Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Все об Оборотнях/Перевертышах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Раскачки персонажей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КЛАЙД
Модератор


Зарегистрирован: 02.09.2006
Сообщения: 3377
Откуда: он знает?
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanctum, играл
_________________
Нельзя всем дать всё. Потому что всех много, а всего мало.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Errante Predatore



Зарегистрирован: 29.09.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

11-12 концы на копе может и хватит, но в таком случае это:
11 силы (17-18 в касте) и 11-12 быстры (25 в касте)

Вроде бы все хорошо, однако бонуса силы нет, да и хп, мне кажется, спасают. Разве нет?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WESTFALL



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 5678
Откуда: Гомель, РБ
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Errante Predatore, почему бонуса силы нет? Он начинается с порогового значения в 15. Следовательно, в касте, при значении силы 17-18 бонус будет присутствовать.
_________________
Лучше быть молодым и зелёным, чем старым и голубым!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amb



Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2014 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рибят, я зверь мишка 13 силы, 9 быры, 12 концы(13 с фокусом), есть ли смысл перекинуть 1 очко из силы в концу. При бонусе адепта 15 концы на входе, или не стоит ходить с 240хп ???

Ответьте поскорее
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
WESTFALL



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 5678
Откуда: Гомель, РБ
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2014 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amb, 240 ХП - это двойка или тройка? По крайней мере, я до копы, да и на ней не видел бы смысла в подобном перекиде. Каст между 13 и 14 концентрации особо не изменится, а клыки и когти немного ослабеют. Хотя, на вкус и цвет, как говорится... )
_________________
Лучше быть молодым и зелёным, чем старым и голубым!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тьма рулит



Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 850

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2014 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amb,WESTFALL, имхо смысл с 3-ки поднимать концу есть, но только 2-м тотемам волку и пантере. Просто у них силы маловато, и тотемный удар лучше проходит по тем, кто под хорошим хрустом. Но вот мишка, может тотемом не пользоваться. Его стихия - сила.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DedMor



Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 509

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

соглашусь с предыдущими ораторами, не надо мидведке терять силу нечётная конца даже лучше
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suzeren



Зарегистрирован: 31.05.2014
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
Я играю зверьком, лев 4+.

У меня возник вопрос. Как лучше выходить на 2-ку.

Есть 3 варианта, которые я рассматриваю:

1.) Быстрый лев.
Быстра: 12 + 2 (тотем) + 11 (метла) = 25.
Сила: 13 + 2 (тотем) + 4 (клык) = 19.
Конца: 9 + 2 (диадема) + 1 (фокус) = 12.

2.) Сильный лев.
Быстра: 8 +2 (тотем) + 11 метла = 21.
Сила: 17 + 2 (тотем) +4 (клык) = 23.
Конца: 9 +2 (диадема) +1 (фокус) = 12.

3.) Больше концы.
Быстра: 8 + 2 (тотем) + 11 (метла) = 21.
Сила: 14 + 2 (тотем) +4 (клык) = 20.
Конца: 12 + 2 (диадема) + 1 (фокус) = 15.

Лично я больше склоняюсь к 3-му варианту. Для чего мне много концы? Чтобы вогна нормальной была, стабильно на +4+5, не проскакивая периодически на +3.
Конечно, вогна - сомнительная защита, но не в моём случае, поскольку у меня помимо диадемы будет также МК + АЛ, то есть, вогна на +4+5 будет давать мне в итоге +6+7 от энерго и инферно, и +5+6 от огня и холода. А это уже вполне сносно, как вполне неплохая лужа.

Так вот, собственно, для стабильной вогны на +4+5 сколько концы примерно надо? 15 в самый раз будет, или можно и меньше?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DedMor



Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 509

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2014 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 вариант однозначно для льва в самый раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий Юрьевич



Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 465
Откуда: Столько троллей на мою голову...
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2014 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите статы для 4.0 пантеры без нубомодов
желательно чтобы рассписали вплоть до 1.0
_________________
____|____|головой__|____|_ ___
__|____|__ биться |____|____|_
____|____|_здесь ___|____|____
__|____|____|__ __|____|____|_

Сидел на Восточной свалке до того как это стало мейнстримом...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Летящий в Сумраке



Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 252
Откуда: Беларусь, г. Могилев
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите зверо-нубу плз)В школе оборотничество учитывается стат конца или сила больше?или и то, и другое)а также,при варке какой основной стат?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эариэль



Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 495

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летящий в Сумраке, оборотничество "висит" на концентрации само по себе, целиком и полностью.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
mr Andy



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летящий в Сумраке, при варке нужно смотреть какой навык требуется для конкретного заклинания, плюс статы.

Что касается раскачки, необходимо самому подобрать баланс между силой-быстротой и концентрацией. Кроме того, что у каждого свой обвес в модах и модиках, нужно учитывать ещё и артефакты, и состав союзников (более или менее постоянный). Иногда нужен просто очень быстрый зверь. А кто-то бегает один...

Ну а если ты ещё и лабиринт собрался посещать достаточно часто и с минимальными затратами артов, то готовься жертвовать силой ради быстроты и концы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ali20010



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 567
Откуда: такие вопросы?!
Замечания: 21

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На копе пантере в концу или в силу очки кидать? на 2 с кастом когтя 21 у меня быры,концы 13(+фокус)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тьма рулит



Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 850

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2014 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эариэль,mr Andy, а зачем объясните оборотню варить? Он же лучший лабоход...а это самое выгодное занятие. Обработка и варка вроде как сильно проигрывают в цене.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Раскачки персонажей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 54, 55, 56  След.
Страница 24 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group