Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
КОЛЬЦО
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2005 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть одно но, кто устоит в реале, если уже счас пр4 бьет когтями за 50?

А дальше хуже, появяться еще4 и 3... да и толпа мелких будет сильно достовать... Если кольцо не будет довать защиту своим звеньям, то смысла нет... только как самоубийственая атака, а значит и польза от нее должна быть большая....

Кстати, кольцо может разорвать тот кто его создал... точнее он его создал, но сам как бы вне, направляет и управляет силой.

По поводу окончания Е, тогда жизни... но Е отдельных звеньев складвываеться и взаимо распределяеться, т.е. если у одного кончилась, а у другого нет, то часть его Е переходит первому....

З.Ы. если инициатор может действия делать, то по мимопередачи, он может кастовать сбор...а значит инициатором должен быть самый сильный.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerikanic



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2005 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда предлагаю два вида колец- защитное и атакующее))
при первом бонус защите, но минус к атаке, при втором- наоборот))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2005 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты не понял, кольцо должно усиливать и передавать Е, тому на кого нацелено... но так как с щитами тебя пр выносят как делать не... то я и предложил, что бы побочным шла защита звеньев...
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
темный Пастор



Зарегистрирован: 04.08.2005
Сообщения: 53
Откуда: Прага средневековая

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2005 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Защита:
Можно повреждения, полученные одним участником кольца, распределять на всех - либо пропорционально (силе, здоровью, уровню...), либо равномерно, либо тому кто получил чуть больше, а остальным см. выше. Кроме того, можно вообще складывать статы всех участников кольца (ловкость, защита... чего там у нас есть? Embarassed ) и при высчитывании повреждения исходить из их суммы, то есть для одного игрока повреждение будет высчитываться не по его собственным параметрам защиты и пр., а по суммарным.


Теперь про строение кольца, я конечно сегодня же перечитаю тот фрагмент из книжки, но как сейчас помню, кажется, силой.. тьфу, энкой (но хотелось бы, чтобы не только ее перекачивал, но и мало-мальски силы прибавлял и пр., значит, придется все-таки ему дать кастовать?) руководил и передавал сильнейший из состава кольца... Так что "вне" все-таки не получится, он на общих основаниях находится в составе кольца, но имеет права администратора на распределение энергии кольца.. тьфу блин! Smile короче имеет возможность решать, на кого передавать энку (или же все-таки кастовать?.. но тогда ограничить лишь залами для союзников, как то: лечение, передача Е, повышение статов..) Кстати, можно специально для кольца создать парочку специфических заклов.

Еще конфликт версий: Если админить в кольце будет самый сильный (кстати, по каким именно параметрам, кроме уровня?), что делать, если в кольцо на правах участника вступит кто-то посильнее его, от этого что-то изменится, или же инициатор так им и останется до конца?.. Или же запретить входить в кольцо тем, кто выше них уровнем? (при этом самые сильные остаются в бою, но кольцо соответственно не будет "супер крутым"... получается некий баланс...)

И еще:
- кому позволить создавать кольцо (только магам, например), и сделать ли с ограничением по уровню (например только с 5го)?
- сколько ходов после клича к сбору будет создаваться кольцо, т.е. будут приниматься в него игроки? Хотя, пожалуй, лучше сразу и только один ход, так и логичнее (как за руки схватились - так и не расцепляют до победного, никого не впускают, никого не отпускают), и вообще проще в принципе, а кто не успел - тот опоздал Smile

Кольцо предлагаю не разрывать. Во-первых, чтобы не создавали на пару ходов замочить кого посильнее, а потом с остальными так разбираться (к примеру), во-вторых, потому что штука это должна быть мощная, и соответственно если уж создается - так до конца...

