Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Рукопашники Вампиры
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2023 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

несобакер писал(а):
Хотя конечно 3 закла на рукопашном бое это жирно , но что то из этого вполне можно принять в оборот

У Вампиров всего 2 заклинания на рукопашном бое, если предложенные мною правки внести то нужно удалить точку первого уровня и получаеться что их всего будет 4
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2023 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще один момент можно ли вампирские клыки и когти привязать к восприятию? на сколько это програмно сложно и возможно ли это вобще
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12945
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2023 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПоВелитель теней, они оружие. Нет.
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2023 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason, Идей много объясните в какую сторону думать, от этого зависит концепт какойто....
Какие из вариантов предложенных реальны какие нет , возможно были какие то планы уже запланированы, от чего отталкиваться?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12945
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2023 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПоВелитель теней, пишите, я скажу что можно, что нет
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дарт Морфиус



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 404
Откуда: Стольный бург
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2023 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason:
Тогда не было защиты, теперь есть
О какой защите идёт речь? МЩ? ВР? Они и раньше были. Если у цели рукопашки меньше 100-110, то имеем "интуиция не подвела крит крит крит кома". У многих ли игроков незверей и невампов рукопашка больше 50-70?(навык непрофильный, на нём нет НИКАКИХ заклинаний).
_________________
Посей панику- взойдёт капитуляция!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2023 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason писал(а):
ПоВелитель теней, пишите, я скажу что можно, что нет

Выше мной предложены новые заклинания, к ним нету ваших коментариев именно по этому я спрашиваю. Если всё то что написано не то предложу ещё варианты
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12945
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2023 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПоВелитель теней, а их и не будет. Сделать - реально. Надо ли - пока не знаю.
Дарт Морфиус, у многих есть не профильный навык для защиты - это другая проблема и не для этой темы.
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 38

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2023 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тогда не было защиты, теперь есть

Цитата:
у многих есть не профильный навык для защиты - это другая проблема и не для этой темы.

Yason, со времен фикса ГР появилась защита в виде наличия навыка рукопашный бой у нефайтеров (маг/куб/ведьма)???
Рукопашку и так качали чтоб не умирать от клыков под ярой у 2ек и выше
единственный нормальный щит от ментала за 5/6 ОД в панельке как был так и есть - эта защита появилась?

Проблема тогда была в том что вампир-файтер на хайлвл под СК кидал кучу ГР (магическую атаку) имея допустим 150 рукопашки против нефайтера которые максимум могли иметь 12 щитов от ментала и 75(в лучшем случае) рукопашки.

Как минимум 1 ход, если ловил ВР, он мог так убить любого.

Одно дело когда вампомаг лупил ПМ/Дышкой по магу у которого 110 навыка(кума/мода) должно было бить, и другое ГР где 150 против 75.

Что поменялось для возврата ГР за 1ОД?

Если есть желание вернуть ГР за 1ОД под СК я вижу 2 варианта:
1. отключить у него усиление от навыка;
2. снизить изначальный урон ГР.

Про непрофильный навык для защиты интересно, вот у меня вбито 70 навыка в рукопашный бой, с этого я получаю возможность дополнительных уворотов от атак файтеров - всё, заклинаний на рукопашном бою у меня нет.

Любой файтер имеет:
рукопашный бой - клыки/атакующие заклинания тотема
инкапсуляция - щиты/магия вк/атака типа ТП
модуляция - обкаст/атака (вампир с дышкой)
кумуляция - атака/магия ВК
_________________
"режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason

Отключите Пробой щита в трансформах
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2023 2:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно для уровня Великий + возможно и зайдет ГР за 1 од, которое возможно будет убивать 2-3 персов но до этого момента надо еще чем то докачаться. Разумный бафф вампофайтеров нужен, пересмотр Яры и новые заклинания на руку с которыми до великого и после великого играть можно. Или сейчас вся магия крутиться вокруг абсолютов и воплощений ?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дарт Морфиус



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 404
Откуда: Стольный бург
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2023 4:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПоВелитель теней писал(а):
Или сейчас вся магия крутиться вокруг абсолютов и воплощений ?

