Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Описание изменений в магической системе. Тест в Некрополисе
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аффтомад



Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 296
Откуда: Питер
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, как и предполагалось, как только появился арт от огня, тут же маги и куды в один голос взвыли о невозможности играть, о том что они разочаровались в проекте и.т.д и.т.п...
Теперь давайте вспомним обсуждение фикса СО хотя бы месяц назад:
Какие мы были тогда читеры!! Некры и вампы просто читеры! Тан критом сносит больше половины хп!! Распад-самая читерская атака!! Вообще некромантия-самая мощная магия в игре, поэтому давайте оставим СО без изменений! Так нам типа полегче будет. Не мне вам рассказывать о куче скринов махачей некров и кудов под СО, вы это итак помните... Тогда магам было просто покакать на то, что имеется мощная защита от Инферно.
Теперь, когда появилась столь же мощная защита от огня, которая продержится с новой системой сбивания щитков дай-то Боже три хода, все маги дружно закричали, что это чит, и что мы так играть не будем потому что мы такие разнесчастные сразу лишаемся основной атакующей магии! Ситуация "почувствуй себя некром в дуэли с кудом СОшком".
Уважаемые маги! Не надо панических воплей. На мой взгляд, введение в игру арта от огня-это вполне разумное стремление администрации исправить дикий перекос в игре, когда за ход с обоих сторон летит 10-20 стенок огня, и все не имеющие защиты и регена персы просто прожариваются. Всё абсолютно правильно. Есть ШЩ, есть СО, почему бы не появится и арту от огня!? Так что не надо панических воплей про тотальное ГГ кудов-магов.
Администрации гранд респект за грядущий апдейт. Думаю игра станет намного интереснее и увлекательнее чем два месяца назад.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koyen
Мастер Журналистики. Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 728

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
это звери Вам руки целовать должны


Звери получили добавление коэффициента силы к удару и теоретическое удлинение ярости на 1 ход при входе в бой.

Звери получили усиленные в 2 раза целевые щитки, которые теперь будет прогрызть еще трудней чем раньше.

Звери получили практически бесполезную трату 3 ОД в виде тотемных ударов с очень низкой вероятностью крита, до смешного низким уроном и абсурдно заниженной эффективностью воздействий, которая не пробьет толком ни один щит.

Звери не получили ничего из тех предложений которые обсуждаются уже много месяцев. Можно для примера смотреть хотя бы пост Визиря...и то там информация далеко не полная.

А теперь еще раз...кому и что должны целовать звери?
_________________
Магистр журналистики
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тер-Крикорий



Зарегистрирован: 16.03.2006
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по школе прорицание. При достаточно продолжительном тесте (около сорока ходов) внимания и ажиотажа с характеристиками 100 моды и 15 (18 при обкасте этими заклинаниями) воспры они ложились на 2\4 хода, причем ни разу на 3 хода. В результате заклинание часто действовало всего 1 ход (без учета хода, на котором шел обкаст ), что весьма мало для 2-го уровня.
Не является ли багом то, что этот обкаст ложится только на либо на 2, либо 4 хода, пропуская значение, равное 3м? И если заклинание работает корректо, то не планируется ли усиление его эффекта, поскольку при касте на 2 хода он является бесполезной тратой од?

 !  Маргошка:
Не планируется
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тер-Крикорий



Зарегистрирован: 16.03.2006
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koyen писал(а):

Звери получили усиленные в 2 раза целевые щитки, которые теперь будет прогрызть еще трудней чем раньше.

Новая система щитов не усложняет жизнь зверю. Сейчас магу достаточно лишь обновлять универсальную защиту, чтобы сохранить щитки от целевого, а после изменений будет сбиваться та из защит, у которой больше щитов. Небольшой пример: на маге лежит хруст+7 и радуга+7. При старой системе первые 7 ударов зверя идут через 7 щитков, при этом не задевая хрусталь(в котором остаются все 7 щитов). Если после этого маг не обновляет универсальную защиту, то начинают сниматься щитки с хруста. После изменений порядок сбития станет совсем другой. Первые три удара пройдут по 7 щитам, следующие три по 6, и тд. Причем эти щитки будут сниматься не только с радуги, но и с хруста, то есть просто обновление универсальной защиты магу не поможет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айван
Мастер IT.


Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ща накатаю телегу со стороны колдо-кудов, потому как пока почти не было их взгляда на нововведения.

Главное - защита от огня в артефакте. Это безусловно отличная штука, которой нехватало, учитывая наличие ШЩ и СО, но... Представьте оборотня, или вампира, с таким артом и пылью. А лучше, для полноты ощущений, еще и с платом дриады. Даже учитывая новую систему целевых щитов, то есть я в данном случае имею в виду хрусталь, мы получаем такую штуку, что маг своим БМ будет оч долго впустую долбить по Весте, снимая 1 щиток за 6 (!!!) ОД, а вампир или зверь будет снимать за 2 ОД щиток хрусталя либо плата. Также маг в ход не более 4 атак делает, то есть 4 попытки сбить зеркала (пыль) с вампира/оборотня, против десятка попыток сбивания зеркал у ОБ/ВМ.
Также, напомню, у вампира быстрота больше чем у мага (1 ОД разница, но тем не менее), то есть гимновзгляд за 3 ОД будет полюбому до радуги, а сфера отрицания от гипновзгляда не спасет (а от фриза, кстати спасает).
Раньше маг мог помолиться Великому Рандому чтобы ниспослал пару критов БМ, и с этак 20-30% здоровья выжить, если Великий Рандом смилостивится. Если же нет - то умереть в лучшем случае фазе на 9-10, а чаще на 5-6.
Безусловно, слабее от этого колдо-куды не стали, но им и так было тяжеловато против арто-зверей с пылью, теперь же вообще непонятно чо с ними делать, наверно, солить будем....
Но это еще ладно, а вы представьте как другим классам "хорошо" будет? Например чистым колдунам, или чистым кудесам, или некрам, против тех же зверей, при наличии большего количества защитных артов со 100% эффектом?
Одно щастье у колдунов осталось, да еще некрам это щастье тоже дали - атака энергией. У некров даже точечная по силе как у колдов групповая. Остальным классам, видимо, сосать лапу. Или переходить на марево. Кроме разве что кубов, ментал щиты в ШЩ вроде порезали слегка, так что может кубам станет полегче против зверей.
Для зверей что щас заявят, что они такие вота, не могут хрусталь прогрызть, радугу, и ваще они беспомощные, рекомендую сначала пойти почитать логи боев, внимааательно. Только сегодня утром один об1 с пылью вынес 4 магов 1 уровня, меня под хрусталем +6 и радугой +6 он убил на 10 фазе, если память не изменяет, может на 11 фазе (хруст и радугу я кинул до входа зверя за 1 ход). Если вы, уважаемые, считаете, что положить в одного 2-3 магов - это слабые и обделенные, то вы не правы. Я конечно понимаю желание рулить, класть всех одному и т.п., но, увы, другим тоже играть хочется. Щас против ОБ еще норм МР прокатывает, а когда будет тока просто Р, да еще на модуле...

В целом, получили:
- "перекаченных" вампиров, которых тока и делают что усиляют, а они только и делают, что ноют что они самые слабые и ущербные. Я конечно понимаю, что это очень сложно смириться с тем, что снереально сразу и магией лупить по-полной, да еще лучше в мышке, и рукопашкой всех мочить, но, увы, нужно выбрать что-то одно, так что хватит ныть, на зверей посмотрите лучше, у них только один путь, даже вон говорят не дадут тотем поменять, а вам делов-то - перекинуть навыки с некромантии на рукопашку или обратно.
- зверей, получивших разное в зависимости от тотема, но в целом звери как рулили с пылью, так и будут рулить, теперь еще и с Вестой
- некров, не получивших почти ничего хорошего, кроме "Иссушения"
- ведунов, получивших только "чуму", пользы от которой маловато, и новые арты (арты кстати мощные и на высоких уровнях, так что состоятельные ведуны получат "прибавку к пенсии" в виде опыта и денег за эти арты, а вот рядовые ведуны будут в обломе все равно)

Колдо-куды как рулили среди остальных магов, так и будут рулить. Вампиры еще с большим шансом будут "разруливать" магов, особенно не-колдокудов, чем сейчас (сейчас вамп-рукопашник и так страшная сила против магов, как и зверь, если оснащен хотя бы пылью). Да, еще к слову о зеркалах у магов... Состояние "скован" которое накладывают медведи не совместимо с зеркалами. Почему-бы не сделать чтобы состояние "разъярен" было также несовместимо с пылью? По-моему это хоть как-то исправит ситуацию с пыльными мохнатыми зверьками.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айван
Мастер IT.


Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот кстати, порылся специально, нашел интереснейший материал...

С. Лукьяненко, "Последний Дозор"

"Новички очень любят всякого рода магические жезлы, кристаллы, ножи — как сделанные самостоятельно, так и заряженные более сильным магом. Впрочем, даже слабый неопытный маг, несколько дней любовно изготавливающий артефакт и накачивающий его Силой, может добиться потрясающего эффекта. Беда в том, что это именно эффект — мощный, продолжительный, выверенный. Но — одиночный. Два различных заклинания к одному предмету не привяжешь. Магический жезл, предназначенный для того, чтобы извергать пламя, великолепно справится со своей задачей даже в руках слабенького Иного. Но если его противник успеет сообразить, в чем дело, и поставит защиту от огня, жезл со всеми своими огненными чудесами станет бесполезным. Он не сможет замораживать, иссушать или переворачивать вверх ногами. Либо используй запасенный огонь, либо молоти жезлом, как дубинкой. Недаром слабые маги, которые взаимодействуют с людьми (а вмешиваться в дела людей или вмешивать их в свои дела предпочитают именно слабые маги), всегда использовали магический посох — гибрид обычного жезла и длинной дубинки. Некоторые, скажем честно, владели дубинкой куда лучше, чем магией. Помню, как мы всем Дозором пошли в кинотеатр «Пушкинский» на премьеру «Властелина Колец». И все было замечательно, пока Светлый Гэндальф и Темный Саруман не принялись драться при помощи боевых посохов. Вот тут два ряда, заполненных Иными, разразились гомерическим хохотом. Особенно практиканты, которым каждый день вдалбливают в головы: маг, полагающийся на артефакты, — это стремящийся к эффектности, а не эффективности лентяй. Сила мага — в умелом использовании Сумрака и заклинаний.
Но, разумеется, из каждого правила есть исключения. Если опытный маг сумел предугадать будущее, все равно как — путем грамотного анализа линий вероятности или просто исходя из своего опыта, то заряженный артефакт незаменим. Уверен, что твой противник — оборотень, не способный манипулировать Силой напрямую, полагающийся на физическую силу и быстроту? Один ускоряющий амулет, одна подвеска со срабатывающим на приближение Щитом, один простенький жезл (многие предпочитают зачаровывать обычный карандаш, дерево и графит — прекрасная форма для накопления Силы) с заклинанием заморозки. Все! На охоту за Высшим оборотнем можно смело отправлять мага седьмого уровня. Щит отразит атаку, амулет придаст движениям мага немыслимую скорость, а Фриз, темпоральная заморозка, превратит врага в неподвижный комок шерсти и ярости. Вызывайте перевозку, враг готов к транспортировке на суд Инквизиции."

Ощущаете насколько это далеко от наших "Дозоров"? Тут рулят только артефакты, звери тута запросто манипулируют сумраком, да еще быстрее магов (почему-то физическая быстрота влияет и на чтение заклинаний, что есть очевидный бред), и щиты применяют даже оборотни далеко не высшего уровня, а из вышепроцитированного следует, что даже высшие оборотни щитами не владеют. Особенно мне нравится фраза "неподвижный комок шерсти и ярости".
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skaterMASK



Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 353
Откуда: беруться комары?
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айван, ну не будет такого в "дозорах". Я понимаю, что в линейдж, допустим, и лучше баланс меж классами, сам в неё играл, с этим не спорю. Но реализовать такое в дозорах... сложнее... Просто, допустим, лишить зверя магии, сделав его чистым танком, что получим? vs маг он получает усып, пару-тройку БМ, в коме. vs вамп он получает гипно, потом таны\кс, клыки\когти, в коме. vs инкуб\суккуб получаем морфей, ГБы\Брейны, в коме. и так далее.

