Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Рукопашники Вампиры
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2023 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦАРЬ писал(а):
ПоВелитель теней,


Учти что так или иначе вампофайтер сможет иметь альтернативную безинковую раскачку в таком варианте, без СК. и будет помимо всего еще ПМ, МХ...

суть в том, что есть альтернативность и ее надо учитывать, групповая рукопашная атака - самое бесполезное добавление которое может быть...

ну есть у зверей лезвия они ими максимум против коп на зачистке бьют потому что понта в них большого нет... это не то...

Предлагаемый закл более чем оправдывает рукопашную раскачку вампиро-диванов. Вопрос в том, будет ли он работать на арты, на не вампискую магию и будет ли он КД магии ВК.

Если он не будет работать на Универсалку (рассев, массрассев,) Панель ВК, и атакующие арты-профарты, то делать его магией ВК не стоит, т.к. по сути лишает вампира шанса стать полезным в масс бою.

Если же будет работать на например на все кроме атакующей классики, то надо делать магией ВК и чтобы только на себя кастовалась и не складывалась с СК и Трансом. Но не блочилась яростью чтобы можно было жрать и хоть и с промахами но иногда прогрызать больно.


Единственное что можно сделать со старыми заклами вампиров это Вампирский оскал перенести на 2ур с уроном :
класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 22-61 (30-79)

класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние очарован с эффективностью 100% (эффективность оставить прежней т.к. по идее для 2ур очарование сильнее чем для 3 и дебаф будет сильнее пробивать на 1щит думаю где-то)

А гибель разума возможно перенести на информ воздействие, пусть пытка разума (кстати они созвучны) у других классов оживет. (но это отдельный разговор баланса классов - оставьте ментал кубам)

В таком виде выглядит весьма вкусно конечно
но бафф который я предложил вампам 2 уровень выглядит уместно в реалиях игры сейчас

Покрывало Лилит / Мудрость Мерлина
в каком виде можно использовать ГЛМ/Cокол
навык модуляция, 65% (для стабильной работы 75%)
накладывает Состояние Меткий с Эффективность ( Исусья тряпка)
+сконцентрирован (файтеры знают зачем) эффективность
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Тут таких нет



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 245
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2023 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не увидел прибавки на девонах, может, про них забыли? Либо мне сильно повезло, в чем сомневаюсь, т.к. выкастовывал на полную энку стоя в локе 3 раза к ряду, а это 1900+ энки за 1 круг с теми статами, что были, т.е. более чем 100-200 кастов и ни одного выше, чем +7.
Ясон, внеси ясноть, пожалуйста.

 !  Yason:
Вампиро-девонские уровняли с "Волшебный клык".


Если вампам уже скорректировали - хорошо. Однако, 2 недели назад, пробовал Девону в 30 восприятия, максимальный каст силы был +7.
Пару лет назад та же история была на вампе, в 29-30 восприятия, коготь тоже давал макс каст +7.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2023 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По существу
Тэстили сокланами Вампирический оскал по кубу у которого 0 руки
14 оскалов почти в молоко ,явно не хватает урона хотябы стабильности урона... Его нужно точно поднять на уровень выше и добавить ему мин макс урон ( это просто необходимо) это один из 2 ух атакующих заклинанй на руке у вампира который работает через пень колоду, следующий момент
В том файле о котором идет речь я конечно не помню всё что там было т.к было там очень много были следующие фишки
У зверей и вампов было (разорвать путы) образно это клинсер от дебафов его не то что не хватает он нужен как воздух.

Следующая фича прокл вампирский массовый был почему бы и нет дать его на информационке групен атаку с проклей
ВР перенести на информационку
Вернуть выдрать сердце--- как отдельную точку на физе
Насчет алгоритма
Попробовать алгоритм и если будет слишком имба, то можно прикрутить это состояние
к выке на Яру и дать ( что с вероятностью 33 процента игнорирует заклинаниями вампиризма защиту)

Я не думаю что тяжело будет собрать заклинаний на 2 школу вамповскую рукопашника даже в этой теме достаточно на школу предложений.

