Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
papa Felix
Зарегистрирован: 20.07.2006 Сообщения: 283 Замечания: 14
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемая Администрация!
Прошу Вас еще раз обратить внимание на расчет экспы по соотношению сил по факту каждого хода!
Иначе, пропадает смысл бороться как с превосходящим по силам соперникам, так и уступающим этим же.
В первом случае ты или просто проиграешь или к тебе подойдет помощь (как говорят в среде игроков "протянешь бой"), а опыт посчитается так, как будто на протяжении всего боя было численное превосходство.
Во втором случае по любому ничего не светит.
Вот так стоишь в одиночку против 4 1-ц и кучи мелочи по слоям ходов так 10, убьешь половину своего слоя потратив при этом десяток амулей, столько же зарядов пыли, метлы, зелья и т.д., дождешься помощи, а получишь 1к экспы.. _________________ Все в отверги!
Все месицо! ;-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Герр Вульф
Зарегистрирован: 02.01.2007 Сообщения: 28
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
или же в качестве эксперимента попробуйте хоть на пару дней ограничить количество участников потасовок ( по 5 игроков с каждой стороны) правда для этого надо ввести возможность нескольких боёв на улице. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ketty
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 96 Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемая Администрация!
Можно ли сделать так бчто бы после 10 хода незя было присоеденится к боюб а то бой ток вытягиваеш на зубах и на те входят и входят по одномуб теряется весь смысл боя. _________________ Запомни это и передай другим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
systems
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 619 Откуда: ДДЗамечания: 10
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно апдейт изменил ситуацию, толпы стало чуть меньше в боях...НО я играю суккубом, т.е. имею точечную атаку, и сама против тех же 4-5 двоек естественно не справлюсь, приходится звать помощь...итог полученного опыта-150-170 очков, допустим в день провожу боев по 10...10х170=1700..так вот..я конечно не за экспу играю, но я тут подсчитала, чтобы стать ВК мне понадобиться при такой ежедневной игре около 15-20 лет
Может быть все-таки точечникам при таком раскладе немножко увеличить опыт? И добавить всем опыт за поражения |
|
Вернуться к началу |
|
|
DoomMage
Зарегистрирован: 06.07.2006 Сообщения: 399 Откуда: ХСР, УкраинаЗамечания: 4
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А светлых все равно больше и намного. Даже в спальных районах с ограничениями выиграть крупные бои тьме тяжело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magician_of_ light
Зарегистрирован: 10.03.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто нибудь из администрации может сказать, сколько реально нужно времени, чтобы теперь дойти до ВК?
Или это уже никому не нужно?
Режется опыт? Тогда увеличте базовую стоимость раза в 4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darth Evil
Зарегистрирован: 07.02.2012 Сообщения: 148 Замечания: 34
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
копеек в игре уже больше чем играющих 6+5 уровней.
Достежение вк нада оттягивать, а не приближать. _________________ Не принимайте жизнь слишком серьёзно. Вам из нее всё равно живым не выбраться.
И пусть ни один обиженный не уйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Манька
Зарегистрирован: 02.06.2006 Сообщения: 18 Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень образное выражение про "пинание дохлой лошади" Браво!!!
Игра только тогда приносит радость, когда правила игры не меняются (во всяком случае кардинально) в течении игры. Что мы имеем сейчас - очередное изменение, введенное кардинально, без учета интересов игроков (в всяком случае судя по реакции на форуме их большей части).
Последние супер изменнения:
- конец зубов - в принципе давно пора, только вменсто них скинули цены на свитки и полетели они. В общем то на то и вышло. Хотя стало поприятнее, не спорю.
- Прекид навыков и школ магии стал общедоступным. Просто ни в какие ворота не лезет. Множество колдунов например шли весь 3-й уровень на тоскливом фаере против паука и стенки что бы только поиметь ГФ на 2-м. Теперь эти люди чувствуют себя попросту обманутыми...И таких примеров полно
- Изменение дуэлей - куча 1-ц и ВК были прокачены на дуэлях на атаке. Теперь количество дуэлей сократилось до минимума, осталось "МЯСО"
- Ограничение опыта в "МЯСЕ" - просто караул... Или у тебя проездной, или ты никто...., дотопать из Сокола в центр 10 мин на бой как то тоскливо....
