Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Апдейт от 11 апреля 2007
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
papa Felix



Зарегистрирован: 20.07.2006
Сообщения: 283

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Администрация!
Прошу Вас еще раз обратить внимание на расчет экспы по соотношению сил по факту каждого хода!
Иначе, пропадает смысл бороться как с превосходящим по силам соперникам, так и уступающим этим же.
В первом случае ты или просто проиграешь или к тебе подойдет помощь (как говорят в среде игроков "протянешь бой"), а опыт посчитается так, как будто на протяжении всего боя было численное превосходство.
Во втором случае по любому ничего не светит.
Вот так стоишь в одиночку против 4 1-ц и кучи мелочи по слоям ходов так 10, убьешь половину своего слоя потратив при этом десяток амулей, столько же зарядов пыли, метлы, зелья и т.д., дождешься помощи, а получишь 1к экспы..
_________________
Все в отверги!
Все месицо! ;-)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Герр Вульф



Зарегистрирован: 02.01.2007
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или же в качестве эксперимента попробуйте хоть на пару дней ограничить количество участников потасовок ( по 5 игроков с каждой стороны) правда для этого надо ввести возможность нескольких боёв на улице.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ketty



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 96

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Администрация!
Можно ли сделать так бчто бы после 10 хода незя было присоеденится к боюб а то бой ток вытягиваеш на зубах и на те входят и входят по одномуб теряется весь смысл боя.
_________________
Запомни это и передай другим.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
systems



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 619
Откуда: ДД
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно апдейт изменил ситуацию, толпы стало чуть меньше в боях...НО я играю суккубом, т.е. имею точечную атаку, и сама против тех же 4-5 двоек естественно не справлюсь, приходится звать помощь...итог полученного опыта-150-170 очков, допустим в день провожу боев по 10...10х170=1700..так вот..я конечно не за экспу играю, но я тут подсчитала, чтобы стать ВК мне понадобиться при такой ежедневной игре около 15-20 лет

Может быть все-таки точечникам при таком раскладе немножко увеличить опыт? И добавить всем опыт за поражения
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DoomMage



Зарегистрирован: 06.07.2006
Сообщения: 399
Откуда: ХСР, Украина
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А светлых все равно больше и намного. Даже в спальных районах с ограничениями выиграть крупные бои тьме тяжело.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magician_of_ light



Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто нибудь из администрации может сказать, сколько реально нужно времени, чтобы теперь дойти до ВК?
Или это уже никому не нужно?
Режется опыт? Тогда увеличте базовую стоимость раза в 4.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth Evil



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 148

Замечания: 34

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

копеек в игре уже больше чем играющих 6+5 уровней.
Достежение вк нада оттягивать, а не приближать.
_________________
Не принимайте жизнь слишком серьёзно. Вам из нее всё равно живым не выбраться.
И пусть ни один обиженный не уйдет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Манька



Зарегистрирован: 02.06.2006
Сообщения: 18

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень образное выражение про "пинание дохлой лошади" Браво!!!

Игра только тогда приносит радость, когда правила игры не меняются (во всяком случае кардинально) в течении игры. Что мы имеем сейчас - очередное изменение, введенное кардинально, без учета интересов игроков (в всяком случае судя по реакции на форуме их большей части).

Последние супер изменнения:

- конец зубов - в принципе давно пора, только вменсто них скинули цены на свитки и полетели они. В общем то на то и вышло. Хотя стало поприятнее, не спорю.

- Прекид навыков и школ магии стал общедоступным. Просто ни в какие ворота не лезет. Множество колдунов например шли весь 3-й уровень на тоскливом фаере против паука и стенки что бы только поиметь ГФ на 2-м. Теперь эти люди чувствуют себя попросту обманутыми...И таких примеров полно

- Изменение дуэлей - куча 1-ц и ВК были прокачены на дуэлях на атаке. Теперь количество дуэлей сократилось до минимума, осталось "МЯСО"

- Ограничение опыта в "МЯСЕ" - просто караул... Или у тебя проездной, или ты никто...., дотопать из Сокола в центр 10 мин на бой как то тоскливо....


