Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Описание изменений в магической системе. Тест в Некрополисе
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Маргошка



Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 1496

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 12:56 pm    Заголовок сообщения: Описание изменений в магической системе. Тест в Некрополисе Ответить с цитатой

Общие изменения

1.Корректировка универсальной магии
Каждому классу сделаны настройки влияния статов, школа по-прежнему на концентрации
СУМ=C + (К-МК)*N где

СУМ-значение стата для применения универсальной магии
C -константа, минимальное значение стата при котором использование универсальной магии становится эффективным
К - концентрация персонажа
МК - минимальное значение концентрации персонажа для его класса
N -коэффициент влияния увеличения концентрации на константу

Звери - константа=12 N =0.5
Инкубы - константа =13, N=0.5
Ведуны - константа =12, N=0.5
Вампиры - константа =12.5 , N=0.5
Маги - константа =13, N=0.5

Таким образом, различия эффективности использования универсальной магии между классами компенсируются до приемлемых величин.

2.Корректировка системы сбития щитов
1.Введено попеременное сбитие щитков ( 1 с универсального, 1 с целевого ,начиная с большего значения )
2.Целевые щитки сбиваются не с одного, а с двух ударов.

3.Корректировка Магии ВК
1.Уменьшен урон для ударов магией ВК за 5 и 6 од (для групповых ударов) Максимальное повреждение (не крит) снижено до 155 и 175 соответственно
2.Изменена привязка магии ВК к статам - берется максимальное значение из концентрации и восприятия
3.Изменено энергопотребление
4.Введена линейка уменьшения рандомности магии Вк с ростом уровня персонажа

4.Корректировка снятия состояний при входе в бой
Изменен принцип снятия состояний при входе в бой. длительность состояний сокращается не на 2 хода, а на 1 ход

5.Введен модификатор силы к урону тестировавшийся ранее.

6.Скорректирован порядок трансформации у вампиров.
Теперь возможен порядок трансформации "человек <-> вампир <-> мышь <-> человек".
В образ человека выводит повторный каст заклинания, отвечающее за текущий образ

7. Скорректирована эффективность применения артефактов классом ведунов/ведьмаков
Уменьшено количество промахов при использовании артефакта данным классом. Особенно при пользовании артефактами собственного производства.

8.Изменен принцип распределения урона групповой атакующей магии на группу в которой есть классы обладающие иммунитетом к данному типу воздействия
Все групповые воздействия инферно и ментальные не учитывают в рассчете эффективности при воздействии на группу вампиров и инкубов соответственно


Корректировка школ магии

Универсальная школа
1.Заклинание "Массовое рассеивание" перенесено на ВК уровень
2.На 1 уровень добавлено заклинание "Рассеивание"
4 од, модуляция, 65% , групповое - нет.

Колдовство
1. Изменена эффективность заклинания "Плеть Шааба/Белый Меч" (макс. урон уменьшен на 10 единиц)

Кудесничество
1. Изменена эффективность заклинания "Ледяная буря"(макс. урон увеличен на 8 единиц)

Некромантия
1.Изменено заклинание "Серый Молебен"(новое название "Иссушение"). Сменен класс воздействия с "Вампир" на "Все". 2 уровень.
2. Изменен принцип воздействия групповых заклинаний инферно на вампиров
3. Добавлено заклинание "Тень Владык"
1 уровень, 4 од, кумуляция, 65% , уменьшает энергию повреждение: 75 - 180, групповое. СТОРОНА - свет/тьма

Целительство
1.Изменено количество ОД до 4 у заклинании "Магическое излечение"
2.Изменено количество ОД до 5 и эффективность до 150% у заклинания "Целебный круг"
3.Изменено количество ОД до 4 у заклинания "Паутина"

Прорицание
1.Изменено количество ОД до 4 у заклинания "Исправление Вероятностей"
2.Изменено количество ОД до 4 у заклинания "Разрушение Вероятностей"
3.Изменено заклинание "Ажиотаж "
эффект возбужден - +4 восприятие , -1 концентрация и скорость.
только на себя и союзников в бою, не групповое,3 од, модуляция 66%

4.Добавлено заклинание "Внимание "
эффект внимателен - +4 концентрация, -1 восприятие и скорость.
только на себя и союзников в бою, не групповое,3 од, модуляция 66%, 2 уровень


Чары
1. Добавлено заклинание "Рассеянность"
Эффект рассеян - вероятность "не смог использовать заклинание" повышается с 1го до 50 процентов.
1 уровень, 3 од,кумуляция 45%,информационное,только на врага в бою.

