Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Новые атаки с усилением на кумуляции
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Instanton



Зарегистрирован: 29.05.2010
Сообщения: 26
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2025 8:01 pm    Заголовок сообщения: Новые атаки с усилением на кумуляции Ответить с цитатой

На данный момент у всех классов кроме инкубов/суккубов есть атакующие заклинания с усилением на типе воздействия лёд или инферно. Однако у магов, для большинства из которых профильным навыком является кумуляция, атакующие заклинания с усилением, работающие на кумуляции и бьющие инферно или льдом отсутствуют. Магу доступны на кумуляции 3 атаки с усилением — дыхание смерти (некромантия, энергетическое), метеорный дождь (кудесничество, физическое), и белый меч/плеть Шааба или поток лавы (колдовство, огонь). Это приводит к тому, что маг не всегда может доступными ему заклинаниями поддержать атаку союзников из других классов. А это, в свою очередь, вынуждает для объединения усилий и слаженности атакующих действий выбирать тип воздействия энерго, огонь или физическое. Эти атаки являются наиболее агрессивными для артефактов и модификаторов, абсолютное большинство повреждений ценных предметов приходится на их долю. Таким образом, вероятность повредить противникам ценные предметы резко возрастает, это провоцирует дополнительную агрессию и приводит к скандалам и угрозам, причём не только в игровом чате.

Предложение: по аналогии с «псионическим ударом» создать два атакующих заклинания уровня ВК, с усилением, на навыке кумуляция, одно в школе некромантии с типом воздействия инферно, другое в колдовстве или кудесничестве с атакой льдом. Для второго заклинания школа колдовства видится более подходящей несмотря на то, что традиционные воздействия в ней огонь и энерго. Сейчас колдовство не пользуется популярностью, введение предложенного заклинания позволило бы вернуть интерес к этой школе.

Сфера действия предложения: боевая.

Прогнозируемый эффект: улучшение боевой координации. Маги с профильным навыком кумуляции смогут поддержать атаки немагических классов. Кроме того, в боях будут меньше повреждаться ценные предметы. Это снизит негатив, позволит уменьшить количество конфликтов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креол Разрушитель



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 604
Откуда: Барнаул
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2025 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всеми руками и ногами за.

к тмоу же, 0 лвл не учавствует в варке, не потребуется в фокусы что то добавлять )
_________________
Решение окончательное, и обжалованию не подлежит. Приветствуем первого в Совете Двенадцати, его главу и бессменного лидера - Креола Разрушителя! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MartinEden



Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2025 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю, звучит логично. Вижу пару моментов:

1. Школа кудестничества(*описался. колдовства) бесполезна, нет полезных заклинаний 1 и 0 уровня, её нужно оживить, добавив или изменив заклинания 1 и 0 уровня. Очень-очень редко вижу в боях белый меч\плеть Шааба и ниразу не видел Огненное безумие.
А остальные школы полезны: кудесничество берут ради пробоя и мд тоже полезен бывает. Некромантию ради дыхания смерти. Чары ради пытки.

2. Нужно добавить заклинания, помня, что маг на концентрии (колдовство, кудесничество) и восприятии(некромантия, чары) это два разных персонажа, что есть у одного, нету у другого). И 2 самых распространенных воздействия (в зависимости от меты) нужно поместить не в одну, а в две разные ветви.

Очень грубый пример: если метовые атаки это энерго и инферно, они оба уже есть в школах восприятии, но нет в школе на концентрации. Значит добавить к примеру энерго в колдовство или кудесничество.
Иначе маги на концентрации не смогут поддержать самые распространенные атаки.

3. Нет атаки с типом лёд, хорошо бы такую добавить.


Последний раз редактировалось: MartinEden (Сб Июл 19, 2025 3:36 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый и Пушистый



Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 191

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2025 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл?
Я ведун, у меня ЭНЕРГО и холод, хочу себе тогда физ точку, типа хп, ток на 1 уровне
_________________
Не умеешь играть? Иди в куклы играй! Там проще. (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый и Пушистый



Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 191

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2025 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Instanton,+ есть панель, бей чем хочешь. И команду можно поддержать в нужной стихии.
_________________
Не умеешь играть? Иди в куклы играй! Там проще. (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креол Разрушитель



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 604
Откуда: Барнаул
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2025 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый и Пушистый, а в чем тогда смысл делать больше 100 навыка?) панель ж есть.
_________________
Решение окончательное, и обжалованию не подлежит. Приветствуем первого в Совете Двенадцати, его главу и бессменного лидера - Креола Разрушителя! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарт Морфиус



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 453
Откуда: Стольный бург
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2025 3:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MartinEden,
Цитата:
1. Школа колдовства бесполезна, нет полезных заклинаний 1 и 0 уровня


fixed

Цитата:
2. Нужно добавить заклинания


А смысл какой? Чтобы что? Конца-инка кума-мд, бм\пш. Воспра- инка мода-пытка, ПИ, ТВ. Ты всё равно до великого будешь идти панелькой, пока не появится возможность сделать 150 навыка. У противника по умолчанию в 80% случаев будет 11 щитов от всего, поэтому чем там бить- разницы нет, нужен КРИТ.
_________________
Посей панику- взойдёт капитуляция!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
Дождь в Сумраке



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 744
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2025 3:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колдуну нужен ребаланс, замена существующего КД на мощный бафф на себя, что касается точки на лёд она проситься куду на 1 уровень или ВК. Если думать о колде то можно дать ещё одну группу с усилком на уровень ВК лёд и новое КД на себя. Также колду можно было бы дать щит групповую лужу на всех, у некра , чара и куда есть почему у колда нету? Как не крути школ магических на конце меньше, и снабдить их нужным заклами нужно пока маги не вымерли
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MartinEden



Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2025 3:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дарт Морфиус, имел ввиду, что колдовство (а не кудесничество) бесполезно, описался.

