Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Рукопашники Вампиры
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2023 1:07 pm    Заголовок сообщения: Рукопашники Вампиры Ответить с цитатой

1. Актуальность предложения
Уже долгое время вампорукопашники не получают должное внимания. Уже много раз писалось что на 2 атакующих заклинаниях тяжело построить целый класс. Сделать правки для играбельности рукопашников


2. Задачи

Привести к общему знаменателю зверей и вампиров рукопашников.
Разделить вампомагов и вампорукопашников

3. Сфера влияния предложения

Игровое

4. Предполагаемый прогноз позитивного эффекта или результата предложения.

Воцарица мир в склепах вампиров

5. Предполагаемый прогноз негативного эффекта или результата предложения.

Недовольные всегда есть


Само предложение -
1)Изменение Самой яры вампира
Предлагаю дать ярость с бонусом похожим На транс
улучшение каста заклинаний и физ воздействий на определенный процент.
2)Сила крови и Ярость сделать заменяемыми состояниями.
3) Ввести обкаст на Силу на 1 уровень или 0
можно на навыке или врожденный

4) В игре до сих пор нету ни одного заклинания высшей магии на руке.
Почему бы Оборотням и Вампирам не дать такую возможность?
За оборотней я не могу говорить пусть они сами что то предлагают.
5) Дать новый тотемный удар на 1 уровень т.к нету возможности эффективно отыгрывать тотем 3 уровня на высоких уровнях. Нету возможности закидать как оборотням под ярой 6-7 тотемных ударов естественно это фишка Оборотов и мы на нее не претендуем.
6)Гибель разума на мой взгляд весьма спорное заклинание, самое главное что под эту атаку нечем сбивать щитки. Не в панэли ни в арсенале вампира нет таких заклинаний. Раньше была связка СК и лупить точками теперь это не возможно, отсюда следует может перенести эту точку на физ воздействия?
7)Выкладывайте свои идеи по поводу рукопашников и вместе мы найдем рациональное решение
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12942
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2023 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Ярость и так увеличивает физ. урон. Аналога "Трансцендентален" в других школах не будет. Писалось неоднократно, что дублироваться заклинания высшей магии в другие школы не будут.
2. Уже было написано здесь:
http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=37405
И здесь:
http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=37419
3. Не особо понял, обкаст на силу и так есть "Коготь Смерти", который не требует навыка.
4, 5. Нет подробностей.

_________________
Был этот мир глубокой тьмой окутан.
Да будет свет! И вот явился Ньютон.
Но Сатана недолго ждал реванша.
Пришёл Эйнштейн — и стало всё, как раньше.

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2023 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) На данный момент Ярость вобще не конкуретна способная она не имеет бонуса как у оборотней -1 од к маг действиям, в данном варианте рукопашный вампир очень слабый зверь, из вариантов которые приходят на ум если не брать усиление клыков и магии то дать такой же бонус как у зверей с такими же ограничениями. Ну или сделать состояние (меткий) которое повышает вероятность попасть физ воздействиями по противнику. Не очень бы хотелось дублировать оборотней.
3) Он не требует навыка но разве эффект нельзя усилить на копе на вк? больше силы больше урон это логично. Каст силы +5 на 5 ходов когда яра на ВК 7 ходов как то не сочетается. Либо дать аналог выше уровнем ,либо проскалировать его по уровням
4)Если разделить вампомага и Вампофайтера , то сделать блок в ГЛМ Силу крови и дать рукопашникам свое заклинание Высшей магии.
К примеру Гипо Взгляд откат 5 ходов тип Ментальное
Накладывает Сосотояние оглушен.
5)Пятый пункт зависят от бонуса ярости. Чтобы была какаято стратегия боя если не давать вампирам аналог зверинной ярости то тотем 1 уровня нужен пусть такойже как оскал но с повышеным уроном и пробиваемостью.
6) Что насчет гибели разума скажите свои коментарии.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
несобакер



Зарегистрирован: 15.08.2021
Сообщения: 88

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2023 2:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дайте просто больше заклинаний на той же руке ибо 2 заклинания на рукопашном бое это странно . Актуальность раскачки рукопашного вампа теряется на ВК+/- на 1.6 .Рука качается как защита от зверей и два атакующих заклинания . Грубо говоря поясню : - Зачем мне качать руку ради двух заклинаний если просто можно купить хрустальный щит? Даже если навык рукопашного боя защищает меня от зверей . Я в полне могу пожертвовать оскалом и гибелью разума даже если это очар на физе и менталл на физе . То бишь я понимаю что для магии ВК нужно будет чем то жертвовать , грубо говоря рукой что бы качнуть себе куму для вр итд итп, попутно пользуясь ПМ и МХ . Рукопашник мертвый раскач нынче.
_________________
Ave, Caesar, morituri te salutant
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аламар



Зарегистрирован: 04.03.2019
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2023 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

несобакер,
мое личное мнение - рука не играется потому что гр/зу 2од, а рд - 1од. Если бы гр/зу были 1од, то играли бы в руке несмотря ни на что.