2. Изменено количество ОД до 4 у заклинания "Паника"

Вампиризм
1. Изменена эффективность заклинания "Крылья смерти"
2. Добавлена возможность использования заклинаний "Плащ Тьмы" и "Отражение"в образе гигантской мыши
3. Изменена эффективность заклинания "Гипнотический взгляд" с парализован 150% до 170% и количество од до 3.
4. Добавлено заклинание "Щит крови"
универсальная защита с эффективностью 50 % на 3 уровень . Доступна в образе Гигантская летучая мышь, Вампир
3 од, инкапсуляция, 35%


Оборотничество
1.Добавлены специализированные заклинания в тотемы 1 уровень
1.1" Воинственный вой"
Волк
3 од,навык не требуется, физическое
эффект уменьшает здоровье повреждение: 11 - 72
накладывает состояние "ослеплен" с эффективностью 65%

1.2 "Прыжок смерти"
Тигр
3 од,навык не требуется, физическое
эффект уменьшает здоровье повреждение: 12 - 78
накладывает состояние "испуган" с эффективностью 65%

1.3 "Медвежья хватка"
Медведь
3 од,навык не требуется, физическое
эффект уменьшает здоровье повреждение: 13 - 83
накладывает состояние "скован" с эффективностью 100%

1.4 "Дитя ночи"
Пантера
3 од,навык не требуется, энергетическое, в бою, только на себя
накладывает состояние "удачлив" с эффективностью 70%

1.5 "Оглушающий рык"
Лев
3 од,навык не требуется, физическое
накладывает состояние "оглушен"с эффективностью 100%


Обворожение
1.Изменена эффективность заклинания "Головная боль" (макс. повреждение увеличено на 16 единиц)

Ведовство
1.У заклинания "Сон"изменено количество од до 3.
2. Добавлено заклинание "Чума"
1 уровень, 4 од,модуляция 65 %, 1 уровень
накладывает состояние болен с эффективностью 100%
уменьшает энергию повреждение: 40 - 95
энергетическое,групповое

3. Добавлено заклинание"Истинное лицо"
1 од,навык не требуется, 7 уровень
снимает состояние очарователен
энергетическое,в быту только на себя

4. Скорректирована эффективность применения артефактов данным классом

Новых заклинаний в этом апдейте больше не планируется

На все вопросы уточняющие параметры заклинаний не отвечаю а корректирую первое сообщение и удаляю ваш вопрос.


Корректировка системы артефактов

1.Изменена эффективность артефакта "Серебряный Оберег" защита от инферно со 125% до 105% , защита от энерго по-прежнему 50%
2.Изменена эффективность с 150% до 105% и количество зарядов до 25 артефакта "Шелковый Щит"
3.Изменен артефакт "Плат Дриады" - 100% физ 100% холод
4.Добавлен артефакт "Щит Весты" 100% огонь 40 %энерго - 2 уровень
Ингредиенты
1.Желчь Саламандры
2.Побег Плюща
3.кофе растворимый
4.зверобой сушеный
5.побег терновника
Игровые характеристики:
уничтожается после того, как опустошится - да
пополняемый - да
групповой - нет
может пополняться - 15 раз
емкость - 15

5.Добавлен новый артефакт "Сердце Бурана" - 2 уровень
Повреждение - холод
Ингредиенты
1.1. бересклет
2. мясо
3. мясорубка
4. конопляное масло
5. семена тысячелистника
6. кольцо золотое с рубином
7. трость из красного дерева
8. сушеный мухомор
9. сухой папоротник
10. шелковый платок
11. чешуя сумеречного дракона
Игровые характеристики:
уничтожается после того, как опустошится - да
пополняемый нет
групповой -да
емкость - 1

6.Добавлен новый артефакт "Искажающий камень" - ВК
Повреждение - энерго
Ингредиенты
1.толченый коготь грифа
2.скелет ворона
3.мясорубка
4.орлиное перо
5.перепелиное яйцо
6.семена черного лотоса
7.полынь
8.роза
9.угорь
10.кора дуба сушеная
11.сушеная селезенка вепря
12.желчь саламандры
13.кольцо золотое с рубином
14.ожерелье серебряное с жемчугом
15.зуб дракона
Игровые характеристики:
уничтожается после того, как опустошится - да
пополняемый - нет
групповой -да
емкость - 1

