Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Перенос школы оборотничества на восприятие и добавление защ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DESERT EAGLE



Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2025 10:14 am    Заголовок сообщения: Перенос школы оборотничества на восприятие и добавление защ Ответить с цитатой

1. Актуальность предложения
в библиотеке дозоров в описании одного из заклинаний четко обозначено, что ловкость зверей не подлежит сомнению. И это действительно так, посмотрите на грациозность тигра и пантеры.

2. Задачи
В связи с этим возникает вопрос, почему в этой игре высокие увороты имеют все: кубы, ведуны, воспровые маги, но только не звери. Разве у ведуна или инкуба реакция лучше чем у льва или тигра или пантеры? Конечно, нет.
В связи с этим, предлагаю школу оборотничества на перенести на воспоиятие и добавить в нее защитное заклинание по аналогии с казаном у куба или щит теней у некров. Также заменить эффект от заклинания "дитя ночи", чтобы оно вместо +4 к концентрации и по -1 к воспре и быстроте давало +4 к восприятию и по -1 к концентрации и быстроте.
3. Сфера влияния предложения
Боевая

4. Предполагаемый прогноз позитивного эффекта или результата предложения.
Это предложение, в первую очередь, соответствует здравому смыслу. Ибо не может быть у тигра, льва или пантера реакция хуже, чем у инкуба, ведуна, или некроманта. Назвать его можно например, "щит первобытных инстинктов".
Зверь станет действительно зверем - вертким и уворотливым, как это и происходит в природе.
5. Предполагаемый прогноз негативного эффекта или результата предложения.
Другие классы будут против. Но хочется в первую очередь услышать мнение других зверей по этому поводу, может у них другое видение данной ситуации, и надо все оставить, как есть.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарт Морфиус



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 462
Откуда: Стольный бург
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2025 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кубы, вм\дв, варилки на воспре, маги либо на воспре либо на конце...Если ещё и звери будут на воспре, то конца в игре зачем вообще? Нормального зверя с нормальной раскачкой и обвесом не так то просто убить- хорошие щиты, много хп, атака на альтернативном навыке, которого у большинства 45-70 максимум, а то и вообще нет. Бред одним словом.
_________________
Посей панику- взойдёт капитуляция!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
DESERT EAGLE



Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2025 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, все на воспре, а почему то козлом отпущения концевым должен быть именно зверь.
После последних правок, когда вампов на концу перевели, они целый бунт устроили, и в итоге все вернули назад. Очень показательно это описывает всю "крутость" игры на концентрации. Пусть все классы будут воспровыми, я не против.
Вампы же точно так же примерно необходимость быть воспровым классом объяснили (что они верткие неуловимые охотники), как и я сейчас расписал про зверей.
К тому же в последнем патче групповые ВК- щиты (все они висели на концентрации) перенесли из универсальной школы в другие: хрустальный купол перенесли в кудесничество - концевую школу, но недоступную для зверей, а цитадель анубиса и воодушевляющую речь - в воспровые школы, что сделало еще бесполезнее игру на концентрации (раньше звери с большим количеством концентрации были основными пользователями данных заклинаний - очередной нерф концевой раскачки, изза этого некоторые даже перестали играть).
Но если кому-то хочется разнообразия с классами на концентрации - можете начать с себя.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klikastik



Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 186

Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2025 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мысль интересная и логичная на самом деле, концевые школы забрали, инковые атаки забрали, щиты забрали и оставили зверям дырку от бублика. Вопрос будет ли оно работать?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1421
Откуда: Тула
Замечания: 91

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2025 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против. Можно дать зверям воспровую ветку, но надо ли? Конечно очень странно, что забрали инковую атаку. Может друг убедил друга, но не логично. Хотя тут стало очень много нелогичного
_________________
Я спросил у тополя...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 13056
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2025 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быстрота в игре - это ловкость, если брать аналог из DnD. Все тотемы имеют тот или иной бонус к быстроте. Быстрота один из параметров, учитывающихся в вероятности уворота и спас-броска.
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Telegram
Эдд Ярденн



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 594
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2025 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason, получается, восприятие и концентрация - аналоги интеллекта и мудрости? Что из них аналог чего?
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Манна Небесная



Зарегистрирован: 10.07.2014
Сообщения: 227

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2025 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DESERT EAGLE писал(а):

После последних правок, когда вампов на концу перевели, они целый бунт устроили, и в итоге все вернули назад. Очень показательно это описывает всю "крутость" игры на концентрации.


Не пали контору, по кому-то же надо попадать в этой игре )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group