Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Рукопашники Вампиры
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2023 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмный Лорд писал(а):
Цитата:
Было бы больше кубов с другой стороны один бреет другой сыпит и не летало бы по 14-15 точек за ход. По факту у вампиров всех уровней весьма плохая защита, и ВР+ Морфей может его посодить в моркую лужу,

а почему их так мало?))

у вампов 110 инки минимум для ск+ защитный закл-уже норм, у безинковых чтобы выжить от руки только навык.
про вр морф смешно))

Посмотри логи как Вампиры отрагу кастуют и щит смерти и ты поймешь о чем я говорю Если куб не актуален сейчас мне жаль но то что я вмжу по логам весьма интересный класс
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2023 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следующие мои мысли и изминения

Ярость добавить к эффекту +3 удачи (убрать 3 щитка)

Снизить требование к заклинанию Просветление со 130 на 110 инки

1 уровень
Оскал Дракулы/Крик Гаруды
ОД 3
навык рукопашный бой, 75% (для стабильной работы 85%)
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать ГЛМ Сокол
эффект класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 35 - 92 урон Возможно нужно корректировать
накладывает состояние очарован с эффективностью 150%
тип воздействия физическое
направление в бою - только на врага
групповое нет

1 или вк
4 од
Крик летучих мышей/Ультразвуковая волна
навык рукопашный бой, 75% (для стабильной работы 85%). Заклинание увеличивает силу и урон каждые 10% навыка при значении навыка выше 100%
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать
ГЛМ Сокол
эффект класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 46 - 119
накладывает состояние Не меткий тоесть (Отрицательная меткость) при котором противнику сложнее попасть

тип воздействия физическое
направление в бою - только на врага
групповое да

Высшая магия
Гипнотический взгляд / Взгляд Гаруды
3-4 од
навык рукопашный бой, 100% (для стабильной работы 110%)
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать Гигантская летучая мышь Сокол
эффект класс: все классы
класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние оглушен с эффективностью 150% Имеет откат до следующего применения 5 ходов.

тип воздействия Ментальное или Физическое
направление в бою - на себя и на союзников
групповое нет

2 уровень
Покрывало Лилит / Мудрость Мерлина
в каком виде можно использовать ГЛМ/Cокол
навык модуляция, 65% (для стабильной работы 75%)
накладывает Состояние Меткий с Эффективность ( Исусья тряпка)
+сконцентрирован (файтеры знают зачем) эффективность
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1142
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 38

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2023 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Посмотри логи как Вампиры отрагу кастуют и щит смерти и ты поймешь о чем я говорю

еще раз у тебя на инке и ск и атака есть и защита, а ты еще жалуешься на отсутствие +10 стабильного...
ЩС раньше еще слабее был, его хоть до ЩТ подтянули.
а безинковые так и сидят с пустым навыком и щитом на артах)))
_________________
"режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason

Отключите Пробой щита в трансформах
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2023 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмный Лорд писал(а):
Цитата:
Посмотри логи как Вампиры отрагу кастуют и щит смерти и ты поймешь о чем я говорю

еще раз у тебя на инке и ск и атака есть и защита, а ты еще жалуешься на отсутствие +10 стабильного...
ЩС раньше еще слабее был, его хоть до ЩТ подтянули.
а безинковые так и сидят с пустым навыком и щитом на артах)))

Ну если мне не изменяет память у кубов есть плащь казановы, Конечно если играть без инки то любому классу нужны арты на щитки, если что то не так по вашему мнению вы можете создать в ИИП тему чтобы кубам на выке дали Группу на моде на уровне ВК или что там куам надо
Но причем тут рукопашный вампир я не знаю.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1142
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 38

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2023 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Оборотней и Перевертов достаточно много которые играют на руке, насчет остальных классов кто бы не ударил 14-15 точек на любом воздействии с навыком 150 будет опасен
А чтобы небыло дисбаланса конечно нужны обдуманные правки, но не давать какието заклы потомучто они на рукопашке и у вампиров все очень удобно )) представь себе что кубы до великого \били головной болью и пыткой и всё, от одного экран от друго МШ но на вопле же у вас СиУ и Морф через 9 щитов бьёт Все резать кубов значит Либо СиУ пробивает либо пусть Брейн будет без усиления
Все равно будут люди которые будут 10 искажей за ход кидать какие правки ты не внеси.


