Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Новая система координат в магии в Дозорах
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
France



Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 666
Откуда: от верблюда
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2023 8:08 pm    Заголовок сообщения: Новая система координат в магии в Дозорах Ответить с цитатой

1. Предисловие...

Наслышан о неоднократном обсуждении магии и выстраивании концепции:
Атака - кума / рука;
Деф - инка;
Обкаст - мода;

И сразу стоит уточнить что это будет работать при отключении схемы (больше навык - больше попаданий). Иначе после включения этой схемы, младшие уровни останутся за бортом, включая вк.

2. Что предлагается взамен всеми обсуждаемой концепции ?

Подсказка лежит в плоскости ранее созданных заклах, которые никого не раздражали и все приняли их как часть игры. Я про заклы не требующие навыка, как в случае обкаст оборотня клыком и когтем (которые дают +9 к силе и +11 к быстроте) и ни к чему не привязаны. Так к чему это упомянуто?

А вот к чему, магическая система Дозоров перестраивается что любой обкаст (работающий внутри школы!) не обременен навыком. То есть если это клык оборотня, он УЖЕ не требует навыка, если это лилька вампира, она точно также не должна требовать 80-100 моды. Не спешим с выводами...

И так, держим в голове что обкаст "бесплатен" в рамках своих школ и того мы имеем высвободившиеся кол-во очков, которое мы перераспределим между.. правильно, между атакующими заклами в рамках школы/школ на разных навыках.

Пример будет кстати:

Берем куба, теперь его меда без навыка в рамках школы, и теперь он может направить эти очки в руку, в инку, в моду или куму.

И мы подходим к развязке, выстраиваем школу обворожения на 2 навыках и 1 стате ЦЕЛИКОМ, включая магию Вк. Также делаем с оборотнем, 2 навыка (рука инка) и 1 стат концы. По аналогии остальные классы.

Универсальная школа полностью перееезжает со всеми заклами на инку, из нее полностью убираются атакующие заклы наносящие урон. МР и ВР тоже.

Если думайте что обор качнет руку и инку и всё, нет не всё, кума полностью отсутствует, а в основе маг классов должны быть мода и кума. Итого имеем 2 атакающих навыка и 2 стата (конца и воспра) для мага, для остальных 2 атакающих навыка и 1 стат.

Прошу заметить что мы пришли к тому что мода "оголена" как навык, как сейчас, уже сегодня "оголена" кума. И у игрока встает вопрос использовать навык как дополнительный деф или апать до максимума и использовать во всю.

То есть игрок качает куму и моду как атаку и деф одновременно и пользуется заклом который меньше у противника. Это работает и на разнице кума-мода и рука-кума или рука-мода. Появляется вариативность расскачек, которая будет влиять в чем ты эффективен, а в чем менее, а обкаст ничего в бою не решает, его стоит отвести в сторону, с любых навыков.


Кто не понял, рука-кума-мода это навыки которые работают на вариативности по отношению к твоему противнику и у тебя 2 основых атак навыка (рука кума/кума мода). Все что не влияет на урон уходит или за рамки навыка или в инкапсуляцию.

Любителям бегать без инки будет не легко, так как повторю, мр вр и вся универсалка на инкапсуляции. Мр надо обязательно сюда, это выставит всю систему целостно и не даст высвободить очки на деф атаку атакующих навыков.

Если касаться варки, то тут нужен ответ Ясона, можно ли развести применение той же Ивы только на стате, но в рамках школы, а при варке затребовать навык и стат.

Как и всегда обсуждаемо.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12942
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2023 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой-то поток сознания, я три раза перечитал - не понял ничего.
Обсуждать едем в общий
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сумрак в Помощь



Зарегистрирован: 27.12.2012
Сообщения: 327

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2023 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какая то дичь, особенно про кубов... очередной бред
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1138
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 38

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2023 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Берем куба, теперь его меда без навыка в рамках школы, и теперь он может направить эти очки в руку, в инку, в моду или куму.

