| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
    
    
        | Автор | Сообщение | 
    
        | Baskerville 
 
  
 Зарегистрирован: 17.08.2006
 Сообщения: 6587
 Откуда: ты такой?Замечания: 4
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вс Окт 21, 2012 11:51 am    Заголовок сообщения: Все о Магах |   |  
                | 
 |  
                | ВНИМАНИЕ! Эта тема предназначена в первую очередь для НОВИЧКОВ! Для тех, кто еще не определился с выбором школ и т.д. Любой флуд и неуважительное отношение к новым игрокам будут караться самым суровым образом!
 
 Краткий FAQ по классу
 
 Маги – это…
 1) Класс в игре, который делает упор на концентрацию / восприятие.
 2) Класс в игре, обладающим небольшим количеством здоровья и достаточно большим запасом энергии.
 3) Класс в игре, не имеющие возможностей трансформации и врожденных щитков.
 4) Класс в игре, которому доступно наибольшее количество школ для изучения - 7.
 5) Класс в игре, который волен выбирать различные пути своего развития: быть персонажем с хорошей атакой / защитой или обкастом.
 6) Класс в игре, который развивает только магические навыки.
 
 
 1) При инициации Иной, пожелавший стать магом, получает следующие статы:
 Концентрация 10
 Восприятие 10
 Быстрота 8
 Удача 8
 Сила 8
 А так же ещё 6 очков для распределения. Классическим распределением “статов” для мага является 11 быстроты и 13 концентрации либо восприятия, в зависимости от магических школ.
 Но следует помнить, что вы можете выбрать и свою, строго индивидуальную схему разброса “статов”.
 
 2) Что касается энергии и здоровья, то при классической схеме распределения “статов”, а именно
 Сила 8
 Быстрота 11
 Восприятие 10
 Концентрация 13
 Удача 8
 Мы получим следующий расклад:
 Ур здоровье энергия
 7------34--------121
 6------68--------242
 5------102-------363
 4------136-------484
 3------170-------605
 На лицо не слишком большое количество здоровья (если сравнивать, к примеру, с оборотнями) и большее количество энергии, которое позволяет дольше находиться в сумраке.
 
 3) В отличие от вампиров, оборотней и инкубов, которые имеют врожденные щитки от ментала/инферно/холода/физ.атаки, у магов таких бонусов нет.
 
 4) Любой маг и волшебница могут изучать следующие школы (в скобках “стат”, на который опирается школа): колдовство (концентрация), кудесничество (концентрация), целительство (восприятие), прорицание (восприятие), чары (восприятие) и универсальная школа (концентрация).
 
 5) Разумеется, изучается не одна школа магии. На каждом апе, начиная с 6 уровня, магу даётся по 1 очку распределения школ. За уровень каждую школу можно поднимать сколько угодно раз: первое поднятие стоит 1 очко распределения, а все следующие на уровне – по 2 очка. В связи с этим формируются 3 основные группы: атакующие, поддержки и смешанный тип. Кроме универсальной защиты (сфера отрицания), существуют целевые щитки от всего рода атак (Защита Лужина, Хрустальный Щит, Щит Разума, Щит Танатоса и т.д.)
 При желании маг может иметь на рефлексе и различный “обкаст”, повышающий быстроту, удачу, восприятие или концентрацию.
 
 Раскачки магов
 Магов принято делить по основной (боевой) школе, хотя как правило у всех дополнительно развиты школы цел-ва, прор-я, реже чар.
 Существует четыре основные схемы развития магов: кудесники, колдуны, колдокуды и некроманты (некрокуды и некроколды встречаются значительно реже из-за того что сталкиваются с тем, что школы висят на рызных статах). Итак, рассмотрим возможные схемы развития магов до 2ого уровня.
 
