Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Instanton

Зарегистрирован: 29.05.2010 Сообщения: 26 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2025 8:01 pm Заголовок сообщения: Новые атаки с усилением на кумуляции |
|
|
На данный момент у всех классов кроме инкубов/суккубов есть атакующие заклинания с усилением на типе воздействия лёд или инферно. Однако у магов, для большинства из которых профильным навыком является кумуляция, атакующие заклинания с усилением, работающие на кумуляции и бьющие инферно или льдом отсутствуют. Магу доступны на кумуляции 3 атаки с усилением — дыхание смерти (некромантия, энергетическое), метеорный дождь (кудесничество, физическое), и белый меч/плеть Шааба или поток лавы (колдовство, огонь). Это приводит к тому, что маг не всегда может доступными ему заклинаниями поддержать атаку союзников из других классов. А это, в свою очередь, вынуждает для объединения усилий и слаженности атакующих действий выбирать тип воздействия энерго, огонь или физическое. Эти атаки являются наиболее агрессивными для артефактов и модификаторов, абсолютное большинство повреждений ценных предметов приходится на их долю. Таким образом, вероятность повредить противникам ценные предметы резко возрастает, это провоцирует дополнительную агрессию и приводит к скандалам и угрозам, причём не только в игровом чате.
Предложение: по аналогии с «псионическим ударом» создать два атакующих заклинания уровня ВК, с усилением, на навыке кумуляция, одно в школе некромантии с типом воздействия инферно, другое в колдовстве или кудесничестве с атакой льдом. Для второго заклинания школа колдовства видится более подходящей несмотря на то, что традиционные воздействия в ней огонь и энерго. Сейчас колдовство не пользуется популярностью, введение предложенного заклинания позволило бы вернуть интерес к этой школе.
Сфера действия предложения: боевая.
Прогнозируемый эффект: улучшение боевой координации. Маги с профильным навыком кумуляции смогут поддержать атаки немагических классов. Кроме того, в боях будут меньше повреждаться ценные предметы. Это снизит негатив, позволит уменьшить количество конфликтов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Креол Разрушитель
Зарегистрирован: 27.12.2009 Сообщения: 604 Откуда: БарнаулЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2025 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всеми руками и ногами за.
к тмоу же, 0 лвл не учавствует в варке, не потребуется в фокусы что то добавлять ) _________________ Решение окончательное, и обжалованию не подлежит. Приветствуем первого в Совете Двенадцати, его главу и бессменного лидера - Креола Разрушителя! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MartinEden
Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2025 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю, звучит логично. Вижу пару моментов:
1. Школа кудестничества(*описался. колдовства) бесполезна, нет полезных заклинаний 1 и 0 уровня, её нужно оживить, добавив или изменив заклинания 1 и 0 уровня. Очень-очень редко вижу в боях белый меч\плеть Шааба и ниразу не видел Огненное безумие.
А остальные школы полезны: кудесничество берут ради пробоя и мд тоже полезен бывает. Некромантию ради дыхания смерти. Чары ради пытки.
2. Нужно добавить заклинания, помня, что маг на концентрии (колдовство, кудесничество) и восприятии(некромантия, чары) это два разных персонажа, что есть у одного, нету у другого). И 2 самых распространенных воздействия (в зависимости от меты) нужно поместить не в одну, а в две разные ветви.
Очень грубый пример: если метовые атаки это энерго и инферно, они оба уже есть в школах восприятии, но нет в школе на концентрации. Значит добавить к примеру энерго в колдовство или кудесничество.
Иначе маги на концентрации не смогут поддержать самые распространенные атаки.
3. Нет атаки с типом лёд, хорошо бы такую добавить.
Последний раз редактировалось: MartinEden (Сб Июл 19, 2025 3:36 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Белый и Пушистый
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 191 Замечания: 14
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2025 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл?
Я ведун, у меня ЭНЕРГО и холод, хочу себе тогда физ точку, типа хп, ток на 1 уровне _________________ Не умеешь играть? Иди в куклы играй! Там проще. (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Белый и Пушистый
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 191 Замечания: 14
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2025 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Instanton,+ есть панель, бей чем хочешь. И команду можно поддержать в нужной стихии. _________________ Не умеешь играть? Иди в куклы играй! Там проще. (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Креол Разрушитель
Зарегистрирован: 27.12.2009 Сообщения: 604 Откуда: БарнаулЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2025 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Белый и Пушистый, а в чем тогда смысл делать больше 100 навыка?) панель ж есть. _________________ Решение окончательное, и обжалованию не подлежит. Приветствуем первого в Совете Двенадцати, его главу и бессменного лидера - Креола Разрушителя! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дарт Морфиус

Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 453 Откуда: Стольный бургЗамечания: 4
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2025 3:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
MartinEden,
Цитата: | 1. Школа колдовства бесполезна, нет полезных заклинаний 1 и 0 уровня |
fixed
Цитата: | 2. Нужно добавить заклинания |
А смысл какой? Чтобы что? Конца-инка кума-мд, бм\пш. Воспра- инка мода-пытка, ПИ, ТВ. Ты всё равно до великого будешь идти панелькой, пока не появится возможность сделать 150 навыка. У противника по умолчанию в 80% случаев будет 11 щитов от всего, поэтому чем там бить- разницы нет, нужен КРИТ. _________________ Посей панику- взойдёт капитуляция! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дождь в Сумраке

