Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mego
Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 154 Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2020 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дамблдор, ты даже своим сообщением лишний раз подтверждаешь, что у ловкости крайне узкая специлизация. у всех классов есть активные навыки, используемые в любом бое - групповом или одиночном, а ловкость нужна только в групповом и только под промах самого сильного артефакта. я в каждом бою хочу плюшку и такую, чтобы меня улучшала или соперника делала хуже , а не мифическое снижение вероятности попадания по мне всех типов воздействий до 0,4. а вывод/выход только один - выбран не тот класс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДамблдорСтарый
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 742 Откуда: МоскваЗамечания: 22
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2020 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько раз вас сократили? Сколько раз вы нажали ловку под сократы? Сколько раз вы ее обновили после возможного обессилена?
А что, у криворукого не менее узкая специальность? Может у обессилена другая?
Вы (с Кудасовым) уткнулись в "она плохая, сделайте лучше", при этом ничего не можете аргументировать.
Парацельс вообще летит нормально только при 150 куме, а откуда у воспро-некровиков 150 кумы? Это только воплы и выше (или величайшие с 150-150 кума-мода и без инки), и что, давайте переделаем парацельс, потому что до вопло-абсов его нормально кинуть никто не может?
Ну а я хочу кнопку "убить всех". Будем просить (и менять) под "хочу" каждого игрока?
То, что вы не умеете применять ловкость - это не проблема самой ловкости. _________________ Великий Светлый Иной
Полезные скрипты для новых браузеров
Лучший сервис по логам |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДамблдорСтарый
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 742 Откуда: МоскваЗамечания: 22
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2020 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю. Вот вы утверждаете, что она "не работает", "плохо работает" и т.д. Ну окей, допустим.
А тесты? А пруфы? Идете в СЗ, покупаете сборку ловкости (чтобы не ждать отката в 5 ходов своей), и проводите полномасштабные тесты. По 100 таких-то атак в ловку, 100 - нет. По 100 других атак в ловку и без ловки. Более того, со стороны того, кто ловку кидает, можно попросить побольше соорговцев зайти, дабы выборка была больше. Ну и все тесты при одних и тех же параметрах нападающего и защищающихся.
Считаете попадание и промахи для всех типов воздействий, проверяете все.
И вот в таком случае можно что-то говорить предметно, показать в логах, что "плохо работает" и подобное. _________________ Великий Светлый Иной
Полезные скрипты для новых браузеров
Лучший сервис по логам |
|
Вернуться к началу |
|
|
WESTFALL
Зарегистрирован: 02.08.2008 Сообщения: 5678 Откуда: Гомель, РБЗамечания: 16
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2020 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mego писал(а): | Дамблдор, ты даже своим сообщением лишний раз подтверждаешь, что у ловкости крайне узкая специлизация. у всех классов есть активные навыки, используемые в любом бое - групповом или одиночном |
Ну... Давайте будем откровенны: Грибоедов, Криворукий, Обессил, Огненное безумие предназначены именно для групповых боев, их воздействие в одиночных боях минимально. Ну или не минимально, но, как минимум, не рационально. В боях 1 на 1 проще попользовать ВР, или пробой.А что касаемо зверей, у них есть свои плюшки. Например, те же самые усиливающиеся атаки первого уровня, в которых что точки, что группа посажены на один профильный навык. Это я про рукопашный бой. Другие классы (исключая школу некромантии) такого счастья лишены. Что касается бесполезности ловки - ну расскажите это тем, кто искажки или зубы в ловкую толпу соперников мечет. _________________ Лучше быть молодым и зелёным, чем старым и голубым! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тут таких нет
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 245 Откуда: Санкт-ПетербургЗамечания: 6
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2020 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Измените зверям ловку, все будут счастливы. Кому нужно, перестанет мазать артами, звери будут "усилены". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Плавск
Зарегистрирован: 23.04.2009 Сообщения: 1327 Откуда: ТулаЗамечания: 88
