Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Тотемы зверей
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЦАРЬ



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 664

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 10:24 pm    Заголовок сообщения: Тотемы зверей Ответить с цитатой

1. Актуальность предложения
Зверей мало, класс скучный и почти бесполезный, в преддверии изменений будет вообще ниочем.

2. Задачи
Сделать торт не хуже передовых классов.

3. Сфера влияния предложения
Царская

4. Предполагаемый прогноз позитивного эффекта или результата предложения.
Царю скажут спасибо

5. Предполагаемый прогноз негативного эффекта или результата предложения.
Царю не скажут спасибо



Теперь к теме, всю предлагаемую концепцию выкладывать пока не буду по причине, которую не раскрою, выложу лишь часть изменений касающихся тотемных обликов зверей. Разъяснять и рассказывать что к чему и почему тоже пока не буду. В целом выкладывается часть концепта на обсуждение для понимания реакции.


2.1 медведь базово все физические действия усилены на 10% (это которые клыки и когти для одарённых) а получаемый (любой) урон снижен на 10% при показателях силы 15 – 20 – 25 - 30 показатель увеличивается до 15-20-25-35% , базовый урон его клыков и когтей поднять на 2-3 единицы (и верхнюю и нижнюю планку) по сравнению с остальными тотемами (что такое базовый урон объяснять не буду, но целом кароч посильнее чуть чуть выйдет)

2.2 волк базово все физические действия усилены как у медведя, дать им закл на 0ур аналог авиценны за 3од с возможностью применять на союзников (волки же заживает как на собаке), можно еще и ЭЩ врожденный дать +1 (базовый урон не поднимать)

2.3 пантера базово увеличить шанс увернуться от любой атаки 5% при 20-25-30 быстроты 10-15-20% шанса на уворот, а так же базово приподнять им шанс на нанесение критического удара на 5%, плюс в состоянии разъярен дать еще 5% на шанс увернуться от атаки любой.

2.4 тигр базово поднять шанс на нанесение критического удара на 5% и шанс на попадание всем что есть в игре включая арты на 5% при показателях концентрации 15-20-25-30 концентрации 15-20-25-35% (все равно качать будут 29 быстры поэтому даже 15 концы сделать уже тяжело а 20 и выше это воплы абсы или те кто ради показателя упоролся а значит будет медленным) (тотем не популярен он самый беспонтовый, а так будет интересен любителям зубы и искажи покидать)

2.5 лев шанс на попадание базово +5% от концентрации 10-15-20-25 (меньше чем у тигра), базово +15% к вероятности снять зеркальные подобия

2.6 пока рано

Будет в целом поддержано - скину остальное и по другим классам если будет вписываться в дальнейшую концепцию.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2722

Замечания: 36

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2019 12:08 am    Заголовок сообщения: Re: Тотемы зверей Ответить с цитатой

Ц-А-Р-Ь писал(а):
а получаемый (любой) урон снижен на 10% при показателях силы 15 – 20 – 25 - 30 показатель увеличивается до 15-20-25-35% ,


это чрезмерный коэффициент. -35% в пределе это слишком много, да еще и перманентно фактически : это 41й ход для такого зверя начинается на 51м, а учитывая ХП от силы.. замучаетесь убивать такого до 61 хода.

5-10-15-20 реалистичнее, но даже 15-20% это уже МНОГО : это эквивалент кулдауна на -30-50% входящего урона раз в 5 ходов на 2-3 хода. Да еще и с постоянным действием и столь простым обновлением.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЦАРЬ



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 664

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2019 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да цифры тут для примера если и будет реализовываться то скорее всего вообще с -5-10% урона как и показатели точности скорее всего будут порезаны после тестов, нужно понять приемлемость концепции, чтобы был резон тестировать правку - тестировать то, что вообще не заходит никому даже на уровне концепции это трата времени впустую
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kod007



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 173

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2019 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По теме, ЗА! Давно пора возвращать в игру зверей и физ. воздействие от клыков и когтей! Убедительная просьба! Не забыть по файтерам, подкорректировать попадание и урон от физ. воздействий.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mego



Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 154

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2019 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Царь предлагает царские правки. но это слишком жирно, звери станут машинами для убийства. Ясон уже где-то писал, что собирается над тотемами работать, типо пантера с 30 быстротой всегда первой будет ходить, медведь с его силой будет почти не мазать клыками/когтями, пока он думает надо накидать ему идей.

1. физические воздействия усиляются при показателе навыка больше 100. в той таблице ясона с эффективностью физ. атак коэффициент будет при 110 руки - 1,1; при 120 - 1,2 и т.д., а не как сейчас всегда 1 при рукопашке от 100.

 !  Yason:
Это в какой таблице? Я сейчас посмотрел, у нас нет ограничения на навык, т.е. есть так и есть 1.1, 1.2...1.7, дамаг растёт.


2. при навыке рукопашки более 100 не будет такого: защита с легкостью отбила, - пусть каждый коготь/клык, который попадет, царапает щиток и хруст на 10 щитов каждый ход придется перекастовывать

 !  Yason:
Сейчас не так? Там общая механика пробития щитов.


3. пусть для того, чтобы клыки/когти мазали нужно будет не 80руки и много восприятия или 102 руки и мало восприятия, а близкие значения навыка: у атакующего 120 навык, у объекта атаки 115 и т.п.