И еще момент планируется ли дать мышке кастовать заклинания из Цел Чары Прор?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12945
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2023 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПоВелитель теней, min/max урон это диапазон базового урона умноженный на fulness (в библиотеке эффективность), он един для спеллов одного уровня, одного навыка, количества ОД (почти, в разных школах и вот как раз, что б был каст одинаков мы этот fulness подгоняем), диапазон нельзя просто так вот взять и изменить, он изменится у всех (ну то есть вообще совсем, это база, я бы не стал трогать её) спеллов в игре. Где забыли уровнять... Ну там забыли. Об этом в саппорт пишут, я правлю потом. Таких мест всё меньше и меньше. Сотни спеллов, не всё так просто держать в уме. Новые то помню наизусть, а старые... (вопросы "почему так" отдельная тема, значит так нужно). Про попадания в FAQ вся информация. Другой нет.
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2023 4:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason писал(а):
ПоВелитель теней, min/max урон это диапазон базового урона умноженный на fulness (в библиотеке эффективность), он един для спеллов одного уровня, одного навыка, количества ОД (почти, в разных школах и вот как раз, что б был каст одинаков мы этот fulness подгоняем), диапазон нельзя просто так вот взять и изменить, он изменится у всех (ну то есть вообще совсем, это база, я бы не стал трогать её) спеллов в игре. Где забыли уровнять... Ну там забыли. Об этом в саппорт пишут, я правлю потом. Таких мест всё меньше и меньше. Сотни спеллов, не всё так просто держать в уме. Новые то помню наизусть, а старые... (вопросы "почему так" отдельная тема, значит так нужно). Про попадания в FAQ вся информация. Другой нет.

Наверное я не ясно объяснил что нужно, перенести оскал на 2 уровень
и дать другое значение урона к примеру 33-79 к примеру дебаф на ваше усмотрение.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12945
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2023 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПоВелитель теней, у него сейчас Атака на здоровье: 22 / 61 при переносе на 2й уровень будет Атака на здоровье: 27 / 75. Но я бы не стал давать сольник на 2 ур. Насколько я вижу сейчас из сольников на 2 ур только "Иссушение", зачем оно там - надо посмотреть.
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2023 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason писал(а):
ПоВелитель теней, у него сейчас Атака на здоровье: 22 / 61 при переносе на 2й уровень будет Атака на здоровье: 27 / 75. Но я бы не стал давать сольник на 2 ур. Насколько я вижу сейчас из сольников на 2 ур только "Иссушение", зачем оно там - надо посмотреть.

Все очень просто, в данном виде реализовать в бою оскал невозможно, первое он наносит в среднем 83 делем пополам 42 урона, это я так считаю средний урон за 3 од пробивная способность дебафа небольшая и что мы имеем на выходе малый урон в совокупности с большим количеством од
даже если я бью 12 клыков и пускаю оскал шансы эффективного приминения не очень высоки они равны почти 0, чтобы эффективно отработать простейшую комбинацию зверя прогрызть кинуть тотем которые звери проделывают даже на 2 уровне вампиры себе не могут позволить, тупо од не хватает. Конечно можно оставить на 3 Оскал и дать тотем на копу или сократить оскал до 2ОД возможно он и заиграет. Но по прежнему не понятна механика класса вампофайтеров, фишки на вк нет. Концепт класса не совсем ясен.

 !  Yason:
Оскал - аналог звериных тотемов, стремительный удар, рык и подобное. Как по урону, так и по эффекту.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 38

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2023 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на 2 ур только "Иссушение", зачем оно там - надо посмотреть.

раньше было чтоб вампов некры могли убить
_________________
"режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason

Отключите Пробой щита в трансформах
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2023 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason писал(а):
ПоВелитель теней, у него сейчас Атака на здоровье: 22 / 61 при переносе на 2й уровень будет Атака на здоровье: 27 / 75. Но я бы не стал давать сольник на 2 ур. Насколько я вижу сейчас из сольников на 2 ур только "Иссушение", зачем оно там - надо посмотреть.

Некоторые мысли в слух которые приходят на ум в виде новой школы
Вурдалачество

7 уровень
Ритуал
навык не требуется
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать ГЛМ сокол
эффект класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 5 - 30

тип воздействия информационное
направление в бою - только на врага
групповое нет



6 уровень

Дробление
навык рукоппашный бой , 18% (для стабильной работы 28%)
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать ГЛМ/Сокол
эффект класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 8-32

тип воздействия физи
направление в бою - только на врага
групповое нет

5 уровень

Коготь смерти Перенести в новую школу


4 уровень

Кровопускание

навык модуляция 43% (для стабильной работы 53%)
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать Человек
эффект класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 20-58

тип воздействия информационное
направление в бою - только на врага
групповое нет
Трансформация вампира

3 уровень


Кровотечение
навык рукопашный бой 50% (для стабильной работы 60%)
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать Человек
эффект класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 23-60

класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние болен с эффективностью 100
тип воздействия физическое
направление в бою - только на врага
групповое нет


Визг
3од
навык модуляция, 40% (для стабильной работы 50%)
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать Вампир, Гигантская летучая мышь Сокол Девона
эффект класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние окаменел (эффективность не знаю)
Не может применять магию

