Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Апдейт от 10 апреля 2007
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЗлаяСамка



Зарегистрирован: 24.11.2006
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладна я честно дуэлилась целый день , ну тут решила напасть , на 3ку с одного слоя , простите меня конечно бой был 3ка на 3ку , а итоге я его за ход отправила в кому на что мне выдали такое - 1403 Соотношение сил в бою: Свет: 58% Тьма: 42%
Пожалуйста обьясните мне этот момент ... :evil:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di03



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 1:10 pm    Заголовок сообщения: Адназначно НЕТ новой системе. Ответить с цитатой

Алермо, я конечно понимаю, что это только тестовая версия, но таким распределением опыта все скоро станут отвергами, т.к. это выгодно вдвойне. Отверг может заходить только за меньшую сторону, значит либо он получает полный опыт за поражение, либо ещё больший за победу. Смысла в амулях нет вообще, т.о. биржа загнётся, когда все это поймут, а это ведёт к вымиранию ведунов как класса. Сейчас бой сводится к одному: крику в чат - Свет\Тьма Не входить!!! Я против. Стало неинтересно. Если уж на то пошло, тогда сделайте всех одного уровня. А так хаи кричат на меньших, что они у них экспу воруют, а малыши кричат, что им тоже надо получать опыт. Бред. Сам бой уже мало кого интересует.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягуарыч



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 378

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAC,мы не на войне. И каждый входящий в игру в ЛЮБОЕ время суток должен вне зависимости от стороны за которую он играет должен иметь шанс и возможность провести нормальный бой. Заметьте я говорю не выиграть, а именно нормальный бой. А на 20-3. Пройдитесь по москве-иной днем. Вы интересно где-то найдете локу с темной энергией?
_________________
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю свою собаку.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jazz_Cruiser



Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 42

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прекращвйте ныть адаптируйтесь

1) Чаще
2) Быстрее
3) Больше Боев
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amberman



Зарегистрирован: 04.07.2006
Сообщения: 10

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Новую систему подсчета опыта надо было в Некрополисе протестить, что еще не поздно сделать. Сейчас же сами посмотрите - на улицах еще более пусто стало. Игроки (экспарубы и идейные - не важно кто, главное ИГРОКИ) уходят. Так скоро только с ботами и будем бится.
2. Я бы дополнил эту новую систему опыта простым правилом - в бой можно входить только 1-е 3 хода и всё должно заработать.
Самые распространенные ситуации:
1. За 3 хода в бой набивается Света по самое нихачу - свет опыта не получает, поскольку качество боя стремится к 0
2. В глухой локе организованый отряд нападает на одиночку. В защиту никто не успевает прийти. Отряд опыта не получает.
3. За 3-хода к одной из сторон приходят 3 ВК (или любые персы которые занимают высшие уровни), у другой стороны все бойцы ниже уровнем. Условно (3 вк против 10 двоек и 20 троек Качество 50-50 как я понимаю будет) Раньше, после того как ВК расчищали 4-3-2 слои приходила толпа чистильщиков и по большому счету судьба боя была решена еще до прихода этих чистильщиков. Если же введут правило 3-х ходов - такая типичная ситуация не будет означать однозначную победу ВК, равно, как и тех кто слоем выше.
Почему? Потому что если знаешь что у ВК помощи не будет, на первый план выходит ТАКТИКА боя и работа в команде когда каждый защищает каждого бойца, опять же потому что помощи ждать неоткуда.
Ну и последнее...это можно сделать быстро и снизит нигатифф
Очень большая просьба Администрации - раз уж ввели новую систему опыта - показывайте не просто количество игроков - это ушло на 2-план, а КАЧЕСТВО боя. Мне как и многим количество уже не важно, а вот понять будет ли опыт привходе в бой - важно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Йоу



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 273
Откуда: Санкт-Зенитбург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗлаяСамка,
Цитата:
Ладна я честно дуэлилась целый день , ну тут решила напасть , на 3ку с одного слоя , простите меня конечно бой был 3ка на 3ку , а итоге я его за ход отправила в кому на что мне выдали такое - 1403 Соотношение сил в бою: Свет: 58% Тьма: 42%
Пожалуйста обьясните мне этот момент ...

Вероятно твой оппонент имел меньше апов/набранной экспы, в соотношении 58 к 42. То есть был слабее на 16%. С чего ты решила, что если 3ка на 3ку, то соотношение равное?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крадуся



Зарегистрирован: 27.06.2006
Сообщения: 54
Откуда: Msc
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и поговорили.
Впору "убить" тему, ибо все адекватные игроки, потестив апдейт, уже высказали свои предложения по исправлению п.3.
Я тестила тоже. Апдейтом довольна, однако, на мой взгляд, есть некоторые "неувязки", как то:

1. Подсчет соотношения Свет-Тьма.
Явно в подсчете этого соотношения есть какая-то ошибка.
Лога боя пока нет, но при наличии всего в бою (и ушедших после комы, и оставшихся):
ВК свет - 3
ВК тьма - 1
1 ур. свет (примерно) - 10
1 ур. тьма (примерно) - 10,
2 ур. свет (примерно) - 8
2 ур. тьма (примерно) - 4
К концу боя к свету зашло много 3, 4 уровней (около 10 игроков)
Из всего этого получилось соотношение в районе 38% свет, 62% тьма. Как могла получиться такая пропорция - непонятно.

