Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Изменение массового рассеивания или я возмущен!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Влад Александрович



Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 423
Откуда: у него эти данные???
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ничем, хуже даже, так как снимает три состояния ментального воздействия, а мр снимает все: и менталку и энерго
_________________
На верность проверяются таланты.
Нам есть за что судьбу благодарить.

Очень часто-очень часто, задаю себе вопрос: для чего, не понимаю, черт меня сюда принес?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeXt-aVeNGeR



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 115

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс Светлый писал(а):
Цитата:
плохо когда нет разницы между 13 и 16

согласно имеющимся у меня данным, разница между 13% и 16% составляет около 15% прибавки к качеству висящего на данном стате заклинания
Т.е. к примеру у радуги на 15% снижается вероятность накастовать +4
и на 15% увеличивается шанс накастовать на +7
(фактически шанс накастовать +4 при 15-16 концентрации сводится к ~0.5%)


ну хорошо что посчитал
(разница есть, но мала, больше играет роль навыки и модификаторы)

я хотел сказать как она хорошо чувствовалась при мах статах 20...

и что при вводе мах 30 обещали дать повышающие заклы
или я не прав? клевета?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CD_SouL



Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 47

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть разница и между 13-14 итд итп
каждый стат влияет, по поводу регулирования цены, да игроки регулируют цены, но она во многом зависит от того из чего арт состоит а так же насколько часто он валится из ЛВ. Шелк из линий валится в таких кол-ах, что просто ужас, а с учетом того что он имеет 100 (СТО!) перезарядок.....
Для аналога приведу мощный арт от зверей - Плат дриады +6-+7 щитков от физы, имеет 7 зарядов - не пополним... цена около 1500 что то... до боя применить нельзя, Что означает 6-7 щитков для зверя в яре? то что вы умрете не на 4 фазе а на 6й или 7й... т.к. в среднем идет 14 ударов за раунд. Ин\ск при всем желании выполнить ето не сможет.
В модификаторах встраиваются непонятно для чего щитки от менталки и инферно... хотя итак есть жесткие арты, т.е. человек имеющий фулларт имеет даже при дешевом шелке 100% защиту от целого класса игроков, ибо щиты у него будут за 10 ку.
Про пробиваемость - при статах 30 воспры шанс пробить СиУ 7 (СЕМЬ) щитов ментальных равны 12-14%, при статах ниже 30 етот шанс равен 0. Среднестатистически Шелк от Арины дает именно 7 щитков.... даже не кидая ничего сверху имеем полный имуннитет к целому классу )
PS Всем страждущим, могу посоветовать отнестись более лояльно и умерить революционный пыл, данный топик как я понял был создан не для революционных заявлений, а для того чтобы обратить внимание на существующие проблемы, и я уверен, чот все сказанное в адекватном\нормальном тоне, с подачей примеров и иже с ними... пойдет на заметку и будет учитываться в будущих изменениях\корректировках. Народу которому просто прикольно опять сказать аЦЦтой, просьба поберечь как свое время, так и время читающих данный топик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramon_t



Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 2523

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CD_SouL писал(а):
есть разница и между 13-14 итд итп
каждый стат влияет, по поводу регулирования цены, да игроки регулируют цены, но она во многом зависит от того из чего арт состоит а так же насколько часто он валится из ЛВ. Шелк из линий валится в таких кол-ах, что просто ужас, а с учетом того что он имеет 100 (СТО!) перезарядок.....
Для аналога приведу мощный арт от зверей - Плат дриады +6-+7 щитков от физы, имеет 7 зарядов - не пополним... цена около 1500 что то... до боя применить нельзя, Что означает 6-7 щитков для зверя в яре? то что вы умрете не на 4 фазе а на 6й или 7й... т.к. в среднем идет 14 ударов за раунд. Ин\ск при всем желании выполнить ето не сможет.
В модификаторах встраиваются непонятно для чего щитки от менталки и инферно... хотя итак есть жесткие арты, т.е. человек имеющий фулларт имеет даже при дешевом шелке 100% защиту от целого класса игроков, ибо щиты у него будут за 10 ку.
Про пробиваемость - при статах 30 воспры шанс пробить СиУ 7 (СЕМЬ) щитов ментальных равны 12-14%, при статах ниже 30 етот шанс равен 0. Среднестатистически Шелк от Арины дает именно 7 щитков.... даже не кидая ничего сверху имеем полный имуннитет к целому классу )
PS Всем страждущим, могу посоветовать отнестись более лояльно и умерить революционный пыл, данный топик как я понял был создан не для революционных заявлений, а для того чтобы обратить внимание на существующие проблемы, и я уверен, чот все сказанное в адекватном\нормальном тоне, с подачей примеров и иже с ними... пойдет на заметку и будет учитываться в будущих изменениях\корректировках. Народу которому просто прикольно опять сказать аЦЦтой, просьба поберечь как свое время, так и время читающих данный топик.

