Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
WESTFALL
Зарегистрирован: 02.08.2008 Сообщения: 5677 Откуда: Гомель, РБЗамечания: 16
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2020 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
ne-po-detski, а я где-то говорил о концевой раскачке? Нет, я лишь сказал, что ПТ дает тот же диапазон щитов, что и ЩС при гораздо меньшем значении концентрации. И там вообще моды не нужны. Даже чарик. Кстати, с данной формулой по силе я не соглашусь. (9+2+5)-1=15, с этим не поспоришь. Но ты забываешь, что коготь не всегда даёт +5 силы. Периодически и на +4 срывается. А там уже бонус от урона клыками исчезает. Потому файтеру нужно делать как минимум 10 своей силы, чтобы при касте когтя +4 получалось 15. Да и быстрота вампиру нужна не для хп. Точнее, не только для хп. Но насчёт замечаний ты прав) Удаляюсь) _________________ Лучше быть молодым и зелёным, чем старым и голубым! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сувенир
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 38
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2020 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как интересно читать рассуждения вк о копах) так вот, внесу свою лепту.
1) играю копой с 2009 года, знаю какое было тогда щс, сравнивать его с нынешним - небо и земля. Даже при 20 воспры щс уже лучше пт, потому что каст там 5-8.
2) играл с того же года исключительно вампомагом, но с вводом панельки на копе отпала его необходимость, от слова совсем. 25 быстроты, 25 воспры, 15 силы - да это фул мод, но с такими статами щс уже 6-9, бонус яры есть, ты уже быстрее практически любого на копе (даже не знаю, много ли кто играет с 29 быстроты на копе, если и есть то единицы). При маговской раскачке мы уже теряем атаки физ и ментал, которых нет на панельке, а получаем сомнительную магию, которая не пробьет щиты панельки. Есть вариант гибридной раскачки, но придётся жертвовать своими щитами скорее всего
3) в текущих реалиях зачастую бои на том же воло затягиваются, и в таких боях до конца доживают персонажи с максимальной воспрой. Быстрота тут вам мало чем поможет.
Опять же все это субъективно моё мнение и мои рассуждения, однако на данный момент наблюдаю именно такую тенденцию в раскачке на копе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лапыч
Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2020 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, как лучше проходить големню девоне-файтеру на 3-2 лвл: рука-инка, или рука-мода? Иными словами, слияние с тенью, или вогна - что лучше?
P.S. На данный момент у меня перс 3.0, фулл комплект нубомодов + чарик + АЛ.
Статы в бою со всеми кастами и модами: 25 быстры, 20 силы, 16 воспры, и 16 удачи.
Навыки: 85 рука + 40 мода, но благодаря кольцу мастера получается 100 рука, 55 мода, 15 инка.
Надо ли что-то менять? Может ближе к двойке надо из моды в инку кидануться ради вогны? Кроме того, если я вкачаю инку, наверное, големы меня не так больно бить будут ГФ и ЛБ?
И вопрос ещё в том, насколько хороша у меня будет вогна, если учесть, что у меня 9 своей концы, а благодаря чарику вообще 8. Не будет ли вогна стабильно на +3 вставать?
Или оставить слияние, а крыться покупной лужей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
chasse aux hiboux
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 395 Замечания: 5
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2020 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лапыч,вогна 2-3 будет. Файтером можно в конце играть и быре - аналогично зверям. я бы сделал 29 быры (метла на 12+ фокус+ тотем) и остальное в концу если играть с инкой и вогна 4-5 станет. А так мода воспра.. только опять таки сделал 29 быры.
P.S. если не зависишь от защиты рефлом, то играй в моде воспре |
|
Вернуться к началу |
|
|
Аламар
Зарегистрирован: 04.03.2019 Сообщения: 56
|
Добавлено: Сб Май 08, 2021 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу поделиться своим опытом (небольшим) игры против големов на 2-ке девоной-файтером.
Вышел на 2.0 с 15 силы в касте
клюв слабо бьет минималка 15 средний удар 20-25
поставил 17 через фокусы. клюв стал минималка 25, средний удар 35-40 (считай в 2 раза сильнее).
Почему все советуют ставить 15 силы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмный Лорд
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 1146 Откуда: Москва - деревня скрытая в плиткеЗамечания: 38
|
Добавлено: Сб Май 08, 2021 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тихий голос, скорее всего из-за быстроты _________________ "режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason
Отключите Пробой щита в трансформах |
|
Вернуться к началу |
|
|
ne-po-detski
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 3121 Замечания: 18
|
Добавлено: Вт Май 11, 2021 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тихий голос,
15 это первое волшебное(пороговое) значение в ряду 15,20,25,30
при достижении нового порога дается бонус к удару. поэтому 15 тот минимум который необходим. скорее всего советуют ставить минимум 15 силы. стоит ли ставить более 15 силы - вопрос стоящий рассмотрения.
