Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
ВЫСШАЯ МАГИЯ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 63, 64, 65  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mego



Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 154

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2020 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дамблдор, ты даже своим сообщением лишний раз подтверждаешь, что у ловкости крайне узкая специлизация. у всех классов есть активные навыки, используемые в любом бое - групповом или одиночном, а ловкость нужна только в групповом и только под промах самого сильного артефакта. я в каждом бою хочу плюшку и такую, чтобы меня улучшала или соперника делала хуже , а не мифическое снижение вероятности попадания по мне всех типов воздействий до 0,4. а вывод/выход только один - выбран не тот класс.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Замечания: 22

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2020 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько раз вас сократили? Сколько раз вы нажали ловку под сократы? Сколько раз вы ее обновили после возможного обессилена?

А что, у криворукого не менее узкая специальность? Может у обессилена другая?

Вы (с Кудасовым) уткнулись в "она плохая, сделайте лучше", при этом ничего не можете аргументировать.

Парацельс вообще летит нормально только при 150 куме, а откуда у воспро-некровиков 150 кумы? Это только воплы и выше (или величайшие с 150-150 кума-мода и без инки), и что, давайте переделаем парацельс, потому что до вопло-абсов его нормально кинуть никто не может?

Ну а я хочу кнопку "убить всех". Будем просить (и менять) под "хочу" каждого игрока?

То, что вы не умеете применять ловкость - это не проблема самой ловкости.
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Замечания: 22

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2020 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю. Вот вы утверждаете, что она "не работает", "плохо работает" и т.д. Ну окей, допустим.

А тесты? А пруфы? Идете в СЗ, покупаете сборку ловкости (чтобы не ждать отката в 5 ходов своей), и проводите полномасштабные тесты. По 100 таких-то атак в ловку, 100 - нет. По 100 других атак в ловку и без ловки. Более того, со стороны того, кто ловку кидает, можно попросить побольше соорговцев зайти, дабы выборка была больше. Ну и все тесты при одних и тех же параметрах нападающего и защищающихся.

Считаете попадание и промахи для всех типов воздействий, проверяете все.

И вот в таком случае можно что-то говорить предметно, показать в логах, что "плохо работает" и подобное.
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WESTFALL



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 5678
Откуда: Гомель, РБ
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2020 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mego писал(а):
Дамблдор, ты даже своим сообщением лишний раз подтверждаешь, что у ловкости крайне узкая специлизация. у всех классов есть активные навыки, используемые в любом бое - групповом или одиночном

Ну... Давайте будем откровенны: Грибоедов, Криворукий, Обессил, Огненное безумие предназначены именно для групповых боев, их воздействие в одиночных боях минимально. Ну или не минимально, но, как минимум, не рационально. В боях 1 на 1 проще попользовать ВР, или пробой.А что касаемо зверей, у них есть свои плюшки. Например, те же самые усиливающиеся атаки первого уровня, в которых что точки, что группа посажены на один профильный навык. Это я про рукопашный бой. Другие классы (исключая школу некромантии) такого счастья лишены. Что касается бесполезности ловки - ну расскажите это тем, кто искажки или зубы в ловкую толпу соперников мечет.
_________________
Лучше быть молодым и зелёным, чем старым и голубым!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тут таких нет



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 245
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2020 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Измените зверям ловку, все будут счастливы. Кому нужно, перестанет мазать артами, звери будут "усилены".
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1327
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2020 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут таких нет, ну тогда пусть еще кубам Ухищрение вернут в первом варианте, потому как сейчас оно ни о чем!!!
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гэндальф Серый
Зам. Директора Театра Сумеречных Масок. Модератор


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 1530
Откуда: Тверь. И немножко Москва-Иная
Замечания: 20

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2020 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WESTFALL писал(а):
Ну... Давайте будем откровенны: Грибоедов, Криворукий, Обессил, Огненное безумие предназначены именно для групповых боев, их воздействие в одиночных боях минимально. Ну или не минимально, но, как минимум, не рационально. В боях 1 на 1 проще попользовать ВР, или пробой.А что касаемо зверей, у них есть свои плюшки. Например, те же самые усиливающиеся атаки первого уровня, в которых что точки, что группа посажены на один профильный навык. Это я про рукопашный бой. Другие классы (исключая школу некромантии) такого счастья лишены. Что касается бесполезности ловки - ну расскажите это тем, кто искажки или зубы в ловкую толпу соперников мечет.

Вот всё бы верно, да... И умные люди всё понимают, и ДУМАЮТ над рефлексом ДО боя...

Но потом приходят те, кто
mego писал(а):
я в каждом бою хочу плюшку и такую, чтобы меня улучшала или соперника делала хуже

и доводы разума просто перестают работать. За ненадобностью, видимо...

