Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DarkXakep

Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 692 Откуда: Карелия / ВДНХЗамечания: 11
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спящее солнце, ну что я могу сказать... Пока предлагай квесты, рульные будут значит зОчет =))) _________________ Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DarkXakep, я предложила квест. Достаточно серъезный и предусмотрела там, что бы для его выполнения требовалась группа а не одиночка.
Но я так думаю. будет забыто (забито?)  _________________ Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
romtim
Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 138 Замечания: 5
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
uzhe 5 mesyacev, to oni interesujut'sya to prpodajutЗамечание: 3.3 Общение на форуме ведется на русском языке. Сообщения на других языках могут быть удалены модераторами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkXakep

Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 692 Откуда: Карелия / ВДНХЗамечания: 11
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спящее солнце, ну пока админы заняты чучуть другим ((((
romtim, да пиши на русском великом могучем=) _________________ Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
swalloch
Зарегистрирован: 01.01.2006 Сообщения: 155 Замечания: 3
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Программа будет предлагать склонность? Тогда вообще смысл пропадает. Тест будет просто прикольной фишкой при регании перса. Тем более, что невозможно написать серьезный тест чисто програмно(точность самых крутых психологических тестов не превышает 60%, при том что они состоят из сотен вопросв и анализируются профессиональными психологами). Если тест будет один для всех(ну, или пара вариантов), то очень быстро найдется солюшен(и им, смею тебя заверить, воспользуется 90% игроков), а если сделать большую базу из которой будут рандомно выдаваться вопросы, то не избежать очевидности ответов(как и в твоем примере).
От мультов в принципе нельзя избавится. И банальное любопытство, и чисто утилитарные соображения сделают свое дело. А "система сообщающихся сосудов" ничего не изменит. Почему? Если смены класса будет относительно легкой, то просто появятся универсальные персы(потому что все мы немного манчкины, да и выигрывать почаще хочется), а если достаточно сложной, то никаких принципиальных отличий от существующей ситуации не появится. Вдобавок ко всему эта "система" противоречит всеми нами любимой книге С.Л. ибо там у каждого иного были свои способности(в одной-двух областях) и хороший целитель при всем желании не смог бы стать хорошим прорицателем(за исключением ВК, коенчно).
Набор заклинаний ручками? Ну, помимо того, что это совсем из другой игры, есть одно большое и жирное НО. А именно, как выразился однажды Dark Frost: "Прав тот, у кого пинг короче". И как клиент не переписывай, это утверждение останется верным(не надо быть гуру сетевых технологий, чтобы это понимать). Одного этого вполне достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
swalloch,
Вынуждена окунуться в техническую часть предлагаемой мной варианту игры.
1 исходные соображения (+ собственный опыт игры).
Я пришла сюда играть. Я не знаю правил, время тратить на прочтение большого объема информации - мне жалко. Я прочитала тот минимум, который необходим для генерации персонажа.
В результате мне теперь надо выправлять навыки и статы, причем если я могу поменять статы, то навыки перекинуть не могу - тут два вывода - зачем мне навык если я его не использую и почему я его так прокачиваю, если например волшебнице сила то особо не нужна. Почему эти статы и навыки не закрыты? Наверно для "разннобразия", где "сильная" волшебница руками рвет оборотней и перевртов? Допустим. Надоело - хочу быть 100% волшебницей. И что? Получается что теперь я заскарузлыми от боев руками не могу толком взять волшебную плочку в руки и взмахнув сильными, но нелепыми в двежении руками, накастую сферу. Если вообще накастую.
Существенным минусом является почти полное доходчивое объснение как влияют навыки и статы на развитие персонажа. Тут сразу идет перекос в сторону бывалых игроков, которые сразу распределяют навыки правильно. А новенький и не опытный становиться просто мясом.
Что делает игрок в моем варианте:
1 - проходит первоначальный курс обучения в виде нескольких (не 3 как сейчас, а большего количества) квестов (что кстати сейчас можно реализовать).
2 - результат этих квестов - опыт навигации (ориентирование на карте, транспорт, пешие прогулки, вход/выход из зданий), управлением персонажем в быту (поиск ингредиентов, создание артов, лечение) и бое. Извините многоуважаемый Алермо, но для обучения просто необходимо сделать тренировочные локации с ботами, ибо мало кто захочет тратить свое игровое время для того, чтобы проиграть неинициированному иному. Хотя можно и мотивировать игроков различными бонусами, но это решать Вам (надеюсь Вы все же резюмируете этот топик).
3 - по мере выполнения квестов, в которых, как я писала раньше, есть ветвление и сумма этих ветвлений (решений), будет Вашей склонностью. Можно сделать солюшен по прохождению, который позволит сгенерировать любого персонажа. Без проблем. Качкам это лишняя трата времени, что уменьшает их количество, а обычному игроку - больший комфорт в игре, где он уже знает как пользоваться персонажем и его плюсы и минусы.
4 - последние квесты школы игроков подрозумевает прохождение группой, где требуется сначала подчиняться координатору, а затем выступить в роли координатора действий. Это не только групповой бой в квесте, но и правильная групповая стратегия выполнения квеста (два игрока связывают боем охрану, другой бежит сквозь вход, пока охрана отвлеклась, забирает предмет и уходит, первые двое - выходят из боя).
5 - посвещение в иные. Действо во время которого идет выбор игроком склонности (повторюсь - программа ПРЕДЛАГАЕТ склонность, а НЕ ВЫБИРАЕТ за игрока). Соответственно иной выбирает свою сторону силы.
6 - в зависимости от качества выполнения квестов (конечно можно сделать солюшн) дается определенное количесвто баллов и даже возможно сразу категорию. То есть прилежно выполнив все задания в школе, сделав все квесты и грамотно отыграв в групповых квестах, можно получить высокую категорию и большее количесто баллов для распределения по навыкам.
Также прилагается таблица в которой программа генерирует возможные варианты распределения навыков и предложение о выборе направления развития персонажа. Еще раз программа ПРЕДЛАГАЕТ а НЕ ВЫБИРАЕТ.
Этот пункт требует тщательной проработки, что в данный момент выходит за пределы простого обсуждения. Поверьте - это возможно и нужно. Потому что вас никто не возьмет в институт без определенных знаний (той же математики и русского, как и руль автомобиля вам не доверят без прав).
Вариант для "качков":
Если вы хотите пройти "экстерном" всю школу и сразу идти в игру, убежденны, что знаете как играть и что делать. Получаете выбор склонности и персонажа и начинаете проходить игру в том варианте, как сейчас. С нулем опыта, безумным пробегом по всем локациям выполняя первичные квесты.
Частности:
набор заклинаний ручками приведет к тому, что человек начнет печатать быстрее и еще к тому, что персонаж будет изучать книги с заклинаниями и увеличивая свои знания (без увелечения категории) будет усиливать свою магию. Чем больше он прочитает, тем короче заклинание.
насчет пингов: это технический вопрос, причем выходящий за рамки того, что здесь обсуждается. Единственно, что я могу тут сказать, то если отключить чат во время боя, то проблем с глюками станет меньше, по той простой причине, что информации для получения станет меньше. Бой будет идти более четко. Другой вопрос, что при привышении лимита одновременных сеасов с сервером, может отключаться пользователь. Но это вопрос уже к службе поддержки. Программно и аппаратно можно разнести наиболее загруженные локации по разным серверам. Вобщем пусть решают как знают - я знаю тут совсем мало.
Если у Вас, многоуважаемый(ая) swalloch, претензии к пингу, а не к идее набора ручками, то это оффтоп. Если Вы считаете что набор текста не доступен Вам, то скачайте себе БебиТайп и тренируйтесь. Успехов.
Смена направленности в развитии не будет, будет улучшение или ухудшение навыков В ПРЕДЕЛАХ персонажа.
Интересно, а если вампир 7-ка ли, ВК ли, укусит мага ВК, маг станет вампом?
С Уважением _________________ Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОбьекТ

Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 58
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спящее солнце, 1, 1, 2, 3, с этим все ясно +5
остальные не догнал *может я устал?*
С уважением DarkXakep |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
кратко
4 - обучение игры группой (кланом)
5 - это психологическое посвещение - типа ты пришел к нам, теперь ты с нами и также крут.
6 - награда за прилежное обучение. Пряник хочешь?
В конце концов - см на форуме клана мою аську и стучись  _________________ Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
swalloch
Зарегистрирован: 01.01.2006 Сообщения: 155 Замечания: 3
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Солнышко, ты помоему совершенно не понимаешь ситуации. Большинство игроков не хотят проходить туториалы! И не важно под какой соус их запихнуть. Это факт.
Дальше. Первый перс всегда комом! Это тоже факт. Не нужно обладать большим опытом в РПГ, чтобы это понимать. И к чему все эти твои рассуждения, я не догоняю.
Про качков и мультоводов не надо заливать. Им то как раз все по барабану.
Твои рассуждения о пинге - вообще бред. Это все равно что построить завод на каком-нибудь атолле посреди Тихого океана, а потом, глядя на то что нет сырья и некуда девать готовую продукцию, говорить, что это вопрос океана и при строительстве он не обсуждается. Аналогия доступна? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОбьекТ

Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 58
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спящее солнце, Цитата: | В конце концов - см на форуме клана мою аську и стучись |
ты в клане ? и на каком форуме ? просто напиши её или держи мою 312666169
swalloch, ну че то есть в твоих словах, но квесты нужны и не как на 7 уре а на каждом и разные, ну что бы мануалы не успивали писать=) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
swalloch
Зарегистрирован: 01.01.2006 Сообщения: 155 Замечания: 3
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто солнышко исходит из того, что все игроки похожи на нее. А я, как играющий в Дозоры уже год, исхожу из предположения, что все игроки - манчкины(а это в большей степени соответствует действительности).
ЗЫ Я ни в коей мере не оспариваю нужность квестов... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОбьекТ

Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 58
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну я думаю на этом можно закончить ?
Делайте квесты и всем будет хорошо=)
С уважением DarkXakep |
|
Вернуться к началу |
|
 |
swalloch
Зарегистрирован: 01.01.2006 Сообщения: 155 Замечания: 3
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спящее солнце
Ну, поскольку ты не понимаешь даже самой простой и доступной аргументации, то дальше спорить не буду. Оставайся и дальше в своей счастливой слепоте и глухоте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
swalloch,
Еще кто нибудь имеет что сказать по существу? _________________ Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спящее солнце писал(а): | swalloch,
Еще кто нибудь имеет что сказать по существу? |
Я уже вроде всё сказал. Читайте мои посты выше.  _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|