Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Все о Некромантах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Раскачки персонажей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ice-X



Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 703

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2014 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ali20010 писал(а):
Какая раскачка нынче модна за некра?некропрор или некрочар?

Некропрор как бы обязательные школы, остальное по желанию, или куд, или чар.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тьма рулит



Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 850

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ice-X, сам думал про некрокудопрора на копе, но только перекинувшись в КК понял, что некрокуд на копе не вариант. Хруста даже концевого не всегда хватает МД и озверевшие звери лютуют. А быть некром чтобы кастовать ажик потом вниму потом хруст вообще долго. Притом, что один рассев и все перекастовывать заного. От кудеса некрокуду нужен только хруст. Бить МД будучи восповиком можно только на 1.5/6 (и то не факт, что с особыми успехом). Морок не защитит от панели. А заменить хруст артом не проблема.

Может быть проблема в том, что и от чара ничего полезного нет, кроме пытки...ну и может быть ментального щита хотя ХЗ.

И в этом свете может быть стоит вспомнить про классику - цел. фуллека и среда (очень ее не хватает нам концевикам в массбоях) и ЦК (авось пригодится).

Так что был бы некром, был бы некрпрорцел. С бонусной паной, пылью метлой, палкой хруста. А не недонекром с недохрустом.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Hale



Зарегистрирован: 25.12.2011
Сообщения: 314

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 2:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тьма рулит, я думаю, рука-кума-мода --- вполне адекватный вариант для некрокуда, как раз от зверей спасет, а целевые щиты артами. Разумеется, это подразумевает ГП от высоких уровней, иначе играть смысла особо нет. Единственная проблема --- атаки на разных статах, но они к ним, в принципе, не так чувствительны, как щиты, хотя промахов будет больше.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Liar



Зарегистрирован: 02.05.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2014 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. А как бы порациональнее расставить характеристики для некр/цел/прор?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тьма рулит



Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 850

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Black Hale, рука-кума-мода позволяют себе только очень модные кубы насколько я знаю, а у вас воспы все равно будет меньше, это раз. Во вторых вам нужны оба фокуса, как минимум и моды на воспу. Это два когда я был некрокудом я вообще 2 очка скинул в концу имея 21(22) воспы 14 концы, и фокус +2 +1(благо/духи). С 14 концы мне были не очень страшны звери 2-ки, но очень страшен МД (кстати и сейчас имея 100кумы и 19 концы я от него страдаю.

Итого для вашей раскачки вам нужен 1. мешок фокусов и модов (1. крист+ 2ОС по-любому, желательно еще 3.АЛ, 4.ломкие линзы, заметьте оберег вам не пойдет он дает минус к конце) + два фокуса (5,6) 2. мешок артов (ПТ на вход, 2.хруст в обязательном порядке, шарик лужи/щит тана) + что то от ментала итого еще 4 места в рюкзаке итого 10. Метла, пана, пыль 13 мест. И 3 места под мули! Не говоря уже о ништяках.

Насколько вам хватит? На 5-7 ходов, а дальше выпадать и подниматься за энкой. Жашел в игру, седня и 12-13 ходов стояли копы против коп. Только потом выки зашли. Как вы с вашей раскачкой доживете? И сколько это вам будет стоить.

Конечно можно обойтись без АЛ, и линз. Иметь 5 мест под мули (БЕА) Но зачем вам нужен безинковый восповик с 21 воспы в касте. Даже с навыками вы от многого не увернетесь. И не имея щитов будете ловить на себя очень много!

То есть для навыков рука, кума-мода (без щитов) вам нужно ОООчень много воспы и щитов. Итого мы получаем обвес в фулвоспу. Но зачем вам тогда куд? Для МД которым вы будете бить с 9 концы (ажик) или для морока на 2-хода (под ударами ВЫК)...

