Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Уменьшение количества лицензий за первичную обработку
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Актуальное предложение?
Да
54%
 54%  [ 20 ]
Нет
45%
 45%  [ 17 ]
Всего проголосовало : 37

Автор Сообщение
Креол Разрушитель



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 589
Откуда: Барнаул
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2023 12:46 am    Заголовок сообщения: Уменьшение количества лицензий за первичную обработку Ответить с цитатой

Я бы предложил, хотя бы в качестве эксперимента, сделать обработку ингридиентов из лабиринта сопоставимой по стоимости в лицензиях с заклинателями. (тоесть с 3х до 2х лицензий)

1.Актуальность.
Боев сейчас стало меньше относительно времени введения лицензирования в профессии, на мой личный взгляд стоит попробовать пересмотреть данный компонент.

2.Задачи.
Уменьшить стоимость варки (обработки(ювелир,кузнец, резчик)) на одну лицензию, тоесть с 3х штук до 2.

3.Сфера влияния экономическая, боевая, частично социальная.

4. Позитивным эффектом будет возможность обработать больше проф.ресурсов за такое же количество лицензий, уменьшение на одну лицензию позволит на треть больше обработать условного товара. Больше товара, больше потенциальный доход от профессий. В теории создание большей конкуренции на обработке, персонажи, которые имеют профессии и обработчика и заклинателя не будут решать что важнее а просто смогут сделать то, что считают необходимым в данный конкретный момент. В теории могут появиться не стандартные артефакты, которые раньше не варились из-за ограниченного количества лицензий. Может возрасти потребность в ингридиентах.
Позитивный эффект будет более заметен как раз у персонажей, у которых есть профессии и заклинателя и обработчика.

5. Негативным эффектом в теории может стать увеличение числа профартефактов,до 30 процентов от текущего количества. Повысится конкуренция в сегменте артоваров. Впрочем, артоваров, кто активно варит на продажу я бы не насчитал больше 10ти. Но тем не менее. Спрос на ингридиенты может повлечь увеличение цен на них, тем кто ходит в лабиринт это будет хорошо, тем кто покупает бонус сомнительный. Возможно, кто то из обработчиков может сказать, что конкуренция внутри профессии это плохо.


Лично на мой взгляд рынок это не сломает, конкуренция это естественный процесс, а количество боев очень часто не дает заняться варкой в том объеме, который бы хотелось (да, многим сам процесс нравится) ))

Хотелось бы послушать комментарии за и против, возможно я упускаю какие то нюансы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torriodor



Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 85

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2023 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ЗА. Да, возможно, будут и подводные камни.
Вот личный пример: варка фокуса 2 уровня обходится в 133 лицензии (16 порошков (вамп) = 128 лицензий + 5 лицензий переработка порошков в фокус) при полном цикле производства. 133 лицензии - это 9 выигранных боев на макс профите по экспе и лицензиям. При стоимости пакетов лицензий и текущей стоимости проф модов/артов - как и в большинстве случаев крафта, это работа в минус. Дело даже не в стоимости лицензий и конечных продуктов, дело в корличестве боев с условиями не менее 3 на 3 для получения лицензий.
Повторюсь, это личное мнение, и я допускаю, что негативный эффект может быть больше, чем позитивный. но в качестве эксперимента, попробовать можно.
_________________
Счет в Ино-Банке :
10299101071016796761
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gruffi



Зарегистрирован: 03.01.2010
Сообщения: 1452
Откуда: мск
Замечания: 34

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2023 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это при условии, что в среднем в день проходит 45-50 боев с экспой из них 1/3-1/4 без лицензий если не больше
_________________
Попивая скоч, играя в дозоры
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1333
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2023 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против. Надо больше лицензий - ходи чаще в бои или покупай. Данное предложение обеценивает усилия тех, кто брал уровни тратя огромное кол-во лицензий. Предложение по быстрой прокачке уровня проф завуалировано под благие намерения- увеличение конкуренции, которой просто нет в этой игре, так как купить пакет лицензий несоизмеримо дороже, чем хотят платить за обработку. Ключевое слово - ХОТЯТ. Если бы цены за обработку были хотя бы половина от стоимости пакета потраченных лицензий, то не было бы и проблем с обработкой.
Игроки будут делать все себе сами, экономя лицензии и не ходя по боям. Как итог - уменьшение кол-ва набраной экспы баблометами и уменьшение влитого реала на покупки артов.
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креол Разрушитель



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 589
Откуда: Барнаул
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2023 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плавск,а с каких пор Вас интересуют чужие (баблометов) деньги и их экспа?

