Предыдущая тема :: Следующая тема |
Разделить так Свет/Тьму? |
Да, прекрасно |
|
47% |
[ 67 ] |
Да, но как-то по другому |
|
41% |
[ 58 ] |
Нет конечно |
|
10% |
[ 15 ] |
|
Всего проголосовало : 140 |
|
Автор |
Сообщение |
Marta Инспектор Инквизиции

Зарегистрирован: 15.07.2004 Сообщения: 693 Откуда: Московское Бюро Инквизиции
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2005 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо же, какая несправедливость! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2005 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зато вот мясо сырое хрумкает..... как их не тошнит...
А когда планируется вводить концепции для теста? _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Lord Of Sorrow
Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2005 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заранее оговорюсь, Я прчитал се вышесказанное вскользь и сразу заметил, что исключение нападения действительно уменьшит интерес. Я так понимаю, в любой игре такого типа есть вышестоящие органы (в данном случае дозоры) которые следят за порядком. Вот и пусть следят, а народ пускай бьется за дело Света или Тьмы, НО! Пусть каждого вновь вошедшего уведомляют о том, что он может быть "диким" (Светле тоже могут быть дикими и фанатично творить добро на право и налево) или пойти в офис дозора и купить лицензию на отлов этих самых "диких". За удачный отлов - вознограждение. Кроме того, на карте Москвы, только для дозорных, нужно сделать индикаторы, где и что происходит (всплески света или тьмы - смотря кто на кого из диких напал). И пускай выезжают на дело... Главное ВРЕМЯ! Бой идет по времени и поездка занимет время - надо их согласовать и если "дикий" кончит бой раньше и заметет следы, то его не поймали, если нет, то... Пускай решают организаторы проекта. Если что, могу развить дльше... в другой раз.
Спасибо за внимание! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manjak Координатор проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 167
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2005 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, мы все мнения внимательно прочитали, и, обдумав все тщательно решили сделать так.
Сначала вводная: напомню, что идея была в том, что светлые и темные в игре ведут себя неотличимо друг от друга. Убедить всех вести себя в ролевом образе невозможно. Поэтому надо ввести определенные ограничения или бонусы/штрафы за поведение в игре, отличающееся от, скажем так, базового.
Теперь к сути изменений, которые будут внесены. Их, кстати, не так много.
1. Нападений из засад не будет. Нападения будут реализованы как есть. Влезание в дуэли не будет.
2. Первичные Силы Сумрака (Свет и Тьма) накладывают “штрафы” – проклятие Светом и Тьмой при
а) защите персонажа чужой стороны Силы
б) атаке персонажа своей стороны Силы.
Это все ограничения, которые будут у обычных иных.
Помимо простых иных (Статус: норма) будут еще иные с особенным статусом.
А) Адепты Света – светлые экстремисты, готовые любой ценой воевать за победу Света.
Ограничения Адептов Света – они не могут вообще проводить действия указанные выше, т.е. защищать персонажа чужой стороны Силы и атаковать персонажа своей стороны Силы.
Бонусы Адептам Света – благословление Светом при защите светлых персонажей.
Б) Слуги Тьмы - темные экстремисты, готовые любой ценой воевать за победу Тьмы.
Ограничения Слуг Тьмы – они не могут вообще защищать персонажа чужой стороны Силы и атаковать персонажа своей стороны Силы.
Бонусы Слуг Тьмы – благословление Тьмой при атаке светлых персонажей.
В) Отверженные – персонажи не желающие иметь разницу Света и Тьмы, не принимающие этого разделения.
Штрафы Отверженных:
- проклятие Светом или Тьмой при любой атаке вне зависимости на кого напал.
- не может вступать в несмешанные организации
Бонусы Отверженных:
- нет проклятия при защите персонажа чужой стороны Силы.
- может вступать только в смешанные организации.
3. Игрок сам сможет выбирать какой статус его устраивает.
Первый такой выбор будет дан, начиная с 5-ого уровня (есть основания для этого, но здесь об этом писать не будем). Затем при каждом изменении уровня будет возможность изменить свой статус, но при членстве в смешанной организации снять состояние отверженного можно только при выходе из нее, и, соответственно, что бы стать отверженным – надо выйти из организации по стороне Силы.
В будущем, может быть, внесем принудительное изменение статуса, но пока что все будет в руках игрока.
Уточнение терминов:
Благословение – состояние обратное проклятию, усиливающее характеристики.
Атака – нападение или присоединение к нападению.
Защита – когда на игрока напали, или присоединение к стороне защиты.
К законам иных все написанное выше не имеет никакого отношения, только к роли.
PS. Выбор сделан. Система в разработке. Спасибо за активное участие в обсуждении. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ветер

Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2005 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, будем ждать =)
ЗЫ: я выбор уже сделал =) _________________ Комьюнити Дозоров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|