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2020 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут таких нет, ну тогда пусть еще кубам Ухищрение вернут в первом варианте, потому как сейчас оно ни о чем!!! _________________ Порекомедую хорошего спичрайтера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гэндальф Серый Зам. Директора Театра Сумеречных Масок. Модератор
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 1530 Откуда: Тверь. И немножко Москва-ИнаяЗамечания: 20
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2020 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WESTFALL писал(а): | Ну... Давайте будем откровенны: Грибоедов, Криворукий, Обессил, Огненное безумие предназначены именно для групповых боев, их воздействие в одиночных боях минимально. Ну или не минимально, но, как минимум, не рационально. В боях 1 на 1 проще попользовать ВР, или пробой.А что касаемо зверей, у них есть свои плюшки. Например, те же самые усиливающиеся атаки первого уровня, в которых что точки, что группа посажены на один профильный навык. Это я про рукопашный бой. Другие классы (исключая школу некромантии) такого счастья лишены. Что касается бесполезности ловки - ну расскажите это тем, кто искажки или зубы в ловкую толпу соперников мечет. |
Вот всё бы верно, да... И умные люди всё понимают, и ДУМАЮТ над рефлексом ДО боя...
Но потом приходят те, кто
mego писал(а): | я в каждом бою хочу плюшку и такую, чтобы меня улучшала или соперника делала хуже |
и доводы разума просто перестают работать. За ненадобностью, видимо...
В высшей магии есть ровно 2 заклинания, требующих небольшого изменения - Сила Крови и Трансцендентальность. Но так, как их надо бы изменить всё равно не сделают, ибо привыкшие к определённым условиям игроки поднимут такой хай, что солнцу жарко станет. А всё остальное - не трогайте, пусть работают. _________________ mrac: >[Гэндальф Серый] когда где и как править баланс - позвольте решать лично мне
xalien: Поддерживать баланс в игре по сути означает чтобы такие как ALEK_J всовывать не могли
Игра для игроков. Которые ИГРАЮТ. © Зебе
Глупо отрицать очевидное |
|
Вернуться к началу |
|
|
Плавск
Зарегистрирован: 23.04.2009 Сообщения: 1327 Откуда: ТулаЗамечания: 88
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2020 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гэндальф Серый, СК/СВ -чит 1000%
Логично, если пыль под этими заклами не должна работать, но хай-левлы будут против) И не факт что их смогут поставить на место. _________________ Порекомедую хорошего спичрайтера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гэндальф Серый Зам. Директора Театра Сумеречных Масок. Модератор
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 1530 Откуда: Тверь. И немножко Москва-ИнаяЗамечания: 20
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2020 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плавск, я совсем не об этом. Но если я своё предложение таки решусь высказать, меня:
1) поймут неверно;
2) закидают дурно пахнущими предметами _________________ mrac: >[Гэндальф Серый] когда где и как править баланс - позвольте решать лично мне
xalien: Поддерживать баланс в игре по сути означает чтобы такие как ALEK_J всовывать не могли
Игра для игроков. Которые ИГРАЮТ. © Зебе
Глупо отрицать очевидное |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фролов
Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1065 Замечания: 14
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2020 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плавск писал(а): | Гэндальф Серый, СК/СВ -чит 1000%
Логично, если пыль под этими заклами не должна работать, но хай-левлы будут против) И не факт что их смогут поставить на место. |
чой то хай лвл ) я вот ввк и против) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДамблдорСтарый
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 742 Откуда: МоскваЗамечания: 22
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2020 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему мою тему про СК/СВ закрыли?
Я перечитывал тему по предыдущему обсуждению, моя тема отличалась более детальным разбором и расчетами. Да и фикс рукопашных атак под СВ/СК был по сути убийством раскачки через руку, в руке вампиры щас исключение, нежели правило, что логично. Зачем бить 150 руки за 2 ОД, если можно бить РД/ПМ за 1 ОД? Не смотря на то, что руки нет у многих, банально количество атак с 150 кумы бить в 110 (в среднем по больнице) выгоднее за 1 ОД, нежели с 150 руки в 0 руки за 2 ОД.