 
 
 Последний раз редактировалось: Baskerville (Вс Окт 21, 2012 12:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Baskerville 
 
  
 Зарегистрирован: 17.08.2006
 Сообщения: 6587
 Откуда: ты такой?Замечания: 4
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вс Окт 21, 2012 11:54 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | КОЛДУН 
 Школа Колдовства - боевая. Атака у колдунов построена на использовании огня и энергии. Высокая концентрация обеспечит колдуну не только хорошую атаку, но и прекрасно работающую защиту. На четвертом уровне он получает надежную защиту от огня, энергии, холода (Защиту Лужина). Все его атаки – по 3 ОД.
 
 Рекомендуемые "статы" для колдуна (на время пребывания в Артеке):
 Сила 8
 Быстрота 14
 Концентрация 10
 Восприятие 10
 Удача 8
 
 Рекомендуемые "статы" для колдуна (после выхода из Артека):
 Сила 8
 Быстрота 11
 Концентрация 13
 Восприятие 10
 Удача 8
 
 Предложенный ниже вариант распределения школ и навыков является оптимальным и опирается на навык модуляции и инкапсуляции, а также данная схема использует возможность бесплатного перекида.
 6.0 - 7 колдовство; модуляция - 20.
 6.1 - 7 колдовство; 7 целительство. Модуляция - 35.
 5.0 - 6 колдовство; 7 целительство. Модуляция - 50.
 5.1 - 6 колдовство; 6 целительство. Модуляция - 60.
 5.2 - 6 колдовство; 6 целительство. Модуляция - 70. (появившееся очередное очко для школ, распределяем по собственному желанию)
 ИСПОЛЬЗУЕМ БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРЕКИД.
 4.0 - 5 колдовство; 5 целительство. Инкапсуляция – 50, модуляция - 30.
 4.1 - 5 колдовство; 5 целительство. Инкапсуляция – 60, модуляция - 30.
 4.2 - 4 колдовство; 5 целительство. Инкапсуляция – 70, модуляция - 30.
 4.3 - 4 колдовство; 5 целительство; 7 прорицание. Инкапсуляция – 70, модуляция - 40.
 3.0 - 4 колдовство; 4 целительство; 7 прорицание. Инкапсуляция – 80, модуляция - 40.
 3.1 - 4 колдовство; 4 целительство; 7 прорицание. Инкапсуляция – 90, модуляция - 40.
 3.2 - 4 колдовство; 3 целительство; 7 прорицание. Инкапсуляция – 100, модуляция - 40.
 3.3 - 3 колдовство; 3 целительство; 7 прорицание. Инкапсуляция – 100, модуляция - 50.
 3.4 - 3 колдовство; 3 целительство; 6 прорицание. Инкапсуляция – 100, модуляция - 60.
 
 В данной схеме, для более комфортной игры, могут пригодиться: Регенератор, Пыль иллюзий, Плат дриады, Шёлковый щит и Серебряный оберег.
 
 Плюсы данной схемы: Хорошая атака, лечение, имеются бафы на + к быстроте ("ход") и на + к удаче ("ясновидение"), а также хорошая защита для своего уровня (Защита Лужина и сфера отрицания).
 Минусы данной схемы: Плохая защита от ментальных, инферно и физических атак, отсутствие зеркал.
 
 Рассмотреть другие варианты раскачек Колдуна и задать вопросы вы можете в профильном разделе http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=31951
 
 Последний раз редактировалось: Baskerville (Вс Окт 21, 2012 12:05 pm), всего редактировалось 1 раз
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Baskerville 
 
  
 Зарегистрирован: 17.08.2006
 Сообщения: 6587
 Откуда: ты такой?Замечания: 4
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вс Окт 21, 2012 11:57 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | КУДЕСНИК 
 Школа Кудесничества также является боевой школой. Атака у кудесников основывается на магии холода и огня, а также на физическом воздействии, доступным, однако, только после 1ого уровня. Уже на 4ом уровне кудесники получают сильную групповую атаку огнём и специфическую защиту - зеркальные подобия (количество подобий от этого заклиная будет зависеть от того, какого уровня у вас школа кудесничества, например: на 4ом уровне у вас будет 1но подобие, на 3ем – 2 и тд.) .
 
