Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Сегодня
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DAC



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 197

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Креcтнaя Мать Мафии,Alermo, а где это сказано в новости, что это только при касте на союзников защитных заклинаний? Если дело всего лишь в неграмотной формулировке текста, из за чего мы все неверно поняли, о чем идет речь, тогда конечно, вопросов нет
Применение МР на союзников в описываемом варианте черезчур.
Достаточно всего лишь сделать, чтобы оно НЕ влияло на союзников вообще Это все таки универсальная, а не целевая магия, ну не надо её суперчитом делать и убивать инкубов
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
???????



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 710
Откуда: Москва
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Раньше было так: Колдокуд кидает Шелковый Щит, Серебряный Оберег, Ставит Хрустальный Щит, потом Защиту Лужина, ставит Зеркала... и его тем не менее можно пробить, применяя Ледяную Бурю, так как Защита Лужина ставит меньше щитков от Холода, чем Хрустальный Щит, или же Огнем, так как перекастовка Хрустального Щита сбивала щитки от огня Защиты Лужина.

Что есть сейчас. Колдокуд кидает Зеркала, потом под их прикрытием - Оберег, Шелковый Щит, ставит Защиту Лужина, Хрустальный Щит и Сферку. И все... У него минимум +6 целевых щитков от каждого вида воздействия, да еще с постоянно накладываемой Сферкой на 3 щитка, как правило. И это - у персонажа-ТРОЙКИ, не копейки!


Так и сейчас так же,всё что он ставит на себя действует так же как и всегда.Читайте внимательнее.

КАСТ НА СЕБЯ ОСТАЛСЯ ПРЕЖНИМ!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sidirov



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 619

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo,правильно ли я понял:
1.Щиты и состояния накладываются только есди они лучше\больше\дольше предыдущих значений?
2.Касательно "дополнения" щитов разных типов друг друга- теперь они не перебивают смежные более слабыми лишь добавляя новые щиты.
3.Какие состояния относятся к отрицательынм\положительным?
_________________
Дмиша хотел убежать, но этого нельзя сделать во время войны.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cadarn



Зарегистрирован: 26.08.2005
Сообщения: 40

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну сжалтись вы над Алермо... Мне например нравицца эти изменения...

Хотя хотелось бы чтоб некров подправили но это уже другая тема :roll:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
your shadow



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 444

Замечания: 13

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если система действует только на союзников, то она действитель вынуждает колдокудов кооперироватса и кидать защиты друг на друга, получая с помощью этого тот самый абсолют => 3++ не обсолют, двое 3++ абсолют!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 831

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если несбиваемось слабых щитов действует только на союзников, теперь надо в паре работать, и радуги друг на друга кидать
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 746
Откуда: Харьков-град
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
Весь смысл инкуба в пелене?


Морфей, СиУ и пелена. Больше у инкубов нету НИЧЕГО (еще масс очар, но он не рулит)... Брейнсторм не рулит, т.к инкубов 1ур. оч мало и ментощиты не пробиваются так массово, как огненные или физические, например. Эффект на 4 слое такой же как и от ледяной бури (если бурю юзать на 4 слое, естественно)

СиУ - вот что нужно от инкуба союзникам - возможность вырубить половину противников на 3-4 хода и добить их, именно поэтому так тяжело инкубам до 1 идти, но на 1 ур они рулят (на ВК будет та же проблема, что и с ведунами - отражение на +2 +3, Широкая сфера на +3 от ведуна/инкуба ВК выглядит нелепо имхо)

Alermo писал(а):
ничего не понял. кушает зверь ставлю хруст сбивая лужу и убиваю мечами с ППШ.


Уберем радугу из расчетов.
Старая система:
Допустим хруст дает +7 +3 +7, лужа +5 +5 +5
Ставим хруст и лужу выходит +7физ +5огонь
теперь нас кушает зверь, снимает физ щиты до 2, например
на след ход меня бьют зверь и колдун (огнем)
ставим хруст на +7 +3 +7 (чтобы не доел зверь) - выходит +7 +3 (т.е. мы сбили хрустом щиты лужи) - нас убивает колдун мечами, т.к. огнещитков всего 3

По новой схеме после перекаста хруста у нас будет +7 +5 - и нас уже не убьют огнем, т.к. на 2 огнещитка больше. Я это имел в виду.

Alermo писал(а):
там речь о универсальной магии а не о защите

По защите не так выразился - Защита и имеется в виду универсальная - счас все стоны некров и вампиров имено из-за радуги - она ГОРАЗДО слабее радуги колдуна/кудесника или колдокуда - именно поэтому классы эти так слабее колдокудов... 1 закл - радуга, а влияние ее огромно - т.к. у колдокудо с концй 16 она +7 обычно, а у некромантов с восприятием 16 радуга обычно +4. Атакующие заклы примерно равны по силе, но некры бьют по радуге на +7, а колдокуды - по радуге на +4
Кроме того колдокуд может кинуть серебр. оберег на +9, а некр не может кинуть арт, дающий защиту от огня.
Из модов защиту от огня дает кристалл +1.
От инферно дают защиту кристалл, чароитовый и амулет любви.
т.е. имея все 3 мода вышеперечисленных мы имеем врожденную защиту от огня на +1 и аж +3 от инферно.

