Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Безыдейность дуэлей и драк!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DarkXakep



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 692
Откуда: Карелия / ВДНХ
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спящее солнце, ну что я могу сказать... Пока предлагай квесты, рульные будут значит зОчет =)))
_________________
Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Спящее солнце



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DarkXakep, я предложила квест. Достаточно серъезный и предусмотрела там, что бы для его выполнения требовалась группа а не одиночка.
Но я так думаю. будет забыто (забито?) Sad
_________________
Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romtim



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 138

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uzhe 5 mesyacev, to oni interesujut'sya to prpodajut
Замечание: 3.3 Общение на форуме ведется на русском языке. Сообщения на других языках могут быть удалены модераторами.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkXakep



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 692
Откуда: Карелия / ВДНХ
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спящее солнце, ну пока админы заняты чучуть другим ((((

romtim, да пиши на русском великом могучем=)
_________________
Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
swalloch



Зарегистрирован: 01.01.2006
Сообщения: 155

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Программа будет предлагать склонность? Тогда вообще смысл пропадает. Тест будет просто прикольной фишкой при регании перса. Тем более, что невозможно написать серьезный тест чисто програмно(точность самых крутых психологических тестов не превышает 60%, при том что они состоят из сотен вопросв и анализируются профессиональными психологами). Если тест будет один для всех(ну, или пара вариантов), то очень быстро найдется солюшен(и им, смею тебя заверить, воспользуется 90% игроков), а если сделать большую базу из которой будут рандомно выдаваться вопросы, то не избежать очевидности ответов(как и в твоем примере).

От мультов в принципе нельзя избавится. И банальное любопытство, и чисто утилитарные соображения сделают свое дело. А "система сообщающихся сосудов" ничего не изменит. Почему? Если смены класса будет относительно легкой, то просто появятся универсальные персы(потому что все мы немного манчкины, да и выигрывать почаще хочется), а если достаточно сложной, то никаких принципиальных отличий от существующей ситуации не появится. Вдобавок ко всему эта "система" противоречит всеми нами любимой книге С.Л. ибо там у каждого иного были свои способности(в одной-двух областях) и хороший целитель при всем желании не смог бы стать хорошим прорицателем(за исключением ВК, коенчно).

Набор заклинаний ручками? Ну, помимо того, что это совсем из другой игры, есть одно большое и жирное НО. А именно, как выразился однажды Dark Frost: "Прав тот, у кого пинг короче". И как клиент не переписывай, это утверждение останется верным(не надо быть гуру сетевых технологий, чтобы это понимать). Одного этого вполне достаточно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спящее солнце



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

swalloch,

Вынуждена окунуться в техническую часть предлагаемой мной варианту игры.
1 исходные соображения (+ собственный опыт игры).
Я пришла сюда играть. Я не знаю правил, время тратить на прочтение большого объема информации - мне жалко. Я прочитала тот минимум, который необходим для генерации персонажа.
В результате мне теперь надо выправлять навыки и статы, причем если я могу поменять статы, то навыки перекинуть не могу - тут два вывода - зачем мне навык если я его не использую и почему я его так прокачиваю, если например волшебнице сила то особо не нужна. Почему эти статы и навыки не закрыты? Наверно для "разннобразия", где "сильная" волшебница руками рвет оборотней и перевртов? Допустим. Надоело - хочу быть 100% волшебницей. И что? Получается что теперь я заскарузлыми от боев руками не могу толком взять волшебную плочку в руки и взмахнув сильными, но нелепыми в двежении руками, накастую сферу. Если вообще накастую.
Существенным минусом является почти полное доходчивое объснение как влияют навыки и статы на развитие персонажа. Тут сразу идет перекос в сторону бывалых игроков, которые сразу распределяют навыки правильно. А новенький и не опытный становиться просто мясом.

Что делает игрок в моем варианте:
1 - проходит первоначальный курс обучения в виде нескольких (не 3 как сейчас, а большего количества) квестов (что кстати сейчас можно реализовать).
2 - результат этих квестов - опыт навигации (ориентирование на карте, транспорт, пешие прогулки, вход/выход из зданий), управлением персонажем в быту (поиск ингредиентов, создание артов, лечение) и бое. Извините многоуважаемый Алермо, но для обучения просто необходимо сделать тренировочные локации с ботами, ибо мало кто захочет тратить свое игровое время для того, чтобы проиграть неинициированному иному. Хотя можно и мотивировать игроков различными бонусами, но это решать Вам (надеюсь Вы все же резюмируете этот топик).
3 - по мере выполнения квестов, в которых, как я писала раньше, есть ветвление и сумма этих ветвлений (решений), будет Вашей склонностью. Можно сделать солюшен по прохождению, который позволит сгенерировать любого персонажа. Без проблем. Качкам это лишняя трата времени, что уменьшает их количество, а обычному игроку - больший комфорт в игре, где он уже знает как пользоваться персонажем и его плюсы и минусы.
4 - последние квесты школы игроков подрозумевает прохождение группой, где требуется сначала подчиняться координатору, а затем выступить в роли координатора действий. Это не только групповой бой в квесте, но и правильная групповая стратегия выполнения квеста (два игрока связывают боем охрану, другой бежит сквозь вход, пока охрана отвлеклась, забирает предмет и уходит, первые двое - выходят из боя).
5 - посвещение в иные. Действо во время которого идет выбор игроком склонности (повторюсь - программа ПРЕДЛАГАЕТ склонность, а НЕ ВЫБИРАЕТ за игрока). Соответственно иной выбирает свою сторону силы.
6 - в зависимости от качества выполнения квестов (конечно можно сделать солюшн) дается определенное количесвто баллов и даже возможно сразу категорию. То есть прилежно выполнив все задания в школе, сделав все квесты и грамотно отыграв в групповых квестах, можно получить высокую категорию и большее количесто баллов для распределения по навыкам.
Также прилагается таблица в которой программа генерирует возможные варианты распределения навыков и предложение о выборе направления развития персонажа. Еще раз программа ПРЕДЛАГАЕТ а НЕ ВЫБИРАЕТ.

