Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
планируются изменения в системе энергии
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eгоръ



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 205
Откуда: Красноярск
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

боюсь, что самая доступная забава вд - энергоамулеты станут относительно ненужными.

даешь вд еще одну плюшку! регенератор из скилета ворона и пива, например Smile
_________________
Боевой Отряд Сил Света, Казначей
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lichtwachter



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 25
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алермо, скажите а не планируете ли Вы ввести обкаст так же за один каст в быту(например ход, по максимуму для определенных статах, навыках, возможных измотах)
Сейчас ход обкастовывается в быту рэндомно(например у меня максимальный ход +6 получается с 2-8 раза), конечно после обкаста следует пополнеие энки, а потом опять по новой...
+ меньше механических действий в быту
+ уменьшит засорение логов и можно будет включить действия
+ отпадает необходимость пополнения энергии
+ каст за лицензии максимальный
+ дополнительный плюс магам поддержки, которые жертвуют атакой( статы, навыки) и так же, как все тратят лицензии


Последний раз редактировалось: Lichtwachter (Ср Мар 22, 2006 2:28 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Токугава



Зарегистрирован: 07.11.2005
Сообщения: 1515

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lichtwachter, +100) и лицензий магам поддержки меньше тратить Wink
_________________
Иные делятся на светлых и темных. Игроки делятся на адекватных и нет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bennet



Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 801
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eгоръ, ну мы пока не услышали ответа на поставленный вопрос, а энергамулеты чуть усилить и как альтернатива - вместо того чтобы тратить весь ход на пополнение энки (в бою не всегда есть такая возможность) держатся за счет энергоамулета.
_________________
Ломать не строить
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolkin



Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 136

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bennet писал(а):
Kolkin, дык по вечерам да в выходные - а так все на работе Wink


Да. Так основные выбросы эмоций возле офисов.
Тогда наверное будет сложно сделать, чтобы это все еще и перемещалось.. С работы домой, из дома на работу.
Ооо.. Тогда самое большое скопление энергии должно быть в метро, там всегда толпа вне зависимости от времени дня. Правда энка все больше темная.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мифий



Зарегистрирован: 05.01.2006
Сообщения: 120

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничо ненадо ! тока что сказал Алермо!!!
Тока 1 вопрос ну когда это будет???!
_________________
Аминь АдминЪ!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Интеллигентный Хулиган



Зарегистрирован: 04.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из Чуйской долины нахъ
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хателось бы услышать ответы Алермо на вопросы для начала Mr. Green
_________________
Оборотень-Даун Версия 2.1 за чертой закона
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
martinelli



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 341

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня есть опасения, что в бою сие изменения будут смерти подобны. Раньше несколько челов могли хватонуть по немногу экнки за 1 од, потратив прочие од на увороты, каст щитов и лечение.

В новой системе мы будем вынуждены тратить МНОГО ОД на попытку собрать энки, но только ОДИН, самый шустрый, хапнет себе ВСЮ энку, а остальные будут лапу сосать.
_________________
Если дело требует особый подход, лучше не подходить!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс Светлый



Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 113
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

martinelli, а ты уверен, что это и в бою будет работать? Но лучше пусть с состояниями разберутся, играть невозможно....
_________________
Собери семь люков и получи по башке от "Водоканала"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 341

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс Светлый, я как раз надеюсь, что бои не тронут
_________________
Если дело требует особый подход, лучше не подходить!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MyTa6op
Модератор


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 245
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

martinelli,
Alermo писал(а):
- в бою придется тратить много ОД (т.е. не получится быстро подсосоать чуть-чуть энки)

Похоже, что зря надеешься. Амулеты зарулят с новой силой. Wink
_________________
Делаю арты на заказ.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сумечечный каратель



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алермо пофикси баг у меня состояния не снимаются измоты и т.д.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qst



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 554

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алермо!

Я тож стал жертвой бага. После дуэли энка не восстанавливается уже минут 15 и время измота не уменьшается.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VENHEADs
Модератор


Зарегистрирован: 23.07.2005
Сообщения: 2567

Замечания: 19

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

над этим работают
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inflickted



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 2474
Откуда: Китай.Времен династии Чао.
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, еще бы некий аналог "круга силы". Или хотя бы сдлали так что вступая в некий контакт с союзником, с обоюдново согласия в бою, союзник может подпитыватся моей энергией экономя свою. Без траты од естественно. Wink Так и больше тактических ходов в бою появится, например некр 2 может дольше сидеть на 3 слое питаясь энкой союников уровнем пониже, врагам же первым делом будет выгодней убить всех союзников некра на 2 слое, что бы оный быстрее выпал в реал. А то при входе двоек в бой, это работает как "Внимание воздух! ЛОооООжись братва пока не положили!". Конечно в таком случае, надо фиксить обормотов с вампами...И может темные наконец перестанут ныть по этому поводу? Rolling Eyes
_________________
metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group