Так, что получается.. Если коротко:
- Кольцо может быть создано только одно с каждой стороны
- Кольцо держится до конца боя, если только раньше его не смогут разорвать противники
- Если кольцо разорвали, можно создать его снова, но опять-таки только одно
- Если кто иссяк, Е кольца на него сама не перераспределяется, но инициатор кольца может собственно ручно перекастовать на него часть Е (за меньшие од? котя, од в кольце для стандартных заклов и так должны становиться меньше) (должен следить не только за союзниками, но и за членами кольца, дабы сохранить их в живых)
[хмм, из этого уже получается нехилое защитное сооружкение, гым )) надо над этим еще подумать]
- Кольцо возможно только вне сумрака. Все присоединившиеся к кольцу, находившиеся в сумраке, из него автоматически вылетают (надо ли самому инициатору для создания находиться вне сумрака?..)
- Если в один ход решили создать кольцо сразу несколько, то из них выбирается тот, кто сильнее (тот, кто сделал выбор раньше, кто-то случайным образом?..)
Кстати, какие все-таки параметры (кроме уровня) слжат показателем силы? Сама сила, или по сумме статов / навыков / еще чего-то, или сравниваются только какие-то определенные?

Уффф... ну? =)

PS Приятно, что темка продвигается! =)) Очень хочется надеяться, что увижу кольцо в игре! Только вот пожелание, думаю сейчас не рано, чтобы программисты сказали свое мнение к этим идеям... Дабы сразу не наворотить труднореализуемого Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2005 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По логике создать может любой.. но давайте делать так, по той же логике маг лучше оперирует с Е, но не по игре.. тут все равны.

По этому "админом" кольца будет маг, из-за его больших возможностей... лечения и усиления других. А вот звенья будут из магов ведунов и инкубов...вампы и обры пусть лучше деруться...у них это все равно счас лучше получаеться...

Я считаю, что кольцо должно
1 Отделяться в списке от всех остальных...можно просто писать кольцо при нажатии список тех кто в нем или отдельный фрейм в бою

2 Можно атаковать имено кольцо, а не его членов. т.е. урон перераспределяеться между его звеньями в равных долях.

3 Звенья могут только наблюдать и советовать админу кольца. од у них нет, стоим и читаем лог боя...

4 Админ может только передовать Е и лечить во вне (спец закл, а не ту передачу что счас...по 7-10 за раз смешно) и все что на союзников внутрь кольца, причем все становиться груповым... ход, лечение и т.д.

5 защита админом кастуеться только на кольцо, ...ток что любая становиться груповой... также и с защитой которой кастуют не звенья.

6 Админ может разомкнуть кольцо, но при этом следующий ход пропускаеться...состояние оглушен или скован... мол разрыв, это шок со всем вытекающим.

7 Выкинуть звено может только смерть... Very Happy

8 создание кольца накладывает не уменьшающуюся защиту +1-2 к универу.

9 При разрыве, пропадает универсальная защита, но остается все то что наколдовали на кольцо...

Вроде усе... Ах, да если погибли все союзники, то кольцо надо будет разрывать... или его перебьют
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
темный Пастор



Зарегистрирован: 04.08.2005
Сообщения: 53
Откуда: Прага средневековая

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2005 5:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лан, пусть создавать будут все кто хош (только какое стоит сделать нижнее ограничение на уровень?), всё равно высших оборотней или вампов, думаю, будет не так много, да у них ведь и своей силы хватает (просто на случай, если магов под рукой не окажется).
А если возникает необходимость в кольце, то просить мага / самого старшего. Если заявка подается сразу несколькими одинкаовыми по уровню, программно выбирается тот, кто сильнее, опытнее (по опыту?) или просто у кого У и здоровья больше на текущий момент... Остальные присоединяются к кольцу на правах обычных участников. [кстати, можете передавать им руководство в случчае преждевременной кончины админа?..]
Вступать в кольцо также могут все желающие, просто обормотам и вампам эффективнее будет быть на передовой, чем в кольце отсиживаться.

Терь по пунктам,
1. Угу, Кольцо в виде отдельного пункта в списке - весчь! В точку. А у самих участников оно показывается как отдельный список (можно даже в виде подветки от собственно "Кольца", в котором показывается его суммарная Е, можно еще и общее здоровье) из входящих в него игроков с их состоянием здоровья и Е. Первый в списке админ, дале по убыванию силы игроков.