Цитата:
у многих есть не профильный навык для защиты - это другая проблема и не для этой темы.



ПоВелитель теней, всё к этому
_________________
"режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason

Отключите Пробой щита в трансформах
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2023 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмный Лорд, у любой расскачки есть вой антипод совершенно не контриться только 15 Зубов дракона за ход )) как то так, еще раз Рукопашные вампиры не должны страдать за то что они рукопашники. Если кто то поймал руль в виде рукопашного вампира который кидал 15 точек ГР и рвал всех, то смею предсавить что он не мало усилий на это преложил Вспомни времена когда кубы на Вопле не давали голову высунуть из зеркал лет 6-7 назат гдето все спали только так потом произошел нерф и класс не такой имбовый))) Хотя он весьма силен. На моей жизни у вампиров забрали целую школу Некру, забрали хорошие плюхи с вампиризма и только магия ВК сделала их боеспособными. До магии ВК вампиров воплов было минимум.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1142
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 38

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2023 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПоВелитель теней, пофиксить яру с ск путем взаимозамены и все, ничем не страдают вампофайтеры. То что тут предлагается от приравняйте нас к зверям(с какой радости?) до верните гипну

То что вампомаг чаще силнее и удобней не означает что файтер ущербен. Он такой какой есть, со своими фишками, и не нужно его догонять до зверя с ск
_________________
"режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason

Отключите Пробой щита в трансформах
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2023 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмный Лорд писал(а):
ПоВелитель теней, пофиксить яру с ск путем взаимозамены и все, ничем не страдают вампофайтеры. То что тут предлагается от приравняйте нас к зверям(с какой радости?) до верните гипну

То что вампомаг чаще силнее и удобней не означает что файтер ущербен. Он такой какой есть, со своими фишками, и не нужно его догонять до зверя с ск

Ну это сугубо твое мнение, нету сейчас почти рукопашников руку берут как придаток чтобы от клыков уворачиваться, если ты так считаешь то перекидывайся в вампофайтера и покажи как все замечательно))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
France



Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 666
Откуда: от верблюда
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Сб Апр 29, 2023 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перекинулся в вампу. Ну че. Вампиры дно. Я не могу даже рефлекс заполнить заклами, потому как их нет полезных даже на вампе с школой вампиризма. Их просто мало. Настолько, что от безысходности ставишь марево трансильвании, которое кстати без усиления до сих пор. А про рукопашек я вообще молчу, там голое поле

На маге тыкаешся и выбираешь, а на вампе, в любой расскачке собираешь с мира по нитке. Верните некромантию чтоли, а ручников вампов надо деделать, там еще хуже ситуация
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Сб Апр 29, 2023 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ctif311 писал(а):
Перекинулся в вампу. Ну че. Вампиры дно. Я не могу даже рефлекс заполнить заклами, потому как их нет полезных даже на вампе с школой вампиризма. Их просто мало. Настолько, что от безысходности ставишь марево трансильвании, которое кстати без усиления до сих пор. А про рукопашек я вообще молчу, там голое поле

На маге тыкаешся и выбираешь, а на вампе, в любой расскачке собираешь с мира по нитке. Верните некромантию чтоли, а ручников вампов надо деделать, там еще хуже ситуация

Все намного проще, нужно пересмотреть некоторые уровни вампира по заклинаниям, другие школы(после ВК) и так есть но магия в основном не работает в ГЛМ из других школ. Что касаеться файтер расмотрите мои предложения и добавте что то свое, а с тем что забрали когда некру нужно смериться и идти дальше.
Из правок по заклинаниям которые я забыл
Щит крови 3 уровня сделать за 2 од ( т.к сфера отрицания не работает в ГЛМ)

3 уровень переделать щит мертвых
4 од сделать его
Зашита от
Холод Ментал Энэрго по типу хруста

Что то сделать с Визгом ( видоизменить состояние ) по факту нужна усыплялка чтобы в лабу ходить хотябы

вк 1-2 уровень я предложил для рукопашников

Для вампомага
на 2 ойке можно было бы точку на модуляцию дать
название
треск костей
навык модуляция, 65% (для стабильной работы 75%)
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать .......