 Рекомендуемые "статы" для кудесника (на время пребывания в Артеке):
 Сила 8
 Быстрота 14
 Концентрация 10
 Восприятие 10
 Удача 8
 
 Рекомендуемые "статы" для кудесника (после выхода из Артека):
 Сила 8
 Быстрота 11
 Концентрация 13
 Восприятие 10
 Удача 8
 
 Оптимальным вариантом распределения навыков и школ для данного класса будет:
 6.0 - 7 целительство. Модуляция – 20.
 6.1 - 7 кудесничество; 7 целительство. Модуляция – 35.
 5.0 - 6 кудесничество; 7 целительство. Модуляция – 50.
 5.1 - 6 кудесничество; 6 целительство. Модуляция – 60.
 5.2 - 6 кудесничество; 6 целительство. Модуляция – 70.
 4.0 - 5 кудесничество; 6 целительство. Модуляция – 80.
 4.1 - 4 кудесничество; 6 целительство. Модуляция – 90.
 4.2 - 4 кудесничество; 5 целительство. Модуляция – 100.
 4.3 - 4 кудесничество; 5 целительство; 7 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция – 10.
 3.0 - 3 кудесничество; 5 целительство; 7 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция – 20.
 3.1 - 3 кудесничество; 4 целительство; 7 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция – 30.
 3.2 - 3 кудесничество; 4 целительство; 6 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция – 40.
 3.3 - 3 кудесничество; 4 целительство; 6 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция – 50.
 3.4 - 3 кудесничество; 3 целительство; 6 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция – 60.
 
 Для более комфортной игры могут понадобиться: Регенератор, Щит весты, Шёлковый щит и Серебряный оберег.
 
 Плюсы данной схемы: Сильная атака с 4ого уровня, хорошая защита от физического воздействия, а также от холода, сфера отрицания, зеркальные подобия, имеются бафы на + к быстроте ("ход") и на + к удаче ("ясновидение").
 Минусы данной схемы: Слабая атака до 4ого уровня, плохая защита от огненных, ментальных, энергетических и инферно атак.
 
 
 Рассмотреть другие варианты раскачек Куда и задать вопросы вы можете в профильном разделе http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=31955
 
 Последний раз редактировалось: Baskerville (Вс Окт 21, 2012 12:21 pm), всего редактировалось 1 раз
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Baskerville 
 
  
 Зарегистрирован: 17.08.2006
 Сообщения: 6587
 Откуда: ты такой?Замечания: 4
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вс Окт 21, 2012 11:58 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | КОЛДОКУД 
 Колдокуд имеет сразу 2 боевые школы (колдовство и кудесничество). Также колдокуд - одна из самых сложных схем развития в игре, однако, впоследствии одна из самых сильных.
 
 4ый уровень будет самым тяжелым для данной схемы развития, так как кроме цепного разряда и тройного кинжала (магии 6ого уровня) у вас не будет атакующей магии, если вы возьмете за основу навык модуляции, однако, у вас на вооружении будут зеркальные подобия. В противном случае, при опоре на навык инкапсуляции у вас будет более мощная атака (файербол, магия 5ого уровня), также у вас будет гораздо более сильная защита.
 
 3ий уровень будет также не из лёгких, однако появятся такие заклинания как "ход", "Заговор ран" и главное - "Стена огня". На 3.1 появляется "ясновидение", и поднимается модуляция до 70, это немного увеличивает вероятность критических ударов. Основной минус здесь - это отсутствие нормальной защиты, он будет устранен лишь на 3.4. "Стена" по-прежнему останется основным атакующим заклинанием (поскольку она групповая), но в отдельных ситуациях бывает очень нужна точечная атака.
 