Так вот к чему я. Принижая один класс перед другим мы получим уязвимость в одной сфере, которой легко смогут воспользоваться другие.

Далее, насчет "камень-ножницы-бумага". Такое тоже не прокатит, ИМХО.
Интерфейс боя предусматривает:
1. Щиты - атаки
2. Баффы - дебаффы (причем отбитие дебаффа гарантирует наличие щита из п.1)
3. при всем этом мы имеем 5 стихий атаки, 4 стихии дебаффов.

Не очень-то просто раскидать это все по принципу камень-ножницы-бумага :roll:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айван
Мастер IT.


Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коляба, из изменений вампиров я категорически не приемлю гипноз 170% за 3 ОД, и так гипноз был достаточно сильным чтобы создавать проблему. Крылья если будут в районе +6, как писали, то вполне норм, только рад, что хоть меньше нужды в метлах будет. Но ты учти что изменили действие концы. Теперь вампиры получат более хорошую защиту, при условии конечно наличия инкапса. Я безусловно согласен, что до 2 уровня, а то и 2 с апами, вампир ничего особого из себя не представляет, я до 2 уровня дошел путем Блэйда и Ван Хельсинга, проще говоря - уничтожая вампиров, сначала фаерболом, потом пауком (в те времена танатос был 2 ОД, и большая часть темных магов были некрами, так что дуэлил с мышками). Но вамп-рукопашник с туманом - это верная смерть для мага, если вамп под щитом. Грамотно играющие вампиры-рукопашники почти наверняка сносят мага 1 на 1 на 1 уровне. Знаешь что я первым делом делаю, входя в бой где есть вампир 1 уровня? Смотрю в какой он форме, и если в мышке, то еще и лог боя просмотрю, какую он защиту кинул, и если никакую - то срочно вешаю фриз на рефлекс. Авось до 4-5 фазы доживу, и авось фризом не промажу. Потому что плат дриады редко спасает, если все удары будут пущены в меня. А вот вампира в образе вампира (простите за каламбурчег) я не боюсь, как и некромантов нынешних. Я не против если вампир будет использовать гипноз в форме вампира, это не хуже некро-чародея, разве что лечится получше да здоровья побольше, но это просто чит если он будет его использовать в образе мышки, в сочетании с туманом, когда сначала гипноз до радуги - а потом убийство мага за 4-5 ударов. А при определенной раскачке вполне реально иметь и нормальную рукопашку, и гипноз.

skaterMASK, увы, ты прав, пока что баланс классов у нас как качели)) Посмотрим в чью сторону на этот раз качнется))

Подводя итог всему вышесказанному, хочу лишь сказать, что все эти изменения усилили и так не самые слабые классы. А вот с ведунами и некрами так ничо хорошего и не сделали. Ну дали некрам атаку точечную, ну сильную. А толку? У них нету ни хрусталя от пушистых, ни банальной лужи или другой энергозащиты от себе подобных. Все щастье некра - ЩТ. А заодно и несчастье, в частности в виде СО. И ведуны тоже аналогично некрам, ничего реально полезного не получили. Хотя, хочу заметить, опять же согласно книге, это не самый слабый класс, способный помимо артефактов еще и напрямую пользоваться Сумраком вполне так неплохо, по крайней мере на ВК, вспомните ту же Арину.

Вообще проблема как таковая даже не в классах, проблема в артах. Вампир-рукопашник или оборотень с пылью - сами знаете, что такое. См выше мое сообщение на тему новых артов от огня, я там достаточно популярно расписал, что такое оборотень с пылью и Вестой. Пока арты в достаточных количествах доступны САМИ ЗНАЕТЕ КОМУ. Добавление новых артов лишь сделает САМИ ЗНАЕТЕ КОГО еще более неуязвимыми.
Вообще куда правильнее было бы, если бы арты были слабее магии врожденной, хоть и за 1 ОД. А то получается, что преимуществами, данными магам во врожденном виде, на типе зеркал (визитная карточка кудесников) и хрусталя (опять же кудеса) пользуются все у кого есть деньги на пыль и плат.