эффект класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 34 - 83

тип воздействия (не знаю) наверное Физика или Холод
направление в бою - только на врага
групповое нет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ЦАРЬ



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 664

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2023 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суть в чем.

Балансить любой класс необходимо в сравнении с остальными.

Давайте сравним возможности вампофайтера с остальными.

При этом будем "балансить" игрока уровня вопл++++ (с доп школой 0ур и доп статом), это будет выше среднего игрового уровня персонажа, но сделаем это ради того, чтобы хай лвльные игроки не становились дикой имбой против игроков уровня ниже, и игра окончательно не превратилась в попади в меня искаж.

Средний обвес 1(одно кольца и фуллмод, конца воспра), это средний уровень обвеса, который сегодня есть у игроков (это факт, откройте статистику по искажам, зубам, и гляньте обвес игроков на яке в стоимостном выражении это будет примерно как я сказал:

при этом мы в первую очередь сравниваем различные возможности классов:
а) в локальном бою 1на1, 2на2, 3на3
б) в массовом бою, где куча народа


1) Итак Зверь вопл++++ будет иметь возможность на 2 относительно комфортные школы с Трансом или Пробоем, будет иметь в тотеме Льва (единственном адекватном варианте) следующее:

- быстрота 17 (в тотеме 19) с метлой на 11 - 30 под ДН 29 (комфортное значение для игры)
- конц 11 (с возможоным фуллмодом на концентрацию будет 19 концы и 23 под ДН) - +10% точности и хороший каст отраги при 110 инки (к слову сам тестил такое когда играл зверем, каст отраги на 11-12 без транса за 3од норм тема)
- сила с камея, тотемом льва и кастом клыка на 6 - 20 (норм показатель чтобы жрать тех кто без руки, а такие гении есть)


Навыки: рука 140 (с кольцом 150), инка 110, кума 110, мода 55

ПО игровым возможностям:
-1 Од ко всей магии кроме ЛК, ЛХ, (МР за 4ОД, магия ВК за 3ОД, отграни ГП ПТ и прочее), да на входе в бой с 19 концы ПТ/РС будут поганые потому что на 19 концы еще работает виртуалка, и у зверей она самая поганая среди всех классов (базовое значение низкое)

по магии есть все необходимое, пусть и слабый на 2 хода ДН, ВР, Ловка для групповых боев, какая никакая глушилка для удобных случаев, пробой или транс на выбор, инковая физа по группе 2 физ тотема один с критом на 196 другой с глушилкой. лед точка и группа от которых моды дают всего +1 что играет роль поскольку лед на входе ставить не охота, охота поставить эщ или перекастовать универсалку от пробоя.

из уязвимостей - критопримник для дышек, мало воспры, да и 110 кумы на панацея от 150 кумульных точек, любитель ловить палки по той же причине, без оберега булка потому что палка не промажет скорее всего, а тратить 3 хода на каст когда яра после входа осталась на 6 ходов это бред.
при 150 руки под ярой под глазом при 25 концы, клыки все равно мажут безбожно если у противника прокачана рука до 65-70, а если морок или воспра то вообще мертвая идея грызть.

тезисно: 1на1 крайне силен, скорее всего самый сильный дуэльный класс, в массбоях полезен и быстрым КД за 3од и мр за 4 од, если уметь пользоваться, ну и ловка спаситель от искажей, зубов, панельки заставляет всегда держать кд обессила у противников не потраченным.