Щит Мертвых
4од
тип воздействия информационно
направление в бою - только на врага
групповое нет
навык инкапсуляция, 41% (для стабильной работы 51%)
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать вампир, гигантская летучая мышь сокол, девона
эффект класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние Информационная защита с эффективностью 100%

класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние защита от физ с эффективностью 90%

класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние защита от холода с эффективностью 100%

тип воздействия энергетическое
направление в бою - на себя и на союзников
групповое нет

2 уровень

Щит Крови
2од
навык инкапсуляция, 45% (для стабильной работы 55%)
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать ГЛМ Сокол Вампир Девона
эффект класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние универсальная защита с эффективностью 80%

тип воздействия
направление в бою - только на себя
групповое нет
Кровавый туман( видотзменить) подумать над новым бонусом


Вампирический оскал
3 ОД
навык рукопашный бой 60% (для стабильной работы 75%)
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать Гигантская летучая мышь
эффект класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 27-75

класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние очарован с эффективностью 120%

тип воздействия физическое
направление в бою - только на врага
групповое нет

Кровавый туман (другой бонус)

2 уровень
Покрывало Лилит / Мудрость Мерлина
в каком виде можно использовать ГЛМ/Cокол Вампир Девона
навык модуляция, 65% (для стабильной работы 75%)
накладывает Состояние Меткий с Эффективность ( Исусья тряпка)
+сконцентрирован (файтеры знают зачем) эффективность


4 од
Превратиться в туман/ Порыв ветра
Снимет отрицательные эффекты
Предлагаю чтобы снимал все кроме Паралацельса
для стабильной работы 75 модуляции
Вампир Сокол Девона ГЛМ
Оборотням дать схожее заклинание


1 уровень

Оскал Дракулы/Крик Гаруды
ОД 3
навык рукопашный бой, 75% (для стабильной работы 85%)
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать ГЛМ Сокол
эффект класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 35 - 92 урон Возможно нужно корректировать
накладывает состояние очарован с эффективностью 150%
тип воздействия физическое
направление в бою - только на врага
групповое нет
В Том случае если оскал не переносить с 3 уровня на 2 тогда на первом дать (оскал дракулы)

4 од (возможно на вк) тут не совсем понятно
Крик летучих мышей/Ультразвуковая волна
навык рукопашный бой, 85% (для стабильной работы 95%). Заклинание увеличивает силу и урон каждые 10% навыка при значении навыка выше 100%
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать
ГЛМ Сокол
эффект класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 46 - 119
накладывает состояние Не меткий тоесть (Отрицательная меткость) при котором противнику сложнее попасть
тип воздействия физическое
Гибель разума перенести на информационно воздействие

Кровавый пир пересмотреть и дать другой бонус

Уровень 0

Гипновзгляд
Гипнотический взгляд / Взгляд Гаруды
3-4 од
навык рукопашный бой, 100% (для стабильной работы 110%)
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать Гигантская летучая мышь Сокол
эффект класс: все классы
класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние полное окаменение с эффективностью 150% Имеет откат до следующего применения 5 ходов
тип воздействия информационно
направление в бою - на противник
групповое нет

Невозможно увернуться от атак и применять магию и состояние тяжелое не позволяет наложить зеркала (образно говоря стан лок дял магов)

Другой вариант
Который предложил Царь
Немного видоизменю
Добавить в ярость Эффект (призрачный удар) который дает возможность 33 процента игнорировать вампирскими заклинаниями когтями и клыками защиту
Эффект не работает в девоне и в человеке
Т.к Яра и Ск не складываються супер дисбаланса не должно быть но это позволит удаче решить исход битвы
СК оставить как есть сейчас

 !  Yason:
Зачем ещё школу? Есть вампиризм.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 38

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2023 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПоВелитель теней, с таким набором заклов это будет уже не вампир а мегасолянкаимба , еще и с бонусом быры в трансоформе))
_________________
"режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason

Отключите Пробой щита в трансформах
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2023 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмный Лорд писал(а):
ПоВелитель теней, с таким набором заклов это будет уже не вампир а мегасолянкаимба , еще и с бонусом быры в трансоформе))

Был перекид недавно за 200 талов я не наблюдаю прибавления вампофайтеров в наших рядах. А знаешь почему?) Да потому что играть в класс у которого 2 заклинания которыми можно бить 1 из которых больше кастыли, а втором бить только с 140 навыка ну такое себе удовольствие.
Я предложил сырую школу которую нужно ещё шлифовать напильником. Я вижу от тебя кучу сообщений приблизительного характера слишком жирно, и так много плюшек поднимите им уварот от снежков и жизни заиграет красками. Ни одного конкретного предложения. Если тебя не устраивает куб ты можешь вполне сменить класс игровой их достаточно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2023 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда у вампиров было 2 школы вампиризм и некромантия, забрали некру и дали в вампиризм аналог кк недоработанный. Про рукопашников забыли просто, и с тех пор выходят костыли для рукопашников. Даже СК это фишка вампомага запулить тонну точек.
Т.к в ГЛМ работает только пару заклинаний в других школах то даже на ввввввв уровнях тяжело найти себе интересные полезные заклы, В связи с этим я и предлагаю самостоятельную школу для рукопашников. Такое мое видение ситуации ,разделить магов и рукопашников. Чтобы через 2 недели не нерфить очередной СК.

