Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Spiirit
Зарегистрирован: 05.01.2006 Сообщения: 106 Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2024 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
как вариант, кулл даун для них сократить на 1-2 хода |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arbitr
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2725 Замечания: 36
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2024 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
KoliaK23 писал(а): | сделайте так, чтобы по магам проходил магический урон уменьшенный в двое. |
- вы не понимаете, как работают онлайн игры, верно?
п.с. странно, что ж он сразу не попросил иммун к магии.... _________________ кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э " |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор
Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 12952 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2024 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
KoliaK23, очень имбово, нет. _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoliaK23
Зарегистрирован: 05.11.2022 Сообщения: 54 Замечания: 15
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2024 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason писал(а): | KoliaK23, очень имбово, нет. |
В чем имбовость?
Делить урон не до щитов, а после.
У магов ХП не много, скорость не большая. Основная масса игроков играет на артах, от которых урон будет проходить полностью.
А урон от заклинаний делить после удара об щиты.
Летит урон в 500 в мага -> щиты отражают урон, сбиваются, после этого урон делится на 2 и прилетает в мага.
Зубы как были так и останутся, арты тоже. Зато заклинаниями мага будет убить сложнее, та и то не то чтобы сильно сложнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЦАРЬ
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 664 Замечания: 7
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2024 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KoliaK23, тогда в магов еще больше артов кидать будут, никто на магии с ними точно играть не станет.
Арты юзают потому что:
1) Они есть
2) Они крайне доступны
3) Они в десятки раз эффективнее любой магии
4) Магия стала менее эффективна из-за роста среднего лвла игроков, появления 11 щитов, роста навыков и статов из-за роста лвлов, и еще вдобавок потому, что пока ты будешь пытаться что-то сделать рефлом в тебя прилетит и ваншотнет зуб или искаж через все щиты и тебе скорее надо успеть кинуть раньше свой зуб или искаж и тут уже не до магии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoliaK23
Зарегистрирован: 05.11.2022 Сообщения: 54 Замечания: 15
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2024 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЦАРЬ писал(а): | KoliaK23, тогда в магов еще больше артов кидать будут, никто на магии с ними точно играть не станет.
Арты юзают потому что:
1) Они есть
2) Они крайне доступны
3) Они в десятки раз эффективнее любой магии
4) Магия стала менее эффективна из-за роста среднего лвла игроков, появления 11 щитов, роста навыков и статов из-за роста лвлов, и еще вдобавок потому, что пока ты будешь пытаться что-то сделать рефлом в тебя прилетит и ваншотнет зуб или искаж через все щиты и тебе скорее надо успеть кинуть раньше свой зуб или искаж и тут уже не до магии. |
А сейчас мало кидают?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Liebherr
Зарегистрирован: 26.12.2019 Сообщения: 86 Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2024 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сократить им кулдаун вышки до 3-х ходов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пончик1972
Зарегистрирован: 17.03.2007 Сообщения: 1253 Замечания: 89
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2024 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Liebherr, Цитата: |
Сократить им кулдаун вышки до 3-х ходов? |
а чего до 3-х то? вообще убрать кулдаун у них. пусть 2-3 раза в ход(в зависимости от од) кидают. _________________ Если к человеку нельзя достучаться в душу, надо бить по печени.
Нас-рать. И имя нам-легион |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arbitr
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2725 Замечания: 36
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2024 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KoliaK23 писал(а): | Зато заклинаниями мага будет убить сложнее, та и то не то чтобы сильно сложнее. |
" а головой я ем".
То есть он в принципе не понимает, что рефлексом уже убивать труднее 306 хп, чем 296 хп... И предлагает сократить входящий урон вдвое.
Ну-ну.... _________________ кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э " |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмный Лорд
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 1147 Откуда: Москва - деревня скрытая в плиткеЗамечания: 38
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2024 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | " а головой я ем".
То есть он в принципе не понимает, что рефлексом уже убивать труднее 306 хп, чем 296 хп... И предлагает сократить входящий урон вдвое.
Ну-ну.... |
Что-то на флудерском _________________ "режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason
Отключите Пробой щита в трансформах |
|
Вернуться к началу |
|
|
безысходность
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 111 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2024 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
магов нет в игре, кроме Клео, а она и так сильная. забейте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маг-Каратель
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1178 Откуда: ОдессаЗамечания: 16
|
Добавлено: Чт Мар 07, 2024 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
безысходность,
может этот топик и заведен потому что магов нет - а есть клео - которой пофих на чем играть - там все равно магии не много?)
причина-следствие...))) ну так на подумать.
п.с - Клео сильная да, но если ее класс поменять на любой другой - то в ее игре мало что изменится.... _________________ Отклонено. Панель ВК, особая магия, может всё. (с) Змеица
йа могу всёёё!!! ура!
главный нытик всея дазоров - Инааакий!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
безысходность
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 111 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2024 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маг-Каратель писал(а): | может этот топик и заведен потому что магов нет |
где-то в параллельной вселенной ты понял мой тонкий ап темы, с выданной базой о фактах, что класс не востребован и игроков нет, и не написал свой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пончик1972
Зарегистрирован: 17.03.2007 Сообщения: 1253 Замечания: 89
|
Добавлено: Вс Мар 10, 2024 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
KoliaK23,когда ты,[censored],хоть что то из рефла заюзаешь,тогда и рот открывай и печатай чо-нить.Замечание: 1.3 Личные оскорбления. Yason |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wings in Night Модератор
Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 29 Замечания: 6
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2024 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Напишу свое мнение из ряда фантастики.
Маги обладая кучей школ должны комбинировать заклинания.
Спецспособность: атакующий закл одной школы + атакующий закл другой школы, исключая одинаковый тип воздействия, 100% эф основного и 75% дополнительного, суммировать энергию обоих заклов совокупно их эффективности.
Тогда в этом ключе видится смысл в большем количестве энергии для класса маг.
Пример: фаирбол+распад, хрустальный щит+ щит Танатоса, внима+ажик/ лф+внима и т.д
Ограничения: не возможность создавать профарты , только маги |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|