Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Усиление магов
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 53

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2023 11:29 pm    Заголовок сообщения: Усиление магов Ответить с цитатой

Хотел бы поговорить о магах и отсутствии магии у магов.
Раньше у всех классов в игре была своя фишка, свои сильные и слабые стороны, что то было у одних, что то у других…. А сейчас у всех есть все, все классы наныли себе вообще все и индивидуальность классов практически пропала.
Итак. В игре, в бою есть несколько составляющих:
- атака
- защита
- каст (баф, дебаф, лечение)

Хотелось бы обсудить «уникальность» магов в разрезе этих трех составляющих боя.
1. Атака
Все классы имеют одинаковые атакующие заклинания в своей школе точка за 3 ОД и групповая атака за 4 од с усилением (имеющие одинаковый урон и потребление энергии)
При этом звери имеют помимо одинаковых со всеми заклинаний еще и клыки, которые стоят 1 ОД, практически не расходуют энергию, восстанавливают энергию при пробитии противника, от которых нет нормального целевого щита, которые не занимают места на рефлексе.
Маги единственный класс у которого заклинания (даже в рамках одной школы) висят на РАЗНЫХ навыках!!!
Кудесничество – вообще нет точки с усилением
Колдовство – кумуляция и инкапс
Некромантия – кума и мода, к тому же заклинания бьют еще и разным типом воздействия, причем от одного из них у трети игроков 10 врожденных щитов!
Чары – вообще нет групповой атаки с усилением (да и школа вообще отдана в подарок инкубам)
2. Каст.
Все классы поднимают 2 стата одним заклинанием и только маги поднимают 2 стата ДВУМЯ заклинаниями, причем нам нужно еще и определенную школу тащить для этого. Тут можно бы возразить, что у магов есть групповой каст, но маг не может кастануть два групповых заклинания, причем даже из двух разных школ.
3. Лечение.
Все классы имеют в своих школах заклинания на лечение, причем у некоторых классов данные заклинания даже навыка не требуют!!! Магам же нужно тянуть для получения заклинаний лечения отдельную школу.

Отдельно скажем про то, что из 6 магических школ только две работают на концентрации и 4 на восприятии, то есть, чтобы иметь каст и атаку магу еще и по статам разорваться нужно, при том, что у остальных классов в своей школе есть все заклинания (атака, защита, каст) и работает все на одном стате.

Получается, чтобы иметь каст и лечение магу нужно тащить школу прорицания и целительства (что другие классы получают и так). И остается возможность иметь только одну школу с атакой, причем две из них (колдовство и кудесничество) работают на противоположном стате и в кудесничестве нет!!! Точки с усилением.


Немного про бонусы за класс...
На сегодня все классы имеют какой- свой бонус за класс:
Инкубы – иммунитет к ментальным воздействиям, бесплатная магическая школа (чары)
Ведьмы – бонус к попаданию артами и возможность получать уровни не участвуя в боях (что очень актуально сегодня)
Звери – бонус к статам, бонус к щитам, бонус к навыкам…. Да да – именно к навыкам, все мы начинаем игру с 5% рукопашного боя, но только для зверей данный навык является профильным на котором у данного класса все атакующие действия!!!! Имеют бонус к месту на рефлексе – да да да – так как одна из атак зверей – клыки висит не на магическом рефлексе, а в физических воздействиях.
Вампы/девоны – бонус к щитам (инферно), бонус к статам и бонус к навыкам в случае рукопашника, бонус к месту на рефлексе ( клыки так же висят на рефлексе в физических воздействиях)
Маги имеют бонус к ….. ах черт, ни к чему маги не имеют бонуса….
У всех классов в том или ином виде реализован бонус к ОД.
Звери – ярость дающая бонус не только к физическим воздействиям, но и ко всем магическим действиям! Что делает из зверя самого эффективного мага.
Вампы/девоны – есть СК/СВ – конечно менее эффективно чем яра, но все же есть бонус к ОД
Ведьмы – спорно, но может варить себе арты, качаясь и кидая их за 1 ОД.
Инкубы – ага, и у них реализован бонус к ОД, пусть и в обратную сторону – не уменьшая ОД своих воздействий, но увеличивая ОД всей команды противника (очень эффективное заклинание, которое если проходит, то решает исход боя, фактически хороня соперников), причем чтобы снять Грибы необходимо использовать ДВА контр заклинания (просвет и МР) или просвет и панацею (артефакт).
Маги – ах черт, никак не реализован механизм бонуса к ОД….