ИМХО единственные классы кто могут себе позволить игру без щитов это чистые восповики, а микс как ра и берет тем, что имеет хруст+щит тана, а от плеток защищен универсальным щитом.
А вы зачем то сами отказываетесь от щитовых плюсов некрокуда, ради стольких сомнительных минусов.


Последний раз редактировалось: тьма рулит (Вс Июн 01, 2014 3:08 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тьма рулит



Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 850

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Liar, http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=71 вот вам калькулятор, комбинируйте.
Но учтите, раскачка некр/цел это для биться големов до 2-ки, так как щитов у вас нет. Вы бьете распадами, потом с 3-ки танатосом, а щиты адекватные у вас появятся только на 2-ке. А в реальном бою против защитованных противников вас быстро убьют, если модов и артов не будет.
Я на маленьких уровнях экспериментировал. Разные перекиды делал. В итоге остановился на некрокуде. До копы раскачка хороша. А вот с перед копой перекид школ магии, в чтобы на копе иметь некро1проро2цела2. Или некро1прор1цел3

Хотите некроцелопрор, и ходить по боям, то учтите потребуются вложения - нубомоды, артефакты защитные как минимум!

А для бюджетной игры (в големне) раньше на 3-ку выход был цел3некр4 (из за усыпа) как сейчас не знаю (но учтите нужен будет перекид перед 2-кой). До тройки все что вам надо это распад. ускор, лека и пыль дадут вам адекватную защиту, еще можно ШЩ (покупать и продавать с 1 зарядом), и полный регенератор (чтобы также потом с 1 зарядом его продавать).

На 2-ку я бы выходил некр2прор3цел5 (перспектива прор2 и ажик). Так от вас будет реальная польза в боях.

И помните, все некры(!) что до копы при небольших вложениях КК намного эффективнее. Крутость некропророцел (некропророчара/ некрокудоцела /некрокудопрора и прочих) в сочетании моды + школы. А КК с 2-ки самодостаточен с учетом бонусов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Hale



Зарегистрирован: 25.12.2011
Сообщения: 314

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тьма рулит, почему? Насколько я знаю, в руку кидаются не только воспровики, и даже ВК, у которых магические статы приближаются вообще к базовым, делают это --- исключительно против зверей. Смысл в том, что против пары-тройки яростных ни с каким родным хрустом все равно долго не простоите, а с рукой --- пожалуйста.

Да, при этом надо иметь что-то типа щита теней, хруста и тана/лужи артами, ну и без ГП воевать трудно, в этом единственный минус.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тьма рулит



Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 850

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Black Hale, НО зачем тоггда некрокуда брать... Некрокуд это попытка усидеть на 2-х стульях, получить много всего в ущерб убойности и эффективности. Набор атак, щитов и каста, но поплотиться за это слабостью части вышеперечисленного.

Хотите куму, моду, руку. Возьмите некра классика/некро чара /куба... там с модами будет запредельная воспа, увороты. Тот же некр классик посмотрим на него - прожигающие насквозь атаки, убер каст, вас будут ценить союзники и накрывать. Вы сможете раздать концевикам среду (которая не имеет без минусов к быре), вы будете кидать максимально сильную Иву, РВ, групп энерго...целебный круг который будет реально работать, реально спасать коп, по котоым будет работать сев от вык и молния от коп.

Возьмете чара вместо цела и получите уберпытку и ментал щит.

А что от куда? Инки нет - читай нет хруста, зеркала (за 4ОД в эпоху бесплатной пыли из бонусов и с квестов) нет спасибо,. Может морок - (который не спасает против магии ВК вообще, тоже нет. Что там еще стенка огня (для малышей) и ледяная буря (не смешите) ей не каждый КК пользуется, только в поддержку буранов под кастом внимы и с хорошей ивой. Остается только МД, но что такое МД от восповика который пытается максить профильную воспу для промахов.
-1 концы от чарика, -1 концы от ажика = МД с 8 концы УГ полнейшее. Но даже если брать фокус + комиссарку + каст внимы , то получится 12-13 концы на пару ходов.