2. Угу, Для остальных кольцо видится единым (с общими Е и здоровьем?), сами его участники воспринимают урон на Е и здоровье поровну в одинаковых частях.

3. Угу, подсказать всегда смогут кому плохо или кого бить.. Хотя, по идее, если в кольце, то ничего ни говорить, ни даже чувствовать не могут...

4. Не совсем угу, На себя все ж предлагаю ничего не делать, только во вне. А то если соберется несколько челов посильнее, которые дратьсяне хотят, это они смогут устроить такой маринад, постоянно леча самих себя, что ой-ей-ей, мало не покажется... Уж лучше раз кольцо, так пусть используется по прямому назначению: концентрация и передача большого количества Е союзникам (союзнику?.. Опять таки, по книге кольцо создавалось только как усиление _одного_ самого мощного бойца, а не как энергоподстанция на всю команду...). Можно видоизменить свойства энки так, чтобы ее количество в тебе уменьшало приносимые тебе повреждения, и тогда не потребуется выдумывать никакие заклы, просто качаем на кого надо и все.
Если все ж нет - заклы уже говорились: "передача энергии кольца" и "лечение кольца", а так же "щит кольца" для защиты, что еще можно?..

5. Не, Предлагаю вместо защиты ставить "Щит кольца", типо автоматически ставится при самом создании кольца (это если прокатит идея с энкой и у кольца не нужно будет никаких заклов). Ну или на крайняк все ж использовать как отдельный специфический закл, который:
а) либо не имеет ограничения по времени и держится, пока его магическую "броню" не собьют на нет
б) либо держится постоянно и затрачивает на себя какую-то часть от отдаваемой Е (вплоть до того, что при массированных атаках расход Е целиком переходит на защиту; но тут пожалуй нужны все-таки какие-то системы ручной регуляции)
Про групповую согласен.

6. Оохх... может, может.... Smile Согласен, и с пропуском хода тож.

7. Не, Пусть звено остается до конца Кольца. Если бой кончится или админ сам кольцо разорвет, тогда уже все погибшие кольца выпадают, а так они "в деле", потому что по ним течет Е, но никуда не деваются.

8. Это как, поясни? Если плюс к защите то согласен, а что значит неуменьшающаяся?

9. Всмсле? Если кольцо разорвалось, значит оно уже не кольцо... Или колдовство остается на бывших тока что членах Кольца, так что ли? А может не надо?.. Smile

(продолжу)
10. Если все союзники погибли, кольцо полюбому придется разрывать, потому как ненакого больше Е качать Smile А массированной атаки оно и подавно не должно выдержать, это же не объединенная крепость какая-нибудь, а всего лишь Е-станция своеобразная...

11. Игроки за каждый ход тратят сколько-то энки (сколько???..) Если у игрока собственная Е кончается, в дело с той же скоростью идет его здоровье. Когда и оно кончается, игрок умирает, но остается в кольце до его распада, а по окончании боя получает большое ментально истощение (больше если проиграли, поменьше если победили). (Также определенное истощение может получать, если просто кончилась Е и дело дошло до хелсов, но игрок остался жив.)

11. Кольцо получает повреждения в целом, которые потом равномерно распределяются по всем игрокам.

13. В кольцо в любой момент могут вступать другие игроки, но выйти они смогут лишь при распаде кольца (думаю, может разрешить все-таки админу отпускать кого-то?.. хотя, целесообразно ли?).

14. Кольцо распадается в случае если в живых остался лишь сам админ (не зависимо от того, сколько "мертвых" продолжает висеть в кольце), а также в случае если не выдерживает и помирает сам админ.
(Не стоит забывать, что админ - равноправный участник кольца, лишь обладающий некоторыми возможностями по управлению им.)

Что там с раздачей опыта?