4. давайте изменим мертвое заклинание 1-го уровня, яростным возмездием называемое, в игровое, актуальное: оно станет груповым, останется на навыке рукопашки, использоваться в любой трансформе, получит бонус от навыка выше ста и будет 4 ОД, но зависеть от ярости. таким образом дикая охота останется для маленьких уровней, какой оно и должно быть, ведунам и ведьмакам, которые захотят использовать его в своих опортунистических целях оно достанется только, если они вкачают руку, да и то будет оно качеством чуть более 100 и за 2од.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mego



Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 154

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2019 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня в предыдущем сообщении не учтено, что для баланса может потребоваться что-то дать инкубам/суккубам, может щиток от физы и пересмотреть ущерб модов от физического воздействия, но это только направление мышления, взгляд со стороны.

 !  Yason:
Давно не актуально, про моды и разрушение от физ. воздействия, где-то оно и выше, но немного сильнее остальных, пересмотр в этом плане не планируется: http://library.dozory.ru/stuff/mods/index.html
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2722

Замечания: 36

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2019 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mego писал(а):

2. при навыке рукопашки более 100 не будет такого: защита с легкостью отбила, - пусть каждый коготь/клык, который попадет, царапает щиток и хруст на 10 щитов каждый ход придется перекастовывать


этому несчастному персу, который окажется напротив двоих зверей вк, что-то позволено будет кастовать, кроме 3 хрустов за ход? Число атак и щитков вы посчитали, не? Хруст генерирует 20 щитков, сниматься будет 30 за ход двумя зверьками ( упрощенно)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mego



Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 154

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2019 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
этому несчастному персу, который окажется напротив двоих зверей вк, что-то позволено будет кастовать, кроме 3 хрустов за ход? Число атак и щитков вы посчитали, не? Хруст генерирует 20 щитков, сниматься будет 30 за ход двумя зверьками ( упрощенно)


во-первых, какие шансы у одного игрока против двоих? наверное, маленькие. в этом и смысл игры, что за каждую сторону должен входить игрок, и так до бесконечности. а если кто-то попал один против двух зверей, то надо действовать как в арестах - сдаваться, потому как это прокачка.

во-вторых, когти/клыки, в отличие от ГР у вампиров, через 10 щитов ментала не ударят на 130 в крите (330 величина полного удара). как-то ведь играли год с вампирами, бьющими за 1од и против двух, трех, четырех, "почтивсех". а некоторые персонажи даже придумали себе именные заклинания, где один использует мел судьбы, а в следующей фазе сосед его перехватывает и снова бьет.

сюда же во второй пункт, я не говорю об ударах кулаками 55-103 с увеличением навыка, по библиотеке клыки (атака 4-34 * ), пусть будут, к примеру, 10-40, при 110 руки и 15-50 при 120, а при 150 руки 50-100
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2722

Замечания: 36

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2019 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mego писал(а):

во-первых, какие шансы у одного игрока против двоих? наверное, маленькие.


это вы решили? зачем тогда 60 апов в таблице развития персонажа http://library.dozory.ru/razvitie/

механика "2-1 вин двух " будет катастрофой, из-за огромного числа небольших боев.


Последний раз редактировалось: Arbitr (Чт Ноя 21, 2019 12:06 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mego



Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 154

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2019 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
это вы решили? зачем тогда 60 апов в таблице развития персонажа



хорошая таблица, актуальная, я рад, что вы ссылаетесь на нее. в части стоимости персонажей получается, что 60 пятых уровней стоят одного владыки или 3 "вне категорий" сравнимы с владыкой. я бы хотел посмотреть статистику хотя бы из 10-ти таких противостояний, она скорее всего, будет красноречивой, но вот на Лосином острове я бы поставил на 60 пятерок.

и что с того, что апов 60? разве каждый следующий ап делает неуязвимым или неубиваемым? нет! опытнее - да, мастеровитее - да. все смертно, кроме той медузы.

где-то у меня был сохраненый лог, где на копе я один побеждаю троих. он один и других, я думаю, не будет. и "300 спартанцев" есть в истории пример доказывающий, что почти все возможно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mego



Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 154

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2019 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Yason:
Это в какой таблице? Я сейчас посмотрел, у нас нет ограничения на навык, т.е. есть так и есть 1.1, 1.2...1.7, дамаг растёт.



Ясон, я о таблице из FAQ "Сила - бесполезный стат. Миф или реальность?" от "Добавлено: 12 Фев 2015 14:07", где вы расшифровываете работу стата "сила", подробно с таблицами и прочим.
там в таблице 1, во втором столбце есть влияние навыка на дамаг от физических воздействий, т.е. показатель роста дамага от навыка. в сентябре 2017, когда я ее впервые увидел, я задал вам вопрос, что меняется с физическими воздействиями при показателях рукопашки 110, 120 и т.п., меняется ли этот коэффициент на 1,1; 1,2 и т.д., на что я получил ответ, что нет, не меняется, выше 100 рукопашки всегда 1,0.

извините, что не могу дать ссылку на пост из faq, не дает, пишет, что тема закрыта.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mego



Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 154

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2019 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



 !  Yason:
Эта таблица 2007 года, о чем указано в статье, тогда навыка больше 100 просто не существовало. При желании вы можете ее продлить.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12945
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2020 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще мнения?
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЦАРЬ



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 664

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2020 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант - не скалировать от стата, оставить привязаные к тотему бонусы в том варианте, который устроит после тестов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пончик1972



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 1249

Замечания: 89

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ЗА все предложения ЦАРЯ. И, за высказывание меньшого брата по лезвиям. так как никакой логики стата под закл. где вы видели зверя/оборотня/перевёрта с модой?
_________________
Если к человеку нельзя достучаться в душу, надо бить по печени.
Нас-рать. И имя нам-легион
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group