Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Saiilosss
Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 70
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 8:18 pm Заголовок сообщения: Прокачка навыка каста заклинаний. |
|
|
В нижележащем топике есть предложение о прокачке навыка хождения при часто перемещении.
Навыка хождения у нас нет, да я думаю, что ходить человек не научиится, лучше чем он умеет ходить во взрослом состоянии .
А вот прокачка навыка кастования заклинаний очень интересная штука. Собственно идея реализована в ниваловской игре НД, которая на движке SS. Конечно, может и Баян - но делать такое нужно имхо - придаст сильное разнообразие. Примерно вот такая концепция:
1) Навык исчисляется в %
1) При нулевом (только выучено заклинание) вероятность каста и сила каста заклинания (использования спец. возможности - удар какой-нить у перевертов) резко падает. Формулы можно будет вводить потом, если концепция получит развитие.
2) Сумрак повышает навык каста всех заклинаний в зависимости от уровня сумрака. К примеру, 1ый уровень +10% от ныне существующего навыка, 5ый +100% также от нынесуществующего(если вы скажете, что маги с 5го уровня будут рвать тех, кто ниже. Так вроде бы всегда ВК рвали 2х уровней )
3) Максимально возможный навык раскачки 100%, однако Сумрак сможет повышать навык свыше 100% (к примеру навык 100%+1ый уровень сумрака=110%) - формула будет расчитана на это.
4) Раскачка вне боя невозможна (с таким дисбалансом мы столкнулись в НД, когда навык превращение в зверя качался за 20 минут до максимум)
5) Это даст возможность изучивания перковых заклинаний. К примеру 100% тройного кинжала + 100% леденящего прикосновения будут давать "массовое леденящее прикосновение" - пример сырой. Особо не критикуйте. Плюсы от перковых заклов: а) новый стимул для игроков -раскачать б) большее разнообразие магов с их спец. возможностями...
6) Формула будет таковой, что чем больше навык, тем сложнее получить новый его %. Что-то вроде графика показательной функции, когда аргумент от 0 до 1 - в осях (навык, скорость роста) (в ней наоборот как известно чем больше, тем резче растет) - только полегче, а то с таким графиком 100% не получить никогда
7) Надо будет продумать защиту от таких договорных боев, где противники будут стоять, кастуя на себе щиты, к примеру и не атакуя - чисто для прокачки. Вот-с.
Сразу говорю концепция сырая (так что сильно не бейте за непродуманность каких-то моментов), но очень многообещ _________________ Трудно быть Ботом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saiilosss
Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 70
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А со скоростью прокачки можно не мудрить:
Для прокачки 1 навыка нужно столько удачных (не промах и не "не смог накастовать заклинание") кастований:
<количество удачных кастов для получения нового навыка>=<предыдущий процент навыка заклинания>*3 + 2
Итого для получения 100% с нуля требуется около 15 000 кастов. Думаю нормально. Ведь 100% не каждый может получить и не на 5ом левеле. _________________ Трудно быть Ботом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dalwynd

Зарегистрирован: 25.02.2005 Сообщения: 3296 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Щас и так рулит рандом... А если и это ввести... ИМО нафик. Усложнять и без того неплохую систему - зачем? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saiilosss
Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 70
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Щас и так рулит рандом... А если и это ввести... ИМО нафик. Усложнять и без того неплохую систему - зачем? |
В смысле рандом?
А если это ввести, то рандом будет рулить меньше.
А что значит усложнять? Для игрока - это обогатит возможности и то, чего он может добиться. Ведь не каждый маг мог по книжке добиться нового уровня, однако если средненький маг кастовал каждый день по несколько раз тройной кинжал, он просто не мог бы сбиваться в его касте без чужой помощи ) _________________ Трудно быть Ботом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Alexxey

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1247 Замечания: 5
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас совершенно иная система и её придется целиком перекроить чтобы воплотить эту и не усложнить игру. _________________ мИдФеДь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saiilosss
Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 70
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxey, да. Согласен, что сейчас люди, которые на 4ом окажутся с 0 навыками - нехорошо будет. Но нужно как-нить продумать =) Просто "впритык" то этим никто еще не занимался )
Но возможности, которые может дать данное введения думаю "окупят" себя _________________ Трудно быть Ботом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Alexxey

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1247 Замечания: 5
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сайлас писал(а): | Alexxey, да. Согласен, что сейчас люди, которые на 4ом окажутся с 0 навыками - нехорошо будет. Но нужно как-нить продумать =) Просто "впритык" то этим никто еще не занимался )
Но возможности, которые может дать данное введения думаю "окупят" себя |
Я что-то говорил про 4ых? Скорее про более приоритетные задачи у администрации, нежели изменение уже устоявшейся и относительно сбалансированной системы. _________________ мИдФеДь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saiilosss
Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 70
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я что-то говорил про 4ых? Скорее про более приоритетные задачи у администрации, нежели изменение уже устоявшейся и относительно сбалансированной системы. |
А вот про что. Хе ну кроме системы прокачки может быть только эконом. система и система доп. получения опыта денег а ля квестов.А так и чат хромает и т.п. Живем в бете релиза ) _________________ Трудно быть Ботом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lovecsnov

Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из твоего снаЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сайлас
Как показывает практика перетаскивать в проэкт чужие идеи не есть гуд(я говорю не конкретно о Дозорах, а в общем) так что не стоит. Система развития тут на высоте(не сравнить с ниваловской версией) Эту систему довольно долго оттачивали и сейчас всё коту под хвост ради не введения не самой лучшей идеи!? Бред. _________________ мг3-колдун |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saiilosss
Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 70
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Эту систему довольно долго оттачивали и сейчас всё коту под хвост ради не введения не самой лучшей идеи!? Бред. |
Бррр эту идею че нивал что ли придумал? По-моему она существует почти столько же сколько существует РПГ. Просто я сказал что в НД она работает хорошо, если не смотреть на дисбаланс прокачки вне боя)
ЗЫ А система боев Дозоров оригинальна? _________________ Трудно быть Ботом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|