Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Эвент-лабиринт от Магистрата "У истоков волшебства"
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив ролевых мероприятий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Карамель



Зарегистрирован: 08.06.2018
Сообщения: 361
Откуда: Из страны розовых единорогов и сладкой ваты
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2020 4:34 pm    Заголовок сообщения: Эвент-лабиринт от Магистрата "У истоков волшебства" Ответить с цитатой


- Выкинуть старые и откровенно ненужные вещи, что оставлены на случай "а вдруг ";
- Исполнить все обещания и в срочном порядке найти лилового слона для дочери подруги;
- Закончить отчет для директора;
- Сварить партию артефактов;
- Купить подарки;
- Устроить в магазине новогоднюю акцию на зелья;
- Украсить дом и поставить елку;

А чем заняты Вы перед Новым Годом? Есть ли в Вашем списке срочных и, бесспорно, важных дел место для себя и волшебства?

Магистрат при поддержке Администрации проекта приглашает Вас отвлечься от хлопот и принять участие в эвент-лабиринте "У истоков волшебства", чтобы проверить свои знания новогодних и рождественских забав, также силу и смелость.


ТЕМА КОНКУРСА: "У истоков волшебства".

ТИП КОНКУРСА: Эвент-лабиринт (командный).

КОНКУРСНОЕ РАСПИСАНИЕ:
Вход в лабиринт для поисковой экспедиции будет осуществляться двумя группами 26 декабря 2020 года по Московскому времени.
1 группа: старт 18:00 – финиш 20:00
2 группа: старт 20:00 – финиш 22:00

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ:
К участию допускаются команды, состоящие из 2-4 игроков любой стороны Силы, уровня 4-0 (любой состав).
Одновременное участие в двух командах (любым персонажем одного владельца) запрещено.
Каждой команде будет предоставлен ведущий, который будет вести команду.
На эвент необходима предварительная регистрация. Координация капитанов происходит в скайп-чате.

ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ(тема для регистрации):
1. Название команды;
2. Игровой ник и ID капитана команды;
3. Скайп-имя капитана команды;
4. Участники команды: игровой ник и ID участника;
5. Группа (время), в которой команда желает осуществить вылазку в лабиринт.

Заявки принимаются до 12:00 26 декабря 2020 года по Московскому времени в данной теме.
ВНИМАНИЕ! Для входа в лабиринт команде (каждому участнику) требуются лицензии в достаточном количестве для входа в обычный лабиринт.
Внимание! Замены разрешены до момента старта команды в лабиринт.

ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ:
Не более 120 минут. Ведущий фиксирует время входа и выхода команды из лабиринта.

ПРАВИЛА ПРОХОЖДЕНИЯ:
В лабиринт заходит команда (2-4 участника) и ведущий. Ведущий отмечает время нахождения команды в лабиринте, ведет команду по комнатам лабиринта, задает загадки для обнаружения серебряных снежинок и выполняет другие функции, предусмотренные регламентом.
В каждой комнате ведущий озвучивает какие выходы из комнаты доступны, в свою очередь команда решает в каком направлении двигаться. Если в комнате есть големы, ведущий сообщает об этом.
В каждой комнате с големами имеется заколдованный тайник, который можно раскрыть, отгадав загадку, которая дает дополнительные серебряные снежинки. Ведущий предлагает команде разгадать загадку или атаковать голема. Команда вправе отвечать на загадки и атаковать голема одновременно, выполнять одно из предусмотренных действий, либо отказаться от атаки големов и отгадывания загадки.
В случае если команда согласна отвечать на загадку, ведущий предупреждает об оглашении условий, оглашает условия и обозначает начало отсчета времени. На отгадывание загадки дается 1 минута с возможностью взять дополнительно 1 минуту на отгадывание. За правильный ответ команда получает 30 серебряных снежинок в свою копилку. Если команда берет дополнительную минуту на отгадывание, количество серебряных снежинок за правильный ответ уменьшается до 15. В случае если команда желает пропустить загадку, последняя сгорает и вернутся к ней уже невозможно. От задания можно отказаться ровно до того момента, как условие загадки будет озвучено.
Кроме отгадывания загадок для получения серебряных снежинок, команде доступны големы. Пропустить или атаковать голема - команда решает самостоятельно. В случае если команда отказывается от атаки голема, в дальнейшем она может вернуться в комнату и атаковать. В случае проигрыша големам, команда может повторить попытку атаки. За успешную атаку големов команда получает 30 серебряных снежинок. Ведущий в боях становится "призраком", применяя только блоки или увороты, не имеет магии на рефлексе.
В случае обнаружения выхода, команда решает, продолжить путешествие по лабиринту или выйти из него.
К 121-й минуте команда должна успеть выйти из лабиринта, иначе возможность вынести серебряные снежинки будет утрачена.