Попытка разнообразить игру таким способом УЖЕ привела к потере большего количества игроков. Днем он лайн было чуть более 1000, а через пару дней будет и того меньше.
В общем выражаю свою искреннюю благодарность Администрации игры за последнее нововведение, доказавшее наконец то мне бессмысленность проводимого в этой игре времени.
Всем пока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
У Янус
Зарегистрирован: 20.06.2006 Сообщения: 561 Замечания: 19
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
papa Felix писал(а): | Уважаемая Администрация!
Прошу Вас еще раз обратить внимание на расчет экспы по соотношению сил по факту каждого хода!
Иначе, пропадает смысл бороться как с превосходящим по силам соперникам, так и уступающим этим же.
В первом случае ты или просто проиграешь или к тебе подойдет помощь (как говорят в среде игроков "протянешь бой"), а опыт посчитается так, как будто на протяжении всего боя было численное превосходство.
Во втором случае по любому ничего не светит.
Вот так стоишь в одиночку против 4 1-ц и кучи мелочи по слоям ходов так 10, убьешь половину своего слоя потратив при этом десяток амулей, столько же зарядов пыли, метлы, зелья и т.д., дождешься помощи, а получишь 1к экспы.. |
В начале я тоже был за расчет экспы каждый ход. Но по здравому размышлению достаточно определять для каждого вошедшего в бой поправочный коэффициент из расчета присутствующих в бою ЖИВЫХ противников первые два хода. Если даже потом завалила толпа, то каждому из этой толпы будет присвоен свой поправочный коэффициент исходя из текущей обстановки.
А разговоры о том, что я один выстоял против 4-5 противников N-цать ходов, серьезный повод задуматься о СУЩЕСТВЕННОМ перекосе магической системы. Поясняю на собственном примере.
Я маг 2-ка. Перекинулся в колдокуда. Плюс прикупил оберег. Правда из-за распространенности оберегов некров почти не осталось, так что за 10 дней я не потратил из купленного оберега ни одного заряда. И вот теперь я спокойно могу выстоять не только против нескольких двоек (пусть даже и колдокудов), но и против единички на 4 (единственная проблема - переверт 1 под ярой). Не вижу правда, чем здесь можно гордиться. Скорее это повод для серьезого беспокойства. Ибо все бои сейчас - это бои колдокудов.
Хотелось бы, как минимум, следующих изменений:
1. Возможность взять только одну боевую школу.
2. Должны быть защитные артефакты от всех видов воздействия. Но получаемые щиты от данных артефактов не должны превышать 75% от заклинания, подвешенного на рефлекс.
2. Каждая боевая школа может иметь только два вида атаки и два вида соответствующих щитов.
Пример: Пусть есть 4 боевых школы (1, 2, 3, 4) и 4 вида магии (A,B,C,D)
- Боевая школа 1 - доступна магия A и B (атака и щиты)
- Боевая школа 2 - доступна магия B и C (атака и щиты)
- Боевая школа 3 - доступна магия C и D (атака и щиты)
- Боевая школа 4 - доступна магия D и A (атака и щиты)
А то сейчас имея две боевые школы (колдокуд) я закрываюсь от 4 видов атак + оберег +ШЩ = Полная защита от всего. Ну, и какой динамике боя можно говорить, если скоро все 2-ки, не говоря уже о 1-ках (кроме вампов и оборов) будут мало уязвимы от любого воздействия? Сейчас я вижу только один вид стремительного боя: тройка или четверка нападает на хайлевела с другого слоя. И тот сдается. Потому как в любом случае экспу получит только 3-4 -ка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DoomMage
Зарегистрирован: 06.07.2006 Сообщения: 399 Откуда: ХСР, УкраинаЗамечания: 4
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У Янус, без артов ты против нескольких колдокудов 2 не выстоишь. Да и плеть\БМ тя критами пробьет, если 1 не кривая у головой думает.