2) Куб вопл ++++ по выбору магии вк не ограничен тотемным состоянием, но ввиду особенностей игры выбора кроме как пробоя или транса не имеет (некр 0 как бы не хотелось, проигрывает другим вариантам, хотя оставим его как вариант, поскольку Парацельс полезен, да и дышка прорыв и ТВ тоже норм вариант, зависит от геймплея)

имеет пару вменяемых раскачек (при взятии цел0) через 110 инки 140 моды (150 с кольцом) 110кумы и 50 руки (при 25 воспры звери не попадут)

при игре без инки можно сделать 80 руки (до свидания звери) 140 моды (150 с кольцом (150 кумы)
вполне играбельно делается 18 быстры и 13 воспры что с фокусами и фуллмодом превращается в 19 быстры - 21воспры и под метлой на 11 и медой дает комфортные 29 быстры и 25 воспры (+15% доп промахов) (да это сожрет кучу места, но мы так все классы рассматриваем)

В варианте некр 0 имеет возмоджность взять куд 5 для морока. иметь дышку псион, ТВ, Прорыв СИУ в любом варианте раскачки (с инкой или без) и щиты в варианте с Инкой, без инки на 2 профарта теней места хватает.
С Цел 0 имеет Ави, усып с рефла на энерго (при 25, 150 он 6 щитов кстати может вырубить и плевать на оберег, под трансом не тестил сколько может, но думаю 6-7- ну и транс - Массорчар через 10 с его дебафом. куд 5 для морока
С Куд 0 - пробой МД (комментарии излишни) прор 5 для каста лф перед боем.

пытка, ухо (оч полезно иногда хоть и рандомно), грибы, отражение урона (иногда полезно), вариантов много комбинаций много,
очень полезный класс в массбоях, в разных ситуациях играть им никто кроме меня не умеет увы. (да класс как раз до вопла++++ мало играбелен, т.к. места не хватает а без статов и навыков класс мертв, с точки зрения своего рефла, про это не стоит забывать)

Ну и очень приятный бонус - иммун. (сиу морф штука полезная, но ситуативная, поэтому я ее оставлю на уровне полезности звериного рыка, хотя она значительно выше)

серьезных уязвимостей нет, кроме точек ЛК или ГР 150 навыка, т.к. 110 кумы при игре с инкой компенсируются 25 воспры


3) маг 5 школ магии ВК (статы либо 18 быстры 9 силы (444хп), либо 17 быстры (с фокусом 1 10 силы (480хп), при игре с концевыми модами, и раскачке больше упирающейся в кидание артов либо, как вариант 16 быстры (17 с фокусом) и 13 воспры для игры 29 быстры с метлой на 12 и 25 воспры под ажиком и фуллмоде, вариантов само собой больше, но суть в том, что маг не сильно зависит от статов как инкуб или зверь, как ни странно и вариант с 25 воспры я рассматриваю исключительно как показатель максимально возможного варианта по статам.

навыки либо без инки, либо с инкой через некру, вариант через отрагу в конце без концы больше 20 - бредовый и не адекватный. игра крайне разнообразная, и возможности описывать не вижу смысла, куча полезных групповых заклов для союзов, групповых дебафов для противника и т.д.

серьезных уязвимостей нет, кроме точек ЛК или ГР 150 навыка, т.к. 110 кумы при игре с инкой компенсируются 25 воспры

4) ведьма не вижу смысла рассматривать вариант ведьмы для игры на рефле, но 29 быстры 25 воспры, прор0, вед0, куд0, пожалуй единственный нормальный вариант, некра из-за дублирования дышки и атаме не очень годится, цел0 для транса больше подходит для игры на профартах,, вообщем класс сильный, но для сравнения именно магии не очень.
Единственное что очевидно, так это то, что рефл всегда оказывается полезным для союзов в виде ивы ажиков и вним экранов от сократов и т.д. и полезен в атаке в виде криворукого и обессила с пробоем, вообщем и групповой и точечный вариант применения в бою есть.