Попытка разнообразить игру таким способом УЖЕ привела к потере большего количества игроков. Днем он лайн было чуть более 1000, а через пару дней будет и того меньше.

В общем выражаю свою искреннюю благодарность Администрации игры за последнее нововведение, доказавшее наконец то мне бессмысленность проводимого в этой игре времени.

Всем пока.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
У Янус



Зарегистрирован: 20.06.2006
Сообщения: 561

Замечания: 19

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

papa Felix писал(а):
Уважаемая Администрация!
Прошу Вас еще раз обратить внимание на расчет экспы по соотношению сил по факту каждого хода!
Иначе, пропадает смысл бороться как с превосходящим по силам соперникам, так и уступающим этим же.
В первом случае ты или просто проиграешь или к тебе подойдет помощь (как говорят в среде игроков "протянешь бой"), а опыт посчитается так, как будто на протяжении всего боя было численное превосходство.
Во втором случае по любому ничего не светит.
Вот так стоишь в одиночку против 4 1-ц и кучи мелочи по слоям ходов так 10, убьешь половину своего слоя потратив при этом десяток амулей, столько же зарядов пыли, метлы, зелья и т.д., дождешься помощи, а получишь 1к экспы..


В начале я тоже был за расчет экспы каждый ход. Но по здравому размышлению достаточно определять для каждого вошедшего в бой поправочный коэффициент из расчета присутствующих в бою ЖИВЫХ противников первые два хода. Если даже потом завалила толпа, то каждому из этой толпы будет присвоен свой поправочный коэффициент исходя из текущей обстановки.

А разговоры о том, что я один выстоял против 4-5 противников N-цать ходов, серьезный повод задуматься о СУЩЕСТВЕННОМ перекосе магической системы. Поясняю на собственном примере.
Я маг 2-ка. Перекинулся в колдокуда. Плюс прикупил оберег. Правда из-за распространенности оберегов некров почти не осталось, так что за 10 дней я не потратил из купленного оберега ни одного заряда. И вот теперь я спокойно могу выстоять не только против нескольких двоек (пусть даже и колдокудов), но и против единички на 4 (единственная проблема - переверт 1 под ярой). Не вижу правда, чем здесь можно гордиться. Скорее это повод для серьезого беспокойства. Ибо все бои сейчас - это бои колдокудов.

Хотелось бы, как минимум, следующих изменений:
1. Возможность взять только одну боевую школу.
2. Должны быть защитные артефакты от всех видов воздействия. Но получаемые щиты от данных артефактов не должны превышать 75% от заклинания, подвешенного на рефлекс.
2. Каждая боевая школа может иметь только два вида атаки и два вида соответствующих щитов.
Пример: Пусть есть 4 боевых школы (1, 2, 3, 4) и 4 вида магии (A,B,C,D)
- Боевая школа 1 - доступна магия A и B (атака и щиты)
- Боевая школа 2 - доступна магия B и C (атака и щиты)
- Боевая школа 3 - доступна магия C и D (атака и щиты)
- Боевая школа 4 - доступна магия D и A (атака и щиты)

А то сейчас имея две боевые школы (колдокуд) я закрываюсь от 4 видов атак + оберег +ШЩ = Полная защита от всего. Ну, и какой динамике боя можно говорить, если скоро все 2-ки, не говоря уже о 1-ках (кроме вампов и оборов) будут мало уязвимы от любого воздействия? Сейчас я вижу только один вид стремительного боя: тройка или четверка нападает на хайлевела с другого слоя. И тот сдается. Потому как в любом случае экспу получит только 3-4 -ка.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DoomMage



Зарегистрирован: 06.07.2006
Сообщения: 399
Откуда: ХСР, Украина
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Янус, без артов ты против нескольких колдокудов 2 не выстоишь. Да и плеть\БМ тя критами пробьет, если 1 не кривая у головой думает.

