Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Все о Колдунах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Раскачки персонажей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эйрин ап-Телемнар



Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 1521
Откуда: Новосибирск
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malfattore, Если для вас стоит этот вопрос-то имхо выбирать надо Некра. Он сейчас стал полегче, особенно если не желать многого, и идти от инко-моды. Атака, щиты, баф-всё будет. В бою будете достаточно востребованны.
Ну и немного реалий игры на копе. Морок в мясе использовать в принципе нельзя, если воспры меньше 27-29. Количетсво атак заменяет качество, пусть 10 по вам промажут, но 11тая в виде 6ОД от ВК убьёт вас сразу.
Зеркала за 4 ОД... Опять же закл только для маленького боя. В большом бою, заметив что вы вместо пыли кастуете зерки-вас сольют точками.
ЛФ, Аж Вним, в дальнейшем Ива-заклы которые может не так нужны для боя(ну много кто на Иве тупо качается, кидая её каждый ход) но очень экспорубны. Да и обычно Внимы и Ивы в самый нужный момент не оказывается.
Щиты у КК на копе даже похуже, нежели у некра. Единственное исключение-Физа, тут некр проигрывает.
Атака-Некр условно сильнее. Вот только МД-подводит условности на второй план. А МД достаточно частое заклинание.

SuperVisor, КК никогда и не бьют Энерго, если над ними нет сеющих ВК) Мы предпочитаем Физу, она сильнее, против неё нет модов. Энерго в мясе-это в основном снятие щитов под сейку. А в таком случае я с 13 ОД кину 4 молнии, против 3х некровских ТС.

А вообще-каждому своё, я родного КК ни на что не променяю)
_________________
И меня не страшит, что однажды весной
Я услышу в степи вертолёт надо мной,
Полыхнёт из винта или из калаша,
И отправится в рай моя волчья душа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype-Name
ne-po-detski



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 3121

Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
КК никогда и не бьют Энерго, если над ними нет сеющих ВК) Мы предпочитаем Физу, она сильнее, против неё нет модов. Энерго в мясе-это в основном снятие щитов под сейку. А в таком случае я с 13 ОД кину 4 молнии, против 3х некровских ТС.

слишком сумбурно... начну по порядку:

Цитата:
никогда и не бьют Энерго, если над ними нет сеющих ВК)


никогда? от боя зависит! можно и без ВК энерго хорошо поработать. если у вас в союзниках некры и ведуны то энерго вам поработать придется, ибо она общая. если бой очень большой то тут что физа что энерго без особого толку, тут надо бить точками. ну или сбивать зерки под удары ВК. а для этого конечно же молния лучше, ибо 3 од.

Цитата:
Энерго в мясе-это в основном снятие щитов под сейку.

неверно. энерго в мясе это в основном БИТЬ. и/или снимать щиты ПОСЛЕ СЕЙКИ. ибо до сейки ВК по противнику количеством превосходящего примерно 7 вы щиты снимать не будете. хоть вы лопните от напряжения. в мясе основная польза от молнии до ударов ВК/ сеек - это сбивание зеркал.

Цитата:
А в таком случае я с 13 ОД кину 4 молнии, против 3х некровских ТС.

верно. поэтому некрам надо задуматься чем бить и когда. если общая энерго и количество противников слишком велико то лучше организованно ударить ДС чем долбиться ТС.

если кол-во противников небольшое то ТС превосходит молнию (именно том что пробивание бОльшее).

Цитата:
А вообще-каждому своё, я родного КК ни на что не променяю)

каждому свое, верно ) мне и КК нравился и Некрокуд (ДО правок) тоже. щас пожалуй в сторону КК склонился бы.
_________________
в споре рождается истина (с)

истин всегда как минимум две (с)

arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malfattore



Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы.
Просто по моим субъективным ощущением, некр 1 на 1 получше будет, чем кк, несмотря на все свои щиты. Попросту, при 21+ воспры промахи довольно часты. Но вот неслабые кумульные удары заставляют задуматься. А мд еще и по модам лупит хорошо..в любом случае..думаю, перекинуться всегда можно)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Финька



Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята я 4+ колд 4 и инки 90,как мне выровнять статы и школы дальше кидать чтобы стать колдокудом?без перекида школ,навыки могу перекинуть пока бесплатные
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperVisor



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 924

Замечания: 36

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Финька, а профиль говорит, что ты девона 2 ур...
А вообще, чтобы стать колдо-кудом, надо сразу параллельно развивать обе школы, типа:
6.0 колд7
6.1 колд7, куд7
5.0 колд6, куд7
5.1 колд6, куд6
5.2 колд6, куд6, +1 очко
4.0 колд5, куд6, +1
4.1 колд4, куд6
4.2 колд4, куд5
4.3 колд4, куд5, +1
3.0 колд3, куд4
и т.д.
без перекида школ на данный момент у тебя сбалансированного развития не будет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Финька



Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял спс)да у меня мульт нашелся 4ка так вот подумал сделать из неко кк
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белирофон



Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 112

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что лучше брать колд1 или куд1? Только копу взял
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий Юрьевич



Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 465
Откуда: Столько троллей на мою голову...
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куд 1для мд
_________________
____|____|головой__|____|_ ___
__|____|__ биться |____|____|_
____|____|_здесь ___|____|____
__|____|____|__ __|____|____|_

Сидел на Восточной свалке до того как это стало мейнстримом...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
MozgovicheK



Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Я - 3ка без апов.
Школы - колд5 куд4 2ОР
Как выйти на 2ку с колд2 куд2?