PS: Надеюсь, доживем-таки до времен, когда "Дозоры" будут с абоненткой, но с нормальной экономической системой, в которой все будут действительно равны, и платить будут одинаково, получая равные возможности в игре, обусловленные только выбранным классом и уровнем, исключая разве что ленивых, которым будет влом пользоваться преимуществами этой экономики.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темный Алекс



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айван, извини конечно, но те лечится надо от зверофобии)) читаю как ты описываешь непобедимых супер-мега зверях и чет как думается мне, что мы в разные дозоры играем))


Айван писал(а):
Вампир-рукопашник или оборотень с пылью - сами знаете, что такое.


это тоже самое что и маг или инкуп с пылью
_________________
если меня спросят, то скажите, что я занят или просто "бога нет"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Айван
Мастер IT.


Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 2:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Темный Алекс, эт наверно значит одному мне так на зверей с иерихонами и пылями везет ) Просто к инфе - маг на 4 слое делает 4 атаки за ход, максимум. Это 4 шанса сбить зеркала. Если зеркала от вд1, это 20% шанс сбить, то есть реально шанс сбить зеркала у мага невелик. У об/вм под ярой при чистой атаки 13-14 атак, ну вычтем перекаст ярки и промахи скажем, все равно штук 7-8 атак. То есть зверь почти 100% собьет зеркала за 1 ход. Мага спасает только каст хрусталя+радуги до входа зверька, а лучше еще и зеркал.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темный Алекс



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 2:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айван, у мага 100% шанс сбить зеркала это МР а так как ПТ/РС у зверя на +7 это очень большая редкость, то зеркала слетят и еще не забываем про силу ваших 4-х атак, если БМ/ПШ сбивает зеркала и попадает в зверя то он наносит урон и весьма значительный, следующий БМ/ПШ наносит урон еще больший, а третий отправит в кому. У зверя же все его попавшие удары уйдут в 0 и часть из них даже не сбив щиток.
_________________
если меня спросят, то скажите, что я занят или просто "бога нет"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Айван
Мастер IT.


Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 2:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Темный Алекс, МР уносят на ВК, а магам дают просто Рассеивание на 1 лвл. А оно на модуле, которого у большей части магов просто нету в нужном количестве, кроме разве что некров. Это самое Рассеивание разве что может инкубам пригодится. И то МР нужно кастануть еще, и дожить до след хода, а что сделает зверек след ходом? Сразу кинет пыль. Пыльные зверьки - чит.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vizir



Зарегистрирован: 26.02.2005
Сообщения: 276

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айван писал(а):
У об/вм под ярой при чистой атаки 13-14 атак, ну вычтем перекаст ярки и промахи скажем, все равно штук 7-8 атак. То есть зверь почти 100% собьет зеркала за 1 ход. Мага спасает только каст хрусталя+радуги до входа зверька, а лучше еще и зеркал.


к сожалению, атака зверя ВК уровня клыками
от -10/-15 начинается. и подобные удары часто.
то есть "1удар = 1щиток" миф.

ПС. в ла2 баланс?) в какой части? ц4 рулят маги, ц5 дагеры. наверно баланс в той, что еще не вышла. смешно просто :P
ARCHMAGE
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темный Алекс



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 2:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айван, а пыльные маги не чит?)))) хватит однобоко смотреть на вещи и кстати даже если зверь кидает пыль он не может атаковать :!: , маг же имеет такую возможность

да и кто мешает перекинуть в моду навыки то, звери?)) да и мода через пару-тройку апов набирается в достаточном количестве

вообще че спорить, посмотрите на количество зверей и магов вк вот и прямой показатель того КТО тут сильнее
_________________
если меня спросят, то скажите, что я занят или просто "бога нет"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алекс Светлый



Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 746
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите, но я сильно удивлён некоторым репликам, прозвучавшим тут... Так вот, ближе к делу, я вам со 100% уверенностью заявлю что никогда колдокуд не убьёт зверя с трех БМ\ПШ через ПТ +6-7, это невозможно. А вот зверь мага до радуги (13 ОД у мага на 4-м слое) сьесть может. Факты, чистые факты. Выводы делайте сами.
Не стоит преувеличивать некоторые вещи.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Страница 3 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group