серьезных уязвимостей нет, кроме точек ЛК или ГР 150 навыка, т.к. 110 кумы при игре с инкой компенсируются 25 воспры

5) вампы (адекватные) то есть маги. варианта 2 через ГЛМ с пробоем 16 быстроты в человеке (19 в глм) и 13 воспры своей в фуллмоде будет с метлой на 11 под лилит 29 быстры 25 воспры
по навыкам есть единственный вариант
140 кумы (150 с кольцом) 110 моды (иначе крито приемник) 110 инки 55 руки (звери идут с клыками отдыхать)

под СК МР за 3ОД (оч круто) рассев точкой за 2ОД, профарты за 1од сейчас не смотрим, поскольку в указанных раскачках для них нет места (1-2 слота на защитные арты для входа в бой или хоросы), ПМ, Могила, терзание, очень редко оскал точкой, если найдется место на рефле и будет редкий случай его применить. Пробой ситуативно и ВР (да чтобы он работал придется взять либо диадему либо жетон т.к. при воспровом фуллмоде и под лилит будет 7 конца а это зашквар, я рекомендую жетон т.к. 9 концы достаточно а +1 к удаче это хорошо)

серьезных уязвимостей нет, кроме точек ЛК или ГР 150 навыка, т.к. 110 моды компенсируются 25 воспры

вариант 2 через 140 моды (150 с кольцом в вампире с дышками) 110 кумы 110 инки руки столько же, из минусов не будет 25 воспры при 29 быстры никак, что снизит выживаемость, т.к. 110 кумы маловато если нет 25 воспры, но тем не менее вариант. (да можно без модов на воспру с кучей места под арты, но эта опция есть у всех, а мы рассматриваем рефл я для тех кто в танке напоминаю)

уязвимо для ПШ, МД, ПМ кумульных братьев, Брейнов, ЛК, ГР - не советую вообщем.

6) вишенка на торте вампофайтер, ему дадим фору:
навыки 146 руки (150 с кольцом навыков), 106 инки (111 с кольцом навыков), 106 кумы (106 с кольцом навыков), 55 моды (60 с кольком навыков).

быстрота 16 в глм (19) 13 воспры с фуллмодом 21 не забываем жетон и диадему (тут уже обе надо т.к. кумы 111 мало и дебаф не будет ложиться, хотя и с 10 концы (под лилит) 111 кумы бить 10 щитов дебафом не будет.

Групповые полезные заклы мр за 3ОД, терзания за 1од против бюезинковых, могила 111кумы... (всё!)
Точки Пм 111 кумы..., ГР 3-2ОД (вместо 5 на 3 слое может кинуть целых 7 и даже мульнуться будет од или пыльнуться), оскал 3-1од (дебаф спору нет полезный но бьет на 25 воспры от силы 5 щитов) иииии.... Пробой щита, куда без него тут вариантов брать транс - нет, т.к. нечего усиливать и СК не стакается с яростью почему опиши ниже.

Раньше вампофайтер заходил в бой (все уже дико ржут и кастуются чтобы зайти и качнуться на нем), чет как-то кастовался (не как фигурант нового дела, а нормально) - грыз, и красиво снимая ВР кастовал себе ск.

иии бил либо ГР 7 раз 2 од (не знаю кого он этим хотел убить по зеркалам, зверь кинувший вр за 3 од в нужный момент закинет 4 ЛК по противнику не по зеркалам, если тот не догадается снять, тут же кинут ВР вампу и снимут СК, и пропылятя пропанятся.

бил оскалами, вошедших блокиируя зеркала снимая щиты, и если по результату хода ск снимали пытался добить клыками.

ничего полезного для союзов. в групповых боях ск скорее даст кому-то другому, хотя мр 3ОД есть никуда не денешь.

критоприемник для дышек 25 воспры при 60 моды не спасут.

отсюда логика. Удалить этот класс - шутка. Классу нужна своя магия, т.к. силу крови к нему не применить, замещение яры СК не даст ничего, которая позволила бы играть классу иначе.

я вспомнил старый вариант магии: Пронизывающий удар
33,3% шанс нанести урон игнорируя шиты противника

Рукопашка навык стабильной работы от 130, каст только на себя. Остальные показатели надо обсуждать тестить.