Предложения:
На мой взгляд, наиболее логичным бонусом для МАГОВ за класс будет бонус к МАГИЧЕСКИМ навыкам, пусть маги начинают игру с +10 инки моды кумы, которые нельзя перекинуть.
Так же хотелось бы увидеть реализацию бонуса к ОД – учитывая, что магические школы раздали всем направо и налево, при этом сами маги не имеют возможности пользоваться чужими школами, на мой взгляд, было бы логично, если маги будут пользоваться своими школами более эффективно, нежели другие классы.
Предлагаю дать возможность магам, начиная с ВК, давать выбирать на каждом уровне школу, к которой маг будет иметь -1 ОД к заклинаниям (возможно исключая усиленную точку), но это магам позволит сократить каст с 6-7 ОД на 2 стата, до 4-5 ОД на 2 стата, даст более эффективную групповую атаку, по сравнению с другими классами. Таким образом маг к Титану сможет иметь все школы с -1 ОД к заклинаниям. Универсальную школу дать возможность взять последней, а может и не последней.

Еще вариант – уменьшить усиление атакующих заклинаний при увеличении навыка более 100% для не магов при использовании магических школ. У каждого класса есть своя атака с усилением, так пусть своей и пользуются, а при использовании магических школ пусть при каждом увеличении навыка на 10% сила заклинания увеличивается на 5%.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Испорченый



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 291

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2023 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

муть.
Плюс магов - на ВК они имеют 3 полноценные магические школы.
Остальные классы - 1 (почти все) или 2 (кубы).
Да, эти классы специализированные, но вот обычная магия до велича++ не доступна.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 496
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2023 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взгляд на предложение с точки зрения ведьмака, если коллеги поправят где - заранее спасибо.

Приступим.

Где там мои ведьмачьи 2 стата одним заклинанием? Хм.. потерялись чтоле? Ни в одном из 2х базовых вариантов билда что-то не нахожу... только 3(если цел - сила(не особо полезно, так как бьём не руками/ногами), быра(актуально только если ты в бою 1 и кончилась метла/"любой другой ускоряющий артефакт нормального качества", жаба душит или не видишь смысла тратить заряды артефакта), конца)/3(если прор - конца, воспра, удача) каста, по касту на стат. И каст в родной школе где? Там только артами(которые имеют свойство заканчиваться, представьте себе, ну надо же) каст. И только на быру/зеркала(если считать зеркала за каст). Арты из ниоткуда не возникают, кроме бонусов, но бонусы есть у всех. Каст - в ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ школах и выбрать можно ТОЛЬКО ОДНУ из 2х, никаких цел+прор в одном флаконе до вк(+).

И да, варка классических артов В НЫНЕШНИХ РЕАЛИЯХ, если кто не в курсе - УБЫТОЧНА. То есть МАССОВЫЙ кач на варке - донат сродни поеданию индульгенций, только дешевле(и то в теории).

Унификация классов в некотором роде и правда присутствует. Но тут надо комплексно думать, а не тянуть одеяло на себя, крича "мы самые обиженные". У магов хотя бы щит 1го уровня на обоих профильных статах есть. И у всех остальных он есть на профильном стате. А у ведьмаков/ведунов/ведьм/ведуний - нет. И это давно известно, но ответ один, и довольно неудачный - "у вас есть арты". Ага. Арты в вакууме убыточной на осеньмнога% экономики. И, стоит отметить, в магической школе Ведовство 1го уровня заклинание в чистом виде либо заклинание для создания артефакта защитного типа по приемлемой(читай окупаемой, что в нынешних экономических реалиях игры почти недостижимо) цене - ОТСУТСТВУЕТ(пусть он будет к примеру 5 зарядов и безлимит перезарядок, только на себя, без возможности передачи(как бонус), прочность 100, каст 3 од - условно). Профы не считаем, профы у всех есть. Пт/радуга - в те же кусты, универсальная школа рандомит настолько, что плакать хочется. Отражение работает получше и с зеркалами, но 4 щита регулярно проскакивают даже под обкастом на концентрацию и удачу. Речь именно о ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ МАГИИ.