Можно хоть 10 заклинаний сделать на руке, без усиления на 100+ навыка и 1од под св - не будет никакого смысла в этом. Никто не будет бить по 2од под св когда можно бить по 1од

ПоВелитель теней,
Проблема девоны-рукопашника не в том что это слабый спек - на 150 руки гр/зу бьет не хуже лк. А то что девона-маг слишком сильный своей атакой 1од.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12942
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2023 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Honey Badger, я думаю можно вернуть обычную работу заклинаний: "Гибель разума", "Ледяной клык", "Завершающий удар".
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2023 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Honey Badger писал(а):
несобакер,
мое личное мнение - рука не играется потому что гр/зу 2од, а рд - 1од. Если бы гр/зу были 1од, то играли бы в руке несмотря ни на что.

Можно хоть 10 заклинаний сделать на руке, без усиления на 100+ навыка и 1од под св - не будет никакого смысла в этом. Никто не будет бить по 2од под св когда можно бить по 1од

ПоВелитель теней,
Проблема девоны-рукопашника не в том что это слабый спек - на 150 руки гр/зу бьет не хуже лк. А то что девона-маг слишком сильный своей атакой 1од.


Тут не надо ходить к гадалке чтобы такие вещи понимать, но если вампир рукопашник физа и ментал то где собственно другие заклы на ментал и физу, согласен что есть разница 15 Точек инферной с усилением или 7 точек точек менталом, но если не сумируються сосотояния то ты либо бьешь рукой под ярой либо выбираешь СК и бьешь тотемами. Что под ярой ты ничего не можешь что под ск не можешь, получаеться замкнутый круг. Как писали в других темах состояния не будут совмещаться ни как вместе, нужно найти достойный выход из ситуации. Ярость требует переработки однозначно, на мой взгляд вампир рукопашник это рукопашник с массовыми дебафами. Тоесть можно прикрутить к примеру к ТП на руку и дать дебаф или же дать в арсенал на вк атакующий закл групповой с дебафами. Кто будет хотеть играть за рукопашника если у тебя из возможностей меньше чем у всех классов в игре ))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2023 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason писал(а):
Honey Badger, я думаю можно вернуть обычную работу заклинаний: "Гибель разума", "Ледяной клык", "Завершающий удар".

А как это понимать обучную работу? это они будут без усилений или что именно?

 !  Yason:
-2ОД под Силой крови
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2023 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкретные правки по заклинаниям
Коготь смерти 5 уровень
каждые 2 уровня увеличивать продолжительность каста на 1 ход и каждые 3 уровня показатель силы +1 (если это програмно возможно) если нет то на 1 уровень ввести новое заклинание увеличивающие силу .

 !  Yason:
Нельзя. Эффективность когтя посмотрю.


1 уровень
Оскал Дракулы/Крик Гаруды
ОД 3
навык рукопашный бой, 75% (для стабильной работы 85%)
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать ГЛМ Сокол
эффект класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 35 - 92
накладывает состояние очарован с эффективностью 150%
тип воздействия физическое
направление в бою - только на врага
групповое нет

1 или вк
4 од
Крик летучих мышей/Ультразвуковая волна
навык рукопашный бой, 75% (для стабильной работы 85%). Заклинание увеличивает силу и урон каждые 10% навыка при значении навыка выше 100%
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать
ГЛМ Сокол
эффект класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 46 - 119
накладывает состояние Не меткий тоесть (Отрицательная меткость) при котором противнику сложнее попасть

тип воздействия физическое
направление в бою - только на врага
групповое да

Высшая магия
Гипнотический взгляд / Взгляд Гаруды
3-4 од
навык рукопашный бой, 100% (для стабильной работы 110%)
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать Гигантская летучая мышь Сокол
эффект класс: все классы
класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние оглушен с эффективностью 150% Имеет откат до следующего применения 5 ходов.

тип воздействия Ментальное или Физическое
направление в бою - на себя и на союзников
групповое нет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дарт Морфиус



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 403
Откуда: Стольный бург
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2023 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason писал(а):
Honey Badger, я думаю можно вернуть обычную работу заклинаний: "Гибель разума", "Ледяной клык", "Завершающий удар".