Других альтернатив оживить раскачку вампофайтера - не вижу.
Рассказы про абсов с 5 кольцами, можно оставить для бедных, поскольку все абсы с 5 кольцами много че могут сделать и ведьма копа с 5 искажами и концевыми модами тоже

(кто бы что ни говорил абсов надо сравнивать с абсами, и те кто аппелируют к противному, сами ноют от того, что нубоВК кидает ВР искажи или пробой палку, и говоря о том, что так быть не должно потому что они 10 лет перса качали).

А вообще, читайте начало поста, что с чем и как надо балансить.


P.S. Данный закл - "Пронизывающий удар" был, вроде как, в идеях альфатеста, сохранилось у меня в доках кое-что с тех пор. (там было еще пару классных не реализованных заклов) был точкой заклом без навыка.
Но тут главное концепция, сделать его бафом на себя за 4од.

 !  Yason:

Не в альфе это было, сильно позже.
Там часть идей, которые реализовать нельзя, из разряда "Поднять мёртвых". Возможно "Пронизывающий удар" - из этого же разряда.

Есть 100% игнор щитов, когд спелл делается на воздействии от которого нет щитов (предыдущая версия ВР, например).

Можно попытаться написать отдельную логику для этого, но мне кажется - будет имбой


Последний раз редактировалось: ЦАРЬ (Вс Апр 30, 2023 10:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2023 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да был у меня это файлик когда то, но к сожалению он утерен .....
Точка была это за 3 од кажеться )))

Я не играл на Вопле и Абсе но просканировав библиотеку у знал следующее что магию которая может использовать мышь барабанная Бровь)))) Почти отсутствует как то так, и как можно ожевить Рукопашников 1 заклом допустим дали его и что опять играть Оскалы терзания ?)) Наверное самым логичным было бы в замен Некромантии разделить вампиров на 2 школы (Вампиризи ну и к примеру (Кровь или Вурдалачество)
И провети 2 линейки заклинаний некоторые можно было бы сделать общими.
Я сомневаюсь что на данный момент кто то захочет написать 2 школу хотя если взглянуть про тот документ который есть у Царя это было бы возможно и было бы логичным ребалансом. Если не уменьшать од разными видами бафов Типа зверинной яры или Ск то нужно усиливать навыки и давать больше бить физой лично мое мнение. И никого не смущает что почемуто что при 75 руки у противника по нему попасть почти невозможно))) это попахивает обсурдом.

 !  Yason:
Я ознакомился с этим архивным документом на днях, он 2008 года. Из него почти всё введено в том или ином виде последовательно. В том числе в недавних правках.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ЦАРЬ



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 664

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2023 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПоВелитель теней,

такой закл будет мощным, в таком варианте он может не только заклами заигнорить щиты, но и артами, и панелькой и МРом, и ВРом если сам не будет относиться к КД.
Что даст хороший профит в массбоях от ранее вообще бесполезного тела.

1на1 слабые атаки нивелируются шансом заигнорить щиты, или панелькой 480 крита выписать кому-угодно, да надо попасть, надо заигнорить щиты, надо критануть, надо выдать макс урон.

это соответственно 50% шанса попасть панелькой (примерно в среднем), 33% заигнорить щиты, 50%( крит или не крит), (ну и макс урон 50% да или нет), то есть реальный шанс такого лаки панча будет 5% с округлением, что не мало в целом (может чуть преувеличил).

 !  Yason:
33%, а тем более 50% - это очень большой шанс, при 30/180 на титане - ниже 60%, но обывателям кажется, что почти каждый удар попал и/или крит


Но еще по толпе 10 человек дать МР и с шансом 33% на каждого может просеить сквозь щиты (то есть 3 человка из 10 могут быть просеяны, да без снятия щитов, но такой союзник полезен и его КД "я все таки думаю что такой закл будет отнесен к КД" полезен реально, даже если он только на себя кастуется)

палки...
искажи...
все виды артов.... тут конечно надо обсуждать будет ли на них работать (думаю, что нет).

будет ли снимать через ВР, или другой вид дебафов....


Кароч в руках не фигуранта дела из известного мультфильма, такой класс будет жизнесопосбен из-за высокого порога навыка недоступен для вампомагов, за исключением обладателей миллиона колец. и не слишком читерный ввиду большой рандоности и невозможности заранее предугадать результат и спланировать бесшансовую комбинацию.