 Рекомендуемые "статы" для колдокуда (на время пребывания в Артеке):
 Сила 8
 Быстрота 14
 Концентрация 10
 Восприятие 10
 Удача 8
 
 Рекомендуемые "статы" для колдокуда (после выхода из Артека):
 Сила 8
 Быстрота 11
 Концентрация 13
 Восприятие 10
 Удача 8
 
 Один из оптимальных вариантов распределения навыков и школ для данного класса будет:
 6.0 – 7 колдовство. Инкапсуляция – 20.
 6.1 – 7 колдовство; 7 кудесничество. Инкапсуляция – 35.
 5.0 – 6 колдовство; 7 кудесничество. Инкапсуляция – 50.
 5.1 – 6 колдовство; 6 кудесничество. Инкапсуляция – 60.
 5.2 – 6 колдовство; 6 кудесничество; 7 целительство. Инкапсуляция – 60, модуляция - 10.
 4.0 – 5 колдовство; 6 кудесничество; 7 целительство. Инкапсуляция – 60, модуляция – 20.
 4.1 - 5 колдовство; 5 кудесничество; 7 целительство. Инкапсуляция – 60, модуляция – 30.
 4.2 - 5 колдовство; 5 кудесничество; 6 целительство. Инкапсуляция – 60, модуляция – 40.
 4.3 – 5 колдовство; 5 кудесничество; 6 целительство; 7 прорицание. Инкапсуляция – 60, модуляция – 50.
 3.0 - 4 колдовство; 5 кудесничество; 6 целительство; 7 прорицание. Инкапсуляция – 60, модуляция - 60.
 3.1 - 4 колдовство; 4 кудесничество; 6 целительство; 7 прорицание. Инкапсуляция – 60, модуляция – 70.
 3.2 - 4 колдовство; 4 кудесничество; 5 целительство; 7 прорицание. Инкапсуляция – 70, модуляция – 70.
 3.3 - 4 колдовство; 4 кудесничество; 5 целительство; 6 прорицание. Инкапсуляция – 80, модуляция – 70.
 3.4 - 4 колдовство; 4 кудесничество; 5 целительство; 6 прорицание. Инкапсуляция – 90, модуляция – 70.
 
 В данном случае для более комфортной игры могут понадобиться: Регенератор, Пыль иллюзий, Шёлковый щит и Серебряный оберег.
 
 Рассмотреть другие варианты раскачек Колдуна и задать вопросы вы можете в профильном разделе http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=31951
 
 Последний раз редактировалось: Baskerville (Вс Окт 21, 2012 12:08 pm), всего редактировалось 1 раз
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Baskerville 
 
  
 Зарегистрирован: 17.08.2006
 Сообщения: 6587
 Откуда: ты такой?Замечания: 4
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вс Окт 21, 2012 12:01 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | НЕКРОМАНТ 
 Школа некромантии опять же боевая школа. Но в чем уникальность мага-некроманта? В том, что главный “стат” некроманта - это восприятие, в отличие от колдунов и кудесников с их усиленной концентрацией. В связи с этим некромант является самым лучшим магом поддержки, т.к. школы поддержки (Целительство, Прорицание и Чары) также опираются на восприятии.
 
 Еще одна уникальность "некра" - как было сказано выше, инферно-атака. Защита от нее есть только в "Сфере отрицания" и "Щите Танатоса" (целевой щит некроманта).
 
 Рекомендуемые "статы" для некроманта (на время пребывания в Артеке):
 Сила 8
 Быстрота 14
 Концентрация 10
 Восприятие 10
 Удача 8
 
 Рекомендуемые "статы" для некроманта (после выхода из Артека):
 Сила 8
 Быстрота 11
 Концентрация 10
 Восприятие 13
 Удача 8
 
 Здесь таится коварный недостаток в раскачке некроманта - за счет невысокой концентрации у него плохая защита (из Универсальной школы). Поэтому "некр" - атакующий маг, которого в боях необходимо прикрывать товарищам. Если в бою укрыть некроманта хорошими щитами, вы получите отличную боевую единицу с хорошим набором заклинаний школ поддержки.
 