А брать концевые моды, вы дополнение к вопсовым ради единственной атаки на зачистке...ну не знаю. Почитайте прошлые темы, там не по дестки подробно описывал некрокуда на копе. Если я все верно помню, то вариант без инки он не рассматривал вообще.

Тем более хотите нормальную группу энерго и группу физы берите обычного КК и не извращайтесь.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Асоби



Зарегистрирован: 07.07.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите раскачку до 2 лвла для боев с големами и для коротких стычек.
Имеются все бонусные модификаторы, возможность пользоваться артами на баф и деф. (каких в бонусных нету, можно прикупить).
Человек я новый но посмотрев на логи боев, полистав форум и поспрашивая игроков пришел к выводу:
1) Очень много прилетает физ дамага (перевертыши, девоны)
2) В основном из магов бегают колдуны с кудесниками имея хороший точечный и аое дпс.
Мне кажется, что у некра есть большой потел, пускай у него нету деф скилов от большинства типов атак.

P.s Приветствуется подробные обьяснения=)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Liar



Зарегистрирован: 02.05.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2014 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тьма рулит, благодарю. Весьма доходчиво).
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тьма рулит



Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 850

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Асоби, есть для вас одна раскачка до 2-ки. Называется некрокуд на 2-х школах. Позволяет эффективно играть на 3-ке.
На 4.0 выходите некр5куд5 мода 70 - инка 10 (+15 от кольца нормальная сфера) Проверяйте по калькулятору http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=71 И кстати моды - вам хватит 70 + 15 кольцо = 85 совсем неплохо, для этой раскачки дальше вам потребуется инка!

на 4.2 делаете некр5куд4 (у вас добавится стенка огня групповая атака + распады) играть станет интереснее.
Затем следующий раз поднимаете школы только на 3.0 берете некр4куд3 (добавляются ЦБ и хруст).

К этому моменту у вас должно быть своей моды 70 (85 с кольцом) и 50 инки (65 с кольцом) хрустальный щит начинает работать с 51% инкапсуляции. Он будет еще пока слабоват, но попробовать можете. Тем более, что 3.0 только самое 3ки.
Да вы сможете бить распадами, стенкой огня, использовать морок, Цветные брызги.

Следующая веха пути 3.2 на ней поднимаете некр3 до танатоса и щита танатоса.

Итого к этому моменту у вас. куд3некр3 мода 70(85 с кольцом) и инка 70(85 с кольцом).
Также в начилии щиты: сферка +2+3, хруст +4+5 физа и лед, щит тана +4 по энерго +5инферно. свой морок, 15 навыка в руке для дополнительных уворотов от зверей. Такой прообраз некрокуда.

Далее. Я бы поставил бы 10 быры, 13 воспы(16 + очки) 11 концы (14 +очки).

Конечно эта раскачка была ранее совсем смертоносной, когда нубомоды давали +30 к навыкам +5 к воспе и конце, но думаю, что и сейчас она будет вполне себе читерской. ВЫ получаете хороших целевых 2 щита. 3 вида атак огонь группа, инферно точка за 2ОД(пробить щит) и за 3ОД (добить врага критом), не забываем и про марево из универсалки с 14 концы оно будет хорошим.
Я сам шел по такой раскачке.

Для верности я бы добавил к этому весту, или профарт щита знаний или щита эмоций, кстати, а если 3-ки могут пользоваться профартами линзами -повышающими инку и моду то эффекты буду достигнуты ранее.

Предупреждение без кольца и очков, эта раскачка УГ полное. Вам просто не хватит навыков и на инку и на моду и концентрации с воприятием будет зверски мало. Как вы понимаете перед 2-кой вам нуден будет перекид, либо в КК, либо в некра классика, либо в некрокуда. Либо еще в кого-то.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr Andy



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тьма рулит, всё зависит от обвеса играющего копы.