Меда и так на моде, а еще там сиу, псион, пытка
Цитата:
И мы подходим к развязке, выстраиваем школу обворожения на 2 навыках и 1 стате ЦЕЛИКОМ, включая магию Вк. Также делаем с оборотнем, 2 навыка (рука инка) и 1 стат концы. По аналогии остальные классы.

А сейчас как?
Про остальные статы их их параметры что?

Чушь полная...
_________________
"режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason

Отключите Пробой щита в трансформах
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
France



Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 666
Откуда: от верблюда
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2023 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason писал(а):
Какой-то поток сознания, я три раза перечитал - не понял ничего.
Обсуждать едем в общий


Ясон, сейчас атакующие скиллы на инке, руке, моде и куме. Идея высстроить атаку на руке моде и куме. И еще убрать весь обкаст с моды, чтобы он не требовал навыка, как клык и коготь обора.

Итого кума-мода или рука-кума будут как "качели" при встречи разнораскаченных игроков.

И обязательно МР и ВР убрать в инку, там на инке будут и щиты и МР и ВР, что не даст бегать без инки, так как ты будшь неэффективен в бою от слова совсем.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
France



Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 666
Откуда: от верблюда
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2023 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмный Лорд писал(а):
Цитата:
Берем куба, теперь его меда без навыка в рамках школы, и теперь он может направить эти очки в руку, в инку, в моду или куму.

Меда и так на моде, а еще там сиу, псион, пытка
Цитата:
И мы подходим к развязке, выстраиваем школу обворожения на 2 навыках и 1 стате ЦЕЛИКОМ, включая магию Вк. Также делаем с оборотнем, 2 навыка (рука инка) и 1 стат концы. По аналогии остальные классы.

А сейчас как?
Про остальные статы их их параметры что?

Чушь полная...


Еще раз на пальцах:
Мы имеем обкаст на моде, который можно увести полностью, как навык, на атаку, а весь обкаст увести за рамки навыков.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
France



Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 666
Откуда: от верблюда
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2023 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подытожу и сожму идею до предельно-возможной:

- Инка включает в себя МР ВР и заклы дефа, чтобы все бегали с инкой, иначе в бою они бесполезны.

- Мода используется только как атакующий навык, в противовес куме. Обкаст на моде (Ива, ДН и тд) не имеют навыка и работают от стата в школе.

- Освобождается некое количество навыков чтобы качать навыки и например есть 2 мага, один с 130 модой и 120 кумой, а второй маг с 120 модой и 130 кумой и каждый из них эффективен по своему в каких то скиллах. Это называется "качели".
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1138
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 38

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2023 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

France, и какой это будет каст? меда рандомит как и лилька от навыка. Сколько ходов, какие значения статов?
От этого выигрывают только те кто не качает моду. Ива тож без навыка?
_________________
"режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason

Отключите Пробой щита в трансформах
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1138
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 38

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2023 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мода используется только как атакующий навык, в противовес куме. Обкаст на моде (Ива, ДН и тд) не имеют навыка и работают от стата в школе.

Ну тоесть оборам не нужно будет тратить на моду ради дн, все ясно, еще один
_________________
"режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason

Отключите Пробой щита в трансформах
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
France



Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 666
Откуда: от верблюда
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2023 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмный Лорд писал(а):
Цитата:
Мода используется только как атакующий навык, в противовес куме. Обкаст на моде (Ива, ДН и тд) не имеют навыка и работают от стата в школе.