Закл в целом в некоторых ситуациях становится так себе (когда бой маленький и слишком рандомный), а в больших боях вполне себе полезный и стоящий, что добавляет мертвому классу применения.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2023 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦАРЬ писал(а):
ПоВелитель теней,

такой закл будет мощным, в таком варианте он может не только заклами заигнорить щиты, но и артами, и панелькой и МРом, и ВРом если сам не будет относиться к КД.
Что даст хороший профит в массбоях от ранее вообще бесполезного тела.

1на1 слабые атаки нивелируются шансом заигнорить щиты, или панелькой 480 крита выписать кому-угодно, да надо попасть, надо заигнорить щиты, надо критануть, надо выдать макс урон.

это соответственно 50% шанса попасть панелькой (примерно в среднем), 33% заигнорить щиты, 50%( крит или не крит), (ну и макс урон 50% да или нет), то есть реальный шанс такого лаки панча будет 5% с округлением, что не мало в целом (может чуть преувеличил).

Но еще по толпе 10 человек дать МР и с шансом 33% на каждого может просеить сквозь щиты (то есть 3 человка из 10 могут быть просеяны, да без снятия щитов, но такой союзник полезен и его КД "я все таки думаю что такой закл будет отнесен к КД" полезен реально, даже если он только на себя кастуется)

палки...
искажи...
все виды артов.... тут конечно надо обсуждать будет ли на них работать (думаю, что нет).

будет ли снимать через ВР, или другой вид дебафов....


Кароч в руках не фигуранта дела из известного мультфильма, такой класс будет жизнесопосбен из-за высокого порога навыка недоступен для вампомагов, за исключением обладателей миллиона колец. и не слишком читерный ввиду большой рандоности и невозможности заранее предугадать результат и спланировать бесшансовую комбинацию.

Закл в целом в некоторых ситуациях становится так себе (когда бой маленький и слишком рандомный), а в больших боях вполне себе полезный и стоящий, что добавляет мертвому классу применения.


И еще, да вполне интересный Варинт но там столько малоиграбельных заклинаний в школе, как минимум Визг, все щиты ниже копы, На рукопашку всего 2 закла, Твое заклинание бафф( подходит на уровень магии ВК) но все что ниже тоже нужно подтягивать.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ЦАРЬ



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 664

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2023 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПоВелитель теней,


Учти что так или иначе вампофайтер сможет иметь альтернативную безинковую раскачку в таком варианте, без СК. и будет помимо всего еще ПМ, МХ...

суть в том, что есть альтернативность и ее надо учитывать, групповая рукопашная атака - самое бесполезное добавление которое может быть...

ну есть у зверей лезвия они ими максимум против коп на зачистке бьют потому что понта в них большого нет... это не то...

Предлагаемый закл более чем оправдывает рукопашную раскачку вампиро-диванов. Вопрос в том, будет ли он работать на арты, на не вампискую магию и будет ли он КД магии ВК.

Если он не будет работать на Универсалку (рассев, массрассев,) Панель ВК, и атакующие арты-профарты, то делать его магией ВК не стоит, т.к. по сути лишает вампира шанса стать полезным в масс бою.

Если же будет работать на например на все кроме атакующей классики, то надо делать магией ВК и чтобы только на себя кастовалась и не складывалась с СК и Трансом. Но не блочилась яростью чтобы можно было жрать и хоть и с промахами но иногда прогрызать больно.


Единственное что можно сделать со старыми заклами вампиров это Вампирский оскал перенести на 2ур с уроном :
класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 22-61 (30-79)

класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние очарован с эффективностью 100% (эффективность оставить прежней т.к. по идее для 2ур очарование сильнее чем для 3 и дебаф будет сильнее пробивать на 1щит думаю где-то)

А гибель разума возможно перенести на информ воздействие, пусть пытка разума (кстати они созвучны) у других классов оживет. (но это отдельный разговор баланса классов - оставьте ментал кубам)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group