Собственно, я это и расписывал, что решает сейчас очень сильно количество атак. Нерф до "все атаки 1ур за 2 ОД" просто сделает СК/СВ неиграбельным (как сейчас с рукопашными атакими за 2 ОД).
В той теме "сделать 100% урона без усиления" тоже в рассмотрении было, но не реализовали. 100% урона без усиления это слишком слабо, что толку от 206 критом от вопла? Просто никто не будет играть этим.
Поэтому я с цифрами и расчетами расписал, что как и почему, и предложил даже вернуть рукоашные атаки за 1 ОД, если умножать итоговый урон на 0.8, что вернет разнообразие раскачек. _________________ Великий Светлый Иной
Полезные скрипты для новых браузеров
Лучший сервис по логам |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДамблдорСтарый
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 742 Откуда: МоскваЗамечания: 22
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2020 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДамблдорСтарый писал(а): |
если умножать итоговый урон на 0.8 |
Уточню на всякий случай - имеется в виду, когда персонаж находится под СК/СВ.
Т.е. без СК - воплы критуют 330, под СК - 264.
Возможно, 0.8 слишком мало, может 0.85 (или даже 0.9) или подобное значение, но идея понятна. _________________ Великий Светлый Иной
Полезные скрипты для новых браузеров
Лучший сервис по логам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Флэшер
Зарегистрирован: 16.12.2006 Сообщения: 169 Откуда: Минск, РБЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2020 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДамблдорСтарый, поддерживаю, СК/СВ топ из вышки.
Но нерф того что уже в игре приличное время, врядли будет реализован (причин как минимум 2).
Лучше, предложить баф отсального, подтянуть "баланс" высшей магии к уровню востребности СК/СВ.
К примеру, транс - также на 30% влияет на уворот. Ловкость - увеличивает скорость атаки, ну и так далее
ПС: пример тупо из воздуха, идею донести )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
НикАлекс
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 174 Замечания: 7
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2020 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДамблдорСтарый, ты чего на святое покусился?
Как можно это резать? Практически по живому. Ты ж видел по боям: заходит условный Пламбир со 180 навыка, мелкий вампик со 110 навыка кидает ему ск (со своими 110 маленький вампик ни о чем, сам понимаешь) и 3 вопла в ход можно крошить у света. Так что думай о чем пишешь
P/S. Правда условный Пламбир предпочтет сократы или рв... ну то , что экспу дает (это святое). _________________ если голова пролезла, то не факт, что все остальное тоже пролезет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДамблдорСтарый
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 742 Откуда: МоскваЗамечания: 22
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2020 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Флэшер писал(а): | ДамблдорСтарый, поддерживаю, СК/СВ топ из вышки.
Но нерф того что уже в игре приличное время, врядли будет реализован (причин как минимум 2).
Лучше, предложить баф отсального, подтянуть "баланс" высшей магии к уровню востребности СК/СВ.
К примеру, транс - также на 30% влияет на уворот. Ловкость - увеличивает скорость атаки, ну и так далее
ПС: пример тупо из воздуха, идею донести )) |
Идея прикольная, кстати. И обновление вышки (что-то новое), и усиление остальных. Но в таком случае групповые кулдауны на противников нужно тоже как-то менять (усилять, добавлять эффекты и т.д.), а идей нет.
Ну лично я не обладаю возможностями проверить и посчитать и предложить конкретные цифры для изменений (на уровне увороты-попадания и подобные моменты), а без конкретики не особо горю желанием предлагать "а давайте улучшим просто так". _________________ Великий Светлый Иной
Полезные скрипты для новых браузеров
Лучший сервис по логам |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|