Маги всегда были классом типа "собери сам, но не всё и сразу" с возможностью выбора.

Щиты:
От физы - пожалуйста, вот вам кудес, от информ - вот вам прорицатель, от ментала и информ - вот чародей. Колдун раньше других получает нормальные щиты энерго/огонь/лёд. Некромант - инферно и энерго, вуаля. Нормальные, целевые щиты, замечу.

Остальные классы получали щит в виде стены на 3ке/вогнутого на 2ке и из своей школы на 3ке-2ке - только универсальные. То есть до 2ки, когда инки хватает на стабильный каст на 4+ щита, извольте ходить почти голые(сферка/защитная стена/шкура) либо кройтесь кучей (исчерпаемых) артов.
Да, на уровнях вк(+) щиты есть у всех и от всего, кому хватает инки. И кому хватает статов/благоволит рандом. Но это отдельный разговор.

Баффы и дебаффы: вот вам кудесы с зеркалами, цел и прор. И Чары. А на вк ещё и некр с колдовством.

Лечилка: в Целительстве.

Атака: на любой вкус, точечная и групповая.

Это только мысли по перечисленным "причинам" для правки.

Что уж действительно имеет смысл сделать, так это снизить порог стата для магов, чтобы они могли себе концу и воспру до 8/9 снижать в зависимости от раскачки.

По поводу точки для кудесов... Можно присобачить усилок мареву 1го уровня, сделав его доступным только в форме человека - и вуаля(но потребуется поправить яру зверей, чтобы она спадала при превращении в человека, а то был тут "случай" с БМом за 2 од). Правда, это получается аналог дышки в её нынешнем виде, только на "универсальных" формулах Универсальной школы магии. Или сделать какую-нибудь точку на инке. А то масс атаки с усилком на всех 3х навыках(прорыв/лава/метеор), а точки только на 2х - моде и куме. Непорядок.

П.С.: по поводу Чар... учитывая предысторию магической школы Чар как таковой и текущий "пыточный" дисбаланс... ну ок. Сделаем мы и в чары масс атаку 1го уровня(с усилком). А дальше что? Будет та же куклапа, что происходит сейчас с пыткой. Пока ситуация с информ защитой не будет сбалансирована, Чары лучше не трогать.

П.П.С.: по поводу щитов, извините, накипело. Сделали бы щиты универсалки как панель, на доминирующий магический стат.. Только щиты. И не было бы необходимости придумывать щиты 1го уровня под каждую школу магии. Все бы крылись пт/радугами/отражениями с нормальными значениями... а не "наколдовал на себя/союзника "плащ тьмы/групповой плащ" - "4 щита на 6 ходов". Да и отражение на 4 под вниманием и исправлением вероятностей конечно тот ещё цирк. Да, под трансом может на 5 встать. "Круто"(Сарказм.джпг), ничего не скажешь.

П.П.П.С.: Извините за простыню.
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Милый Чертик



Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 1427
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 23

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2023 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoliaK23,не надо трогать ведунов. Вот не надо. В дополнение к предыдущему посту
Цитата:
возможность получать уровни не участвуя в боях (что очень актуально сегодня)
эта возможность за деньги как и индульги, доступные всем
Цитата:
может варить себе арты, качаясь и кидая их за 1 ОД.
вы точно так же кидаете их просто покупая.
Так что фишечка ведунов где-то потерялась... Поныть вместе с магами?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Тут таких нет



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 245
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2023 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

