Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Колючий Тигер
Зарегистрирован: 25.11.2006 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
вообще как то странно распределение опыта идет. бываают почти одинаковые бои. например вчера был бой, итоговое соотношение где то 55/45 в нашу пользу. я успел пустить один фаер в четверку. получил порядка 300 опыта. сегодня похожий бой (по количеству персов разного уровня), мы побеждаем 56/44, куда больше я урона нанес, получил 40 опыта.
Еще странность. На днях был бой 2х2 по 2 тройки там и там, никто не стоял, все активно бились. итоговое соотношение почти 60/40 больше никто не входил _________________ Кто дуэль? (мг3++,170,605) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стример
Зарегистрирован: 10.06.2006 Сообщения: 365 Замечания: 19
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Колючий Тигер,ты опыт посчитай максимальный и минимально возможный для тройки и увидь разницу.Пример: ты тройка с одним апом,т.е у тебя от 100000 опыта.
На прошлой неделе я был тройкой с четыремя апами и у меня было 390000 опыта.Если бы дрались соотношение,которое считается по опыту было бы 1:3.
Хотя казалос бы тройка на тройку,все честно. _________________ Анатолий Вассерман
Сергей Лукьяненко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Великий Маг Рейстлин
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 59 Откуда: Великий Маг Рейстлин? Кто знаед?Замечания: 6
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, процентное соотношение считается не совсем верно. Учитываются и те кто вошли на последнем ходу и фактически не успели, бой закончился раньше, чем они вошли. А в процентах их также посчитали. Это не совсем верно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сполох Сумрака
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 128 Откуда: РоссияЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надоело уже играть в это безобразии, поэтому решил написать свою жалобу. Конечно понимаю, что администрация с вероятностью в 90% даже не прочитает это, но всё же некоторые игроки прислушаются и поймут.
Для начала, что было: когда я пришёл в игру, примерно октябрь 2006 года (правда 3 раза обнулялся с того времени), то видел Нечто похожее на нормальный игровой процесс. Конечно, нельзя было назвать это Игрой (с большой буквы), но по крайней мере там было место новичкам. Теперь, наблюдая за картиной сегодняшнего дня можно невооружённым взглядом проследить полное "развращение" игры. Дозоры уже нельзя даже назвать игрой (с маленькой буквы). Итак, к чему же привело то, что многоуважаемая администрация Дозоров ведётся на поводу у игроков выского уровня? ПОнятно конечно, что они внесли в игру Намного больше реальных денег чем новички, но нельзя слушать только их, ведь они уже можно сказать итак находятся на вершине игрового процесса. Ньюбы в свою очередь остаются по максимуму обделёнными. Если 4-3 уровни не способны набрать ап, то что можно говорить про 6-5, которые не продержаться и одной фазы в бою! Ладно, отбросим это. Допустим игрок 6-3 уровней смог продержаться достаточно времени в бою, палил во врагов, клал щиты и кастовал энку на союзников, использовал амулеты, артефакты и т.п. Что в итоге получает победившая\проигравшая сторона? Победившая, так как их больше мало что получает, а проигравшая вообще ничего не получает (если 14 опыта это можно чем-то назвать, то увольте). Администрация конечно "пыталась" восстановить баланс, но видать "ничего не получается". Здесь уже шла речь по поводу бонусов для новичков, начинающих играть за проигрывающую сторону, так по-моему этого делать не надо, так как разводилы найдутся, которые смогут найти способы для извлечения из этого выгоды. Итак, читающие наверное уже думают, что мол об этом уже писалось. Да писалось, но адмистрация не считает нужным прислушиваться к нам. Итак конкретные предложения по игре:
* Массовые Бои
- Для начала надо сделать полное ограничение на вход за доминирующую сторону, так как это было реализовано в Некрополисе.
- Опыт выдавать не по победе, количественному и качественному составу, а по принципу того, сколько ты реально набрал. Конечно проигравшим надо урезать опыт, процентов на 10, но не на 95, как это сейчас происходит!
- Как я уже писал на почту админам, надо сделать ограниченный вход бойцов 2-0 уровней. Т.е. если в бою с одной стороны одна копейка, то за другую сторону может зайти тоже одна. Как только количество хаев поровну, может зайти ещё по одному с каждой стороны.
- Много ошибок происходит когда в конце боя заходит куча иных с какой-либо стороны и в итоге бой закончен, а перевес идиотский получается.
* Запрещённые бои
- Вернуть ЗБ в прежнее русло. Понятно конечно, что там могут качаться игроки, но кач этот происходит в два-три раза медленнее чем на улицах при равном соотношении баланса, так как пока наберётся комманда, пока начнут бой, сто лет пройдёт.
* Боты
- Администрацией была произнесена новости о том, что в игру якобы были введены боты
! | Manjak: | Научитесь читать и не вводите других в заблуждение! :twisted: Было четко написано, что "вскоре". Сейчас идет тестирование ботов. |
, но опять же вроде только слухи. Почему бы не сделать что-то вроде клуба для битвы с ботами своего уровня 1-1. Но (!!!) опыт при выйгрыше у бота будет равен 30% (от администрации зависит) от нормального опыта. При проигрыше же, допустим, будут давать 5%.
Примечательно то, что администрация не скупится на проведение всяческих конкурсов, но это должно быть как приложение к игре, а не как основное. Лучше бы обратили внимание на БАЛАНС игры, а не производные игры...