И вернёмся к той же ситуации, которая была несколько лет назад, когда один вм\дв вопл-рукопашник вырезал целые каналы рефлом.

 !  Yason:
Тогда не было защиты, теперь есть


Единственно, при возвращении гр\зу -2 од от смлы, снять с них усиление от навыка- обсуждаемо.
Почему не используют имеющиеся заклы в рукопашке под ск? "Нечит ниинтиресна!" Гораздо удобнее пулять по 1 од дышками или пм\рд со 140+ навыка. Следовательно, чтобы убрать дисбаланс между рукопашниками и магами, можно сделать на все атакующие заклинания с усилением от навыка под ск\св -1 од (каст, бафы, атака 2 уровня и ниже минус 2 од).
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Дарт Морфиус



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 403
Откуда: Стольный бург
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2023 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПоВелитель теней, Хотите физ. точку и группу на руке с дебафом под ск? Ничего не слипнется?)) С гипной в качестве магии вк идея интересная, хотя при небольшой воспре и навыке меньше 150- мертвый кулдаун. Палка, простая призма морфа или шарик сиу поэффективнее и попроще будут.
_________________
Посей панику- взойдёт капитуляция!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
несобакер



Зарегистрирован: 15.08.2021
Сообщения: 88

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2023 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПоВелитель теней писал(а):
Конкретные правки по заклинаниям
Коготь смерти 5 уровень
каждые 2 уровня увеличивать продолжительность каста на 1 ход и каждые 3 уровня показатель силы +1 (если это програмно возможно) если нет то на 1 уровень ввести новое заклинание увеличивающие силу .

1 уровень
Оскал Дракулы/Крик Гаруды
ОД 3
навык рукопашный бой, 75% (для стабильной работы 85%)
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать ГЛМ Сокол
эффект класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 35 - 92
накладывает состояние очарован с эффективностью 150%
тип воздействия физическое
направление в бою - только на врага
групповое нет

1 или вк
4 од
Крик летучих мышей/Ультразвуковая волна
навык рукопашный бой, 75% (для стабильной работы 85%). Заклинание увеличивает силу и урон каждые 10% навыка при значении навыка выше 100%
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать
ГЛМ Сокол
эффект класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 46 - 119
накладывает состояние Не меткий тоесть (Отрицательная меткость) при котором противнику сложнее попасть

тип воздействия физическое
направление в бою - только на врага
групповое да

Высшая магия
Гипнотический взгляд / Взгляд Гаруды
3-4 од
навык рукопашный бой, 100% (для стабильной работы 110%)
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать Гигантская летучая мышь Сокол
эффект класс: все классы
класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние оглушен с эффективностью 150% Имеет откат до следующего применения 5 ходов.

тип воздействия Ментальное или Физическое
направление в бою - на себя и на союзников
групповое нет

Согласен, тоже неплохой вариант , и волки целы и овцы сыты .
Заодно можно убрать тот же Визг ибо это почти бесполезный закл , по моему мнению
Вместо последнего заклинания как раз можно поставить состояние не оглушен а дезорентирован дабы оставить фишку с глушилкой зверям. По поводу когтя смери даже не знаю если честно так как особо им не пользуюсь и не пользовался будучи файтером .
А предложенные заклинания можно поставить как магию ВК для вампов и Девон.
Больше будет смысла играть рукопашников на ВК
_________________
Ave, Caesar, morituri te salutant
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2023 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дарт Морфиус писал(а):
ПоВелитель теней, Хотите физ. точку и группу на руке с дебафом под ск? Ничего не слипнется?)) С гипной в качестве магии вк идея интересная, хотя при небольшой воспре и навыке меньше 150- мертвый кулдаун. Палка, простая призма морфа или шарик сиу поэффективнее и попроще будут.
Я писал ранее что можно сделать блок Ск в мыше но Яру нужно переработать, Если разделить магов и рукопашников то магам СК, а рукопашникам к примеру Яру как у зверей -1од и Гипна и всякие ухищрения вампирские. Если остовлять ск всем то яру на плюс к меткости Сделать ограничения физ атакам которые сейчас чтобы они не летеали по 1 од. Если ничего не делать и не говорить об этом то будет весьма большой осадок от прожитых лет на вампире
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
несобакер



Зарегистрирован: 15.08.2021
Сообщения: 88

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2023 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя конечно 3 закла на рукопашном бое это жирно , но что то из этого вполне можно принять в оборот
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2023 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем дезорентирован на Вк? только если поменять ему эффект, на данный момент он малышам помогает качаться на големах если малыши есть еще
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group