С Уважением.[/quote]
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Клинок Ночи



Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 462
Откуда: сибирский тракт, 8 км
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быть может я ничего не понял, ибо еще не тестил.

Я исхожу только из того что сказано в новостях: "Теперь более слабая защита не будет сбивать сильную и это относится ко всем защитным заклинаниям без исключения." не сказано было что при обкасте себя новое правило не будет работать.

Далее для кто в танке, рассмотрим на теор. примере:

У мну накастована лужа, 5,6,5 к примеру щитков, я своевременно сферюсь щитки не снимаются, бьюсь с колдуном на фаере, он мну не может убить, 6 щитков от огня таки.

След. ход вход заходит зверь, ранее мне чтобы поставить щитки от зверя нужно было поставить хруст, затем снова лужу, т.к. хруст снимает щиток огня, который нужен мне для защиты от колда, в момент перекаста щитов меня могут убить фаером, это нормально, так вот теперь мне ничего этого не нужно я просто ставлю сверху хруст и все, щиток от лужи остается на месте.

Я жив и почти здоров, за четыре ОД зверь меня вряд ли убьет, а если еще шкуру на себя кинет опасаясь усыпа то вообще норм.

Рандом щиткоВ теперь не страшен, перекастовывая лужу\хруст по нескольку раз я получаю с каждым разом все большее количестов щитовпо всем направлениям.

Если раньше меня могли убить в тех случаях когда щитки не легли, и на перекасте щитков , то теперь мне это не страшно.


Получив нежданную радугу от союзников я случайно ее не собью, и даже если захочу, то не собью.

И опять же не ясный вопрос как будет работать в след. ситуации: на мну лужа, сверху радуга, я постоянно кастую на себя сферу, откуда будут сниматься щитки?
_________________
Все что ни делается - к лучшему, но худшим из способов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kotrub
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 1436

Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просьба одна сделайте хоть линзы доступными а не за 600к
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Милый Очаровашка



Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как обычно ВТОРОСТЕПЕННЫЕ классы требующие доработки внеудел....
Инкубы (кем кстати являюсь я) тоже грубо говоря не в самом свежем месте...
Уважаемый АЛЕРМО Исправьте эту ситуацию))))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dominique_dHonaire



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 763
Откуда: Москва
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шведова, Уже прочитал, тот пост был пока я набирал свой.

Однако это не отменяет сказанного про массовое рассиевание. Зачем теперь нужен Инкуб на первом слое, если он не может пробить щиты противника, а если и пробьет случайно, то все негативное воздействие будет снято уже к следующему ходу с помощью Массового Рассеивания на союзников?

И еще. Зачем нужны ВСЕ персонажи в игре, если персонаж маг, колдун-кудесник 3+++ с двумя артами может поставить себе как минимум по 5 - 6 щитков от каждого из целевых воздействий (пожертвовав холодом - тут ставится всего четыре щитка), постоянно подновлять Сферу Отрицания на +3 щитка и быть абсолютно непробиваемым никаким равным ему по уровню иным персонажем?
_________________
Инкуб - это состояние души.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
???????



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 710
Откуда: Москва
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клинок Ночи,да не получаешь ты ничего.Твой каст остался прежним.Ты как и раньше сбиваешь себе щиты.А вот если кастуешь на союзников,то тогда у них встаёт только лучшая защита.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHOAR



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 949

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sidirov,
1) Щиты и состояния накладываются только есди они лучше\больше\дольше предыдущих значений ПРИ КАСТЕ НА СОЮЗНИКОВ.
2) Касательно "дополнения" щитов разных типов друг друга- теперь они не перебивают смежные более слабыми лишь добавляя новые щиты.
да ПРИ КАСТЕ НА СОЮЗНИКОВ

При касте на СЕБЯ все работает по старому

3) положительные - дающие + к статам, отрицательные дающие - к статам а так же различные усыплялки. (Ажиотаж - не знаю)) положительное скорее всего)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Halbien Xoto



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 2156
Откуда: Ухта
Замечания: 30

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весь негатив от того, что совсем не тех изменений ждёт народ.
И ждёт уже очень долго.
_________________
^(|),..,(|)^
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dominique_dHonaire



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 763
Откуда: Москва
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHOAR, Вот и будут стоять два колдокуда-тройки и кастовать защиты на союзника. И иметь ее целевую на +6-+8 плюс сферки плюс зеркала. Реально ли убить такую пару?
_________________
Инкуб - это состояние души.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group