Цитата:
А смысл какой? Чтобы что?

Чтобы как раз таки когда появится 150 навыка была возможность бить точками той, стихей которой бьют остальные. Поправьте, но чаще всего вижу лёд (потому что звери им бьют) и энерго, реже инферно и почти никогда огонь.
К примеру в бою пишут, что бьем энерго/лёд такую-то цель. А ты такой колдун-кудесник с 150 навыка на концентрации и у тебя всего лишь одна точка (БМ/ПШ) и не той стихей которая нужна, вот. Вот в чем вижу проблему.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 571
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2025 4:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MartinEden писал(а):
К примеру в бою пишут, что бьем энерго/лёд такую-то цель. А ты такой колдун-кудесник с 150 навыка на концентрации и у тебя всего лишь одна точка (БМ/ПШ) и не той стихей которая нужна, вот. Вот в чем вижу проблему.


А другой - условный зверь, диван, куб или ведьмак. Где предложения им добавить точки на всех стихиях?)

Нельзя иметь всё и сразу.

У варилок и кубов из точек выбор не богатый. У первых - энерго своя и пытка потенциально, а у вторых пытка и псион плюс энерго из некры на вырост.

У зверей без учета трансформации в человека кроме физы и льда тоже не густо вариантов.

Почему-то никто не ущемляется..

Про комбинации тут упоминать вообще бесполезно.
Вот скажем ты мощный куб. Хочешь усыпить СиУ не менее мощного противника. Но в союзниках у тебя внезапно не оказалось других кубов или вампиров в руке. Что дальше? Кубам начать требовать общедоступную точку на ментале для других классов?
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MartinEden



Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2025 5:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь про то, чтобы добавить точки не на всех стихиях, а хотя бы на одну популярную.

Если ты маг колдо-кудес, то у тебя только одна стихия - огонь, которой почти никто не бьет и колдо-кудесы автоматом в пролёте и им получается нужно бить только панелью, здорово да.
У варилок точка энерго, энерго часто бьют, они не в пролёте.
У кубов пытка, от которой нету щитков на панели, они не пролете, ну может быть в совсем небольшом.
У магов некров энерго точка, они не в пролёте.
Вот такая логика была.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DESERT EAGLE



Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2025 6:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенести пытку (и другие атакующие заклинания на моде) с моды на куму. Это было бы логично и справедливо, раз с инки убрали атакующие заклинания, то убирайте и с моды тогда.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый и Пушистый



Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 191

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2025 6:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MartinEden писал(а):
огонь, которой почти никто не бьет и колдо-кудесы автоматом в пролёте и им получается нужно бить только панелью.

Смысл иметь точку "холода", если оптимальная её действие начнется с ВВВК - с наличием колец и амальгамы.
С копы и до ВВВК - бессмысленный хлам на рефле, о котором часто ноют маги...якобы не хватает места на нем.
Да и пофигу какая стихия, огонь/ЭНЕРГо,Инферно и т.д, так как 6 од щит - 110 урона пропускает критом при 150% навыка. А в бою зависит от того, кританешь ты и твой сокомандник или нет. Если он выдаст 2 Крита из 5 ударов по 110, условным огнем, и ты точно такие же цифры инферно - то условный вопл - в коме.
И пофигу, какая стихия или нет.
В массовых боях никто не бьёт рефлом, только при зачистке или точечной вырубке.
Но если идёт точечная вырубка - тоже не имеет смысл стихия, ибо я описал действие выше.
Я имею 2 энерго точки - куме и моде. Не для битья модов, а для нанесения урона по противнику без кумы, или без моды
_________________
Не умеешь играть? Иди в куклы играй! Там проще. (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оператор
Модератор


Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 85

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2025 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю добавить точку уровня 0 (ВК) всем классам, НО :
1) Повесить ее на неудобный навык
2) Порог использования от 120(для стабильной работы 130) + 10% усиление за каждые 10%

Пример:
Куб\Маг\Ведьма\ - навык Руки (Точка Лед) \ Урон 60-120
Зверь - Навык Кумы (Точка Инферно) Урон 60-120
Диван - Навык Моды (Точка Огонь) Урон 60-120
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый и Пушистый



Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 191

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2025 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оператор писал(а):

Пример:
Куб\Маг\Ведьма\ - навык Руки (Точка Лед) \ Урон 60-120
Зверь - Навык Кумы (Точка Инферно) Урон 60-120
Диван - Навык Моды (Точка Огонь) Урон 60-120

Полный бред
_________________
Не умеешь играть? Иди в куклы играй! Там проще. (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group