Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Изменение массового рассеивания или я возмущен!
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 746
Откуда: Харьков-град
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rusek писал(а):
Хм в принципе по МР не так уж всё и плохо будет даже тем инкубам, т.к. на 4 слое СиУ даже если остановит через все теже 7 щитов, то всё равно оно ляжет макс. на 1 ход и даже если кого то не усыпят и он метнет на союзников МР, то это будет всё равно пустая трата 5 од и энки, т.к. в следующий ход все кто был уыплён всё рвно проснутся и просто на них не будут висеть ход и лф, и в тот же момент возможен прилёт МР от противников, что тоже снимет все состояния....а как известно в основном МР кастуется последними ОД то максмум для чего он будет полезен от союзников, если кто то последним од применил какой нибудь арт(метла, пыль,амуль), что есть даже плюс...
По поводу щитов, нужно потестить....действительно новость сумбурная и многие пока немножко и не поняли...


Ваши слова имеют смысл, только если усып на 1 ход...а если на 2-4 (так СиУ усыпляет довольно часто). Кроме того - до "фикса" МР СиУ кидале первыми Од, т.е. сразу - оно прилетало на 4 ходу и усыпляло очень многих. Теперь кидая на союзников МР первыми ОД мы сразу снимем усыпы союзников (т.к. МР прилетает на 5 ходу), а поскольку усыпы будут сняты, то только что спавшие в этот же ход продолжат атаки (может это баг, не знаю) в этот же ход.
Теперь СиУ на противников имеет смысл кидать в самом конце, чтобы он прилетал после МР, которые кинут на себя противники, хотя и тут рэндом - последней фазой может прилететь первым и МР и СиУ с равной вероятностью... Кроме того вы уверены, что инкуб доживет до последней фазы (чтобы прилетело СиУ)? Ведь их в бою пытаются убить в первую очередь...

С Уважением.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 746
Откуда: Харьков-град
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manjak писал(а):

Но тогда откуда столько ВЕЧНОГО недовольства.


Да нету недовольства, я лишь пытаюсь внести конструктивные предложения... Я каждый день нахожусь в боях и вижу реализацию Ваших концептов на практике... Безусловно последние нововведения в основном позитивны, но некоторые имхо требуют небольшой доводки... вот, собственно, и предлагаю идеи по мере своих скромных возможностей...

С Уважением.

 !  Manjak:
Спасибо (без ерничества)

Знаете, Сергей.
Я лично Вас не знаю, но представляю, ну, как бы сказать...

Представьте! Руководитель Минатома (персона!) проводит инспекцию атомной станции.
- Болт, вот тот затяни.
- Нет, вот этот!
- Почему огоньки не горят? Не порядок.
- Бутерброды на столе держать не надо...
- Почему у вольтметра показание на нуле?
- А почему ток отключили?

Вечером дома, за бокальчиком коньячка, в шикарном цветном халате и мягких тапочках смотрит телевизор.
Вдруг экстренный выпуск новостей об аварии на этой самой станции.

Крик жене:
- Я ж говорил болт затянуть!

(без обид ;) )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Keenhero



Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 159

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Маньяк,можно вопрос? Нам(зверям) уже лет 1000 назад обещали сделать "уникальный эффект в новом умении в школе прорицания" дабы бороться с МР,которыйубивает просто зверей,убирая полный их обкаст,а они от него будь здоров зависят
И второй момент - когда уже сделают рабочей СИЛУ? Это единственная характеристика не работающая и просто уничтожающе влияет на класс файтеров.. Почему с этим так долго тянут? Почему поддались многоголосому нытью магов? Они поныли и силу теперь какбы и неберут во внимание?

--
Немного офтопя - я сам,как Вы понимаете зверь.. Может я конечно как выразяться маги "зажрался" но немного а точнее забодало играть по принципе "рвануть клыками(4 раза)+ярость+ВШ" практически каждый ход изредка обновляя обкаст волшебным когтем.. Нету стратегии,нетуальтернативы .. Играть становиться откровенно скучно .. Особенно когда видишь захватывающие дуэли иных классов,где правильное решение - залог победы.. А у зверей все одно - рвануть и надежда на авось..
Были какие то другие мысли ,но почему то вылетели из головы..