В высшей магии есть ровно 2 заклинания, требующих небольшого изменения - Сила Крови и Трансцендентальность. Но так, как их надо бы изменить всё равно не сделают, ибо привыкшие к определённым условиям игроки поднимут такой хай, что солнцу жарко станет. А всё остальное - не трогайте, пусть работают.
_________________
mrac: >[Гэндальф Серый] когда где и как править баланс - позвольте решать лично мне
xalien: Поддерживать баланс в игре по сути означает чтобы такие как ALEK_J всовывать не могли
Игра для игроков. Которые ИГРАЮТ. © Зебе
Глупо отрицать очевидное
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1327
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2020 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гэндальф Серый, СК/СВ -чит 1000%
Логично, если пыль под этими заклами не должна работать, но хай-левлы будут против) И не факт что их смогут поставить на место.
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гэндальф Серый
Зам. Директора Театра Сумеречных Масок. Модератор


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 1530
Откуда: Тверь. И немножко Москва-Иная
Замечания: 20

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2020 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плавск, я совсем не об этом. Но если я своё предложение таки решусь высказать, меня:
1) поймут неверно;
2) закидают дурно пахнущими предметами
_________________
mrac: >[Гэндальф Серый] когда где и как править баланс - позвольте решать лично мне
xalien: Поддерживать баланс в игре по сути означает чтобы такие как ALEK_J всовывать не могли
Игра для игроков. Которые ИГРАЮТ. © Зебе
Глупо отрицать очевидное
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Фролов



Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1065

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2020 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плавск писал(а):
Гэндальф Серый, СК/СВ -чит 1000%
Логично, если пыль под этими заклами не должна работать, но хай-левлы будут против) И не факт что их смогут поставить на место.

чой то хай лвл ) я вот ввк и против)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Замечания: 22

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2020 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему мою тему про СК/СВ закрыли?

Я перечитывал тему по предыдущему обсуждению, моя тема отличалась более детальным разбором и расчетами. Да и фикс рукопашных атак под СВ/СК был по сути убийством раскачки через руку, в руке вампиры щас исключение, нежели правило, что логично. Зачем бить 150 руки за 2 ОД, если можно бить РД/ПМ за 1 ОД? Не смотря на то, что руки нет у многих, банально количество атак с 150 кумы бить в 110 (в среднем по больнице) выгоднее за 1 ОД, нежели с 150 руки в 0 руки за 2 ОД.

Собственно, я это и расписывал, что решает сейчас очень сильно количество атак. Нерф до "все атаки 1ур за 2 ОД" просто сделает СК/СВ неиграбельным (как сейчас с рукопашными атакими за 2 ОД).

В той теме "сделать 100% урона без усиления" тоже в рассмотрении было, но не реализовали. 100% урона без усиления это слишком слабо, что толку от 206 критом от вопла? Просто никто не будет играть этим.

Поэтому я с цифрами и расчетами расписал, что как и почему, и предложил даже вернуть рукоашные атаки за 1 ОД, если умножать итоговый урон на 0.8, что вернет разнообразие раскачек.
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Замечания: 22

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2020 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДамблдорСтарый писал(а):

если умножать итоговый урон на 0.8


Уточню на всякий случай - имеется в виду, когда персонаж находится под СК/СВ.

Т.е. без СК - воплы критуют 330, под СК - 264.

Возможно, 0.8 слишком мало, может 0.85 (или даже 0.9) или подобное значение, но идея понятна.
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флэшер



Зарегистрирован: 16.12.2006
Сообщения: 169
Откуда: Минск, РБ
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2020 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДамблдорСтарый, поддерживаю, СК/СВ топ из вышки.
Но нерф того что уже в игре приличное время, врядли будет реализован (причин как минимум 2).
Лучше, предложить баф отсального, подтянуть "баланс" высшей магии к уровню востребности СК/СВ.

К примеру, транс - также на 30% влияет на уворот. Ловкость - увеличивает скорость атаки, ну и так далее
ПС: пример тупо из воздуха, идею донести ))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НикАлекс



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 174

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2020 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДамблдорСтарый, ты чего на святое покусился?
Как можно это резать? Практически по живому. Ты ж видел по боям: заходит условный Пламбир со 180 навыка, мелкий вампик со 110 навыка кидает ему ск (со своими 110 маленький вампик ни о чем, сам понимаешь) и 3 вопла в ход можно крошить у света. Так что думай о чем пишешь
P/S. Правда условный Пламбир предпочтет сократы или рв... ну то , что экспу дает (это святое).
_________________
если голова пролезла, то не факт, что все остальное тоже пролезет...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Замечания: 22

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2020 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флэшер писал(а):
ДамблдорСтарый, поддерживаю, СК/СВ топ из вышки.
Но нерф того что уже в игре приличное время, врядли будет реализован (причин как минимум 2).
Лучше, предложить баф отсального, подтянуть "баланс" высшей магии к уровню востребности СК/СВ.

К примеру, транс - также на 30% влияет на уворот. Ловкость - увеличивает скорость атаки, ну и так далее
ПС: пример тупо из воздуха, идею донести ))


Идея прикольная, кстати. И обновление вышки (что-то новое), и усиление остальных. Но в таком случае групповые кулдауны на противников нужно тоже как-то менять (усилять, добавлять эффекты и т.д.), а идей нет.

Ну лично я не обладаю возможностями проверить и посчитать и предложить конкретные цифры для изменений (на уровне увороты-попадания и подобные моменты), а без конкретики не особо горю желанием предлагать "а давайте улучшим просто так".
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 63, 64, 65  След.
Страница 59 из 65

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group