Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Сегодня
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alermo



Зарегистрирован: 08.05.2004
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цель данного изменения - убрать возможность "атаки друзей". Теперь даже если противник войдет за вашу команду он никак не сможет насолить ни вам не вашим союзникам.

Это есть основная цель, а не колдокуды, некроцелы, вампамаги и тд
_________________
Добавить меня в друзья можно ЗДЕСЬ
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клинок Ночи



Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 462
Откуда: сибирский тракт, 8 км
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помницца, кто-то я не буду называть кто, хотя это был уважаемый Маньяк, говорил, что изменения строятся с учетом того, что защита не должна быть сильнее атаки.

Все заканчиваю флудить, вечером пойду тестить
_________________
Все что ни делается - к лучшему, но худшим из способов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo



Зарегистрирован: 08.05.2004
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клинок Ночи, защита НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ!!!.

Просто теперь щит мага не собъет более сильный щит - вот и все. В чем проблема??
_________________
Добавить меня в друзья можно ЗДЕСЬ
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 746
Откуда: Харьков-град
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo, объясните пожалуйста, в чем сейчас уникальность инкубов? Что они могут сделать в бою?
СиУ снимается обычным МР на союзников в конце хода, ве морфеи и.т.д. - тоже, Брейнсторм не пробивает щитков, т.к. инкубов 1 ур - около 10 на всю игру, а менто защита от радуги обычной дает +5...+7, не забудем про ШЩ (теперь они, кстати уже не нужны для боев) - только тому, кто МР кидать на своих будет. Пелена (уникальный закл инкуба, снимающий все усыпы со своих) также не нужен, ибо в универсалке есть МР, которое делает тоже самое + снимает еще и всякие минусы к удачи, скорости и.т.д. Т.е. 1 закл снимает эффекты от 3-5 негативных заклов... Имхо прошлая система МР было много лучше.
По щитам тоже вопросы... как говорил выше колдокуды теперь будут ставить радугу, лужу и хруст, после чего перекастовывать радугу и жить столько, сколько нужно (или пока энка не закончится).
Защита на конца+воспра по прежнему отсутствует... есть предложение - давайте некромантию на концу переведем тогда, и не будет всех этих проблем и нытья по некрам...

С Уважением.

 !  Alermo:
Ничего не понял. Огромная проосьба - давайте свои мысли кому-либо структурировать. Потерял кучу времени пытаясь вникнуть.

То есть по вашей логике пусть все сбивают у своих, из за одного закла у инкуба?
И что раньше мешало колдокудам ставить "ставить радугу, лужу и хруст, после чего перекастовывать радугу и жить столько, сколько нужно " - в этом плане нечего не изменилось. И когда вообще шла речь о защите на конце + воспе? В первый раз слышу.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Черный джокер



Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 126

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуд - хорошие изменения, а то сферки и МР от кого-то в твоем стане уже доставали порядком
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vizir



Зарегистрирован: 26.02.2005
Сообщения: 276

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 !  Alermo:
я тоже так считаю. что посеешь то и пожнешь.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креcтнaя Мать Мафии



Зарегистрирован: 26.02.2005
Сообщения: 809
Откуда: Дитя БетЫ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЕН ЖЕРМЕН писал(а):
опять колдов и кудов подняли,теперь лужа полностью сочетается с хрустом,всем остальным изменения-по барабану


не поняла смысла вообще
при чем тут невозможность кинуть на союзника более слабую защиту и колдокуды?
_________________
Будешь добрым с мамой, мама все вернет! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAC



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 197

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo, ну вот смотрите как выходит: маленькое изменение в формулах - и развивать школу Чар, а тем более играть инкубом, уже не имеет смысла

 !  Alermo:
ну скажите почему не имеет. чтож вы любите так писать все априори? При чем тут порядок кастов? Либо я Вас не понимаю либо Вы что-то не поняли


Дальше - раньше колдокудам хотя бы думать надо было, что за чем кастовать, а сейчас и думать не надо
Но вообще, невозможность колдовать сферки поверх радуг это в принципе хорошо А вот все остальные последствия...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Агни



Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 1281

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Довольно логичные изменения. Игра постепенно обретает все более и более осознанный вид в системе магии. Спасибо за вашу работу.
_________________
Боится презрения лишь тот, кто его заслуживает. Франсуа де Ларошфуко
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креcтнaя Мать Мафии



Зарегистрирован: 26.02.2005
Сообщения: 809
Откуда: Дитя БетЫ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клинок Ночи писал(а):
щитки усилили, объясните как это теперь работает?

