na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2005 9:36 pm Заголовок сообщения: Возможности интерфейса (???) |
|
|
В связи с существованием Дозоров и сект возник вопрос:
будут ли в их интерфейсах реализованы следующие функции, облегчающие организационную работу?
1. Дежурство.
- Дозорный/сектант, выходящий из игры, может передать функции своей игровой должности другому игроку, имеющему на это право.
Например, игроки "А" и "Б" состоят в группе "Начальник аналитического отдела". "А" логинится в игру, но должность начальника АО в данный момент занята игроком "Б". Игрок "А" занимается другими делами, но когда игрок "Б" выходит из игры, то интерфейс игрока "А" сообщает ему, что должность начальника АО освободилась. Либо "Б" перед уходом сканирует играющих, находит кандидата с допуском и договаривается с ним о занятии освобождаемого места. А лучше и то и другое. %)
2. Формализация результатов голосования.
- Резолюция, вынесенная совещательным органом, должна сохраняться еще где-то, кроме чата или форума.
Ведь на совещаниях могут приниматься _очень_ важные решения, например, о развоплощении персонажа.
Например, в отдельном окошке чата секретарь совещания пишет обсуждаемую резолюцию. Все игроки, имеющие право голосования, могут рядом с этим окошком поставить/снять флажок "согласен". По ходу обсуждения, секретарь меняет резолюцию, игроки ставят и убирают свои голоса. Как только резолюция одобрена 50(66, 100) процентами собравшихся, она считается принятой и _автоматически_ заносится в журнал. Или рейтинговое голосование: несколько вариантов, секретарь нажимает кнопку "голосовать" и в журнал идет вариант, набравший большее число голосов. Любой, принявший участие в совещании, может потом просмотреть журнал и освежить в памяти формулировочку, но изменить ее уже нельзя.
Такие "фишки", имхо, здорово помогут работе игроков. |
|