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Моpитуpчик,
сила удара стенки делится на всех атакующих. так? если так, то зеркала должны просто уменьшать силу стенки, разбавлять ее. естественно промохов прощитывать не надо - достаточно добавить в код "коэффициент распыления" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karavay
Зарегистрирован: 08.03.2006 Сообщения: 43
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маньячочек
Зарегистрирован: 08.05.2006 Сообщения: 109 Замечания: 3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скальпель
Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 176 Откуда: МоскваЗамечания: 3
|
Добавлено: Пн Май 22, 2006 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тема боян но вполне логичная, предлагаю сделать чуть иначе, зеркала могут остаться в живых(и остаются в 99% случаях) но каждому зеркалу наноситься разный урон(рандомно) потом рандом решает какое из зеркал было магом и отнимает от мага здаровье нанесенное этому выбранному зеркалу _________________ А тем временем громко крякая летели по небу две мряки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pino4et
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 75 Замечания: 5
|
Добавлено: Пн Май 22, 2006 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да ну елки палки...нам тут зеркала хотят обрезать до 1-2 копий, а вы тут с этим бредом. Автор, запомни -зеркальные подобия, не статичные стекляшки, это как тени, которые постоянно двигаются, а значит непонятно ,ху из ху. Урон по зеркалам -то же самое. Как тень повредить .не знаешь? короче забудьте и живите себе как жили) |
|
Вернуться к началу |
|
|
STEELART
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 92 Замечания: 6
|
Добавлено: Пн Май 22, 2006 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pino4et, да? спрячься за тенью от дождя |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|