За обработку Вы просите выше рынка. Ваш то интерес вероятно в том, чтобы люди продолжали Вам платить, не так ли? Значит, конкуренция есть.

Да, у многих есть 4+ профессий, но может быть еще вспомним времена, когда качать профы было вообще бесплатно, т.е. до ввода лицензий?

Я не вуалирую свои намерения, а вполне четко расписал свое видение. То, что Вам якобы кажется что кто то что то вуалирует - исключительно Ваши домыслы, которые я бы попросил придержать.

Ключевое слово - ХОТЯТ. Я не хочу платить за обработку Вам больше рыночной цены, и у меня тоже есть на это право, не так ли. Если бы варили как все - обсуждаемо. А так - какой смысл переплачивать за одну и ту же работу?

Я не думаю, что цена за обработку упадет, а если у Вас лицензий много, так Вам же и лучше будет? Больше заказов сможете сделать.

Меньше боев будет? Сомневаюсь. Проблема в основном что в бой не попасть и что его ждать надо, а не у всех это время чтобы ждать бой есть. Нет, можно конечно лезть во все бои не смотря на сетап, но это обычно ни к чему хорошему не приводит. Но это уже тема для отдельного поста.

Ну и экономить лицензии, обрабатывая самостоятельно все и при этом не заходя в бои...ну честно сомнительно. в одиночку обработать все, сделать свиток и артефакт могут единицы. И у них явно нет свободного доступа на лицензии, а покупать пакеты при таких вводных это варка ради варки.
_________________
Решение окончательное, и обжалованию не подлежит. Приветствуем первого в Совете Двенадцати, его главу и бессменного лидера - Креола Разрушителя! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1333
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2023 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Креол Разрушитель, долго ищите обработчиков так как в игре почти не осталось тепленьких, готовых за копейки обрабатывать по "рыночной " цене. Просто многие берегут лицензии понимая, что ваша рыночная цена - рабство. Конкуренция, рынок - здесь просто умные слова и не более. Платите больше за обработку и будет всем счастье. У вас будут ингры быстро обрабатываться, у работяг появится желание тратить лицензии, у администрации будет больше вливаний... а баблометы... они даже не заметят копеечного подорожания артов...
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарт Морфиус



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 404
Откуда: Стольный бург
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2023 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За! Цена в лицензиях за обработку ингредиентов явно завышена, так как не соответствует нынешним невесёлым реалиям игры. Ну и плавкам нагадить чтобы никто втридорога у него обработку не заказывал.
_________________
Посей панику- взойдёт капитуляция!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1333
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2023 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну кау же в очередной теме и не отложить кирпичей) Равшана мнение всем оч важно. Так хоть за лицензиями народ в бои ходит, потом на треть боев можно не ходить, экономя рес-ы. Всем хорошо. Огонь прям!
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2724

Замечания: 36

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2023 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плавск писал(а):
так как в игре почти не осталось тепленьких, готовых за копейки обрабатывать по "рыночной " цене.

ты не пробовал просто задонатить и не мучаться? Так удобнее же.
_________________
кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э "
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1333
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2023 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не все работают на гос.заказ, получают мульйоны и сидят в мокрой норке, боясь зайти в бой)
Донатить в эту игру не считаю нужным. Нет боевки мне интересной. Тупо кач на Яках не по мне. Я то хоть по теме предлагаю варианты, а кто-то пишет ради того чтобы писать) а потом в мокрой норке сидит)
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креол Разрушитель