Ведущий:
Ведущий – проводник в лабиринте, закрепленный организаторами за каждой из команд. Он ведет команду по лабиринту, сообщая капитану направления, по которым можно двигаться. В случае обнаружения големов, ведущий обязательно сообщает об этом команде. Так же в комнатах с големами всегда присутствует заколдованный тайник с серебряными снежинками. Ведущий объявляет команде об обнаружении големов и тайника. В данном случае команде доступен один из следующих вариантов:
- атаковать голема и разгадать загадку;
- пропустить голема и разгадать загадку;
- атаковать голема и отказаться от загадки;
- пропустить голема и отказаться от загадки.
В случае если команда выбирает вариант «атаковать голема и разгадать загадку» ведущий атакует големов и задает загадку команде. Отгадывать загадку и атаковать големов можно одновременно.
В случае если команда выбирает вариант «пропустить голема и разгадать загадку» ведущий задает загадку, но не атакует големов.
В случае если команда выбирает вариант «атаковать голема и отказаться от загадки» ведущий атакует големов, но не загадывает загадку.
В случае если команда выбирает вариант «пропустить голема и отказаться от загадки» ведущий предлагает команде двигаться дальше.
Ведущий не принимает участия в бою. Ведущий будет подобран каждой команде индивидуально, исходя из ее состава для наименьшего влияния на условия боя с големами.
Кроме того, в обязанности ведущего входит учет времени нахождения команды в лабиринте.
Все переговоры ведущего и команды ведутся посредством скайп-чата, допускается проведение эвента в голосовом режиме, но при этом загадки и ответ в любом случае должны быть в текстовой форме.

УСЛОВИЯ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ КОМАНДЫ:
- неявка команды;
- отсутствие заявки для похода в лабиринт в течение 15 минут с момента начала мероприятия;
- участие персонажа, не вошедшего в заявку команды;
- грубое нарушение правил ПВДоЧ участниками команды (в том числе и в общении с ведущим);
- нарушение регламента.

ПРИЗОВОЙ ФОНД:
1 место - 300 000 игровых рублей на команду
2 место - 200 000 игровых рублей на команду
3 место - 150 000 игровых рублей на команду

ВНИМАНИЕ! Регистрация команд на эвент-лабиринт пройдет тут.
Задать вопросы организаторам и обсудить конкурс можно в этой же теме.
Желающие найти себе команду или же создать ее самостоятельно, могут сделать это тут.
Желающие попробовать себя в роли ведущего могут подавать заявки сюда.

______________________________________________________________
ПОБЕДИТЕЛИ:
3 место заняла команда АКАДЕМИКИ в составе:
Newser ,мг0
Дзета ,вд1
Команда собрала 1050 серебряных снежинок, а в качестве приза получает 150 000 игровых рублей на команду


На 2 месте в этом году две команды:
Дед Мороз и Снегурочка в составе:
SoLomon_Kane ,мг0
Sveta24 ,вд0

и Ледяные гаргульи в составе:
PlamBEER ,вк0
Фель ,вд0
Steve Angello ,вм0
Night Life ,вд0
Обе команды собрали 1080 серебряных снежинок, а в качестве приза получают 200 000 игровых рублей на команду


1 место также разделили две команды.
Они набрали 1125 серебряных снежинок и в качестве приза получают 300 000 игровых рублей на команду

СИМья в составе:
Cyberst ,мг0
Владимир-1986 ,мг0
Гэндальф Серый ,вк0
Дея ,ск1

и Коты Киркорова в составе:
Винтовочка ,ск1
Brume ,ск2
Волчёнок1 ,вм1

 !  Карамель:
Игровые рубли начислены в домашний сейф.


Последний раз редактировалось: Карамель (Ср Янв 20, 2021 8:59 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Замечания: 22

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2020 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как будет разграничиваться команды с воплами и навыками 150 и команды нубовк с максимальным навыком 130?