 Существует 3 вида наиболее оптимальных видов раскачки, находятся они на форуме игры, здесь рассмотрим только один из возможных вариантов:
 6.0 – 7 некромантия. Модуляция – 25.
 6.1 – 7 некромантия; 7 целительство. Модуляция – 35.
 5.0 – 6 некромантия; 7 целительство. Модуляция – 50.
 5.1 – 6 некромантия; 6 целительство. Модуляция – 60
 5.2 – 6 некромантия; 6 целительство (Сохраняем 1 очко распределения школ). Модуляция – 70
 4.0 – 5 некромантия; 5 целительство. Модуляция – 80
 4.1 – 4 некромантия; 5 целительство. Модуляция – 90
 4.2 – 4 некромантия; 5 целительство (Сохраняем 1 очко распределения школ). Модуляция – 100
 4.3 – 4 некромантия; 5 целительство; 7 прорицание.Модуляция – 100, Инкапсуляция - 10
 3.0 – 3 некромантия; 5 целительство; 7 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция - 20
 3.1 – 3 некромантия; 4 целительство; 7 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция - 30
 3.2 – 3 некромантия; 4 целительство; 7 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция - 40
 3.3 – 3 некромантия; 3 целительство; 7 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция - 50
 3.4 – 3 некромантия; 3 целительство; 6 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция - 60
 
 В данном случае мы имеем достаточно сильную атаку, а именно "распад" и "танатос", а также хороший "ход" и "ясновидение", в дополнение к этому мы получаем "магическое излечение".
 
 Для более комфортной игры могут понадобиться: Регенератор, Пыль Иллюзий, Щит весты, Плат Дриады и Шёлковый щит.
 
 Рассмотреть другие варианты раскачек Некроманта и задать вопросы вы можете в профильном разделе http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=31950
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | ne-po-detski 
 
 
 Зарегистрирован: 08.01.2009
 Сообщения: 3121
 Замечания: 18
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вс Окт 21, 2012 1:04 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | в современных условиях игры и учетом бонусных школ в артеке даю расскачку КолдКудЦелПрора. (без претензии на единственноверность, полноту и прочее. возможны вкусовые изменения а также изменения в виду новшевств в дозоарх.) 
 .....
 поскольку модификатор "древняя монета" был пофиксен и больше не представляет из себя в сочетании со сферкой столь надежной защиты, то я задался целью пооптимировать расскачку магов с автораспределением таким образом чтобы защита от физы была как можно раньше. (уже на тройке) и чтобы прохождение было максмимально комфортным и наименее затратным. при этом пришлось немножко пожертвовать прорицанием. конечно же данная расскачка не столь оптимальна в конечном итоге ну и разумеется не представляет из себя ничего нового, просто систематизирую.
 
 
 6.0 цел7 (+1)
 6.1 колд7 цел7 (+2)
 5.0 колд6 цел7 (+3)
 5.1 колд6 цел7 (+4)
 5.2 колд5 цел7 (+5)
 ==========
 тут можно отключить автораспределение незадолго до 4.0 и распределить 5 очков самостоятельно.
 
 например вот так:
 5.2 колд5 куд6 цел6 (+1)
 
 далее ставим быра 12, конца 12(без модов) или быра 10, конца 14 (с "нубо-"модами). навык - сначала модуляцию (в зависимости от наличия модов до 85 или до 100%, потом инку.) даю пример для нубомодных.
 
 А) от атаки
 
 4.0 колд5 куд5 цел5 / инк0 мода 80 (марево, морок, леча, ускор...)
 4.1 колд4 куд5 цел5 / инк 5 мода 85 (разяшка)
 4.2 колд4 куд5 цел5 (+1) / инк15 мода 85
 4.3 колд4 куд5 цел4 / инк 25 мода 85
 
 3.0 колд4 куд5 цел3 /инк 35 мода 85 (ми, усып)
 3.1 колд4 куд4 цел3 /инк 45 мода 85 (стена огня)
 3.2 колд4 куд4 цел3 (+1) / инк 55 мода 85 (лужа)
 3.3 колд4 куд3 цел3 /инк 65 мода 85 (хруст)
 3.4 колд3 куд3 цел3 /инк 75 мода 85 (паук)
 
 
 Б) от защиты и лечи. атака слабая.(леча в расчете на нубомоды (+15 к навыкам) только, иначе полностью в инке!!)
 