Можно и так сказать. Серьёзно усиливая какой-то класс на уровне копа-вк, КРАТНО, В РАЗЫ усиливается этот класс на уровне величайший-вопл-абс, особенно при наличии хорошего обвеса модификаторов. Если усиливать файтеров, то делать это нужно аккуратно, с чётким разделением, сиречь "либо вампомаг- либо вампофайтер". Иначе и без того переапанные, слишком удобные во всех отношениях вм\дв превратятся в совсем уж лютую имбу.
_________________
Посей панику- взойдёт капитуляция!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2023 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дарт Морфиус писал(а):
ПоВелитель теней писал(а):
Или сейчас вся магия крутиться вокруг абсолютов и воплощений ?

Можно и так сказать. Серьёзно усиливая какой-то класс на уровне копа-вк, КРАТНО, В РАЗЫ усиливается этот класс на уровне величайший-вопл-абс, особенно при наличии хорошего обвеса модификаторов. Если усиливать файтеров, то делать это нужно аккуратно, с чётким разделением, сиречь "либо вампомаг- либо вампофайтер". Иначе и без того переапанные, слишком удобные во всех отношениях вм\дв превратятся в совсем уж лютую имбу.

Оборотней и Перевертов достаточно много которые играют на руке, насчет остальных классов кто бы не ударил 14-15 точек на любом воздействии с навыком 150 будет опасен
А чтобы небыло дисбаланса конечно нужны обдуманные правки, но не давать какието заклы потомучто они на рукопашке и у вампиров все очень удобно )) представь себе что кубы до великого \били головной болью и пыткой и всё, от одного экран от друго МШ но на вопле же у вас СиУ и Морф через 9 щитов бьёт Все резать кубов значит Либо СиУ пробивает либо пусть Брейн будет без усиления
Все равно будут люди которые будут 10 искажей за ход кидать какие правки ты не внеси.
Много интересных предложений я видел, к примеру перенести ВР на рукопашный бой и Воодушевляющая Речь сделать навык меньше чтобы можно было чистить команду. Я бы пересмотрел Искажики сделал бы их 3 од к примеру . Чтобы был баланс нужно преводить все классы на каждом уровне к балансу а не писать магию под определенный уровень
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 38

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2023 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Оборотней и Перевертов достаточно много которые играют на руке, насчет остальных классов кто бы не ударил 14-15 точек на любом воздействии с навыком 150 будет опасен

Одно дело когда в тебя прилетает ПМ на куме за 1ОД и у тебя 110 навыка точно есть, другое с ГР и ЛК где у тебя против 150 руки максимум 75...
Вопл зверь со 150 руки и через десять щитов может клыком убить с 2-3 ударов, хочешь 15?

[quote]но на вопле же у вас СиУ и Морф через 9 щитов бьёт Все резать кубов значит Либо СиУ пробивает либо пусть Брейн будет без усиления[quote]
Сиу через 9 и копа может пробить на 1 ход, толку? Брейн 4 од, и имеет больше шанса промазать из-за разницы в навыке.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2023 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмный Лорд, Было бы больше кубов с другой стороны один бреет другой сыпит и не летало бы по 14-15 точек за ход. По факту у вампиров всех уровней весьма плохая защита, и ВР+ Морфей может его посодить в моркую лужу, я понимаю что разница в навыке огромная по этому я против того чтобы давали ГР за 1 од, добавить работающих хороших заклинаний на рукопашку и будет хорощо Как бы один из лучших поддержок кубу это вампир рукопашник
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 38

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2023 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Было бы больше кубов с другой стороны один бреет другой сыпит и не летало бы по 14-15 точек за ход. По факту у вампиров всех уровней весьма плохая защита, и ВР+ Морфей может его посодить в моркую лужу,

а почему их так мало?))

у вампов 110 инки минимум для ск+ защитный закл-уже норм, у безинковых чтобы выжить от руки только навык.
про вр морф смешно))
_________________
"режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason

Отключите Пробой щита в трансформах
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group