сочетание с универсалкой теперь какое, если по старому, то весьма необдуманное нововедение.


ничего не усиляли! вы б новость прочитали подробно, убрали возможность сбить Сферой отрицания на +2 щитка, Плащь Тьмы или Радужку на +5 к примеру.
_________________
Будешь добрым с мамой, мама все вернет! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 746
Откуда: Харьков-град
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
Ничего не понял. Огромная проосьба - давайте свои мысли кому-либо структурировать. Потерял кучу времени пытаясь вникнуть.

То есть по вашей логике пусть все сбивают у своих, из за одного закла у инкуба?
И что раньше мешало колдокудам ставить "ставить радугу, лужу и хруст, после чего перекастовывать радугу и жить столько, сколько нужно " - в этом плане нечего не изменилось. И когда вообще шла речь о защите на конце + воспе? В первый раз слышу.


Я имею в виду, что ценность инкуба в боях сейчас будет заключаться в том, что он будет иметь часть ХП и слабенькую защиту, которую нужно будет снести и убить его. Ничего иного он сделать не сможет.
Поясняю - инкубы (как и чары) специализируются на очаровани/парализации противника, ничего иного у них нет.
Теперь, ввод нового МР полностью нивелирует эти преимущества, не оставляя инкуба ничего.
Поясняю. Раньше инкуб кидал СиУ на противников и отключал на 3-4 хода минимум половину (СиУ пробивает 5-7 ментощитов), на своих МР кидать было опасно, т.к. :
1) СиУ мог не прилететь (инкуба съедали до 4 фазы)
2) Снять парализацию от СиУ со своих, но снять всем своим положительный обкаст

Теперь этой проблемы нет - МР снимет только положительные свойства с противников (т.е. при учете, что соперники кастуют МР на себя в конце хода и будят всех спавыших от СиУ) МР на противников гораздо лучше СиУ на противников
МР в конце хода на своих поднимет всех усыпленных и оставит положительный обкаст не усыпленным) - смысл УНИКАЛЬНОГО закла 1 ур у инкубов и в чарах Успокаивающая пелена отпадает, т.к. новый МР на союзников снимает гораздо больше отриц. состояний (а точнее все)

Дойти до ин1 в 50 раз труднее чем до мг 1, т.к. инкубов 1 ур - около 10 на всю игру, магов - около 500, ВК инкубов нет до сих пор.

 !  Alermo:
Весь смысл инкуба в пелене?



По щитам:
Ставлю радугу, лужу, хруст, перекастовываю радугу - тут меня начинает кушать зверь, а след ходом бьет зверь и колдун мечами/ПШ, я ставлю хруст (сбивая лужу) и меня убивают мечами/ПШ, теперь выжить будет гораздо проще - отсюда бои станут длиннее, а колдокуды станут еще сильнее.

 !  Alermo:
ничего не понял. кушает зверь ставлю хруст сбивая лужу и убиваю мечами с ППШ.
Ну как было раньше так и сейчас будет - сколько это можно повторять? Изменилось только что СОЮЗНИК НА ДРУГОГО СОЮЗНИКА НЕ МОЖЕТ ПОСТАВТИЬ БОЛЕЕ СЛАБОЕ СОСТОЯНИЕ. НЕ ВАЖНО ЗАЩИТА ЭТО ИЛИ ЛЮБИМЕЦ ФОРТУНЫ. Сами на себя ставьте что угодно.


Касательно предложения конца + воспра на универсальной, то все детально прописано тут - http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=2773

 !  Alermo:
там речь о универсальной магии а не о защите


С Уважением.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
your shadow



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 444

Замечания: 13

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

улучшения для колдокудов очевидны помоему, если раньше чтоб получить лужу +6 надо было кастовать её один раз в ход 3 или 4 хода, то сейчас кастанув её три раза за ход через два, три хода получаем: огонь +6, холод +6, энерго +6, да и есчо если раньше при сбитом хрусте надо было перекастовывать лужу то сейчас нет, а это всётаки 3 ОД....

 !  Alermo:
С чего Вы взяли что так будет? Все не верно
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креcтнaя Мать Мафии



Зарегистрирован: 26.02.2005
Сообщения: 809
Откуда: Дитя БетЫ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клинок Ночи писал(а):


Правильно ли я понял: сочетание универ. и цел. щитов осталось постарому?