Да, и предлагаю, чтобы не гадать самим, как это все должно было работать, задать вопросы по теме "Кольцо силы и его применение в бою" Лукьяненко, как скажет, так и сделаем Smile
1) Кольцо создается для подпитки только одного Иного, или главный кольца может переключать его на другие объекты?
2) Главный может использовать Е Кольца только для подпитки кого-либо, или же способен с его помощью самостоятельно распоряжаться находящейся в его руках Е с помощью тех или иных заклинаний?
3) Возможно ли перераспределение Е внутри кольца, или же энергия забирается вся до последней капли?
Что еще можно добавить?..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2005 6:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу неуменьшающегося щита.... Ты знаеш, что у вампов и обормотов есть врожденая защита, и сколько бы их не долбили, она не уменьшиться? Так вот я предлогаю врожденую защиту для кольца...+1-2 ко всему.

А если кольцо распалось, то и защита исчезает....

Не, админ, сам выбирает на кого кастовать передачу.... а если все бьют кольцо, что не имеет смысла, пока и так много свободных иных, которые в это время деруться, то они только теряют время, хотя и смогут уничтожить кольцо, но что помешает создать новое?

В бете было, за реал ничего не тратиться, за 1 -10, за 2 -не помню, за 3-75Е...

А вот тратиться за поддержание кольца, Е не должна, она и так тратится...

Кто будет админом...хм..... давайте так, маги начиная с 3 уровня, ведьмы с 4. Почему с 3, обычный маг, который идет с прицелом, ка можно быстрее получить 1 школу своего уровня, только к 3 сможет достаточно хорошо развить доп школу.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
темный Пастор



Зарегистрирован: 04.08.2005
Сообщения: 53
Откуда: Прага средневековая

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2005 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хмм, надо же, не знал... А какие тогда бонусы у магов, ведьмаков и инкубов?! Обидно даже... Терь понятно, почему эти "низшие" иные самые в игрушке - самые продвинутые... Sad

Ладно, врожденная защита кольца - пусть будет, хотя если нет резона кольцо атаковать, то и лишняя защита ему будет никчему. Хотя, пусть будет, в игре-то везде поле боя, и "в сторонку ото всех", чтобы его содать, не отойдешь...

Итак, маги и ведьмы... Вступают - все желающие. Теперь, как будет происходить перекачка, в качестве заклов? И какие тогда кроме передачи еще будут для кольца?

"В бете было, за реал ничего не тратиться, за 1 -10, за 2 -не помню, за 3-75Е..."
Эээ... напомни, это про что? Rolling Eyes


ОФФ немного не по теме... Может я все как всегда проспал, но все ж предлагаю создать отдельный тип артов - "батарейки", аккумулируют энку и потом, если использовать в бою, разрядятся при достижении энкой критического значения, полностью (или даже больше) восстановив энку... В кольце такая весчь явно пригодилась бы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2005 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это про трату Е за слой в бою....

Про аккумуляторы, уже раз 20 писалось.... они бы пригодились не только для кольца... вообщем-то и кольцо в основном предложили, потому что нет батареек....
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АртКудесник



Зарегистрирован: 01.07.2005
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2005 7:38 am    Заголовок сообщения: ... Ответить с цитатой

Цитата:
врожденая защита от кольца

А что еще попросите? Evil or Very Mad Итак кому то там будете конкретно помогать чтоб он всех ударом сметал, еще и защиту! Чтоб потом кольцо распалось и Вы как не в чем не бывало Evil or Very Mad
Предлагаю если одного "члена"=)кольца замо... убили, коьцо рападаеться.
Е не будут брать? Пошутили что ли? см. выше, все как новенькие.
Конечно хорошо что стали магов развивать, но ... а поф.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2005 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это наезд или повод для драки? Very Happy

Врожденая защита кольца +2макс, не так уж и много, учитывая, что бить кольцо не может...

Е не будет тратиться за само существование кольца, а не за передачу Е. если я передам 100Е, то столько же у кольца и отниметься (с учетом Е за закл)

И кто это у нас сможет сметать всех одним ударом?
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
темный Пастор



Зарегистрирован: 04.08.2005
Сообщения: 53
Откуда: Прага средневековая

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2005 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ну про Е это все верно сказано, разваливаться из-за одного ничего не надо, врожденку можно и оставить (пока, покрайней мере, в действии не посмотрим что к чему), а вот с тем, кто и как будет сметать одним ударом... Так что, просто энка передается и все?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group