История с магами интересная, конечно, соглашусь с автором, надо как-то их менять и, довольно давно. С учётом всех КД, что появились в игре, маги больше стали классом поддержки без уникальных способностей, нежели атакующим классом. (выбор школ не учитываем, в этом давно нет никакого смысла. Все же, школы магов могут брать все, после определенного уровня, а маг чужие школы качать не может, речь про школы зверей, ведьм, кубов, вампов).
Aedd, Милый Чертик, индульги кушать дешевле, чем качаться на варке артов
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 496
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2023 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут таких нет, никогда не кушал индульги, никогда не качался целенаправленно на варке, так что сравнение было чисто теоретическое. Но спасибо за уточнение.

По поводу "школы магов могут качать все, а маги спец школы не могут" - все могут качать школы магов только после вк и черепашьими темпами, что я там к воплу могу в теории получить без учёта моих вд, цел и универса? Прор2 и чар1(условно)?

И вот встаёт вопрос - что реально может выделить мага? Уменьшение бонуса прироста урона заклинаний если школа не профильная с 10 до 5 % за лишние 10 навыка - для других классов? Оно, конечно, выделит, но не помешает эти школы никому качать.
Или отдельную школу магии чисто для магов вводить? И чем она будет уникальна?

Кд для всего ниже вк я бы вообще отпилил - пусть экспу даёт только за наложение эффекта и всё. Желающим тупо крутить под вопли игры "у вас кд в этот ход" всякие эйфы и т.п. само кд не мешает. Просто сливают од.
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креол Разрушитель



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 589
Откуда: Барнаул
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2023 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нужна какая то фишка у мага. как написал ТС, есть те или иные бонусы к статам или навыкам(трансформы), или какой нить уникальный скилл (иммунитет кубов, повышение попадания у ведьм). У магов типа куча школ. Да, бонус. но не врожденный, и навыкозависимый (ну не получится даже выкачав 5 школ всеми ими пользоваться на полную катушку). На нижних ступеньках вк у мага действительно нет никакой фишки, а на высоких уже звери с пробоем ходят. Избыточную скорость магам давать не стоит, ибо не по канону, и не логично. а вот то что магию маги применяют иногда хуже чем немаги, эт немного обидно да
_________________
Решение окончательное, и обжалованию не подлежит. Приветствуем первого в Совете Двенадцати, его главу и бессменного лидера - Креола Разрушителя! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 496
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2023 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное не дойти до того, что каждый класс начнёт косплеить всяких Чародеек и феечек Винкс с их "переодеваниями"... зверей и вампокуриц с их тотемами уже достаточно, кмк.
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креол Разрушитель



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 589
Откуда: Барнаул
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2023 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лично я вижу 3 пути, если подредактировать возможно что то интересное может получиться

1. действительно просто дать лишние статы и/или навыки на старте, которые нельзя перекинуть.

 !  Yason:
Можно подумать.


2.сделать по канону, спец заклинания против определенных групп (серый молебен например против нежити (вм и дв),

 !  Yason:
Рефлекса не хватит, а так по каждому пункту отдельно.


принудительная смена трансформы на зверя,

 !  Yason:
Вряд ли можно, надо проверять


блокировать арты ведьме,

 !  Yason:
Такое уже есть


отключить иммунитет кубу) должно быть точкой, с откатом и только кого то одного на выбор. (мб и имбово чуток, но с учетом того что работает как высшая магия и только на одного противника, мб и будет актуально)

 !  Yason:
Вряд ли можно, надо проверять


3.сделать кд на высшую магию у магов не на все разом, ана конкретное заклинание, которое было использовано.

 !  Yason:
Невозможно. Только группами.


Ну это то, что пришло в голову за 10 минут)) я думаю не маги меня тапками закидают) но предложите что то свое)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 496
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2023 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По 1му и 3му пункту не уверен. 2й уже интереснее. Но спорно. Я понимаю - отключать людям профарты не профильных(читай маговских) школ. Но классику? Маги же в ней ни в зуб ногой, их предел использование и перезарядка.

