Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Описание изменений в магической системе. Тест в Некрополисе
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джони-мнемоник



Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 668

Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдя.. на 1 ур звери просто машина убийства. При том что возможность юзать арты в трансформе так и оставлена ... Принимая в расчет то что быра у зверя завсегда больше чем у мага все заклы зверей накладывающие состояния будут прилетать полюбому раньше ПТ/РС.
С целительством тож перестарались, 5 ОД для ЦК ... теперь лечить союзников мало кто захочет, проще самому вылечиться магизлом за 4 ОД
_________________
Лучше бы я воровал миллионы ...
Персонаж и его класс - лишь придаток к его инвентарю. (с) Матрикс
Вы любите "Дозоры", вам дорог этот мир? ну так дайте ему помереть спокойно (с) Lea_2009
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ashley
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 7635
Откуда: Екатеринбург
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не экономист безусловно.
Для артов сумма по минимальной цене стоящего ингра сейчас на торгах. В скобках некоторая уменьшенная цифра в связи с искусственным завышением цен. кому интересны промежуточные результаты - в лс.

Щит весты: 6400 (4950)
Сердце Бурана: 43120 (21240)
Слеза скорби: 37082 (20382)
Зуб дракона: 3136 (2893)
Искажающий камень: 43883 (31850)

То что в скобках я думаю можно считать минимумом. Реальная стоимость будет где-то между.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaDuke



Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщения: 425
Откуда: Питер
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зуб Дракона вариться.
Лучший удар не критом через кристалл

SaDuke применил на противников Зуб дракона (SaDuke)
> C_luck-Demo_Nik защита отразила часть урона. здоровье -55

Буран не вариться.
_________________
Не хочу быть куском экспы для магов.
Подымите ведовство с колен! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скаш



Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 186
Откуда: Владивосток
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кхм... простите, но тотемные удары в таком виде - полный бред. урон 11-72 на первом уровне? увольте. уж лучше 3 раза клыками рвануть... все полезнее будет. Про пантер вообще молчу.
Цитата:

накладывает состояние "удачлив" с эффективностью 70%

Это закл-то 1го :!: уровня!
ЛФ
Цитата:
накладывает состояние удачлив с эффективностью 135%

на 5м уровне. На кой пантерам такое счастье???? тем более если оно даже в быту не доступно! :roll:
_________________
правд всегда как минимум две. истина - только одна (c)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крис-ти



Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 1116

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто тестил это удачу 70%ную? Почему закл 1 уровня, занимающий 3 од недоступен в быту. И почему его равняют по заклу 5 уровня вот в чём вопрос. Ответьте пожалуйста.

ЗЫ. Ярость которую не надо по 10 раз до боя перекастовывать позитив.
_________________
Этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.

дороги, которые мы выбираем не всегда выбирают нас
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ал-Химик



Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 1110
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо от инкубов за введенные изменения, но хотелось бы предложить несколько небольших корректировок к введеным заклинаниям.

1) Паника сейчас превосходящий аналог Демонических призраков, делающая это заклинание бессмысленным.
Предлагаю - перенести одно из них с ментального на информационный тип атаки. Тогда появится возможность ситуационно-зависимого применения (например на стороне врага много вампов и инкубов- бьём инфой). Или просто убрать (в таком виде оно действительно не нужно).

2) Рассеяность, наоборот, большая просьба перенести на ментал. На сегодня нет разумных средств для снятия информационных щитков, и на первом уровне оно абсолютно бесполезно, разве что будет пробивать 7 щитков, что несерьёзно.

3) Я безусловно поддерживаю усиление гипновзгляда у вампиров, но всё-таки нехорошо, что на третьем уровне они превосходят идентичные заклинания второго уровня кубов (170 vs 150). Прошу уравнять эффективность последних, мотивируя это идеологией игры. Не думаю, что на практике это изменение станет критичным.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stormlens



Зарегистрирован: 27.09.2005
Сообщения: 638
Откуда: Проект Deeptown
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛБ макс урон +8 единиц... спасибо хоть за это...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моритурчик



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 821
Откуда: уже Москва
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EVILKlLLS писал(а):
Я все же думаю, что усиление "Гипнотический взгляд" и изменена эффективность "Шелковый Щит", это негативно скажется на балансе.
В остальном все вроде сбалансировано.