Очевидно, воплы будут быстрее убивать своих противников при прочих равных, так же очевидно, что СВ/ТРАНС ускоряет убийство големов, в отличие от, например, парацельса-криворукого-безумия-ловкости-обессилена. Как этот момент решается организаторами?
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карамель



Зарегистрирован: 08.06.2018
Сообщения: 361
Откуда: Из страны розовых единорогов и сладкой ваты
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2020 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДамблдорСтарый, никак. Состав команд может быть совершенно любым (не обязательно только одного уровня). Тактика и обвес - на усмотрение команд.
Время прохождения лабиринта одинаково для всех.
_________________
Поэт пишет не для людей, и не для богов, и даже не для вечности, которая вряд ли умеет читать, а лишь потому, что обжигающие слова приходят неведомо откуда и безжалостно раздирают грудь.
©Макс Фрай
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Замечания: 22

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2020 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карамель писал(а):
Время прохождения лабиринта одинаково для всех.


В этом и ключевой момент. Очевидно, условные 3 воплы убивают големов куда быстрее, чем условные 3 нубовк, что означает, что при текущем регламенте, три нубовк банально по статам хуже команды из трех воплов.

Правильно ли я понимаю, что регламент в данном виде допускает подобные перекосы в сторону игроков более высокого уровня?
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карамель



Зарегистрирован: 08.06.2018
Сообщения: 361
Откуда: Из страны розовых единорогов и сладкой ваты
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2020 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДамблдорСтарый, два часа более чем достаточно для того, чтобы пройти лабиринт и трем условным воплам и трем условным вк.
Также три условных вк могут позвать себе в команду вопла.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Замечания: 22

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2020 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не получил ответ на простой вопрос. Это первое.

Второе. Очевидно, что даже в одного не всегда можно успеть пройти за 2 часа. Даже если не учитывать время на промежуточные действия, 2 часа - это в среднем 6 минуты на бой. С ведущим в команде, очевидно, это +1 голем (относительно состава и не учитывая сложных големов). Опять же, игроки с 150 навыками убивают свои цели быстрее, это означает, что на "не бои" (или на следующие бои) остается банально больше времени.

Как итог - команда из игроков с 150-160 навыков технически и математически имеют больше шансов (и больше возможностей) на быстрые победы на големами, что дает вполне конкретные бонусы в контексте конкурса.

Насколько коррекнто самим регламентом допускать подобный перекеос в сторону высокоуровневых игроков?

Как пример - квесты делятся на портальные и беспортальные, и там нет разницы между копой и воплом. у обоих портал мнгновенный. Здесь разница между воплом и копой огромна.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карамель



Зарегистрирован: 08.06.2018
Сообщения: 361
Откуда: Из страны розовых единорогов и сладкой ваты
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2020 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДамблдорСтарый, как показала практика прошлых подобных мероприятий, два часа обычно хватает всем командам. Изменений не будет.
_________________
Поэт пишет не для людей, и не для богов, и даже не для вечности, которая вряд ли умеет читать, а лишь потому, что обжигающие слова приходят неведомо откуда и безжалостно раздирают грудь.
©Макс Фрай
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Замечания: 22

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2020 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу ли я получить ответы на свои вполне конкретные и простые (на которые можно ответить "да"/"нет") вопросы?
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карамель



Зарегистрирован: 08.06.2018
Сообщения: 361
Откуда: Из страны розовых единорогов и сладкой ваты
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2020 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДамблдорСтарый, регламент допускает, что состав команд может быть совершенно разным. У участников может быть разное количество навыков, разные классы, статы и школы, разный набор заклинай, разная скорость интернета и даже разный уровень знаний по теме конкурса.

Соответственно, уровни команд будут разными (как минимум у условных трех вк и других условных трех вк могут быть разные знания ведения боя, при том, что остальные показатели одинаковы) и это очевидно. Действия же самих големов нам по прежнему неподвластны, так что и тут одинаковые команды могут получить разные кейсы.

Однако, как я уже писала выше, обычно ВСЕМ командам хватает выделенного времени, так что регламент одинаков для всех и изменен не будет.
_________________
Поэт пишет не для людей, и не для богов, и даже не для вечности, которая вряд ли умеет читать, а лишь потому, что обжигающие слова приходят неведомо откуда и безжалостно раздирают грудь.
©Макс Фрай
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Леопольд Кудасов
Модератор


Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 431

Замечания: 40

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2020 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как итог - команда из игроков с 150-160 навыков технически и математически имеют больше шансов (и больше возможностей) на быстрые победы на големами, что дает вполне конкретные бонусы в контексте конкурса.