Этот пункт требует тщательной проработки, что в данный момент выходит за пределы простого обсуждения. Поверьте - это возможно и нужно. Потому что вас никто не возьмет в институт без определенных знаний (той же математики и русского, как и руль автомобиля вам не доверят без прав).

Вариант для "качков":
Если вы хотите пройти "экстерном" всю школу и сразу идти в игру, убежденны, что знаете как играть и что делать. Получаете выбор склонности и персонажа и начинаете проходить игру в том варианте, как сейчас. С нулем опыта, безумным пробегом по всем локациям выполняя первичные квесты.

Частности:
набор заклинаний ручками приведет к тому, что человек начнет печатать быстрее и еще к тому, что персонаж будет изучать книги с заклинаниями и увеличивая свои знания (без увелечения категории) будет усиливать свою магию. Чем больше он прочитает, тем короче заклинание.
насчет пингов: это технический вопрос, причем выходящий за рамки того, что здесь обсуждается. Единственно, что я могу тут сказать, то если отключить чат во время боя, то проблем с глюками станет меньше, по той простой причине, что информации для получения станет меньше. Бой будет идти более четко. Другой вопрос, что при привышении лимита одновременных сеасов с сервером, может отключаться пользователь. Но это вопрос уже к службе поддержки. Программно и аппаратно можно разнести наиболее загруженные локации по разным серверам. Вобщем пусть решают как знают - я знаю тут совсем мало.

Если у Вас, многоуважаемый(ая) swalloch, претензии к пингу, а не к идее набора ручками, то это оффтоп. Если Вы считаете что набор текста не доступен Вам, то скачайте себе БебиТайп и тренируйтесь. Успехов.

Смена направленности в развитии не будет, будет улучшение или ухудшение навыков В ПРЕДЕЛАХ персонажа.
Интересно, а если вампир 7-ка ли, ВК ли, укусит мага ВК, маг станет вампом?

С Уважением
_________________
Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОбьекТ



Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спящее солнце, 1, 1, 2, 3, с этим все ясно +5
остальные не догнал *может я устал?*
С уважением DarkXakep
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спящее солнце



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кратко Smile

4 - обучение игры группой (кланом)
5 - это психологическое посвещение - типа ты пришел к нам, теперь ты с нами и также крут.
6 - награда за прилежное обучение. Пряник хочешь?

В конце концов - см на форуме клана мою аську и стучись Wink
_________________
Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swalloch



Зарегистрирован: 01.01.2006
Сообщения: 155

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Солнышко, ты помоему совершенно не понимаешь ситуации. Большинство игроков не хотят проходить туториалы! И не важно под какой соус их запихнуть. Это факт.
Дальше. Первый перс всегда комом! Это тоже факт. Не нужно обладать большим опытом в РПГ, чтобы это понимать. И к чему все эти твои рассуждения, я не догоняю.
Про качков и мультоводов не надо заливать. Им то как раз все по барабану.
Твои рассуждения о пинге - вообще бред. Это все равно что построить завод на каком-нибудь атолле посреди Тихого океана, а потом, глядя на то что нет сырья и некуда девать готовую продукцию, говорить, что это вопрос океана и при строительстве он не обсуждается. Аналогия доступна?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОбьекТ



Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спящее солнце,
Цитата:
В конце концов - см на форуме клана мою аську и стучись

ты в клане ? и на каком форуме ? просто напиши её или держи мою 312666169

swalloch, ну че то есть в твоих словах, но квесты нужны и не как на 7 уре а на каждом и разные, ну что бы мануалы не успивали писать=)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swalloch



Зарегистрирован: 01.01.2006
Сообщения: 155

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто солнышко исходит из того, что все игроки похожи на нее. А я, как играющий в Дозоры уже год, исхожу из предположения, что все игроки - манчкины(а это в большей степени соответствует действительности).

ЗЫ Я ни в коей мере не оспариваю нужность квестов...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОбьекТ



Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я думаю на этом можно закончить ?
Делайте квесты и всем будет хорошо=)

С уважением DarkXakep
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swalloch



Зарегистрирован: 01.01.2006
Сообщения: 155

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спящее солнце
Ну, поскольку ты не понимаешь даже самой простой и доступной аргументации, то дальше спорить не буду. Оставайся и дальше в своей счастливой слепоте и глухоте.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спящее солнце



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

swalloch, Smile

Еще кто нибудь имеет что сказать по существу?
_________________
Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спящее солнце писал(а):
swalloch, Smile

Еще кто нибудь имеет что сказать по существу?



Я уже вроде всё сказал. Читайте мои посты выше. Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group