С артами и со свитками да, там можно стоять пока, они не закончатся. Но тут уж вопрос не в колдокуде. Если у меня 10 свитков лужи и хрусталя, я и некром буду стоять под ударами колдокудов без проблем. Перекос в первую очередь не в школах (если без оберега, некры сносят тольк в путь), перекос в артах и свитках.

В тоже время, чем вводить новые арты типа лужи, я бы предложил ослабить существующий оберег, потому как если сделать арты защиты от всего, бой превратится в нудное пинание лруг друга в течение десятков если не сотен ходов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс Светлый



Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 746
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Янус,
никакого перекоса магической системы нет
поясняю:
на мне радуга на +7, лужа на +6(о)-6(э)-6(х), оберег +4(э)-9(и) и хруст +7(ф)-4(о)-7(х)
При этом если я обновляю радугу, то толпа противников может пинать меня ходов 15 без особого ущерба для меня.

Двойка с лужей может держаться против 4-5 колдунов и кудесников противника ходов десять, кидая сферки, ЦК и энку себе, а также обновляя обкаст.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dominique_dHonaire



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 763
Откуда: Москва
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс Светлый, Замечательный рассчет!

А все остальные школы, значит, в топку идут, так? Что у них есть против такого вот танка? И сколько они могут держаться против него?
_________________
Инкуб - это состояние души.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dominique_dHonaire



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 763
Откуда: Москва
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DoomMage, Сам знаю. По себе.

Но это пассив. Я могу держаться долго, но кого-нибудь убить могу разве что Шкатулкой Медузы. Кстати, такой танк я и шкатулкой не убью из-за хруста. А как быть тем, кто без лечилок и артов?
_________________
Инкуб - это состояние души.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Совесть_ваша



Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 86

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

systems писал(а):
Конечно апдейт изменил ситуацию, толпы стало чуть меньше в боях...НО я играю суккубом, т.е. имею точечную атаку, и сама против тех же 4-5 двоек естественно не справлюсь, приходится звать помощь...итог полученного опыта-150-170 очков, допустим в день провожу боев по 10...10х170=1700..так вот..я конечно не за экспу играю, но я тут подсчитала, чтобы стать ВК мне понадобиться при такой ежедневной игре около 15-20 лет

Может быть все-таки точечникам при таком раскладе немножко увеличить опыт? И добавить всем опыт за поражения



В точьку, я как Ведун в данный момент только по метро или варить арты, для опыта (хотя раньше, варил для прыбыли в экономическом отношении ), а теперь....

1) Только метро по возможности.......
2) Амули для компинсирования от потери боёв экспы для развития, и раздаю всем сотрудникам отряда для тех же боёв. Хотя раньше продовал, но с введением малых амулий проснулись качьки Ведуны ломающии цены рынка.

Моё мнение:

1) Есле есть у классов возможность групповой магии, сделать всем классам такую возможност развития (если идёт речь по районам где считается экспа за проведённые действия в бою)
2) Всё таки отладить процентное соотношения иных сторон тьмы/света, а то временами глаза на лоб лезут от возмущения.


p.s. В игру теперь захожу толькопо надобности, только занимаюсь
развитием организации. Было скучно в боях теперь ещё скучнее. Полное мнение о классе ведунов/ведьмоков можно узнать, только в вопросом в личку "И что же сделать?", иначе за офтопите сообщение, если последует такой вопрос в личке с радостью изложу своё мнение где укажите.
_________________
Сколько не желай всё равно........................ всё будет!!!!!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пифон



Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 4758
Откуда: местный паренек
Замечания: 92

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Великий Маг Рейстлин, это к балансу :P
_________________
Нет Б-га кроме Алермо и Ветерок, пророк его.

Если я пойду долиною бана, и не убоюсь модератора, потому что мой Флуд со мной.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group