Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Апдейт от 11 апреля 2007
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сполох Сумрака



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 128
Откуда: Россия
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соотношение сил в бою: Свет: 64% Тьма: 36%

23:14:20 Сполох Сумрака получил 25 опыта в этом бою

Лично вынес несколько троек и несколько четвёрок + повредил троек и четвёрок + нку кастовал, а в итоге шиш??? Стрёмно как-то деньи в такой проект вкладывать в будущем...
_________________
http://neordinarny.livejournal.com
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Danzeon



Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 66

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несправедливо опыт распределяется.
Раньше, если ты всех выносил, ты получал заслуженный опыт,
сейчас, когда ты всех вынес, ты получил крохи опыта и большую неприязнь к своим же союзникам, зашедшим на последних ходах.
Светлый светлому враг? Такой теперь принцип игры?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барбудас



Зарегистрирован: 07.07.2005
Сообщения: 2300
Откуда: Королевство Квадратов.
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danzeon,
Хмык) Вот как раз теперь вы получаете заслуженный опыт.
_________________
Be on that field and just keep swinging.

http://barbudaso.livejournal.com/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Galex



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 59
Откуда: и куда?

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даешь аналог метро на поверхности, уважаемые Админы выделите один район, под аналог метро.. то есть, чтобы убить противника, необходимо быть с ним на одном уровне сумрака.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koyen
Мастер Журналистики. Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 728

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хмык) Вот как раз теперь вы получаете заслуженный опыт


Барбудас, я даже не понимаю с какой стороны тебе обьяснять насколько ты ужасающе неправ.

Нигде, никогда не создавался принцип при котором один персонаж, входя другому на помощь, отнимал бы у него опыт. Нельзя требовать от игроков чтобы они "играли по желаемым правилам" не давай програмных ограничений. Либо дополнить изменения и превратить игру в окончательный вариант БК, либо вернуть все к прежнему варианту и решать дисбаланс другими методами.

Сейчас мы играем в абсурдном варианте, когда толпе показали "Вон там, за решеткой, приз", но забыли сказать что через решетку пропущен ток. Так это работать не будет, сколько не бейся.

Мистер Вашингтон, по моему, сказал как-то: "Лучшее определение сумасшествия это пытаться 20 раз делать одно и тоже, ожидая разного результата". Любая попытка заставить игроков играть по какой-то системе, не вкладывая в это програмные ограничения - обречена на провал. Как следствие - ужасающая обстановка на улицах, постоянный срач, падение посещаемости, общая депрессия.

Цитата:
Заслуженный опыт? Хмык?
Смотрите не на сегодня, а на через месяц. Где мы будем вместе с проектом? Хмык?
_________________
Магистр журналистики
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кармопонижатель



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 3396

Замечания: 29

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koyen анализом последствий, и перспектив на будущее - должен заниматься АОИ (аналитический отдел инквизиции).... но судя по тому, в какой спешке было введено это нововведение, а потом его частично откатили... данный отдел либо бездействует, либо его мнением интересуются в самую последнюю очередь.
Ах да.... у нас есть еще ОП - но по моим данным, их тоже никто не предупреждал.
Я в принципе мог поднять бучу, ибо знал о "счетчике сил в бою" за 10 часов до ввода в игру..... но не смог , не могу оперировать инсайдерской и не точной информацией.

Про решетку с током.... конечно Вы правы......
Но дело даже не в этой самой решетке..... а в том, что кроме боев - в игре практически нечем заниматься..... и даже те проекты, что игроки и поднимают на своих плечах..... нужно пройти семь кругов ада, чтобы администрация обеспечила должную информационную поддержку.
За примером ходить даже далеко не нужно, гляньте что делается с ИКВН..... страницы с газетой нет, новостей про то сколько команд подало заявки - тоже нет..... конкурс на лучшую юмореску - и то проводили целую неделю после подачи заявок..... и потом задаемся вопросом - "а почему игроки в первую очередь обращают внимание только на изменение в боях, а на всякие конкурсы, творчество и тп - их никаким пряником не заманишь?"
_________________
Рядовой мембер БС.