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 589
Откуда: Барнаул
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2023 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плавск, за ту цену что Вы хотите, дешевле просто не варить) а с учетом поднятия цен на основные арты 1500 за варку приемлемо, и большинство варит. Те, у кого лицензии есть конечно. Не надо думать, что Вы являетесь монополистом в обработке ) и уж тем более Вы не являетесь монополистом как кубосвит) И уж тем более никто и никогда на моей памяти не заявлял, что обработка да еще и за деньги это рабство))) а зачем тогда соглашаться вообще. Вы говорите глупости.
_________________
Решение окончательное, и обжалованию не подлежит. Приветствуем первого в Совете Двенадцати, его главу и бессменного лидера - Креола Разрушителя! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1333
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2023 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Креол Разрушитель писал(а):
Плавск, за ту цену что Вы хотите, дешевле просто не варить

Вы не можете найти обработчиков по 300 руб за штуку. Я, если есть время, обрабатываю за 350 руб/ штука. За 400 руб сделаю партию за 2ч. Выходит разница 50-100 игровых с обработки. 150-300 плюсом к цене арта с ваших слов ппц как критично и проще не варить)) а мне кажется, что это обычная жадность
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креол Разрушитель



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 589
Откуда: Барнаул
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2023 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плавск,кто сказал что не могу найти обработчиков по 300р за штуку? это и есть полторы тысячи. Проблем за 1500 найти ваще нет, есть торг чат. А жадность это делать за 400) и там переплата за партию уже 500 игровых, тоесть 2 000 за обработку. При том что обычно сроки в 2 часа никто не выставляет, а обработка партиями это 1 час, а не 2, тоесть Вы вероятно варите поштучно с солью. Так кто из нас жадный?)
_________________
Решение окончательное, и обжалованию не подлежит. Приветствуем первого в Совете Двенадцати, его главу и бессменного лидера - Креола Разрушителя! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креол Разрушитель



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 589
Откуда: Барнаул
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2023 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и давайте ради интереса посчитаем маржу с каждого сваренного артефакта, возьмем например тени. Если взять средние ценники. условный дуб 400, платина 120, алмаз пусть грубо будет 150 (на момент написания нет в палатках алмаза дешевле 220, но это экстремальный ценник, платина по 150, дуб можно купить по 350-360). 670 рублей за один комплект. добавляем к этому 900р за обработку комплекта у среднего обработчика. Добавим стоимость свиточника и артовара, они же тоже работают часто не бесплатно. еще 600. Итого мы имеем стоимость продукта в 2 170 рублей. ОЙ, еще же артовар пойдет в баню перед варкой. Еще 100р, или 20р в стоимость арта(при варке партиями, при варке поштучно это уже 50). цена артефакта в палатках 2 350. Итого на выходе получается 160р с каждого арта. Ну хорошо, арты варятся партиями. 160*5 800р с партии теней (5 шт) мы можем записать себе в плюс. А теперь добавим те 500р которые вы почему то хотите сверх рынка. Итого маржа с каждой партии уже 300р. Наверно нет смысла пояснять, что дешевле не варить вовсе, чем тратить кучу времени и лицензий ради 300р с партии?

Конечно, в оргах есть какие то свои обработчики, которые могут что то сделать бесплатно. И свиточник может для орги отработать за спасибо, и ведьма не будет сама с себя денег брать если она для себя варит. Но вышеописанная ситуация это создание арта в вакууме, тоесть при условии что у вас все работники просто получают грубо говоря зарплату. Так что мне все таки кажется, что Вы мягко говоря лукавите, когда говорите что когда цена даже в 300р это не критично. Либо просто не разбираетесь. И да, на мой взгляд если платить за обработку больше, дешевле просто не варить (на продажу).
_________________
Решение окончательное, и обжалованию не подлежит. Приветствуем первого в Совете Двенадцати, его главу и бессменного лидера - Креола Разрушителя! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1333
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2023 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Креол Разрушитель писал(а):
Плавск,кто сказал что не могу найти обработчиков по 300р за штуку?

А для чего тогда тема? Чтобы народу меньше по боям за лицухами ходить? Чтобы арты и игровые на этих боях экономить?
Креол Разрушитель писал(а):
Если взять средние ценники. условный дуб 400, платина 120, алмаз пусть грубо будет 150 (на момент написания нет в палатках алмаза дешевле 220, но это экстремальный ценник, платина по 150, дуб можно купить по 350-360). 670 рублей за один комплект

Вот ты сказочник. Комплект ЛЕГКО за 500 собрать. Ты сразу треть накрутил))) поэтому оставь свои расчеты для тепленьких
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group