Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sneick

Зарегистрирован: 09.07.2005 Сообщения: 178 Откуда: Солнечная система, слыхали про такуюЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 5:25 pm Заголовок сообщения: Опыт за поражение |
|
|
Мое предложение таково давать в массовом бою за поражение больше опыта а то я только что в мясе завалил несколько магов 6-ого и мне дали 1!!!!!!! очко опыта. А один нападающий зашедший всего лишь ход назад кого-то покоцал и получил 12 очков опыта за победу. Где справедливость ? _________________ Пр4 +++
Грани Света |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Хоммер

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 37 Откуда: Нск
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То, что за поражение вообще дают экспу - уже хлеб. Хотя, конечно, в таком количестве при нынешнем беспределе - аццтой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За смерть опыт дают... чем ты старше, тем больше... так что все нормально, скажите спасибо что дают, а не как в начале беты отнимали..... _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
тАпочек убийца

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 471 Откуда: мАсква рИальная =)
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да отнимать опыт это жёстко..
за паражение может и не нада много давать..
а вот если умер и выйграли то давать нужны да и помоему дают нормально =) _________________ Обнулился я.. =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
3 7 9
Зарегистрирован: 17.07.2005 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2005 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня предложение, если иной умер - опыта 50-70% (я думаю этого достаточно), если сбежал/сделся - опыт целиком, так как он сражался, остался жив, все помнит, т.е. в реальной жизни он бы научился чему-нибудь новому. Хотя проходя через состояние смерти иной тоже узнаёт много нового, можно добавить небольшой бонус, что-то вроде "знакомство со смертю" и тп (Что даёт например: защита от инферно, повышение восприятия/концентрации/удачи) Можно сделать не большой квест, после смерти, если проёдешь его правильно получишь большое кол-во опыта.
Это если будет время а вот это совсем не помешало бы:
после смерти, давать хотя бы 10% маны, потому что приходится ждать несколкько мин, пока хотя бы что-нибдь востановится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2005 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
всего 1,5 минуты.... тоесть 90 секунд... подождать можно спокойно...
А вот за смерть 70% это очень много, если учесть что в дуэле победителю дают 75%.... 10% от заработаного в самый раз. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алан Райн
Зарегистрирован: 05.02.2005 Сообщения: 345 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2005 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Оставить все как есть. Или отнимать за поражения как раньше. Я хорошо помню прикол "0 опыта на 6м уровне")) _________________ Покровитель всех инкубов/суккубов. экс-ДД. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
тАпочек убийца

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 471 Откуда: мАсква рИальная =)
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2005 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Джони писал(а): | всего 1,5 минуты.... тоесть 90 секунд... подождать можно спокойно...
А вот за смерть 70% это очень много, если учесть что в дуэле победителю дают 75%.... 10% от заработаного в самый раз. |
на щас помойму примерно 10-20% и дают помойму всё таки маловато.. процентов 50%.. может быть ) _________________ Обнулился я.. =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|