Надеюсь на адекватную реакцию на данный пост и конструктивные ответы по пунктам.. Также надеюсь что реакция БУДЕТ

С Уважением. (с) Чароплет Сергей, :P

 !  Manjak:
Вопрос-то можно. Только какое отношение он имеет к заявленой теме?
Не буду ставить замечание за офтоп, ибо не люблю этого.
По стратегии зверей Вы писали в тему http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=5226 ?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dominique_dHonaire



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 763
Откуда: Москва
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Manjak,

Поскольку достаточно часто наблюдал вредоносное действие Массового Рассеивания на союзников, я не имел бы ничего против данных изменений. Увы, но просто невозможно сделать одно изменение, чтобы оно не повлекло ком других.

В изменениях Массового Рассеивания плохо для Инкубов то, что их единственная сила на первом уровне как раз в накладывании негативного воздействия на других. Страх И Ужас должны пробить щитки противников, и только тогда сработать.

Но поскольку Массовое Рассеивание теперь снимает Негатив с союзников, то достаточно хотя бы одному из этих самых союзников иметь Шелковый Щит или же успеть поставить Радужную Сферу/Плащ Тьмы помощнее и последними очками действия наколдовать на союзников Массовое Рассеивание, чтобы все воздействие Инкуба было сведено на нет, исключая сбитие обкаста.

Это все при том, что защита на 7 щитков для инкубов практически непробиваема на настоящий момент. Ни Головная Боль, ни Брейншторм эти щитки может даже не ослабить, не то что пробить. То есть, чтобы противостоять инкубу и защитить от него своих союзников, любому персонажу достаточно иметь при себе Шелковый Щит - стоящий сейчас копейки - и мочь творить заклинание Массового Рассеивания, то есть иметь навык Кумуляции более 75%. Или же иметь собственную защиту в виде Радужной Сферы/Плаща Тьмы и/или Зеркал/Пыли Илююзий.

Последнему условию полностью удовлетворяет в игре безусловно самый распространенный класс магов, развивающий одновременно школы колдовства и кудесничества. Колдокуды. О них отдельный разговор. Главное же сейчас, что Массовое Рассеивание в настоящий момент сделало класс Инкубов на первом уровне совершенно бесполезным. Тогда как весь смысл нашего класса - именно в первом уровне и тех массовых заклинаний, что есть на нем. На всех остальных уровнях развития мы - просто ходячий опыт в боях или же непобедимые противники в дуэлях. Никто не желает дуэлиться с инкубами уже начиная с четвертого-третьего уровней силы.

То есть, введя данное свойство массового рассеивания, вы уничтожаете инкубов как класс персонажей.

Возможно, я и не прав. Возможно, Массовое Рассеивание не снимает состояний Усыплен/Парализован/Погружен В Ступор и так далее - наших самых серьезных коньков, нашей силы в игре. Тогда остается лишь принести свои извинения. Если же это не так, то всему нашему классу остается только удалить старых персонажей, и завести новых. Колдокудов.

Вторая правка - Щиты на Союзника. На самом деле, превосходное нововведение. Но, увы, также усилившую наблюдаемый в игре дисбаланс.

Колдокуды. Обе школы магии "сидят" на концентрации, так же как и универсальная школа. Что это означает. Смотрим раскачку:

Пятый Уровень магии. Маг, Колдун5+Кудесник5, Инкапсуляция 50%. Такая раскачка очень легко достигается дешевым перекидом, недавно введенным в игру. У этого персонажа-мага имеется:

Сфера Отрицания. Инкапсуляция 11, при его раскачке дает обычно 2-3 универсальных щитка.
Файербол. Инкапсуляция 15, 13-54 повреждений за 3 очка действия (ОД). При инкапсуляции в 50% он редко промахивается, имеет силу повреждений, как правило, в районе 35-45 и часто бьет критическими ударами.
Целевые защиты школы Кудесничества 6 - Ледяной и Огненный Щиты. дающие также некоторую защиту от физических атак.
При наличии денег легко покупается Серебряный Оберег (10000 рублей) или Шелковый Щит (2000 рублей), или Плат Дриады (2000 рублей) которые дают абсолютные защиты от Инферно, Физических и Ментальных атак.