Но вот моё предложение (закидают, наверное, с обеих сторон).

У нас есть 4 атакующие школы - куд, колд, некр и чар. У нас есть целевые щиты в каждой из этих школ(а также прорицание с его информ щитами) и в универсе(щит мага, защита от зомбирования, защитная стена, вогнутый - универс по целевым щитам кроме магии вк явно уступает, а разрыв между сферой отрицания и плащом/радугой в уровнях целых 3 уровня).

Но групповой щит явно сложнее щита точечного и предполагает, что тот, кто его кастует, лучше в таких щитах разбирается.
И вот суть: переносим целевые точечные щиты(лужа, хруст, танатос, точечные из чар и прора) в универс с некоторыми доработками (чтобы не теряло актульность на вк - скалируемое количество щитов в зависимости не только от стата и навыка, но и от уровня - как пробой, - но каст "на себя и союзника"), а групповые - по школам - купол в куд, цитадель - в некр, речь - в чары, колдунам - тоже что-нибудь своё как масс лужа.

Групп щиты из прора и чар ниже уровня вк - не трогаем. Групповой Плащ/Широкая Сфера также остаются там, где они сейчас есть.

В итоге маги вк определенных школ смогут сильно сэкономить од союзникам, накрывая их массово тем или иным "одеялком" в зависимости от раскачки.

Правда, в таком случае, куда девать вогнутый и защитную стену, это вопрос...

И рефлекс.. его опять надо будет расширять.

Кидайте свои гнилые яйца и яблоки, я уже спрятался.
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 53

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2023 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Испорченый писал(а):
муть.
Плюс магов - на ВК они имеют 3 полноценные магические школы.
Остальные классы - 1 (почти все) или 2 (кубы).
Да, эти классы специализированные, но вот обычная магия до велича++ не доступна.

И что дают аж ТРИ полноценные школы относительно того, что имеют другие классы? Маг ВЫНУЖДЕН собирать по 3-4 школам то, что у всех есть в своей школе.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
несобакер



Зарегистрирован: 15.08.2021
Сообщения: 88

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2023 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вампы/девоны – бонус к щитам (инферно), бонус к статам и бонус к навыкам в случае рукопашника, бонус к месту на рефлексе ( клыки так же висят на рефлексе в физических воздействиях)
Чёт я не шибко много замечаю вампов рукопашников. У нас 2 школы 3 на велике и ничего никто не плачет
_________________
Ave, Caesar, morituri te salutant
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
несобакер



Зарегистрирован: 15.08.2021
Сообщения: 88

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2023 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У всех классов в том или ином виде реализован бонус к ОД . Ну ладно допустим, маги не имеют бонуса....
Но совсем видимо забыли что у магов есть разные пути прокачки на концентрации и восприятии .
_________________
Ave, Caesar, morituri te salutant
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 53

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2023 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

несобакер писал(а):
У всех классов в том или ином виде реализован бонус к ОД . Ну ладно допустим, маги не имеют бонуса....
Но совсем видимо забыли что у магов есть разные пути прокачки на концентрации и восприятии .

Раскажи мне интересную раскачку, в которой маг будет иметь что то уникальное - на воспре или на концентрации...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
несобакер



Зарегистрирован: 15.08.2021
Сообщения: 88

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2023 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoliaK23 писал(а):
несобакер писал(а):
У всех классов в том или ином виде реализован бонус к ОД . Ну ладно допустим, маги не имеют бонуса....
Но совсем видимо забыли что у магов есть разные пути прокачки на концентрации и восприятии .

Раскажи мне интересную раскачку, в которой маг будет иметь что то уникальное - на воспре или на концентрации...

А чем тебе не нравится пробой и безумие? Которые находятся на конце , или тот же транс с тем же проблем ( куд, цел) .
Мне интересно твое предложение но напиши больше конкретики. Какие у тебя есть предложения? Те же вампиры ( я по себе говорю)
Не могут нормально пользоваться тем же универсом так как он на конце ( без ломания статов) .
_________________
Ave, Caesar, morituri te salutant
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group