Братец, любимый, дарагуша.

Всё очень просто, нужно включить только моск.

1. ШЩ является единственной защитой от тебя в игре, что выгодно отличает тебя от зверька, от которого есть банальных хруст почти у каждого игрока на 4 слое, а я не хочу жертвовать раскачкой чтоб суметь асилить тебя на 4 слое хотя бы за 10-30 ходов. (Если смущают ходы, могу предоставить лог где Великого Бабруйского Инкуба кушало 2 об. 1 ур и ВК 19 ходов)
2. Зачем встраивают в моды щитки от менталки? А чёрт его знает, у меня ваще небыло до последних дней ниодного мода, щас налегаю на индульги. Я не Фонтанка и не Попов и не Кук, у которых есть большинство известных модов (приобретённых кстати в большинстве своём в МАГАЗИНЕ DIVE-SHOP, р-н Китай-Город).
3. У тебя 30 воспры?) Вахъ, от читор, он ещё и жалуиццо. Кстати есть логи, при которых ты пробивал СиУ 8 щитков от ГП) Да, очень поразился я этому делу.

Я говорю о том что я рад тому что дожил до дня когда услышал ной инкочитоводов на форуме, коим ты являешся слава богу в единственном числе, будем следить за вашим суккубом, сдаётся мне что её напичкают скоро таким же количеством модычей что и тебя)
_________________
Мастер противодействия злословию.
Шашлыки от Гарика из злословящих элементов, недорого.
Have an idea ? Have the Ideas and Suggestions!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 5243

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доррулон писал(а):
а ничем, хуже даже, так как снимает три состояния ментального воздействия, а мр снимает все: и менталку и энерго
Вот и мне так кажется, но вдруг Маньяк убедит меня в обратном
_________________
иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dominique_dHonaire



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 763
Откуда: Москва
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ramon_t, Ну, допустим, меня тоже частенько человек пять разных долго скушать не могут хотя я всего только тройка. Но и я их даже поцарапать не в состоянии. Нечем. Только пистолетом, Перстнем, Шкатулкой и свитками. Марево? Да, я могу и маревом прилично стукнуть - вот только толку с него против Лужи или звериной регенерации никакой совершенно. Ну а ГБ или Амур при том что едва ли не в каждом бою стоит кто-то и раздает Шелк... Их можно просто снимать с подвеса. Бесполезны.
_________________
Инкуб - это состояние души.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CD_SouL



Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 47

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То рамонт:
1. наличие на 4ом слое 70% колдокудов не моя прихоть,
2. наличие у Вас каких либо модов мне все равно, налегание на индульги... хммм... ну наверное не надо было доводить перса до состояния когда есу обнулили опыт, и выиграть джек-пот - набери ВК прокачав 12млн опыта. По поводу рекламы другой вопрос, но выгляди оч похабно
3. Умейте читать текст целиком, а не между строк и не так как вам хочется, я понимаю, что желчь и избыток ненависти замутнили остатки вашего мозга, но в тексте нигде не упоминалось про то что у меня 30 воспры )
PS Это не ной, а конструктивный диалог, с Вами вести его мне уж точно не досуг, для диалога выбирают собеседников, и очередной неадекват точно не мой выбор.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 831

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и правда стоит сделать ШЩ доступным только в бою?