Я играю магом, некро-кудо-прор) и как бы доволен. Играя КК, без модов, это РС или ПТ на 4-6, лужа на 4-5 (энерго), да и хруст не блещет... Посеять противника на ранних апах, нет возможности, хотя тебя просеивают на раз. Эффективно работать в лабе не возможно. Голем в зерках, универсалка не спасает от него..., кубы големы сыпят на ура...
У меня есть сев, ажик и внима заменяют мне некоторые моды. Щит теней под ажиком намного эффективней чем у КК, РС или ПТ. Удача явно не лишняя))

Есть правда один большой минус - нет групповой физы и энерго. Так же нечем накрыть союзников, кроме Щита тана. А в остальном, прекрасная маркиза...

Я несколько раз перекидывался и тестил свои возможности в зале, с сокланами. При всех прочих, некро-кудо-прор более привлекателен, чем КК. При условии, что играем без модификаторов.

Если у немодного КК нет шансов перед модным КК)), то некро-кудо-прор, играя без модов, способен противостоять модному КК.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тьма рулит



Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 850

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr Andy, вашу схему я поддерживаю. У вас так сказать классический некрокуд - инка + мода. и остаток либо в куме либо в руке, а блеккейд решил отказаться от инки, (теряя хруст, щит шана, Тени), это я не поддерживаю.

Если вы про мою мысль небольших вложениях то тут я привожу сравнение по игре КК и некра с магическим кристалом и одним модом на навык (ОС некрокуду/ комиссарка концевику). И в моих условиях некр куда менее эффективен чем КК.
сев, ажик и внима подспорье хоть худа тут даже можно не спорить. Нот с выживаемостью, а точнее с соотношением ударил/защитился в бою у некра классика по мне так сложнее.
Некр\куд лучше защищен от энерго это да, сложнее просеивается. От зверя неплохо ворочается за счет руки. Но от МД некр дико страдает, от меча/плеток не спасает даже 2щита в модах (крист + ОС). А некр излюбленная мишень всех КК, с каким иезуитством в некра летят марева трансильвании/белые. Противники знают, что у него либо проблемы, либо вообще беда с кумой (в пользу руки).
А во что превращается просеянный некр....вообще отдельный разговор.
Став КК я вообще перестал задумываться о рассеве. Если кто то сеет иногда просто в конце хода метлу кидаю на всякий пожарный. А некру до зарезу нужна и удача и внима - каждый прошедший рассев настоящая беда.

До конечно некр эффектен, но по мне так КК эффективен, хоть и простоват.

Ну и пару слов про лаб, я туда честно всю двойку ходил некром (и цела пробовал и прора). У меня и рюкзак расширен под лаб. НО!!!!!!!!!!!! 1 поход в лаб 2-3 часа жизни прибыль в пересчете на рубли 50-100. Бывает что падает КД внезапно в плюс к основному пулу...но это же редкость. Тем более, что даже школьник 12-лейтний лучше аниматором постоит 1 часок за 200 руб, чем будет заниматься этим нудным мышкоблудием. Потом еще ингры надо сдавать. нет увольте.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Асоби



Зарегистрирован: 07.07.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ли с вами связатся по скайпу?
Правда что статы не влияют на атаку, а только на защиту и обкаст?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr Andy



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статы влияют на всё. И на атаку и на защиту))

Так же как и навык.

Некоторые магические школы (универсальная, колдовство, кудес...) зависимы от уровня концентрации. Чем выше концентрация, тем эффективней заклинания. Другие школы (некромантия, целительство, прорицание...) зависят от уровня восприятия.
Сами заклинания вдобавок, привязаны к навыкам. В описании каждого заклинания указывается минимально-необходимый навык. Так же как и со статами, чем выше навык (в пределах 100 до уровня ВК), тем лучше.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Раскачки персонажей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 23, 24, 25  След.
Страница 15 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group