Такой персонаж-маг на пятом уровне силы способен противостоять даже многим персонажам четвертого уровня силы - исключая таких же Колдокудов как и он. И даже не имея Шелкового Щита он уверенно противостоит даже инкубам третьего/четвертого уровня. У нас нет атак, способных пробивать часто подновляемые три щитка. Даже Головная Боль наносит смехотворный вред или же не наносит его вовсе.

Правда, некроманты и вампиры пока еще будут достаточно могущественны, чтобы убить такого мага-колдокуда, не смотря на то, что у него есть 3 щитка Сферы отрицания от Инферно, а некромант щитками от огня своей Сферы Отрицания похвастаться не может (один, крайне редко два).

Иногда такого колдокуда могут убить Переверты и Оборотни. Но это редко. Им тоже почти невозможно прогрызть три легко подновляемых щитка.

Иначе говоря, мы имеем класс персонажей, который значительно превосходит любой другой. Пока еще кроме школы некромантии.

Развившийся же до третьего уровня силы колдокуд являет собой такой зрелище.

Уровень 3, Рассмотри персонажа-колдокуда, имеющего два апа. У него 70 модуляции и 70 инкапсуляции, 15 концентрации. Что он имеет в своем арсенале.

Сфера Отрицания 2-3 щитка. Чаще - 3.
Защита Лужина. 4-6 щитков от энергии, огня и холода.
Хрустальный Щит. 5-7 щитков от физических атак и холода, а так же 3-4 щитка от огня.
Зеркальные подобия. Три копии, 33% попадания.

Это оборонительный арсенал. Такого нет более ни у одного типа персонажа в игре. Если он дополняется Серебряным Оберегом и Шелковым Щитом, которые низводят в ноль любое ментальное или инфернальное воздействие, то мы реально получаем единственный в игре тип персонажа, которые может иметь на третьем уровне абсолютную защиту от всего, и лишь защита от холода будет несколько прихрамывать.

Это было до последнего изменения. Сейчас же такому персонажу колдокуду легко обойти и его, и иметь 5-7 щитков от Холода не сбиваемых Защитой Лужина. Это добивается тем, что Защиту Лужина будет накладывать другой колдокуд. Такие пары обкастовщиков с двумя артифактами становятся абсолютно непробиваемы никаким воздействием четвертого и третьего уровней в игре, кроме воздействий других аналогичных им колдокудов.

Что же есть у них в атаке.

Для начала замечу такой факт. Защиты от воздействия огнем нет ни у одного класса пероснажей в игре, кроме колдунов. Есть еще три щитка в Плате Дриады, но это очень мало.

Паучье Пламя. Модуляция 42%, 28-72 повреждений огнем. Даже простой удар пробивает три щитка от огня. Два критических удара подряд иногда отправляют противника в кому.
Стена Огня. Модуляция 29%. Не самое серьезное заклинание огня, но тут в том и фокус, что это огонь. Защиты у противников от него нет, если они не колдокуды.


Да, Звери могут ударить сильнее. Танатос равен Паучьему пламени, а Распад намного более быстр. Хищные Птицы тоже бьют прилично. Головная Боль инкубов тоже не подарок, хотя и слабее в полтора раза.

Однако от Головной Боли есть слишком доступный Шелковый Щит. От Танатоса и Распада есть Оберег. Хрустальный Щит на 6 щитков вообще не прогрызается зверями третьего уровня - только критическими ударами. А ведь есть еще и Зеркальные Подобия. Есть еще и Морок, вообще-то говоря.

Таким образом, в игре имеется тип персонажей, который являет собой непробиваемый танк для атак любых других игровых персонажей уже на пятом уровне и достигает почти абсолюта своего превосходства на третьем уровне силы.

Не удивительно, что таких персонажей в игре подавляющее большинство. И что все остальные типы персонажей в игре - в отчаянии и упадке. Сейчас остаются только самые стойкие.

Дальше - больше. Только у колдокудов есть на первом уровне возможность установить себе Радужную Сферу/Плащ Тьмы на 6-7 щитков - остальные классы больше уделяют внимание Восприятию, и могут похвастаться от силы четыремя, в лучшем случае пятью щитками. Но у колдокудов есть такая мощнейшая целевая атака, как Белый Меч/Плеть Шааба, для которой даже пять щитков - это не проблема. Опять дизбаланс: один класс имеет абсолютное превосходство над любым другим как в защите, так и в нападении.