 4.0 колд4 куд6 цел5 / инк 55 мода 25 (лужа, файер, заговор, ход(на 3-4)
 4.1 колд4 куд5 цел5 / инк 65 мода 25
 4.2 колд4 куд5 цел5 (+1) / инк75 мода 25
 4.3 колд4 куд4 цел5 / инк 85 мода 25
 
 3.0 колд4 куд3 цел5 /инк 85 мода 35 (хруст, лужа, файер, осколок, леча)
 3.1 колд4 куд3 цел4 /инк 85 мода 45
 3.2 колд4 куд3 цел4 (+1) / инк 85 мода 55
 3.3 колд4 куд3 цел3 /инк 85 мода 65
 3.4 колд3 куд3 цел3 /инк 85 мода 75
 
 
 
 2й уровень проще проходить как маг поддержки (целитель с щитами и групповой атакой огнем/льдом - вариант А). можно кинуться в инку-куму ради молнии
 (тогда перестановка школ и сначала колд2,куд2 вариант Б)
 
 вариант А (цк, зеркала, хруст, лужа, паук, позже гф + лб, итд)
 2.0 колд3 куд3 цел2 /инк 85, мода 85
 2.1 колд2 куд3 цел2 /инк 95, мода 85
 2.2 колд2 куд2 цел2 /инк100 .....
 2.3 колд2 куд2 цел2 прор7
 2.4 колд2 куд2 цел2 прор7 (+1)
 2.5 колд2 куд2 цел2 прор7 (+2)
 
 вариант Б (лужа,хруст, вогна, гф, молния, лб, позже ясна)
 
 2.0 колд2 куд3 цел3 инк 90 кум 80
 2.1 колд2 куд2 цел3 инк100 кум 80
 2.2 колд2 куд2 цел3 прор 7 /инк100 кум 90
 2.3 колд2 куд2 цел2 прор7 / инк100 кум100
 2.4 колд2 куд2 цел2 прор7 (+1) ...
 2.5 колд2 куд2 цел2 прор7 (+2) ...
 
 вариант В (лужа, хруст, вогна, гф, зеркала, позже лб и цк, итд)
 2.0 колд2 куд3 цел3 инк 100 мод 70
 2.1 колд2 куд3 цел2 инк100 мод 80
 2.2 колд2 куд2 цел2 инк100 мод 90
 2.3 колд2 куд2 цел2 прор7 / инк100 мод100
 2.4 колд2 куд2 цел2 прор7 (+1) ...
 2.5 колд2 куд2 цел2 прор7 (+2) ...
 
 
 перекид в инку-куму можно сделать перед 1ур.
 ваниарт А
 1.0 колд1 куд1 цел2 прор6
 1.1 колд1 куд1 цел2 прор6 (+1)
 1.2 колд1 куд1 цел2 прор5
 1.3 колд1 куд1 цел1 прор5
 ....
 
 альтернативно остаемся в инке-моде:
 вариант Б
 1.0 колд2 куд2 цел1 прор6 (+1)
 1.1 колд2 куд2 цел1 прор5
 1.2 колд2 куд1 цел1 прор5
 1.3 колд1 куд1 цел1 прор5
 ....
 
 или раскидываем навык 90, 65, 75 и дополняем модиками до 100, 77, 75.качаем моду до 85, потом куму до 85. потом инку до 100. потом куму до 100.
 вариант В
 1.0 колд2 куд1 цел2 прор6 (+1)
 1.1 колд2 куд1 цел2 прор5
 1.2 колд2 куд1 цел1 прор5
 1.3 колд1 куд1 цел1 прор5
 ....
 