Зарегистрирован: 17.01.2007 Сообщения: 744 Откуда: LatvijaЗамечания: 12
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2025 3:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Колдуну нужен ребаланс, замена существующего КД на мощный бафф на себя, что касается точки на лёд она проситься куду на 1 уровень или ВК. Если думать о колде то можно дать ещё одну группу с усилком на уровень ВК лёд и новое КД на себя. Также колду можно было бы дать щит групповую лужу на всех, у некра , чара и куда есть почему у колда нету? Как не крути школ магических на конце меньше, и снабдить их нужным заклами нужно пока маги не вымерли  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MartinEden
Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 14
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2025 3:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дарт Морфиус, имел ввиду, что колдовство (а не кудесничество) бесполезно, описался.
Цитата: | А смысл какой? Чтобы что? |
Чтобы как раз таки когда появится 150 навыка была возможность бить точками той, стихей которой бьют остальные. Поправьте, но чаще всего вижу лёд (потому что звери им бьют) и энерго, реже инферно и почти никогда огонь.
К примеру в бою пишут, что бьем энерго/лёд такую-то цель. А ты такой колдун-кудесник с 150 навыка на концентрации и у тебя всего лишь одна точка (БМ/ПШ) и не той стихей которая нужна, вот. Вот в чем вижу проблему. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aedd

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 571 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2025 4:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
MartinEden писал(а): | К примеру в бою пишут, что бьем энерго/лёд такую-то цель. А ты такой колдун-кудесник с 150 навыка на концентрации и у тебя всего лишь одна точка (БМ/ПШ) и не той стихей которая нужна, вот. Вот в чем вижу проблему. |
А другой - условный зверь, диван, куб или ведьмак. Где предложения им добавить точки на всех стихиях?)
Нельзя иметь всё и сразу.
У варилок и кубов из точек выбор не богатый. У первых - энерго своя и пытка потенциально, а у вторых пытка и псион плюс энерго из некры на вырост.
У зверей без учета трансформации в человека кроме физы и льда тоже не густо вариантов.
Почему-то никто не ущемляется..
Про комбинации тут упоминать вообще бесполезно.
Вот скажем ты мощный куб. Хочешь усыпить СиУ не менее мощного противника. Но в союзниках у тебя внезапно не оказалось других кубов или вампиров в руке. Что дальше? Кубам начать требовать общедоступную точку на ментале для других классов? _________________ Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MartinEden
Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 14
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2025 5:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Речь про то, чтобы добавить точки не на всех стихиях, а хотя бы на одну популярную.
Если ты маг колдо-кудес, то у тебя только одна стихия - огонь, которой почти никто не бьет и колдо-кудесы автоматом в пролёте и им получается нужно бить только панелью, здорово да.
У варилок точка энерго, энерго часто бьют, они не в пролёте.
У кубов пытка, от которой нету щитков на панели, они не пролете, ну может быть в совсем небольшом.
У магов некров энерго точка, они не в пролёте.
Вот такая логика была. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DESERT EAGLE
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 118
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2025 6:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Перенести пытку (и другие атакующие заклинания на моде) с моды на куму. Это было бы логично и справедливо, раз с инки убрали атакующие заклинания, то убирайте и с моды тогда. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Белый и Пушистый
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 191 Замечания: 14
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2025 6:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
MartinEden писал(а): | огонь, которой почти никто не бьет и колдо-кудесы автоматом в пролёте и им получается нужно бить только панелью. |
Смысл иметь точку "холода", если оптимальная её действие начнется с ВВВК - с наличием колец и амальгамы.
С копы и до ВВВК - бессмысленный хлам на рефле, о котором часто ноют маги...якобы не хватает места на нем.
Да и пофигу какая стихия, огонь/ЭНЕРГо,Инферно и т.д, так как 6 од щит - 110 урона пропускает критом при 150% навыка. А в бою зависит от того, кританешь ты и твой сокомандник или нет. Если он выдаст 2 Крита из 5 ударов по 110, условным огнем, и ты точно такие же цифры инферно - то условный вопл - в коме.
И пофигу, какая стихия или нет.
В массовых боях никто не бьёт рефлом, только при зачистке или точечной вырубке.
Но если идёт точечная вырубка - тоже не имеет смысл стихия, ибо я описал действие выше.
Я имею 2 энерго точки - куме и моде. Не для битья модов, а для нанесения урона по противнику без кумы, или без моды _________________ Не умеешь играть? Иди в куклы играй! Там проще. (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Оператор Модератор
Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 85 Замечания: 6
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2025 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю добавить точку уровня 0 (ВК) всем классам, НО :
1) Повесить ее на неудобный навык
2) Порог использования от 120(для стабильной работы 130) + 10% усиление за каждые 10%
Пример:
Куб\Маг\Ведьма\ - навык Руки (Точка Лед) \ Урон 60-120
Зверь - Навык Кумы (Точка Инферно) Урон 60-120
Диван - Навык Моды (Точка Огонь) Урон 60-120 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Белый и Пушистый
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 191 Замечания: 14
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2025 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Оператор писал(а): |
Пример:
Куб\Маг\Ведьма\ - навык Руки (Точка Лед) \ Урон 60-120
Зверь - Навык Кумы (Точка Инферно) Урон 60-120
Диван - Навык Моды (Точка Огонь) Урон 60-120 |
Полный бред _________________ Не умеешь играть? Иди в куклы играй! Там проще. (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|