Последние два нововведения, не самых плохих, возвели Колдокудов до абсолютного господства.

Два колдокуда-тройки, обкастовывая друг друга, способны добиться наличия 6-8 целевых щитков от любого воздействия (каст на союзника - щитки только заменяются на лучшие, но не сбиваются). Это непробиваемо ни одной целевой атакой третьего уровня, доступной другим классам.

Колдокуд способен отразить удар Морфея/Страха И Ужаса своими собственными Щитками от Плаща/Радуги и тут же сбить все что наделал инкуб-копейка, применив на союзников Массовое Рассеивание. Ранее хотя бы это было невозможно сделать, не сбив тем, кто не пострадал от инкуба все полезное. Теперь же можно колдовать без опаски. Ну а потом, не боясь ничего под абсолютной защитой из Радужной Сферы/Плаща Тьмы на 6-7 универсальных щитков, Оберега на 7-8 щитков от инферно, Защиты Лужина на 5-6 щитков от огня, Хрустального Щита на 7-8 щитков от физики и четырех Зеркальных Отражений (20% попадания) - убить всех врагов, не имеющих ничего подобного с помощью Меча/Плети (57-108 повреждений огнем, самое мощное заклинание в игре при отсутствии целевой защиты от огня у других классов).


Вы не желали создать абсолютный класс игроков, но вы его создали.


У меня родилась забавная идея сегодня. Переместить школу магии Колдовство на Восприятие, а Исцеление и Чары - на Концентрацию.

Последствия труднопрогнозируемы, но сам результат достоин анализа. По крайней мере в игре исчезнут Танки-колдокуды, имеющие как самую мощную защиту, так и самую мощную атаку.

Мне добавить более нечего. Буду ждать ответа и думать о перекиде в колдокуда.

 !  Manjak:
Сорри. Сегодня не осилю. Рабочий день за плечами. Двенадцатый час ночи. Мы админы не железные. Тоже люди. Вы видимо такой пост специально сочинили, шоб добить меня танцем ;)
Спокойной ночи
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusek



Зарегистрирован: 25.06.2006
Сообщения: 151
Откуда: Брянск
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чароплет Сергей писал(а):


Ваши слова имеют смысл, только если усып на 1 ход...а если на 2-4 (так СиУ усыпляет довольно часто). Кроме того - до "фикса" МР СиУ кидале первыми Од, т.е. сразу - оно прилетало на 4 ходу и усыпляло очень многих. Теперь кидая на союзников МР первыми ОД мы сразу снимем усыпы союзников (т.к. МР прилетает на 5 ходу), а поскольку усыпы будут сняты, то только что спавшие в этот же ход продолжат атаки (может это баг, не знаю) в этот же ход.
Теперь СиУ на противников имеет смысл кидать в самом конце, чтобы он прилетал после МР, которые кинут на себя противники, хотя и тут рэндом - последней фазой может прилететь первым и МР и СиУ с равной вероятностью... Кроме того вы уверены, что инкуб доживет до последней фазы (чтобы прилетело СиУ)? Ведь их в бою пытаются убить в первую очередь...

С Уважением.


как я понимаю имелись ввиду не ходы а фазы боя....реалии боя сейчас таковы, что многие сидят под ШЩ(благо данный арт сейчас довольно таки распространен) и что бы инкубу усыпить противников ему сбить хотя бв по 1 щитку, что бы повысить прохождение СиУ по противникам и в тоже время ему нужно думать о защите....то следовательно мы имеем 2 од на щит, 2x3 од Брейншторм 3 од Сиу и остаются обычно 2 од либо на посановку щитов или на подкачку энки с помощю амулетов. То что ступорится на более 1 хода, это либо переверт/оборотень на перекасте яры или не прикрытый 2 слой....т.к. первыми од обычно идёт радуга. А в том что бы дожить инкубу до СиУ....в этом случае...при наличии союзников, которые прикрывают радугой вплоть до юзание пыли, что резко повышает шансы прилёта данного закла в последнии фазы боя.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gooze



Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщения: 13

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я инкуб 2++, нехочу долго рассуждать-все есть на форуме в нашем разделе.
А здесь трудно говорить-от шока не отошел:мало того, что переверт 5 уровня с ШЩ и иерихоном-полный аналог инкуба 1 уровня, так еще теперь и и смысла нет и СиУ и БС. Ну будем ускоряться....
_________________
Хочется жить в нормальной стране.Но здесь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 746
Откуда: Харьков-град
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rusek, конечно фазы, оговорился... Я больше говорил о тактике инкубов в метро ;-)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rusek



Зарегистрирован: 25.06.2006
Сообщения: 151
Откуда: Брянск
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чароплет Сергей,я тоже думал про метро, но в тоже время есть возможность метнуть до СиУ ледяную кору или барьер воли что снизит продолжительность усыпа, благо с нововведением по щиткам эти мало популярные заклы из-за их фикса до 75 % можно применять, т.к. они не собьют ШЩ на +6+7 и уберегут остальных союзников не имевших оного от усыпа на 2-3 и более ходов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dominique_dHonaire



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 763
Откуда: Москва
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rusek, На самом деле, в целом, нововведение очень неплохое. Ну, увы, не до конца продуманное в плане баланса имеющихся классов. Но это поправимо.
_________________
Инкуб - это состояние души.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_luck-Demo_Nik



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 1358
Откуда: Ниоткуда.
Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усыпили Админов...

Отпишусь в поддержку Маньяка, попробую добавить позитива.

Реальные факты:

ФиД и СиУ усыпляют и СНИМАЮТ все состояния.
МР снимает все состояния.
На Союзников его кастовать раньше было МОЖНО.

Далее личные рассуждения...

Допустим пришел инкуб копейка в метро, усыпил всех протиивников, кроме копейки с МР.

Что мешает этой копейке сняв с себя пару состояний - пожертвовать собой и снять всем ОСТАЛЬНЫМ сон (паралич)?


Да ничего, спрашивается не мешает...

Ну, а сейчас, ввели отмену FF (Friendly Fire) - поэтому, все представили ЧТО БУДЕТ (именно будет, ибо 90% даже в боях толком не была перед тем как писать) и начали писать негатив.. :?

Плюс подключились "те кто в танке", и не разобравшись стали ругаться про колдокудов, про их мегОщиты и тд..

Вообщем, пожалуйста, протестируйте изменения в игре, а утром на свежую голову отпишитесь!

P.S. Спасибо Маньяку лично, за то что нашел время для терок на форуме. =) :roll:

С уважением, колдокуд
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neon-x



Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 85

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все супер, спасибо за позитивные нововведение, еще бы рефлекс, заклинаний на 5 увеличили, я бы был просто счастлив :roll:
_________________
светлый маг, с темным прошлым ...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уроцикидодзи



Зарегистрирован: 15.06.2006
Сообщения: 198
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот идею с обкстом в быту что предложил Чароплет реально осуществлению)
П.с. а вы МР случаем сильнее не сделали? А то как то слишком шандарахтит(
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 746
Откуда: Харьков-град
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="C_luck-Demo_Nik"]Усыпили Админов...

Отпишусь в поддержку Маньяка, попробую добавить позитива.

Реальные факты:

ФиД и СиУ усыпляют и СНИМАЮТ все состояния.
МР снимает все состояния.
На Союзников его кастовать раньше было МОЖНО.

Далее личные рассуждения...

Допустим пришел инкуб копейка в метро, усыпил всех протиивников, кроме копейки с МР.

Что мешает этой копейке сняв с себя пару состояний - пожертвовать собой и снять всем ОСТАЛЬНЫМ сон (паралич)?/quote]

Теперь копейке не нужно даже жертвовать собой, т.к. он кинет МР и ничего себе не снимет, как и другим неусыпленным (а обычно СиУ усыпляет 50-60% - в метро) Кроме того - не нужно даже смотреть что там было в прошлый ход - если видишь, что зашел инкуб/суккуб 1 уровня - просто кидаешь МР так, чтобы прилетело на последней фазе и все твои усыпленные будут на след ходу без обкаста, но не спящими, а тех, кого не усыпили - будут с обкастом.
Так зачем кидать на противников СиУ, если знаешь, что их на последней фазе разбудят МР? Лучше кинуть на противников МР, который как и СиУ снимет обкаст через 6 энерго щитков, не усыпит правда, но ведь толку немного усыпит или нет - все равно в итоге:

- к нам прилетает СиУ, усыпляет, снимает обкаст, потом прилетает МР от союзов и будит всех спящих.
- к нам прилетает МР от противников, снимает состояния, потом прилетает МР от союзников (защита от возможного СиУ), ничего не снимает

В итоге и там и там все на след ходу не спят и часть (кого пробило МР или СиУ - без обкаста)

Еще вариант "спасти инкубов":
Тех, кого усыпил (точнее парализовал) СиУ/ФиД/Морфей нельзя поднять с помощью МР от союзников (пускай пишет состояние заблокировано, так всегда бывает когда кастуешь ЛФ или ход на заступоренного). Поднять усыпленных СиУ/ФиДом/Морфеем можно ТОЛЬКО успокаивающей пеленой...

Думаю инкубы будут не против такого варианта...

С Уважением.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Halbien Xoto



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 2156
Откуда: Ухта
Замечания: 30

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему ФиД а также СиУ сегодня получил как раз Маньяк, причём по нескольку раз и через все щиты.
_________________
^(|),..,(|)^
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад Александрович



Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 423
Откуда: у него эти данные???
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первое нововведения, уже вошедшее в жизнь Москвы-Иной, коснулось работы заклинания Массовое рассеяние. Теперь оно работает по разному на союзников и противников. Рассеяние будет снимать с союзников отрицательные состояния (усыплен, оглушен, скован и так далее).

Основываясь на знаниях о заклинаниях школы магии обворожения:

1) http://library.dozory.ru/magic/incub/1/strah_i_uzhas.html
Его эффект в библиотеке описывается как:
эффект класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние парализован с эффективностью 134%

а также
2) http://library.dozory.ru/magic/incub/1/uspokaivauschaya_pelena.html
Его эффект в библиотеке описывается как:
эффект класс: все классы
сторона: все
снимает состояние оглушен

класс: все классы
сторона: все
снимает состояние парализован

класс: все классы
сторона: все
снимает состояние испуган

К чему это я написал.

Инкуб получает массовую атаку на 1м уровне для сбития щитков + потом СиУ парализует противников. Если его союзники парализованы/оглушены/испуганы - кастует Успокаивающую пелену.
Сейчас возможность сводить результат каста СиУ на нет на следующую фазу хода либо применять закл, аналогичный инкубовской/чаровой Успокаивающей пелене имеет любой персонаж, у которого на рефлексе есть Массовое рассеивание и у которого на него хватает навыка.
Вопрос - для чего мне развивать своего персонажа до 1го уровня (поверьте мне, это не самый легкий путь (нормальное развитие, без офисного опыта) либо спросите представителей моего класса, думаю, на 90% меня другие инкубы/суккубы поддержат), если спецфишка инкубов/чаров стала доступна всем классам персонажей, у которых есть минимум 85% кумуляции и место на рефлексе под МР?
Сложность развития - валят одним из первых если не первым, защита (от +3 до +5) появляется на 2ом уровне, при этом на втором уровне у магов групповая атака, у спецклассов (ведуны/звери/кубы) такого нет, на первом уровне для нормальной работы СиУ и брейнсторма надо делать модуляцию/кумуляцию по 100%.
Подсчет дает понять, что на инкапс остается 30% навыка: бум со сферкой бегать
Итого - получается, что наши мучения были зря?
Получается, что мы зря стремимся на 4й слой?

Это не негатив на новость, сама по себе она не так плоха, но касается одного конкретного класса Иных + одной магической школы, доступной магам.
При этом прошу учесть, что маги/волшебницы развивают обычно чары в связке со школой магии некромантия.

Еще раз прошу отметить, это не негатив, а анализ того изменения, которое касается спецкласса Иных + одной из магических школ, доступных к изучению магами и волшебницами.

Спасибо за Ваше внимание
Доррулон
Светлый 3 ур. Инкуб
Время онлайн:
107 дней, 17 часов, 15 минут
_________________
На верность проверяются таланты.
Нам есть за что судьбу благодарить.

Очень часто-очень часто, задаю себе вопрос: для чего, не понимаю, черт меня сюда принес?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
Страница 2 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group