И какие навыки рационально будет иметь при этом.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smart_casual



Зарегистрирован: 12.12.2010
Сообщения: 316
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MozgovicheK, Добрый. Прямо сейчас выравнивай школы до колд 4 куд 3, итогом послужат: Защита Лужина (лужа), Хрустальный щит (хруст), Цветные брызги (преимущественно для големов). Защита уже будет, а атака - стена огня, так как она групповая, подойдет для сбития зеркал в бою, будет точка энерго (Разящая молния), в принципе жить можно, сам так когда-то играл.
Главное, не сдаваться, и идти вперед к двойке) Можно качаться в големне\ходить в лабиринт, но и про массовые бои забывать не стоит, тем более, что сейчас закрыли Артек, возможно на Воло ситуация стала получше (не проверял лично).
Вот схема развития стандартного колдокуда до второго ранга:

Уровень 6: Колдовство 7; Колдовство 7
Уровень 6+: Кудесничество 7; Колдовство 7 Кудесничество 7
Уровень 5: Колдовство 6; Колдовство 6 Кудесничество 7
Уровень 5+: Кудесничество 6; Колдовство 6 Кудесничество 6
Уровень 5++: Колдовство 6 Кудесничество 6
Уровень 4: Колдовство 5; Кудесничество 5; Колдовство 5 Кудесничество 5
Уровень 4+: Колдовство 5 Кудесничество 5
Уровень 4++: Кудесничество 4; Колдовство 5 Кудесничество 4
Уровень 4+++: Колдовство 5 Кудесничество 4
Уровень 3: Колдовство 4; Кудесничество 3; Колдовство 4 Кудесничество 3
Уровень 3+: Колдовство 4 Кудесничество 3
Уровень 3++: Колдовство 3; Колдовство 3 Кудесничество 3
Уровень 3+++: Колдовство 3 Кудесничество 3
Уровень 3++++: Колдовство 3 Кудесничество 3
Уровень 2: Колдовство 2; Кудесничество 2; Прорицание 7; Прорицание 7 Колдовство 2 Кудесничество 2
Навыки на втором ранге будут такие: Инкапсуляция 100, Кумуляция 70. До двойки иди на инкомоде, соответственно перед уровнем необходимо будет перебросить навыки.
В помощь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Wellia7



Зарегистрирован: 10.04.2010
Сообщения: 449

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Я - волшебница-кудесница 3++++.
Быстрота 9

Сила 8

Концентрация 14

Восприятие 10

Удача 9

Вопрос: нужно ли перекидывать что-либо перед выходом на 2 уровень?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Hale



Зарегистрирован: 25.12.2011
Сообщения: 314

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wellia7, в плане статов --- это вопрос стиля игры, скажем так, описанный вариант почти актуален, только, конечно, в удачу никто не вкладывает, тогда уж надо 10 быстроты и 14 концентрации, например. В плане навыков --- я бы настоятельно выходить на 2.0 со 100 инкапуляции, но, в принципе, с учетом того, что молнии нынче в моде, перекид в кумуляцию (из модуляции) на двойке все равно светит, так что... Решайте сами, когда его сделать рациональней.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WESTFALL



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 5677
Откуда: Гомель, РБ
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wellia7, у меня перед выходом моего мульта на двойку были примерно такие же значения по концентрации... В итоге, каст щитов меня до такой степени разочаровал, что пришлось делать перекид, дабы догнать концентрацию до 16... )
_________________
Лучше быть молодым и зелёным, чем старым и голубым!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wellia7



Зарегистрирован: 10.04.2010
Сообщения: 449

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Black Hale,WESTFALL, Концентрацию кроме удачи за счет чего повысить можно? Сила и так невеликая, вроде бы, быстроту жаль. Если удачу убавить, а взять дополнительно школу прорицания - это компенсирует удачу на более высоких уровнях за счет ЛФ?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эйрин ап-Телемнар



Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 1521
Откуда: Новосибирск
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wellia7, 9 удачи никак не скажутся на кастах заклинаний. Куда проще и дешевле взять кольцо ЛФ, либок кастовать себе ЛФ.
Сила у вас минимальная, меньше не сделаете. Вы можете снять 1 очко с быстроты и 1 очко с удачи. Имхо с удачи надо снимать, с быстроты-по желанию. Я играл с 8 быстроты, 16 концентрации.
_________________
И меня не страшит, что однажды весной
Я услышу в степи вертолёт надо мной,
Полыхнёт из винта или из калаша,
И отправится в рай моя волчья душа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype-Name
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Раскачки персонажей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
Страница 8 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group