Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Зеркала vs Групповая магия
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Стоит ли изменить зеркала?
Да
73%
 73%  [ 45 ]
Нет
26%
 26%  [ 16 ]
Всего проголосовало : 61

Автор Сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д м и т р и й писал(а):
zaiats_2k,
серъезно? Класс! Случайно не в Подмосковье живешь? Мы бы тебя переманили $-) Ну это уже для форумной лички, если что. Wink

По конструктиву. В настоящий момент у нас нет конечного радиуса, только слоями воздействие регулируется. И думаю, что ввести его будет нереально, да и не нужно. Пока что "круг накрывает всех вокруг" до самых пределов Ойкумены. Как и буря и стена в сторону противников тоже. В принципе считается, что размеры поля боя много меньше радиуса воздействия групповых заклов, вот и все объяснение.


Нет, уже нет. В столицу перебрался. Да и не собираюсь я работу менять. Wink

Не, смотри. Если противников всего трое - то все рядом с тобой не помещаются, отходят подальше. Ну и соответственно повреждения получают меньше, поскольку с дальностью действие ослабевает. Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k,
и как ты предлагаешь организовать выбор кто дальше, кто ближе?
Опасно приближаемся к LA и прочим изометриям ... Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crusader



Зарегистрирован: 28.01.2005
Сообщения: 436
Откуда: Ташкент
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д м и т р и й, по поводу круга.. смерти ли, целебного ли, без разницы.. в зависимости от количества противников или союзников радиус круга меняется и чем больше радиус круга, тем меньше сечение этого круга, а соответстяенно и меньше лечение или урон на одного чела... так что не придирайся к названиям заклов... действие должно быть одинаковое у всех групповых заклинаний...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crusader,
почему же это он меняется? Если он всегда больше размеров поля боя. Например, вспомним последний дозор. Зачем усложнять простое? Бритва Оккама - полезный принцип. Wink

Вы не понимаете наверное, я хочу предложить, чтобы было реальное, а не фиктивное разнообразие в магии. Чтобы кудесники действительно были магами, работающими со стихией, а групповой файер - это просто мощный файер 2-го левела, обладающий способностью делиться на мелкие шарики. Если шариков (целей) совсем мало, то преимущество у колдуна (яркого индивидуалиста в атаке), если целей много - то у кудесника или некроманта с кругом смерти, т.к. воздействие на каждого противника фиксированно (дальше уже вступают в силу щиты и т.п.) и не зависит от их количества.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д м и т р и й писал(а):
zaiats_2k,
и как ты предлагаешь организовать выбор кто дальше, кто ближе?
Опасно приближаемся к LA и прочим изометриям ... Wink


Рандом никто не отменял. Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-Life



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 71

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЫ не забывайте кудесы идут до четвертого адским путем это не колдун который фаирболами уже на пятом мочит вампов... а потом на четвертом его лужу кудес не может сбить и ели еще будут через зеркала пробивать тогда пойдут куды обнулять ... потому что дойти куда-то будет безсмысленно... а так рандом... сбил умер куд. не сбил умер сам... мне кажеться как сделанно так и должно остаться ... а то пробивание через зеркала... таном представляете какие будут... а лужу не пробьешь и так а еще если колдун фаирболами пробивать будет то тогда смерть в любом бое...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нОчная тварь писал(а):
ВЫ не забывайте кудесы идут до четвертого адским путем.


Кончайте уже смешить народ этим "аргументом". Пятый уровень в любом случае проходится за неделю. Любым кривораскачаным персонажем (коих кстати полно и среди других классов, потому что новички далеко не всегда представляют как правильноразвиваться). А потом у кудесов начинается рулёжка до самого ВК. Не слишком ли хорошая компенсация за неделю мучений? Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-Life



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 71

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот опять начинаеть... куды рулят мы нет ... ) порежте их зеркала...
просто кудесы качают моду и одно спасение это зеркали.. и что через них пару ходов не пробьют а сейчас зеркала слетают вообще на ура несколькими проклами независимо что мода 100 и концентрация 15 а если еще и через зеркала будут бить то куды обнуляться все... так как через лужу еще раз говорю я пробить не могу вообще 5 ударов все в 0 чем тогда воевать если кроме закла стена ничего нет... зеркала дают возможность выжить... так как сфера на 20 инки ставиться сами подумайте как ... Если есть мозги и куда завалишь ...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-Life



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 71

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все было правильно сделанно... подскальзнулся зеркала как бы разбились и их нет... по поваду отощел в сторону не согласен зеркала должны оставаться так как пропадает надобность любимчика если ты решил биться в зеркалах, когда союзники бросают защитную стенку или что-то на тебя кастуют то правильно сделанно что зеркала сбиваются реалистично, на тебя бросили магию но они также незнают где ты настоящий вот и вывод зеркала слетели. но опять же, кудес перемещаеться и его зеркальные копии тоже ... ризон в проклятии 5 раз кастанутом на все зеркала чтобы они тут же слетали .. Ты кидаешь проклятие на все зеркала но кудес перемещаеться пока они летят в него первое проклятие попадает в зеркало "мимо" кудес переместился опять ты кидаешь еще одно "опять зеркало" и тд... а вы хотите чтобы при попадании стены цепляло куда полюбому тогда какой смысл в зеркалах если такое будет то пробивать будет и критами ..
И тогда представте выходит куд. ставит зеркала.. колдун ставит лужу... лужу куд пробить может критом с 100 модулы проверянно может по рандому очень большому и жирному в его сторону склоненному ))) Представь а у кудеса только зеркала и стена .... защита ну сфера с 20 инки представляешь как ложиться и от чего защишает? ну вот и думай что поможет выжить куду ... Только не говори что великая стратегия ) Достаточно первым ударом нанести зеркалом Эрота приворот и куд труп, так как зеркал нет и все !
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
спланер



Зарегистрирован: 24.01.2006
Сообщения: 8
Откуда: рязань
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

могу сказать .. по этому поводу так

пусть зеркала работают так как работали. но вот тока надо сделать так чтоб они ставились не в середине хода а чуть раньше .. а то пока ты их поставишь тебя уже 3 раза таном убьют!!!
а вот френдлифаир убрать к ..... он вообще не нужен... ну хотяб сделать так чтоб он зеркала не сбивал!!!!!!!!!!
Idea
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 3:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нОчная тварь, а кто тебя заставлял делать 20 инки?)
Делал бы 55 и жил бы спокойно с хрусталем и защитнойWink
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group