 !  Yason:
Деление не требуется, всё необходимое можно разместить и в вампиризме
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ЦАРЬ



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 664

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2023 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason,
тогда как вариант сделать это исключительно для физ действий (клыки/когти), с учетом того, что клыками и когтями куда сложнее попасть то шанс на игнор щита (если это вообще реализуемо) становится не таким критичным (хотя может быть есть смысл где-то 20% поставить с учетом того что есть те кто без руки играет).

Опять же если реализуемо, а если нет, то надо отказываться от этой идеи.

 !  Yason:
Клыки/когти - это оружие, если даже и возможно (надо смотреть), то будет справедливо для всего оружия.


Дать на рукопашке 130 руки (не меньше) КД магии ВК групповой на союзников, на уменьшение входящего урона на 10%

 !  Yason:
У меня давно было записано "поглощение урона". Но это такой же щит получается - разницы никакой, принцип тот же. Щит - это обычное состояние, но с другой картинкой/названием.


Тезисно - суть в том, что у вампира рукопашника нет никакого нормального применения в большом бою, а в малом бою он не дотягивает до остальных по "полезности".

Тем более, что рано или поздно зверям должны дать миниправки, если я правильно помню, по их тотемам поскольку сейчас смысл есть только от Льва., так что как-то надо полезность вампофайтера поднять до адекватного уровня.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2023 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦАРЬ писал(а):
Yason,
тогда как вариант сделать это исключительно для физ действий (клыки/когти), с учетом того, что клыками и когтями куда сложнее попасть то шанс на игнор щита (если это вообще реализуемо) становится не таким критичным (хотя может быть есть смысл где-то 20% поставить с учетом того что есть те кто без руки играет).

Опять же если реализуемо, а если нет, то надо отказываться от этой идеи. Дать на рукопашке 130 руки (не меньше) КД магии ВК групповой на союзников, на уменьшение входящего урона на 10%

Тезисно - суть в том, что у вампира рукопашника нет никакого нормального применения в большом бою, а в малом бою он не дотягивает до остальных по "полезности".

Тем более, что рано или поздно зверям должны дать миниправки, если я правильно помню, по их тотемам поскольку сейчас смысл есть только от Льва., так что как-то надо полезность вампофайтера поднять до адекватного уровня.


Зачем так задирать навык 130 доступно с кольцом и посохами на ВК , или на высшем. Любую плюху надо привязывать к Яре чтобы она блокала СК и тогда мутанты рука кума не смогут ей пользоваться.
Второй вопрос 10 от входящего урона это вобще ..... с откатом на 5 ходов, чем это поможет союзникам от сократов и искажей не помереть или что?
К яре надо тогда 20 процентов привязывать на игнор урона не только когтей и клыков но и заклов вампиризма.
А на 130 руки можно было бы дать баф что все союзники могли бы игнорить к примеру 10 процентов щиты противников ( если это реализуемо) если нет то Массовый дебаф на -меткость и удачу по типу грибоф но чтобы нельзя было снять на 3 хода
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ЦАРЬ



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 664

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2023 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПоВелитель теней,
крит дышки 330 на 150 моды по 10 щитам = -130

крит дышки урон которой ослаблен на 10% по атакуемой цели - 330-10%(33) = 297 по 10 щитам это -97, более чем неплохой баф, тем более групповой.

Атака 6од по группе макс крит 350 - 10% это 315 вместо 150 урона - 115 урона, для тех у кого 296-272хп это шанс пережить целых 2 фулл крита а может быть и 3 не полных.

По поводу искажей и зубов от них и ловка особо не спасает и 30 воспры не особо помогают, было бы странно увидеть КД который защитит полностью.

110 руки для этого КД конечно можно, вот только абсодевоны абсовампиры со 110 руки 160 кумы 110 моды и 110 инки с 29 быстры и 20-25 воспры и 550+ ХП ты как их убивать будешь? до 71 хода дотянешь? Для теста конечно можно и 110 поставить попробовать, но думаю через неделю все сойдутся на мнении что надо поднимать порог навыка.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group