С артами и со свитками да, там можно стоять пока, они не закончатся. Но тут уж вопрос не в колдокуде. Если у меня 10 свитков лужи и хрусталя, я и некром буду стоять под ударами колдокудов без проблем. Перекос в первую очередь не в школах (если без оберега, некры сносят тольк в путь), перекос в артах и свитках.
В тоже время, чем вводить новые арты типа лужи, я бы предложил ослабить существующий оберег, потому как если сделать арты защиты от всего, бой превратится в нудное пинание лруг друга в течение десятков если не сотен ходов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс Светлый
Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 746 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У Янус,
никакого перекоса магической системы нет
поясняю:
на мне радуга на +7, лужа на +6(о)-6(э)-6(х), оберег +4(э)-9(и) и хруст +7(ф)-4(о)-7(х)
При этом если я обновляю радугу, то толпа противников может пинать меня ходов 15 без особого ущерба для меня.
Двойка с лужей может держаться против 4-5 колдунов и кудесников противника ходов десять, кидая сферки, ЦК и энку себе, а также обновляя обкаст. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dominique_dHonaire
Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 763 Откуда: МоскваЗамечания: 9
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс Светлый, Замечательный рассчет!
А все остальные школы, значит, в топку идут, так? Что у них есть против такого вот танка? И сколько они могут держаться против него? _________________ Инкуб - это состояние души. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dominique_dHonaire
Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 763 Откуда: МоскваЗамечания: 9
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DoomMage, Сам знаю. По себе.
Но это пассив. Я могу держаться долго, но кого-нибудь убить могу разве что Шкатулкой Медузы. Кстати, такой танк я и шкатулкой не убью из-за хруста. А как быть тем, кто без лечилок и артов? _________________ Инкуб - это состояние души. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Совесть_ваша
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 86
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
systems писал(а): | Конечно апдейт изменил ситуацию, толпы стало чуть меньше в боях...НО я играю суккубом, т.е. имею точечную атаку, и сама против тех же 4-5 двоек естественно не справлюсь, приходится звать помощь...итог полученного опыта-150-170 очков, допустим в день провожу боев по 10...10х170=1700..так вот..я конечно не за экспу играю, но я тут подсчитала, чтобы стать ВК мне понадобиться при такой ежедневной игре около 15-20 лет
Может быть все-таки точечникам при таком раскладе немножко увеличить опыт? И добавить всем опыт за поражения |
В точьку, я как Ведун в данный момент только по метро или варить арты, для опыта (хотя раньше, варил для прыбыли в экономическом отношении ), а теперь....
1) Только метро по возможности.......
2) Амули для компинсирования от потери боёв экспы для развития, и раздаю всем сотрудникам отряда для тех же боёв. Хотя раньше продовал, но с введением малых амулий проснулись качьки Ведуны ломающии цены рынка.
Моё мнение:
1) Есле есть у классов возможность групповой магии, сделать всем классам такую возможност развития (если идёт речь по районам где считается экспа за проведённые действия в бою)
2) Всё таки отладить процентное соотношения иных сторон тьмы/света, а то временами глаза на лоб лезут от возмущения.
p.s. В игру теперь захожу толькопо надобности, только занимаюсь
развитием организации. Было скучно в боях теперь ещё скучнее. Полное мнение о классе ведунов/ведьмоков можно узнать, только в вопросом в личку "И что же сделать?", иначе за офтопите сообщение, если последует такой вопрос в личке с радостью изложу своё мнение где укажите. _________________ Сколько не желай всё равно........................ всё будет!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пифон
Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 4758 Откуда: местный паренекЗамечания: 92
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Великий Маг Рейстлин, это к балансу :P _________________ Нет Б-га кроме Алермо и Ветерок, пророк его.
Если я пойду долиною бана, и не убоюсь модератора, потому что мой Флуд со мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|