Не согласен. 12 воспры - и ментальный щит из чар3 встаёт от +4 до +7.
_________________
Кто есть такой как Тимка? Другого нет такого (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EVILKlLLS



Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 984
Откуда: ......
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос о "Плат Дриады" число зарядов увеличится и перезарядку сделают?
А в буре можно бы нижний урон поднять на 3 еденицы.
Спец заклятия для зверей все же надо повесить на навык (мода)
_________________
Доброволец, с побитым, но полным преданности лицом (с)

Если ты не со мной, то против меня.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моритурчик



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 821
Откуда: уже Москва
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SaDuke писал(а):
Я ж говорил, что разница для вд/вк между 8 и 14 концы минимальна.
Так и оказалось. Всего 5%.


Это путём каких умозаключения можно было придти к такому выводу? :roll:
8 концы считается как 12. 14 концы - как 12 +3 = 15. (15-12)/30 = 10%. Как ни крути.
_________________
Кто есть такой как Тимка? Другого нет такого (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Моритурчик



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 821
Откуда: уже Москва
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EVILKlLLS,
1. хз
2. технически нереально
3. А звери так считают?
_________________
Кто есть такой как Тимка? Другого нет такого (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hotdry



Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Bratislava
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инкубам плюшек практически не раздали... коэфициент универсалки - как у магов, при том что магам восприятие не так необходимо, как ин/ск ( Из позитива - фикс ШЩ и небольшое усиление ГБ. С учетом появления Гипновзгляда у вампов на 170% темные инкубы как класс становятся просто ненужными и бесполезными ... Добавление зверям тотемных заклов, изменяющих состояние - даже не знаю что сказать... Волшебные звери из Страны Чудес (
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Надежда Сумрака
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 765

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что предлагаемые изменения выведут класс колдунов полностью из игры. Это мое личное мнение.
Все заклинания, которые их делали более-мнее играющим классом, теперь станут бесполезны. ПШ/БМ снижены, рассеяние работать будет только после 4-5 апа, да и не на всякого его применишь, то же практически бесполезно. Новый артефакт от огня - совсем бесполезными становятся огневые атаки. Теряете самый массовый класс.
Да еще и целительство не сможем применять с пользой для союзников.
Спасибо. Будем искать другую игру.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antij



Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 13

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

70% удачи в пантеру? За 3 од? Только в бою? Да и тем более на 1ур, тогда как на 5м у прорицателей ЛФ 135% БЫТ/бой? В чем смысл :?: :|

 !  Маргошка:
Эффективность артефакта и заклинания растет в зависимости от уровня. Сопоставлять эффективность артефактов разного уровня так как делаете вы бессмысленно
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СЕН ЖЕРМЕН



Зарегистрирован: 20.02.2006
Сообщения: 834

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моpитуpчик,Уважаемый Моритурчик! Покажите хотя бы одного некра 1 уровня довольного,это звери Вам руки целовать должны(кроме пантер) и кубы. Я задавал вопрос Маргошке ,попробую задать и Вам:
1. Считаете ли вы логичным,Что оберег (105%) должен быть сильнее Весты(100%),при том,что магией огня пользуется гораздо большее количество игровых персонажей,чем магией инферно.
2. Колдун 4 уровня имеет возможность защитится от точечного закла некра 2 уровня 100% защитой (лужей), а некр 3 уровня может от колдуна 3 уровня(атака энерго) защититься только 50% спец защитой(ЩТ). На первом же уровне,где концентратники имеют лучшую универсальную защиту ,чем воспровики эта разница становится определяющей,мало того -некры не могут спецзащитой(энерго )защититься от себе подобных. Не сочтете ли Вы возможным рассмотреть вопрос о повышении энергозащиты в ЩТ до 100%,не повышая ее в СО?

 !  Маргошка:
Эффективность артефакта и заклинания растет в зависимости от уровня. Сопоставлять эффективность артефактов разного уровня так как делаете вы бессмысленно
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group