Кармопонижатель
, Грозный и Ужастный... а так я дОбрый Фей

http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=14055 =>Коллекционерам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darth Evil



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 148

Замечания: 34

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кармопонижатель, думаю все появится позже.
Пока тока проходной этапчег.
_________________
Не принимайте жизнь слишком серьёзно. Вам из нее всё равно живым не выбраться.
И пусть ни один обиженный не уйдет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихо_НЯ



Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 3

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОГРОМНЫЙ МИНУС РАЗРУШАЮЩИЙ ИГРУ-это нынешняя система расчета опыта и сначяла мои аргументы, а потом конкретные предложения.
Предявы:

1. Если я в бою использовал тактику, хитрость и арты и набил много хп и во всем помог своей стороне, то почему я и мой опыт зависят не только и столько от моих усилий, а ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИТ от желания совершенно левых людей зайти в бой и хапнуть экспы. => в некоторых случяях потратив силы и время мы абсолютно НЕПОЛУЧЯЕМ ОТДАЧИ напремер в виде экспы, а только скуку или злость.

2. Новые локации новичькам малодоступны и что из того что там другие правила, если долго и нудно туда добиратся ???

3. Есть только массовые бои или дуэли и отсутствуют монстры, боты и т.п

И вот ПРЕДЛОЖЕНИЯ по решению проблем
1. Необходимо распределять опыт каждый ход или если учитывать влияние соотношения сил в бою то пусть оно влияет на шанс критудара, а лучше дает БОНУС к экспе.

2. Выдавать иным до 2го левела проездные на обычьный транспорт для легкого перехода между тестовыми локациями.

3. Ввести локацию с ботами ЛЕГКОДОСТУПНУЮ для всех желающих
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сполох Сумрака



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 128
Откуда: Россия
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да... например телепорт в отеделении милиции... Так как у новичков в артек...
_________________
http://neordinarny.livejournal.com
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тихо_НЯ



Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 3

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбаланс будет всегда ибо найдутся люди похитрее, половче или просто юзающие море артов))) И если постоянно ломать игру под каждый разбалансик,... то игра и развалиццо может
ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ имхо прост и очевиден и это РАЗНООБРАЗИТЬ игру в каждой локации демонами-ботами для персов разных уровней и сторон силы, которые будут появлятся в зависимости от баланса тьмы или света в локе, отсюда

- даст ВОЗМОЖНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ, а значит и снизит влияние разбаласа на игру да и подправит многое;

- будет еще чем занятся и новичькам и хаям кроме вечьного мордобоя друг-другу;

- сделает игру МНОГОГРАННЕЙ, даст игрокам больший выбор и свободу действий
и плюс будеп явно поинтересней

Попробуйте и думаю что ВСЕ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ, а то дозоры как бедные родственники и пора брать пример с других проэктов, ведь частенько даже в самых захудалых есть и боты много и разных )))

С УВАЖЕНИЕМ и буду рад узнать Ваше мнение
:roll: :roll: :roll:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Радегаст



Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 42

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo,
Я валю суккуба двойку (Ув. Иная Camilla), и за это получаю аж целых 24 опыта (((. Вопрос - и зачем теперь мну эта игра???
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Радегаст



Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 42

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кармопонижатель,
Но дело даже не в этой самой решетке..... а в том, что кроме боев - в игре практически нечем заниматься.....

Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плохишъ



Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 561
Откуда: Подмоскалье
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сполох Сумрака писал(а):
Соотношение сил в бою: Свет: 64% Тьма: 36%

23:14:20 Сполох Сумрака получил 25 опыта в этом бою

Лично вынес несколько троек и несколько четвёрок + повредил троек и четвёрок + нку кастовал, а в итоге шиш??? Стрёмно как-то деньи в такой проект вкладывать в будущем...


Соотношение сил в бою: Свет: 41% Тьма: 59%

Плохишъ получил 12700 опыта в этом бою. Так что все нормуль ;)
_________________
СхимникЪ - Вам как сотруднику ТК рекомендую проследить за своими словами и поведением на форуме. (с) Normul
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колючий Тигер



Зарегистрирован: 25.11.2006
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такс, проценты это конечно хорошо, но что то с ними сервер дико тормозить начал...
_________________
Кто дуэль? (мг3++,170,605)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
?????????



Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соотношение стало видно и это радует, НО. если я вхожу в бой с перевесом тьмы и не успеваю то выравниваю балланс и хотя я не бил но они получают как при соотношении 50/50. Это неправильно ИМХО
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group