Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Veterok Администратор сайта

Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Транспортные карты вообще не должны разрушаться. Если они сейчас разрушается - это баг, который будет исправлен.
Чароплет Сергей, перчитайте новость. Там есть ответы на все ваши вопросы - вы не просто недопоняли.  _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
X-Life

Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 71 Замечания: 1
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по поваду зеркала эрота согласен ... оно юзается только один раз максимум в бою... так как оно не пробивает шитки... отбиваеться всегда а разрушаеться будет быстрее чем используеться, тогда сделайте чтобы оно пробивало шитки например 3 шитка... 4 отбивалось, это только по зеркалу!
А лучше всего сделать так как предложили раньше.. чтобы веши портились так же как и в БК рандомно, а не от критов .... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VENHEADs Модератор

Зарегистрирован: 23.07.2005 Сообщения: 2567 Замечания: 19
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в БК вещи портятся не рандомно, могу предоставить формулу  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VENHEADs Модератор

Зарегистрирован: 23.07.2005 Сообщения: 2567 Замечания: 19
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Предметы ломаются от наносимого по вам урона.
Потеря 100%HP означает поломку всех предметов на 0.05 ед.
Таким образом, 20 боев, в которых вы потеряли всю жизнь, но победили, износят предметы на 1 долговечность.
2. При поражении, все предметы ломаются на 0.5 ед.
Ничья по таймауту не приравнивается к поражению.
Таким образом, 2 поражения где вы потеряли всю жизнь, износят ваши предметы на 1.1 ед.
фот формулы в БК  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
X-Life

Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 71 Замечания: 1
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот и отлично ) пусть так будет а то критами предметы не будем успевать менять ... ) и даже больше чем уверен не будем успевать использовать ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S__c_r_3_a__M

Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 55 Откуда: ОмскЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Человек –> вампир –> мышь –> вампир –> человек
1) Человек. Защищён от инферно. Может использовать универсальную школу и некромантию. Никакие заклы вампиризма ему недоступны.
2) Вампир. Защищён от инферно. Может использовать универсальную и некромантию. Доступно из вампиризма: Вампирское восстановление, трансформация вампира, коготь смерти, "Крылья Дракулы" (закл на скорость), гипнотический взгляд. Может бить когтями и ногами.
3) Мышь. Защищена от инферно. Доступен туман и регенерация, бьёт когтями и рвёт клыками.
Уважаемые админы.....объясните..что это такое???Из этого следует..что если я хочу ярость и клыки..то мну надо становится мышью..при этом я теряю всю некромантию...и становлюся полной копией оборота;( Или допустим я вывалися из сумрака...что бы мне напится крови..то мне надо сделать трансформ в вапма потом в мышь......и потом тока укус!!!...Мне кажется что надо вернуть ярость и клыки в образ вампа....и некро в мышь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Отец Мёртвых

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 35 Откуда: Сибирь
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 5:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
S__c_r_3_a__M,
успокойся этого ещё не ввели... это просто наброски |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vampirot

Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 29 Откуда: Odincovo
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 6:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я хоть и не тестер почитал все мне эти наброски про ваприров не понравились и думаю все ВМ будут возмущятся |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ледовик
Зарегистрирован: 18.03.2006 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Veterok писал(а): | Ну с пистолетом более-менее понятно. Железо должно поплавиться. А что будет с книгой, которую Иной будет держать в руке? |
вот тут позвольте не согласиться.. Как человеку, еще помнящему законы физики...
1. Какой силы, по вашему, удар молнии? В реальности удар молнии, спобный убить человека лишь немного нагревает металлические проводники.... Соответственно, для пистолета от молнии - максимум неработоспобность на некоторое время. (в руки хрен возьмешь). Вот если таких молний 3-4 подряд... то может и сплавиться...
Ножики аналогично - сначала греются - в руки не взять... потом (удара после 5-го подряд) может и поплавиться... Тут надо стоимость соотносить..
и еще - серебро лучше проводит электричество = меньше греется.
2. по поводу всех остальных материалов... проводником они уже не будут, значит будут ловить рассеянное защитой тепло... и греться... вода - может вскипеть... мясо - станет бифштексом... легкие бумажки - сгорят.... Вобщем - сырое сохнет, сухое горит.
Магические книги должны быть довольно стойки к воздейстиям стихий, их ведь обычно заговаривают от огня, воды и т.п.?
Общий итог - металлы медленно греются пропорционально силе попадания, после первого-же - не беруться в руки.. Кстати - это имеет смысл только для тех, что были в руках в этот ход, или даже в эту фазу... Все, что лежит в карманах - гораздо менее подвержено воздействию, т.к. зарят уйдет в перса.. Все не-металлы еще медленне греются, но уже от силы рассеяния... т.е. коэффициенты должны быть довольно слабыми...
PS. тоже захотелось в некрополис.... мне, некру, там самое место... Да и вообще, как программеру, в т.ч. web, да с не малым опытом в ролевухах - очень интересно ковыряться в принципах мироустроения... и с багами и способами их поиска знаком не по наслышке...
PPS Может пустите? 
Последний раз редактировалось: Ледовик (Пн Апр 24, 2006 12:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ледовик
Зарегистрирован: 18.03.2006 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ледовик писал(а): |
вот тут позвольте не согласиться.. |
Как выяснилось, я просто не дочитал тему... нда.. в свете общей информации про разрушаемость.. Становится интересно увидеть сводную информацию о силе воздействия разных атак на разные материалы... Так что бы разом обозреть...
А то есть ощущение, что логика местами будет хромать... про реальнсоть думать не приходится - если мага отпинает тигр или медведь - шансы уцелесть зеркалу минимальна. Но вот логику понять хочется.
Все-таки не правильно будет для анализа последствий боя на предметы придется каждый раз шерстить библиотеку... Намного проще было бы, если бы все подчиналось логике.
Да, ксати, а где хранят предметы обормоты в перекинутом виде? карманов-то нету.. Отсюда вывод - либо всю одежду скидывают , либо карман несколько вируален.... Так сказать на половину в сумраке (для тех кто уже в сумраке - на пол слоя глубже). Т.о. и возможный вред предметам в кармане будет меньше... И локига на места и стойкость предметов нормальная получится? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ледовик
Зарегистрирован: 18.03.2006 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SaDuke писал(а): |
MyTa6op,мне просто интересно частично порушенный арт будет работать или нет, Алермо сказал нет, Ветерок да, кому верить? |
Читай внимательнее - сказано, что НЕ будет работать ХУЖЕ.
т.е. будет, пока совсем не сломается... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eгоръ

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 205 Откуда: КрасноярскЗамечания: 4
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Veterok писал(а): | Уважаемые тестеры! =)
Пожалуйста, протестируйте и посмотрите прочность предметов в Некрополисе.
Выскажите свое мнение. Может что подправлю. |
Для теста износа артов собрал новенькое Зеркало Эрота.
Изначально в Эроте получилось всего 20 очков прочности.
первая же дуэль - по мне прошли два удара, один из которых - крит, и я труп. Соответсвенно очков прочности стало 19.
Общее впечатление: изначальное число очков прочности у Зеркала Эрота очень мало. в Зеркале 120 зарядов, которые с такой прочностью никогда не успеть исчерпать до конца.
Спонтанно родившаяся идея: ставить для артефакта количество очков прочности равное числу зарядов. или больше  _________________ Боевой Отряд Сил Света, Казначей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MyTa6op Модератор

Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 245 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Veterok писал(а): | Уважаемые тестеры! =)
...протестируйте и посмотрите прочность предметов в Некрополисе...
|
1. Застать там кртитующего соперника целое дело.
2. Только что кританул птицами по Зеркалу Эрота, снял 1 ед. прочности. Если учесть, что прочность Эрота 20, то уж очень накладно такой арт с собой носить, может сделать прочность артов равной количеству зарядов или больше?
3. Я правильно понял, то кол-во повреждений не уменьшается со временем, если предмет лежит дома? Тогда не совсем понятно зачем добавлять зависимость прочности арта от предмета? Никто их (предметы) в бой брать не будет (искл. модификаторы) - получил и на биржу.
4. Зачем вообще нужна разрушаемость артов (именно артов, а не предметов), если они сами по себе не бесконечны и ограничены количеством зарядов? Может лучше привязать итоговоую невидимость артов к совокупности невидимости предметов из которых он создавался? 
Последний раз редактировалось: MyTa6op (Пн Апр 24, 2006 2:11 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Eгоръ, первый крит и сразу попало по зеркалу? Ну это тебе просто неповезло.
Не каждый крит наносит урон. Прохождение критического удара - это только повод для проверки, а не был ли нанесен урон еще и предмету.. И этот урон наносится с вероятностью, которая зависит от самого предмета. (вероятности нанесения урона критом будут в библиотеке). Например, крит огнем по листку бумаги повердит его с вероятностью 50% (т.е. каждый 2й крит), а крит огнем по какому-нить трудновоспламеняюжщемуся предмету повредит его с вероятностью 1% (т.е. один крит из 100).
Это я на всякий случай, вдруг схема нанесения урона была недопонята. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чёрный_Маг_Рейстлин
Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я понимаю что не по теме а как можно попасть в тестеры?
очень хотелось бы посмотреть что будет нового в игре
пока у меня тока баги в Линейке получалось найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|