 ну как то так, надеюсь кому нить да поможет чтоб долго не искать.
 
 ps. (да я помню "оптимально" вот так:
 http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=20235&postdays=0&postorder=asc&start=435, но все же цель сегодняшней расскачки была иметь защиту от физы и более бюджетное прохождение на уровнях).
 _________________
 в споре рождается истина (с)
 
 истин всегда как минимум две (с)
 
 arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | ne-po-detski 
 
 
 Зарегистрирован: 08.01.2009
 Сообщения: 3121
 Замечания: 18
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вс Окт 21, 2012 1:29 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | как показал опыт, наиболее оптимальным (в свете бонусных артефактов метла и пана) теперь представляется упор на школу прорицание в ущерб школе целительства. более подробную расскачку легко составить учитывая при этом что чем раньше начать "тащить" с собой прорицателя тем выше будет уровень этой школы на 2-1м уровне развития персонажа. _________________
 в споре рождается истина (с)
 
 истин всегда как минимум две (с)
 
 arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Dorian_Grey 
 
 
 Зарегистрирован: 24.11.2009
 Сообщения: 25
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Окт 23, 2012 1:51 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | вопрос... Без бонусного очка на 2++ хочу выйти 2 некр 2 прор 5 (?) какую школу брать третей? Думал цел. Тупо ради таблеток, масс таблов, цк в перспективе, либо Чары. Ментал щит, БиС, Призраки... Цел/чар думаю т.к. Они на воспре и под ажиком с 20 внимы будут неплохо смотреться... Но также интересно что будет с мороком при 20 воспры? Просто щиты кудеса без концы будут очень уж унылы. Проще на Пыли иллюзий жить до копы, а там будет Некро-универсальная защита, которая на воспре. Можете что-то посоветовать?
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | К_Е_К_С 
 
  
 Зарегистрирован: 02.02.2011
 Сообщения: 249
 Откуда: ВолгоградЗамечания: 8
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Окт 23, 2012 5:43 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Dorian_Grey, бери на 2-ке некр 2 и прор 2. и смело топай до копы. лично я так шел до 2.4, потом моя любовь к экспериментам перевесила... в общем так _________________
 Асик: мимо тещиного дома я без ФиДа не хожу
 ЁжАлёшка: >[Асик] то ей ФИД в забор просуну, то ей СИУ покажу)))))
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Dorian_Grey 
 
 
 Зарегистрирован: 24.11.2009
 Сообщения: 25
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Окт 23, 2012 6:54 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | А  третей школой то кого? |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | К_Е_К_С 
 
  
 Зарегистрирован: 02.02.2011
 Сообщения: 249
 Откуда: ВолгоградЗамечания: 8
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Окт 23, 2012 7:36 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Dorian_Grey, не нужна тебе третья, смысла нет в ней _________________
 Асик: мимо тещиного дома я без ФиДа не хожу
 ЁжАлёшка: >[Асик] то ей ФИД в забор просуну, то ей СИУ покажу)))))
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Your_Angel 
 
  
 Зарегистрирован: 23.06.2011
 Сообщения: 310
 Откуда: ЧелябинскЗамечания: 1
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Окт 23, 2012 8:11 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | играть на двух школах?) что за бред. на 1.0 уже можно спокойно выйти 1-1-3.
 _________________
 В душе я ангел
 Your_Angel
 14:37 Юлия Солнцеликая: >[Your_Angel]  а ты вообще воспровик с ПТ на +8
 https://bit.ly/2EwTbON
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Мастер Край 
 
 
 Зарегистрирован: 05.07.2006
 Сообщения: 22
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 5:40 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | вариант В (лужа, хруст, вогна, гф, зеркала, позже лб и цк, итд) 2.0 колд2 куд3 цел3 инк 100 мод 70
 
 Как так получается? Пробовал считать на анализаторе к 2.0 получается максимум колд 2, куд 3, цел 4??
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Эйрин ап-Телемнар 
 
 
 Зарегистрирован: 11.01.2011
 Сообщения: 1519
 Откуда: НовосибирскЗамечания: 6
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 6:06 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Мастер Край, Это с использованием бонусного очка Автораспределения. Получить эти очки можно только через обнуления.
 _________________
 И меня не страшит, что однажды весной
 Я услышу в степи вертолёт надо мной,
 Полыхнёт из винта или из калаша,
 И отправится в рай моя волчья душа.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Мастер Край 
 
 
 Зарегистрирован: 05.07.2006
 Сообщения: 22
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 6:08 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Эйрин ап-Телемнар, простой перекид школ не поможет? |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
    |  | 
    
        |  |