Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Отчеты тестеров Некрополиса
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 14, 15, 16  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Транспортные карты вообще не должны разрушаться. Если они сейчас разрушается - это баг, который будет исправлен. Wink

Чароплет Сергей, перчитайте новость. Там есть ответы на все ваши вопросы - вы не просто недопоняли. Wink
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-Life



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 71

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поваду зеркала эрота согласен ... оно юзается только один раз максимум в бою... так как оно не пробивает шитки... отбиваеться всегда а разрушаеться будет быстрее чем используеться, тогда сделайте чтобы оно пробивало шитки например 3 шитка... 4 отбивалось, это только по зеркалу!

А лучше всего сделать так как предложили раньше.. чтобы веши портились так же как и в БК рандомно, а не от критов ....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VENHEADs
Модератор


Зарегистрирован: 23.07.2005
Сообщения: 2567

Замечания: 19

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в БК вещи портятся не рандомно, могу предоставить формулу Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VENHEADs
Модератор


Зарегистрирован: 23.07.2005
Сообщения: 2567

Замечания: 19

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Предметы ломаются от наносимого по вам урона.
Потеря 100%HP означает поломку всех предметов на 0.05 ед.
Таким образом, 20 боев, в которых вы потеряли всю жизнь, но победили, износят предметы на 1 долговечность.

2. При поражении, все предметы ломаются на 0.5 ед.
Ничья по таймауту не приравнивается к поражению.
Таким образом, 2 поражения где вы потеряли всю жизнь, износят ваши предметы на 1.1 ед.

фот формулы в БК Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-Life



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 71

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот и отлично ) пусть так будет а то критами предметы не будем успевать менять ... ) и даже больше чем уверен не будем успевать использовать )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S__c_r_3_a__M



Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 55
Откуда: Омск
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человек –> вампир –> мышь –> вампир –> человек

1) Человек. Защищён от инферно. Может использовать универсальную школу и некромантию. Никакие заклы вампиризма ему недоступны.
2) Вампир. Защищён от инферно. Может использовать универсальную и некромантию. Доступно из вампиризма: Вампирское восстановление, трансформация вампира, коготь смерти, "Крылья Дракулы" (закл на скорость), гипнотический взгляд. Может бить когтями и ногами.
3) Мышь. Защищена от инферно. Доступен туман и регенерация, бьёт когтями и рвёт клыками.
Уважаемые админы.....объясните..что это такое???Из этого следует..что если я хочу ярость и клыки..то мну надо становится мышью..при этом я теряю всю некромантию...и становлюся полной копией оборота;( Или допустим я вывалися из сумрака...что бы мне напится крови..то мне надо сделать трансформ в вапма потом в мышь......и потом тока укус!!!...Мне кажется что надо вернуть ярость и клыки в образ вампа....и некро в мышьWink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отец Мёртвых



Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 35
Откуда: Сибирь

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2006 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S__c_r_3_a__M,
успокойся этого ещё не ввели... это просто наброски
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vampirot



Зарегистрирован: 01.12.2005
Сообщения: 29
Откуда: Odincovo

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хоть и не тестер почитал все мне эти наброски про ваприров не понравились и думаю все ВМ будут возмущятсяSad
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ледовик



Зарегистрирован: 18.03.2006
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok писал(а):
Ну с пистолетом более-менее понятно. Железо должно поплавиться. А что будет с книгой, которую Иной будет держать в руке?


вот тут позвольте не согласиться.. Как человеку, еще помнящему законы физики...
1. Какой силы, по вашему, удар молнии? В реальности удар молнии, спобный убить человека лишь немного нагревает металлические проводники.... Соответственно, для пистолета от молнии - максимум неработоспобность на некоторое время. (в руки хрен возьмешь). Вот если таких молний 3-4 подряд... то может и сплавиться...
Ножики аналогично - сначала греются - в руки не взять... потом (удара после 5-го подряд) может и поплавиться... Тут надо стоимость соотносить..
и еще - серебро лучше проводит электричество = меньше греется.
2. по поводу всех остальных материалов... проводником они уже не будут, значит будут ловить рассеянное защитой тепло... и греться... вода - может вскипеть... мясо - станет бифштексом... легкие бумажки - сгорят.... Вобщем - сырое сохнет, сухое горит.
Магические книги должны быть довольно стойки к воздейстиям стихий, их ведь обычно заговаривают от огня, воды и т.п.?

Общий итог - металлы медленно греются пропорционально силе попадания, после первого-же - не беруться в руки.. Кстати - это имеет смысл только для тех, что были в руках в этот ход, или даже в эту фазу... Все, что лежит в карманах - гораздо менее подвержено воздействию, т.к. зарят уйдет в перса.. Все не-металлы еще медленне греются, но уже от силы рассеяния... т.е. коэффициенты должны быть довольно слабыми...