Вы наверняка проанализировали много боев, так вот, умственные характеристики берут вверх над всеми остальными. Сходите в лаб проведите 100 боев, проанализируйте лунные фазы, проведите параллели между вселенными и тогда поймете, что шанс на победу в лабиринте у обычных ВК и Абсолюта- одинаков.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПАСКУДО



Зарегистрирован: 21.11.2016
Сообщения: 14

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2020 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДамблдорСтарый, копы и уровни младше пройдут големов быстрее чем воплы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гэндальф Серый
Зам. Директора Театра Сумеречных Масок. Модератор


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 1530
Откуда: Тверь. И немножко Москва-Иная
Замечания: 20

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2020 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДамблдорСтарый, чисто для справки - никто не пройдёт лабиринт быстрее тройки с нубомодами. Прекратите уже в каждой теме форума поучать всех вокруг, это надоедает
_________________
mrac: >[Гэндальф Серый] когда где и как править баланс - позвольте решать лично мне
xalien: Поддерживать баланс в игре по сути означает чтобы такие как ALEK_J всовывать не могли
Игра для игроков. Которые ИГРАЮТ. © Зебе
Глупо отрицать очевидное
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Винтовочка



Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 13
Откуда: небо

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2020 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карамель, можно сходить и в 18.00 и в 20.00 разными персами в составе разных команд или загадки одни и, ответ в этом случае очевиден?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Карамель



Зарегистрирован: 08.06.2018
Сообщения: 361
Откуда: Из страны розовых единорогов и сладкой ваты
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2020 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винтовочка, одновременное участие в двух командах (любым персонажем одного владельца) запрещено.
_________________
Поэт пишет не для людей, и не для богов, и даже не для вечности, которая вряд ли умеет читать, а лишь потому, что обжигающие слова приходят неведомо откуда и безжалостно раздирают грудь.
©Макс Фрай
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Димэтр



Зарегистрирован: 10.09.2006
Сообщения: 86
Откуда: Владивосток
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2020 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Прошу разъяснить: нужно просто уложиться в 2 часа для выхода из лабиринта и по возможности победить во всех 19 поединках и ответить на 19 загадок, и в дальнейшем будут учитываться только набранные снежинки? Или же время нахождения в лабиринте будет одним из критериев для установления победителей - кто быстрее тот и победил?
2. Ведущий как я понял будет капитаном команды, озвучивающим надписи возможных направлений сторон света (типа куда идти). Если ведущий запутается и нажмёт не туда (ошибётся), будет ли применяться какое-либо уменьшение времени (типа отсечка в пользу команды)?
3.Так как ведущий будет одним из членов команды, но не будет бить, значит големов будет на один больше, чем бьющих участников команды? Например при атаке големов 3 иными, включая ведущего, против них будет биться 3 голема. Ведущий не бьёт, значит 2-м участникам команды нужно будет убить 3-х големов? Или будет какое-то програмное изменение на время эвента и количество големов будет соответствовать количеству участников команды без учёта ведущего?
4. Будет ли у ведущего обвес магии, или он будет полностью пуст? Предпочтительно, чтобы ведущим дали установку на очищение рефлекса от всей магии, ведь действия големов напрямую зависят от магического обвеса иного (спорить по этому утверждению не буду, так как точно знаю). Просто прошу ответить: будет обвес или нет, и если будет обвес, то какой? Соответственно перед входом в лабиринт, можно ли будет проанализировать ведущего, а то вдруг он забудет очистить рефлекс от магии?
5. В правилах указано, чтобы было достаточное количество лицензий для входа в лабиринт. А если имеется возможность безлицензионного входа в лаб, приобретенного через ТАЛЛЕРЛЭНД, то в правилах не указано, можно участвовать или нет?
6. Загадки для всех команд будут одинаковые или разные? Если одинаковые, то имеется возможность передачи информации "друзьям" идущим позже (по скайпу моментально). Если разные, то ставит тогда в неравные условия команды. Просто хочется знать. По-моему было бы лучше и справедливей, если бы загадки были для всех одинаковы (просто в различной очерёдности их задавать разным командам) и шанс на ответ предоставить только один, без дополнительной минуты. И результаты ответов сразу не озвучивать, а определить их правильность уже после прохождения лабиринта. Причём даже ведущему не обязательно будет знать ответ на загадку - он просто задал её и просто зафиксировал ответ (если ведущий не является одним из организаторов эвента). Причём можно сразу дать возможность отвечать в течении 2-х минут. просто если ответили в пределах 1 минуты, то 30 снежинок, в 2 минуты - 15 снежинок. Не уложились или ответили неправильно - 0 снежинок. Результаты по ответам озвучить после прохождения эвента и подведения итогов организаторами. Хотя я уже полез в организаторские дела. Это просто как предложение.
Пока всё, возможно ещё возникнут вопросы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив ролевых мероприятий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group