Обидно также то, что когда человек что-то пишет вам на форуме с какой-либо просьбой или выражает своё недовольство, то вы умышленно уклоняетесь от ответа за содеянное баном\предупреждением. Был бы очень признателен если бы реальны представитель администрации - Алермо, лично прокомментировал проблему и толково объяснил что к чему. Хотя я в принципе заранее догадываюсь что он ответит и что мне выпишут предупреждение за оффтоп.
! | Manjak: | Не порите чепухи. Модераторы наказывают за нарушения правил форума, а не ограждают администрацию от общения. А Алермо всем не в состоянии лично ответить, как бы этого не хотелось. А лично Вы думаете, что при таком тоне поста Вам захочется отвечать? | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deminer
Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 104 Замечания: 7
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только что был бой в метро таганская
1707 Защищенный район. Соотношение сил в бою: Свет: 44% Тьма: 56%
ну соответственно и экспу порезали..
я так и не понял???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сумерок
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 33 Замечания: 5
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а нельзя отменить вообще урезание опыта?? помоему это не эффективно, нюбы лезут просто чтоб насолить... Лучше продумать систему ограничения входа в бой, чтоб не было явного перевеса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колючий Тигер
Зарегистрирован: 25.11.2006 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где то была идея о том, чтобы ограничить вход в бой игроков, заметно отличающихся по уровню от тех, кто бой начал. То есть, есть ли напала 5-ка на 4-ку, то в бой могут заходить например только персы с уровнем - 3-6. Тогда и новички смогут нормально развиваться _________________ Кто дуэль? (мг3++,170,605) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колючий Тигер
Зарегистрирован: 25.11.2006 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Или сделать несколько видов боев:
- с ограничением на уровни
- с ограничением на количество участников
- без ограничений.
и надо сделать несколько боев в одной локе. тогда у каждого будет выбор _________________ Кто дуэль? (мг3++,170,605) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сполох Сумрака
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 128 Откуда: РоссияЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колючий Тигер писал(а): | Где то была идея о том, чтобы ограничить вход в бой игроков, заметно отличающихся по уровню от тех, кто бой начал. То есть, есть ли напала 5-ка на 4-ку, то в бой могут заходить например только персы с уровнем - 3-6. Тогда и новички смогут нормально развиваться | да я такое в письме админам писал и на форуме _________________ http://neordinarny.livejournal.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
кот2005
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 51
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ка же происходит вычисление процентного соотношения в бою если :
http://grani-sveta.ucoz.ru/why.html
как видно из скрина на меня напали в бою находится тока два персаа соотношение процентное говорит само за себя, т.е. если бы я убил нападавшего то получил бы крохи опыта и наоборот если бы меня убили то кусок получил бы нападающий?! :?: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Torch2004
Зарегистрирован: 21.10.2005 Сообщения: 8 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемая Администрация, сделайте откат этого апдейта, заставте тёмных хаев драться, тогда может и появится баланс, иначе вы потеряете игроков.
P.S.
Сори за офтоп, но сейчас всё больше ходит слухов о конкуренте Дозоров, не буду называть эту игру, так что решайте эту проблему быстрее, потом может стать поздно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Katrina99
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 109 Замечания: 3
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Torch2004 писал(а): | Уважаемая Администрация, сделайте откат этого апдейта, заставте тёмных хаев драться, тогда может и появится баланс, иначе вы потеряете игроков. |
и как ты меня заставишь драться?
выдашь мне 50 малых энергоамулей в день, шелк, 2 метлы и 2 пыли в неделю?
если раньше мне н-ной суммы хватало на неделю игры, то теперь на один хороший бой, за который я получаю крохи экспы - ДОРОГО играть
Torch2004 писал(а): |
P.S.
Сори за офтоп, но сейчас всё больше ходит слухов о конкуренте Дозоров, не буду называть эту игру, так что решайте эту проблему быстрее, потом может стать поздно. |
ты забыл наш любимый ответ?
СКОРО (с)
я не думаю, что кто может дать готовый рецепт спасения игры(
ни администрация, ни кто либо из игроков(((
но игру надо спасать, по крайней мере понимание этого есть уже у всех, хотя об этом начали говорить еще в прошлом году
хорошо, что время еще есть
видимо админы "другой игры" тоже любят слово "скоро (с)" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сполох Сумрака
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 128 Откуда: РоссияЗамечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игра доживает последние недели, судя по общественному мнению, жалобам и реакции администрации. Где-то через месяц при таком стечении обстоятельств в игре от 1300 онлайн останется 900... 500... 100... Ждёмс... _________________ http://neordinarny.livejournal.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Б_Е_С
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-ПетербургЗамечания: 5
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сполох Сумрака писал(а): | Игра доживает последние недели, судя по общественному мнению, жалобам и реакции администрации. Где-то через месяц при таком стечении обстоятельств в игре от 1300 онлайн останется 900... 500... 100... Ждёмс... |
ыыыыы Пророк чтоли? пока в игре есть экспа (а это понятие никто не отменил), в нее будут играть палюбасу и изменения в ее набивании, канечно не для всех приятные, наоборот вносят какието оттенки в игру она покрайней мере не скучная :idea: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад Александрович
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 423 Откуда: у него эти данные???Замечания: 5
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
08:44:48 Защищенный район. Соотношение сил в бою: Тьма: 28% Свет: 72%
08:44:48 DarkHunterMax получил 15 опыта в этом бою
08:44:48 buch получил 531 опыта в этом бою
08:44:48 Доррулон получил 13 опыта в этом бою
Вамп двойка на третьем и маг 4ка на втором против инкуба 3ки на втором :roll: _________________ На верность проверяются таланты.
Нам есть за что судьбу благодарить.
Очень часто-очень часто, задаю себе вопрос: для чего, не понимаю, черт меня сюда принес? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|