Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Все о Колдунах 2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 116, 117, 118  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VENHEADs
Модератор


Зарегистрирован: 23.07.2005
Сообщения: 2567

Замечания: 19

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хуан Тума
а навыки расскажи Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loki



Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 96

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот посмотрел табличку навыков (думал в кого обнулиться Smile) и заметил что только у колдуна два пути развития: обычный и кумулдун. т.е. атакующие заклинания дублируются.
у некров и кудесов такого нет.

и еще, все дополнительные школы висят на модуляции. тоже не прикольно.

а не проще ли тогда сделать жесткое ограничение: щиты- инкапс, атака-кумма, остальное -мода.

а то у колдуна получается что атака на всех трех навыках, у других школ только на 2-х.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VENHEADs
Модератор


Зарегистрирован: 23.07.2005
Сообщения: 2567

Замечания: 19

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Loki
это и позволяет колдуну иметь как атаку, так и обкаст с защитой Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeRo5



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 417
Откуда: Москва.
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда все тупо будут кидать в кумул, поменьше в модуль. Ибо щиты все же уступают атаке... Для щитовика все равно нада атака, а начит щиты будут качаца ненаполную...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья_Александрович



Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщения: 257

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колдун - это хорошо защищеный неГр Wink тока слегка не доделаный Rolling Eyes
_________________
..Все не так, все теперь не так.
И вместо взмаха я делаю шаг..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeRo5



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 417
Откуда: Москва.
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А помойму не слегка. Еслиб колдун был таким же быстрым, так как некры мегабыстры Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
31_Комбат



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 797
Откуда: Питер, Выборгский район, пр.Художников15-1-31, 9 этаж, от лифта первая дверь налево =)
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DezM_anT писал(а):
31_Комбат писал(а):
если ход уже взял, то на 3-0 бери

Я 4 без АПа. Сейчас у мну колд4 и целит7.

Берёшь ясну на апе. на втором заговор. На третьем апе копишь 1 очко.
На 3.0 берёшь ход и паук
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zilov



Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 23
Откуда: г. Иркутск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 3.1 мне нужно выбирать между целительством 4 и прорицанием 6. Если взять прорицание 6, то на 3.3 будет ЛФ, если взять целительство 4, то на 2.0 можно иметь колдовство 2, целительство 3 и прорицание 5. Может кто подскажет какую-нибудь идею?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахуромазда



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 4:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья_Александрович писал(а):
колдун - это хорошо защищеный неГр Wink тока слегка не доделаный Rolling Eyes


Это не так, от некров и зверей у колдунов защита в основном психологическая Smile

К примеру, предлагаю вм3 самому предложить мне условия для дуэли, он предлагает "только на атаке", конечно я соглашаюсь, так как даже самая хорошая сферка в основном для защиты от очара ставится, и на самом деле не особо мне нужна, просто ОД лишние остаются Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахуромазда



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 4:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Loki писал(а):
я вот посмотрел табличку навыков (думал в кого обнулиться Smile) и заметил что только у колдуна два пути развития: обычный и кумулдун. т.е. атакующие заклинания дублируются.
у некров и кудесов такого нет.


По моему это одна из фич колдовства Smile колдун - это игрок преодолевший соблазн вложиться в куму Smile

Вообще, я однозначно взял бы кудеса, все что надо на модуляции: стена огня, зеркала, обкаст. Соответственно уже к 4.0 кудес может критовать стенкой по полной программе. Да и дальше кумул можно совсем не качать, в отличии от колдунов с их мечем на первом. Некр тоже хороший вариант, но кудес по моему все же как-то поинтереснее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeRo5



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 417
Откуда: Москва.
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 6:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У некров фишка в том что на воспре и быстрая атака. Т.е. гуд обкаст им гуд атака ,усиленная тем же обкастом. У кудесов тож неплохая атака. на модуле все висит жизненно необходимое, да и обкаст. У кодуна наерно по задумке фишка в щитках. Вот только на 3м не помогут эти щитки от быстрых некров и слепоты в корне портит все это. Посмотрим как будет с фиксами магии. Хотя все же повесь паучка на инку жилось бы куда более замечательно Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амадей Темный Огонь



Зарегистрирован: 24.12.2005
Сообщения: 326

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZeRo5, не)Лучше его на куммул)Тогда вообще щастя)По крайней мере мне)
_________________
Во флуде нет равных хорошему колдуну!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хуан Тума



Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 34
Откуда: Екатеринбург
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VENHEADs писал(а):
Хуан Тума
а навыки расскажи Wink


инка 80. и все
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хуан Тума



Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 34
Откуда: Екатеринбург
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZeRo5 писал(а):
У некров фишка в том что на воспре и быстрая атака. Т.е. гуд обкаст им гуд атака ,усиленная тем же обкастом. У кудесов тож неплохая атака. на модуле все висит жизненно необходимое, да и обкаст. У кодуна наерно по задумке фишка в щитках. Вот только на 3м не помогут эти щитки от быстрых некров и слепоты в корне портит все это. Посмотрим как будет с фиксами магии. Хотя все же повесь паучка на инку жилось бы куда более замечательно Smile


Абсолютно согласен. А то получается ни два ни полтора - пока моду после фаера докачаешь до нужного уровня...паук уже не понадобится))))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meritus



Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ, подскажите будет ли ход кастоваться +7 с 70моды и 11-12 воспр
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 116, 117, 118  След.
Страница 49 из 118

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group