7.Добавлен новый артефакт "Слеза скорби" - 1 уровень
Повреждение ментальное
Ингредиенты
1. мясорубка
2. рука мертвеца
3. побеги терновника
4. энергокотейль
5. зверобой сушеный
6. листья пажитника
7. крапива
8. зелье легкой поступи
9. лист кладбищенского дуба
10. Ветка Омелы
11. корень сумеречного мха
12. глаз жабы
13. конопляное масло
14. чешуя сумеречного дракона
Игровые характеристики:
уничтожается после того, как опустошится - да
пополняемый - нет
групповой - да
емкость - 1

8. Изменен артефакт "Зуб Дракона"
Эффект (тип воздействия –огонь) 4 ур
класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 10 – 34
Ингредиенты
1.корень сумеречного мха
2.плат дриады
3.зуб мертвеца
4.мухомор
5.кожа угря
6.бересклет
7.полынь
8. роза
Игровые характеристики:
уничтожается после того, как опустошится -да
пополняемый - да
групповой -нет
может пополняться - 5 раз
емкость - 5
прочность - 70


- изменения в системе артефактов еще не все.Поэтому уточнений по ним не будет пока. Новые артефакты можно будет тестировать тоже только после ввода всех изменений

Возможны незначительные корректировки эффективности заклинаний


Последний раз редактировалось: Маргошка (Чт Июн 07, 2007 9:22 am), всего редактировалось 18 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-X



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 358
Откуда: Тюмень
Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё чо возможно мне на третьем уровне протестировал, полный позитив, спасибо большое администрации за изменения в школе чар и обворожение радует всё
отдельное спасибо за изменение в универсальной школе, только каков минимум концентрации для заклов

ждём введения в москву-иную
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Маргошка



Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 1496

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рецепты будут даны после того как будут внесены все изменения в систему артефактов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 832

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эфективность универсальной школы от концентрации повышена для малых значений и ослаблена для сильных

10 концы будет работать как 13 (для магов)
14 коцы как 15
16 концы останется без изменения
18 концы как 17
20 концы как 18

Как человека не использующего никаких модов мну это радует ))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свободный Роддер



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргошка, можно вопрос, судя по формуле расчета стата для использования универсалки воспра ничего не меняет, коэффициент влияния увеличения концы у всех одинаков, а вот константа у всех разная (кроме магов и инкубов = 13 = макс),
то есть получается что при одинаковом количестве добавленных в концу статов, максимально эффективно используют универсалку маги и инкубы?
 !  Маргошка:
Смутно поняла что именно вы пытались сказать. Переформулирую - при базовой концентрации класса (у магов это 10 у икубов - 8. ) - они будут одинаково эффективно использовать универсальную магию. Разница в "наиболее эффективно" и "наименее эффективно" при базовой концентрации для всех классов подвергшихся корректировке равна всего лишь 1 .
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маргошка



Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 1496

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На все вопросы уточняющие параметры заклинаний не отвечаю а корректирую первое сообщение и удаляю ваш вопрос.

Поэтому будьте внимательны. Если такой вопрос удален - значит стоит пересмотреть основной текст
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад Александрович



Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 424
Откуда: у него эти данные???
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2. Изменено количество ОД до 4 у заклинания "Паника"

Касаемо данного изменения:
Раньше сохранялся паритет между умениями инкубов/суккубов и чаровников в виде разницы в одном ОД - заклинания кубов былии быстрее, сейчас же панику и демонические призраки уравняли в количестве ОД.
Вопрос:
Предусмотрено ли уменьшение количества ОД заклинания Демонические призраки до трех?
Если нет - почему?

 !  Маргошка:
Нет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Про100р
Мастер Кисти.


Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 369
Откуда: RU 35
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***
2. Добавлено заклинание "Чума"
1 уровень, 4 од,модуляция 65 %, 1 уровень
накладывает состояние болен с эффективностью 100%
уменьшает энергию повреждение: 40 - 95
энергетическое,групповое
***

Настоятельно прошу администрацию принять во внимание факт что Заклинание Чума при сегодняшней - Единственной раскачке в Ведовстве - можно будет использовать лишь на 4-5 ап первого уровня... Таким образом теряется весь его смысл.
Прошу до ввода изменений снизить минимальный требуемый навык модуляции до 45%
_________________
В конце тоннеля яркий свет и я иду..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermes Trismegistus
Мастер Фото.


Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 3483
Откуда: League Of Legends
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про100р писал(а):
***
2. Добавлено заклинание "Чума"
1 уровень, 4 од,модуляция 65 %, 1 уровень
накладывает состояние болен с эффективностью 100%
уменьшает энергию повреждение: 40 - 95
энергетическое,групповое
***

Настоятельно прошу администрацию принять во внимание факт что Заклинание Чума при сегодняшней - Единственной раскачке в Ведовстве - можно будет использовать лишь на 4-5 ап первого уровня... Таким образом теряется весь его смысл.
Прошу до ввода изменений снизить минимальный требуемый навык модуляции до 45%


На сегодня существует 2 раскачки.. модульная и кумульная. Просто 99% вд/вк берут кумульную раскачку. теперь будет выбор.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Святой Мишка



Зарегистрирован: 12.02.2006
Сообщения: 249

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргошка, Будет ли возможность заново выбрать тотем

 !  Маргошка:
Нет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Народный Гений



Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 26

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменен артефакт "Зуб Дракона"

А что будет с тему зубами что уже есть? они останутся по характеристикам как было и ли станут как новые ?

 !  Маргошка:
Останутся
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vizir



Зарегистрирован: 26.02.2005
Сообщения: 277

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
ОБСУЖДЕНИЕ ПЕРЕЕЗЖАЕТ В НОВУЮ ТЕМУ


1. вопрос тут -
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=6103&postdays=0&postorder=asc&start=375

2. исправлена ли система, когда фичи зверей работают на других зверей.
как пример -
инкуб не может усыпить инкуба.
вампир не может убить вампира некромантией.
тоже самое просят звери.

3. макс показатели дебафа на концу/воспру и кол-во ходом состояния "скован"/"оглушен", если без щитов, состовляют...?
какие статы влияют на дебаф?
сила влияет на урон умением?
что влияет на урон умением?
почему такой мизерный мин урон? 11/12/13 ед урона для 1го лвл? крит -22 без щитов, это точно 1й лвл?

мин/макс показатели у лф пантер (откуда у зверя может быть удача - это вопрос к логике. то что пантера всегда была на 1м месте по выбору среди зверей - известно. теперь пантера просто попсовый тотем. давать "плюс" к удаче в магию зверей это ошибка)

4. с ростом уровня зверя, растет урон. но растет только макс показатель. то есть удар у ВК от -10 до -45. без щитов.
много раз просили поднимать минимальную планку с ростом уровня.

5.ЛЮБОЙ белый меч сбивает щиты. у нас же с таким рандомом атаки половина уходит в "выдержала атаку, щиток не снялся"
фиксить легко :arrow: уровень зверя равен(или выше) уровню врага = любой удар сбивает щиток.

добавив чуть-чуть урона от "силы" этот пункт не решился сам собой.

6. апгрэйд трансформа, с повышением статов?
с повышением только воспры? будет? нет?


Маргошка писал(а):
з.ы то что писано Визирем - решается.

http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=6009&postdays=0&postorder=asc&start=120

правка щитов и +1закл. это все что решилось?

вопросов много, это основные. хочется услышать подробные ответы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СЕН ЖЕРМЕН



Зарегистрирован: 20.02.2006
Сообщения: 838

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Маргошка! уточните ,пожалуйста в школе целительство речь идет о магическом ИЗЛЕЧЕНИИ или ИСЦЕЛЕНИИ( в предыдущей теме речь шла об ИСЦЕЛЕНИИ,закле 1 уровня).
Считаете ли вы логичным оставлять в Серебрянном обереге 105% защиты,а в щите Весты 100%,несмотря на то,что магию огня используют подавляющее большинство магов(к тому же имеющих лучшую универсальную защиту) и сбиваться он будет гораздо быстрее. За что разработчики так не любят некров?

 !  Маргошка:
Речь идет о заклинании магическое излечение
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Не помню ЛОГ перса



Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 497
Откуда: Козырная Колода
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за:

1. Оберег :twisted:
2. Искушение.
3. Гипно.
4. Крылашки.
5. Арт против огня.

Наконец то вампы вздохнут свободней.
_________________
А почему бы и нет?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVILKlLLS



Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 991
Откуда: ......
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я все же думаю, что усиление "Гипнотический взгляд" и изменена эффективность "Шелковый Щит", это негативно скажется на балансе.
В остальном все вроде сбалансировано.
_________________
Доброволец, с побитым, но полным преданности лицом (с)

Если ты не со мной, то против меня.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group