да! причем нововведения касаются только каста на союзников, на себе вы все благополучно как и раньше собьете
_________________
Будешь добрым с мамой, мама все вернет! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
???????



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 710
Откуда: Москва
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменения в щитах позволит не вести вечные споры о том,что:"Ты сбил мне защиты,бип",так же защитит от нубов и тех кто специально хочет сделать гадость.

Тот же некр в паре с колдокудом,может быть хорошо защищен.Но при этом если вы кастуете щиты на себя,то защита так же СБИВАЕТСЯ!Изменения действуют только если вы обкастовываете другого.


Таким образом легче станет координировать командную игру.

 !  Alermo:
Да, все так. Ура!!
Новость называлась "Проводятся изменения в системе "дружественного огня"" - это означает что работает это только для союзников.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dominique_dHonaire



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 763
Откуда: Москва
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
Alermo:
Ничего не понял. Огромная проосьба - давайте свои мысли кому-либо структурировать. Потерял кучу времени пытаясь вникнуть.

То есть по вашей логике пусть все сбивают у своих, из за одного закла у инкуба?
И что раньше мешало колдокудам ставить "ставить радугу, лужу и хруст, после чего перекастовывать радугу и жить столько, сколько нужно " - в этом плане нечего не изменилось. И когда вообще шла речь о защите на конце + воспе? В первый раз слышу.


Все это логично и здорово. По крайней мере станет меньше "паразитов", что заходят за чужую сторону для пакостей. Это убрано.

А что же введено.

Относительно инкубов:

МР, брошенный в конце хода, теперь гарантировано снимет любое негативное состояние с союзника. Включая и то что наложили инкубы/суккубы. То есть, более хода в массовом бою никакой ступор/сон лежать не будет. Польза от него в таком случае невелика.

Головная Боль не снимает даже одного щитка, если Шелковый Щит брошен на +7. Даже брейншторм - и тот не всегда снимает. Видел вчера бой на Китае, с каждой стороны стояли по инкубу-копейке (прочем у Света это был CD_Soul), и у обеих сторон были игроки с Шелковыми Щитами. Так ни Страх и Ужас, ни Брейншторм в этом бою не играли ровным счетом никакой роли - они не могли ни пробить, ни даже сбить щитки противника.

А с нынешним правилам даже если щитки и будут пробиты - достаточно скастовать в конце хода Массовое Рассеивание, чтобы вся польза от Инкуба и его Страха и Ужаса сошла на нет.

 !  Alermo:
Над этим можно подумать.


А ведь это еще и не учтено то, что Радужный Щит/Плащ Тьмы ложится на +6+7 самостоятельно - у колдунов, и только у них. В общем, инкуб-копейка в бою теперь стал вообще ненужным персонажем. Он не может ничего сделать противнику.

Далее.

Раньше было так: Колдокуд кидает Шелковый Щит, Серебряный Оберег, Ставит Хрустальный Щит, потом Защиту Лужина, ставит Зеркала... и его тем не менее можно пробить, применяя Ледяную Бурю, так как Защита Лужина ставит меньше щитков от Холода, чем Хрустальный Щит, или же Огнем, так как перекастовка Хрустального Щита сбивала щитки от огня Защиты Лужина.

Что есть сейчас. Колдокуд кидает Зеркала, потом под их прикрытием - Оберег, Шелковый Щит, ставит Защиту Лужина, Хрустальный Щит и Сферку. И все... У него минимум +6 целевых щитков от каждого вида воздействия, да еще с постоянно накладываемой Сферкой на 3 щитка, как правило. И это - у персонажа-ТРОЙКИ, не копейки!

 !  Alermo:
ЭТО НЕ ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ. ВСЕ ВЫВОДЫ НА НЕВЕРНЫХ ПРЕДПОЛАЖЕНИЯХ.


[b]Такая защита на третьем уровне в принципе своем непробиваема.


То есть, при всей благости данного изменения, вы умудрились максимально усилить один из классов персонажей до степени абсолюта. Теперь Колдокуд от 3++ и выше не просто король сумрака, но его абсолют, не убиваемый никем и ничем, кроме случая и его собственной ошибки.

А все остальные типы персонажей стали совершенно ненужными в бою. Потому что они могут нанести повреждения только другим таким же ненужным персонажам.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group