ПЛЮС К ЭТОМУ. Насколько я поняла, раззеркаленный на "n"-подобий противник подсчитывается как "n" противников, что тоже вносит существенный перекос в подсчет этого соотношения.

2. Подсчет опыта.
Как уже было написано, можно сражаться в одиночку 15 ходов против 4-5 противников на 4 слое, кое-как вынести их, а потом получить "группу поддержки" на предпоследнем ходу, когда поддержка, собственно, уже и не нужна. В результате чего, за большое кол-во потраченных артов, времени получить, скажем, 200 опыта. Плюс измоты в придачу... Как-то несправедливо получается.
ИМХО, необходимо откорректировать в части начисления опыта за каждый ход С УЧЕТОМ ТЕКУЩЕГО СООТНОШЕНИЯ СИЛ В БОЮ В ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ ХОД, А ТАКЖЕ С УЧЕТОМ РЕЗУЛЬТАТА ДЕЙСТВИЙ ТВОИХ И ПРОТИВНИКА.

В остальном, апдейтом довольна. А психологический фактор (как то - привычка экспорубить на зачистках толпой, или "стрельба из пушки по воробьям" - вход компанией против нескольких противников) сам собой исчезнет, как только будут откорректированы вышеизложенные замечания.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Протосс



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 406

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗлаяСамка, а теперь подставьте в уравнение вместо x ваш опыт и получите опыт противника (y) x/y=58/42
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креcтнaя Мать Мафии



Зарегистрирован: 26.02.2005
Сообщения: 809
Откуда: Дитя БетЫ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deputat писал(а):
КММ, понятно, мои идеи сочла за пустые, спасибо за коммент


еще одна, что-то в ней есть, но надо думать

по каким-то параметром (открытым или закрытым непонятно)
определять превосходство стороны силы
и соответственно в этот день, неделю, три дня свету или тьме начисляется норма опыта х1,5 при победе, и х3 - х5 при поражении
(коэффициенты условные конечно)


а вот это стоит попробовать
правда если не успела на что-то ответить прошу без обид, потому как сообщения появляются с катастрофичной быстротой и я просто не могу уследить за ними
_________________
Будешь добрым с мамой, мама все вернет! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРТКолдун



Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 16

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крадуся, Прекрасная идея насчет подсчета опыта по ходам. а не в конце боя... Так будет лучше, а то кто то зашел в конце боя, накидал ЦК и свитков и получил больше опыта. чем тот, кто с самого начала дрался и всех выносил..
А вот насчет 3 ходов... Идея интересная, но я не представляю её на практике... хотя задумка есть и хорошая притом
_________________
Время-это бушующий океан, который неподвластен никому. Принц Персии
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToR_MoziLLa



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Командные бои говорите умрут..... да вы просто еще не воткнули в фишку!!

Счас - то командные бои тока и появяцца!! И не путайте Командный бой - с Командным шакальством! Гоу в бои и попробуйте вьехать , да стало сложнее, НО НА ПОРЯДОК ИНТЕРЕСНЕЕ!! И не Темным, а Всем!! и баланс при таком раскладе, когда народ вьедет в фишку, сам собой поправицо, а пачему? а патаму, что когда вьедете в фишку, поймете сами... :P

И внимательнее прочтите как начисляеца експа и вьедте в схему!!

ЗЫ то админам и Алермо - фикс уходов коматозников и последних заходящих, но не попавших бой - насущная необходимость!!!
ЗЫЫ Никто экспу не отменял и отменять не собираецца, тока теперь ее стало сложнее, но во многа раз интереснее добывать!!
Вторая жизнь Оргам!
ЗЫЫ Нытики - утрите слезки и врубайтесь, фишка апупенная.. :!:
ЗЫЫЫ Тупое шокальство, как метод набивание экспы прощай, ет да.... все те кто по другому не умеют или не хотят,...ну что ж ... не очень-то и нада... можете идти в другие проекты.... а остальные - гоу врубаццо!!! :!:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клинок Ночи



Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 462
Откуда: сибирский тракт, 8 км
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, маленькое доп. предложение, специально для отвергов:

раз уж есть процентное соотношение сторон, то не составит труда наверное ввести для отверга возможность входить в бой не за "количественно" слабую сторону а согласно процентному соотношению сторон в бою, и неплохо было бы это соотношение отображать на панельке боев, а то зачастую попадаешь в непонятные ситуации.

спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРТКолдун



Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 16

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаете что? А мне нравиться.... и пусть этио не нравиться 99% игроков(что не говорит, что система плоха. а говорит. что 99 - светлые) Все выправиться само, это систему для того и выпустили, чтобы доработать...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРТКолдун



Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 16

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаете что? А мне нравиться.... и пусть этио не нравиться 99% игроков(что не говорит, что система плоха. а говорит. что 99 - светлые) Все выправиться само, это систему для того и выпустили, чтобы доработать...
_________________
Время-это бушующий океан, который неподвластен никому. Принц Персии
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToR_MoziLLa



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да...и прежде чем постить какие-то каменты и соображения - народ, настоятельно рекомендую поиграть, и основываясь на описании схемы експы, попробовать выиграть именно експу... предупреждаю сразу - надо кооперировацо , и не просто влезть в десятером в один ход,..атнюдь!! И только поиграв и воткнув, уже тогда писать ваши соображиния, ибо все что тут наныто, это нытье, народа, каторый просто не понял, что он получил этим апдейтом... гоу! )))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  След.
Страница 39 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group