Ну тоесть оборам не нужно будет тратить на моду ради дн, все ясно, еще один


Почему читаем наполовину? А куму и моду качать? А руку? Руку с инкой то он качнет, но если он не качнет моду или куму - все дышки с пш его. Суть состоит в том чтобы мода стала чисто атакующим навыком. И обор хоть и имеет руку и инку, ему надо качать куму и или моду. А маг класс качает моду и куму и если надо -руку. Это не дает возможноть загнать куму моду до 150 и выше и жить шоколаде.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Замечания: 22

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2023 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеем.
1. звери - халявный ДН (навык же не нужен), инка+рука, отрага+ловка+вся основная атака, остаток кидаем просто куда-то, чтобы не умирать
2. вампиры - халявная лилит, инка+кума/рука, ск+отрага+все атаки, остаток - просто куда-то кидаем
3. ведьмы - прор на помойку, школа обкаста, основанная на моде, смысла брать 0, проще цел ради ави+транса
4. колдокуд маги - не поменяется ничего, кроме как возможность докинуть остаток (от кумы+инка) в руку и выживать от зверей.
5. воспровые маги - единственные, кому имеет смысл брать прор (за счет количества маг.школ)
6. убитая безинковая раскачка

Итог - очередной зверь на низком уровне выпрашивает себе плюшки (хочу и отрагу, и вр, и ловку, и руку, и дн, и не умирать от остальных), и убивает предложением текущие безинковые раскачки (что очевидно, безинковые = в руке = зверю НЕУДОБНО).

Ничего нового, к Плавску и Повелителю Теней в клуб можно записать.
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
France



Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 666
Откуда: от верблюда
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2023 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДамблдорСтарый писал(а):
Имеем.
1. звери - халявный ДН (навык же не нужен), инка+рука, отрага+ловка+вся основная атака, остаток кидаем просто куда-то, чтобы не умирать
2. вампиры - халявная лилит, инка+кума/рука, ск+отрага+все атаки, остаток - просто куда-то кидаем
3. ведьмы - прор на помойку, школа обкаста, основанная на моде, смысла брать 0, проще цел ради ави+транса
4. колдокуд маги - не поменяется ничего, кроме как возможность докинуть остаток (от кумы+инка) в руку и выживать от зверей.
5. воспровые маги - единственные, кому имеет смысл брать прор (за счет количества маг.школ)
6. убитая безинковая раскачка

Итог - очередной зверь на низком уровне выпрашивает себе плюшки (хочу и отрагу, и вр, и ловку, и руку, и дн, и не умирать от остальных), и убивает предложением текущие безинковые раскачки (что очевидно, безинковые = в руке = зверю НЕУДОБНО).

Ничего нового, к Плавску и Повелителю Теней в клуб можно записать.


Да ничего я не выпрашиваю, что у вас за фобии? Я до этого играл вампом и магом. Сейчас обор, хоть щас могу кинутся в кого угодно, если это решит твою фобию.

Я играл на многих классах и вижу проблему, а сейчас хотят переиграть всю магию, вот и предложил зоть что-то.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 492
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2023 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

France, в ведовстве обкаста нет совсем. Есть мода и инка. Кумы нет совсем. В доп школах Цел и прор - куча обкаста, но это не уникальные классовые школы, а дополнительные. Как итог, кроме щитов - всё на моде и 1 закл на инке/2(3 если прор) на куме.
Только не говори что предлагаешь весь Цел и весь прор с моды снять, не поверю.
В итоге предложение твое только для тех, у кого и без того безнавычный обкаст(кроме 1го уровня).
В итоге предложение опять в полтора дверных проема(зверомышептичных).
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 492
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2023 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще не вижу смысла выносить ВСЮ школу целиком на 2 навыка. Не лучше ли проработать альтернативные раскачки внутри школы со своими плюсами и минусами?
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Замечания: 22

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2023 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это отменяет все то, что я сказал - непонятно. Предложение направлено по большей части только на рукопашников, за счет того, что они получают "халявный" обкаст и высвобождение навыков. Модо-проровая раскачка убивается за счет бесполезности 150 моды для прора, это значит убивается ведун на рефле (ведуны, как и звери, на нубовк страдают больше всех, но рука у зверя может начать играть уже с великого, у ведунов и того позже). Маги на воспре - под вопросом, но кажется, что тоже в помойку. Без инки смогут играть только кубы за счет снятия чар, на вр пофиг. Уменьшаем количество безиновых тоже в пользу рукопашников (звери-вампиры).

Слабовато.
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group