Он кстати вещь настолько хрупкая, что в боевых условиях его истрепят очень быстро. У меня один такой бывший новый щит с 80 зарядами и одним пунктом прочности валяется дома, я иногда кастую его на себя перед выходом из дома когда вспоминаю.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dominicus



Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manjak, Мр на данный момент является наверное единственным заклинанием имебщим абсолютный эффект - то есть если прошло сквозь щиты то положительные/отрицательные состояния снимаются.
Что если сделать некий разброс силы МР? И снятие состояний анологично на днях введенному принципу наложения щитов - МР снимает не весь обкаст /состояния разом, а в зависимости от силы МР и обкаста только его часть.
Пример: был скастован СиУ на часть противников уснуло на 2 хода, часть на 4, МР в конце фазы освобождает только тех кого усыпили на 2. Если же Мр "критический" то освободятся от отрицательного состояния все.

Так же и с обкастом.
_________________
Homo sapiens non urinat in ventum
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papa Felix



Зарегистрирован: 20.07.2006
Сообщения: 283

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

martinelli, а как прикажешь потом защищаться от иерихона?
Даже пыль ене всегда спасает....

CD_SouL, согласен, только вот 12-14%... нет уж)
В данный момент, по моим наблюдениям СИУ пробивает 6 щитов в 99%.
Если честно, такой мощнейший закл как МР, на мой взгляд, должен работать так, как работал раньше, тоесть снимать все состояния.
Единственное, я бы убрал тогда баг, который при МР на союзников пробивал даже 10 энергощитов.
_________________
Все в отверги!
Все месицо! ;-)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИХРЬ



Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 182

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ramon_t
Это новый вид рекламы ?
Если нет по поясни мне, что я купил а этом магазине.

То что касается изменений связанных с МР, нужно вернуть всё как было. Иначе инкубов скоро вообще не увидим в этой игре.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 831

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

popov gavriil, примерчик боя, где МР сильно насолил инкубам, ну хоть один. Очень хочется посмотреть. Или опять одни разговоры...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MachosManos



Зарегистрирован: 22.11.2005
Сообщения: 361
Откуда: Одесса, Украина
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нездоровая тенденция: сначало уберём из игры всех некров зделав их совершенно не жизнеспособными; потом инкубов/суккубов - дав против них абсолютную защиту и абсолютный анти инкубский закл МР; потом потом пофиксим наложение щитков дабы зверьки не сильно бушевали и потихоньку перестали играть; там и до ведунов не далеко... и остануться одни колдокуды, бои которых будут сводиться к тому у кого метла лучше да модов больше.

Всё ИМХО разумееться :roll:
_________________
Когда умрёт "последний доселе живущий Иной, правивший магию" некры будут отомщены.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CD_SouL



Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 47

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самиэль наколдовал на союзников Массовое Рассеивание
> Sunsara снято состояние EC снято состояние парализован
> МИСС-СОВЕРШЕНСТВО снято состояние EC снято состояние парализован
> чАццкий снято состояние EC снято состояние парализован
> Ero-Sennin снято состояние EC
> Три лапы снято состояние EC
> Монкальм снято состояние EC
> темный пИнгвин снято состояние EC снято состояние парализован
> Самиэль снято состояние EC
> FoxeD снято состояние утружден снято состояние EC снято состояние парализован
12-14% - шла речь о 7 щитках при статах в 30 воспры....
а не при 6 с 20.
Люди-человеки читайте текст целиком, а не избирательно и не пытайтесь выдрать кусок фразы под свое видиние....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 831

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CD_SouL, слишком маленький кусочек лога, не видно, сколько из 4х парализованых, были прарализованы больше чем на 1 ход.

СиУ имеет уже то жуткое свойство, что парализовав хотя бы на ход, сбивает начисто весь обкаст (не давая выполнить никаких действий второй половины хода), тоесть на следующем ходу чел без обкаста наверняка словит парализацию по новой. Слабая надежда, что радуга пройдет до СиУ обламывается довольно часто слабой радугой (при 100 инки радуга на 7 щитов ложиться совсем не часто)

P.S. кто-нить мне, нубу, объяснит, что такое состояние ЕС?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
Страница 12 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group