PS. тоже захотелось в некрополис.... мне, некру, там самое место... Да и вообще, как программеру, в т.ч. web, да с не малым опытом в ролевухах - очень интересно ковыряться в принципах мироустроения... и с багами и способами их поиска знаком не по наслышке...

PPS Может пустите? Wink


Последний раз редактировалось: Ледовик (Пн Апр 24, 2006 12:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ледовик



Зарегистрирован: 18.03.2006
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ледовик писал(а):

вот тут позвольте не согласиться..

Как выяснилось, я просто не дочитал тему... нда.. в свете общей информации про разрушаемость.. Становится интересно увидеть сводную информацию о силе воздействия разных атак на разные материалы... Так что бы разом обозреть...
А то есть ощущение, что логика местами будет хромать... про реальнсоть думать не приходится - если мага отпинает тигр или медведь - шансы уцелесть зеркалу минимальна. Но вот логику понять хочется.
Все-таки не правильно будет для анализа последствий боя на предметы придется каждый раз шерстить библиотеку... Намного проще было бы, если бы все подчиналось логике.

Да, ксати, а где хранят предметы обормоты в перекинутом виде? карманов-то нету.. Отсюда вывод - либо всю одежду скидывают Embarassed , либо карман несколько вируален.... Так сказать на половину в сумраке (для тех кто уже в сумраке - на пол слоя глубже). Т.о. и возможный вред предметам в кармане будет меньше... И локига на места и стойкость предметов нормальная получится?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ледовик



Зарегистрирован: 18.03.2006
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SaDuke писал(а):

MyTa6op,мне просто интересно частично порушенный арт будет работать или нет, Алермо сказал нет, Ветерок да, кому верить?

Читай внимательнее - сказано, что НЕ будет работать ХУЖЕ.
т.е. будет, пока совсем не сломается...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eгоръ



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 205
Откуда: Красноярск
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok писал(а):
Уважаемые тестеры! =)
Пожалуйста, протестируйте и посмотрите прочность предметов в Некрополисе.

Выскажите свое мнение. Smile Может что подправлю.


Для теста износа артов собрал новенькое Зеркало Эрота.

Изначально в Эроте получилось всего 20 очков прочности.

первая же дуэль - по мне прошли два удара, один из которых - крит, и я труп. Соответсвенно очков прочности стало 19.

Общее впечатление: изначальное число очков прочности у Зеркала Эрота очень мало. в Зеркале 120 зарядов, которые с такой прочностью никогда не успеть исчерпать до конца.

Спонтанно родившаяся идея: ставить для артефакта количество очков прочности равное числу зарядов. или больше Smile
_________________
Боевой Отряд Сил Света, Казначей
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MyTa6op
Модератор


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 245
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok писал(а):
Уважаемые тестеры! =)
...протестируйте и посмотрите прочность предметов в Некрополисе...

1. Застать там кртитующего соперника целое дело.
2. Только что кританул птицами по Зеркалу Эрота, снял 1 ед. прочности. Если учесть, что прочность Эрота 20, то уж очень накладно такой арт с собой носить, может сделать прочность артов равной количеству зарядов или больше? Rolling Eyes
3. Я правильно понял, то кол-во повреждений не уменьшается со временем, если предмет лежит дома? Тогда не совсем понятно зачем добавлять зависимость прочности арта от предмета? Никто их (предметы) в бой брать не будет (искл. модификаторы) - получил и на биржу.
4. Зачем вообще нужна разрушаемость артов (именно артов, а не предметов), если они сами по себе не бесконечны и ограничены количеством зарядов? Может лучше привязать итоговоую невидимость артов к совокупности невидимости предметов из которых он создавался? Rolling Eyes


Последний раз редактировалось: MyTa6op (Пн Апр 24, 2006 2:11 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eгоръ, первый крит и сразу попало по зеркалу? Ну это тебе просто неповезло.
Не каждый крит наносит урон. Прохождение критического удара - это только повод для проверки, а не был ли нанесен урон еще и предмету.. И этот урон наносится с вероятностью, которая зависит от самого предмета. (вероятности нанесения урона критом будут в библиотеке). Например, крит огнем по листку бумаги повердит его с вероятностью 50% (т.е. каждый 2й крит), а крит огнем по какому-нить трудновоспламеняюжщемуся предмету повредит его с вероятностью 1% (т.е. один крит из 100).

Это я на всякий случай, вдруг схема нанесения урона была недопонята.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чёрный_Маг_Рейстлин



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я понимаю что не по теме а как можно попасть в тестеры?
очень хотелось бы посмотреть что будет нового в игре
пока у меня тока баги в Линейке получалось найти
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 14, 15, 16  След.
Страница 6 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group