кроме как у силы есть пороговые значения также у быстроты (8,11,14,17,21,25,29) и у восприятия (15,20,25,30), при достижении которых тоже что то происходит:
в случае с быстротой- увеличиваются очки действия на 1
в случае с восприятием дополнительно увеличиваются промахи с каждым новым порогом на 5%. (при этом 15 воспры надо именно своей, а вот 20, 25, 30 можно с модами). ну и кроме того восприятие это тот стат на котором висит вся школа спиритизм/вампиризм.
итак надо рассмотреть вашу расскачку полностью. если у вас быстроты и восприятия куры не клюют и вы не в ущерб этим статам можете перекинуть 2 очка в силу - да, пожалуй стоит пробовать. (заодно больше хп будет).
если же вы при этом потеряете пороговое значение восприятия или быстроты - то не стоит. зависит от вашего обвеса и обкаста (блага мерлина, так понимаю, еще у вас пока нет).
и еще зависит от того где и как воюете. если бои ваши короткие (с големом то 1-2 хода, на двойке еще можно). то можно даже в ущерб восприятию. если же вы часто играете с живыми игроками то опять таки лучше воспру подогнать. ну на двойке еще не столь большая разница, на 1м уровне уж точно не стал бы из воспры убирать.
итак насколько я помню урон зависит от навыка рукопашки, силы, уровня, бонусно от достижения одного из пороговвых значений, от состояния разъярен.
ну и разумеется от крита(удачи и разницы в навыках вашего и того по кому бьете), но допустим что все значения не криты и вы вариируете только вашу силу.
под ярой влияние силы работает наполовину, поэтому там разница на 2м уровне под ярой будет несколько меньшей между 15 и 17 силы.
насколько я помню в вашем подсчтете разница в минимакле должна была бы быть 8. но настаивать не буду. в максималке не вспомню, но вполне возможно что вы верно прикинули. с уровнем (и навыком) ваше значение будет расти.
помню на 1м ур с 15 силы в яре критические значения слегка за 100 (макс точно не вспомню, примерно 100, возможно 104 или около того), с 17 были за 110 (кажется максимум 118 или 114). раньше у меня была где то формулка (вывел ее эмпирически) но за время многолетнего перерыва потерял все это и заморочиваться вновь руки не доходят). разницы от этого для меня большой не будет, так как больше модов в перса все равно не войдет, уменьшать воспру и быру я не стану, и вопла с кучей дополнительных статов я внезапно тоже не возьму, так что 20 силы мне не светят а 15 вполне устроят.
хотя... чисто теоретически на 1м уровне сейчас (с новым модом камея) можно так:
вот пример: 11 быры, 13 силы, 9 концы 9 воспры
имеем
Быра: 11 + 3 (ГЛМ)- 1(благо лилит/мерлина) + 1(фокус) + 11(метла) = 25
сила: 13 -1(ГЛМ +4/5(сила/коготь) +2(чароитовый браслет) +1(фокус) +1(камея) = 20/21
воспра 9 + 2(чароитовый браслет) + 1(фокус) +4(благо лилит/мерлина) +2(онненное сердце) +2(линзы) = 20
еще нужны будут пыль метла пана и бэа. и вот инвентарь уже забит. но в принципе можно попробовать. возьмете 1ур, попробуете - напишите.
но мой совет 11быры 9 силы 13 воспры, чарик (а еще мк,ал и клевер) и вы сможете комофртно играть. а если еще ОС, очки и лизны будут то не будете знать бед! ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Аламар
Зарегистрирован: 04.03.2019 Сообщения: 56
|
Добавлено: Ср Май 12, 2021 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ne-po-detski,
про первый уровень не скажу, но на 2-м нашел билд, позволяющий максимально эффективно (на мой взгляд) играть против големов с минимальными затратами.
Билд строится вокруг того, что я хотел получить в обкасте
21 быстроты
17 силы
11 восприятия
Дешевле всего увеличить быстроту. Я использовал големскую метлу, которая во-первых с тех же големов падает, во-вторых даже если нет, то на мтаб стоит 15-40 рублей. В-третьих дает недоступные для девоны +8 к быстроте и в-четвертых големской метлой можно хилиться в быту . Соответственно, нужно 10 быстроты в базе.
Далее сила - тут без вариантов 13 силы -1 +5 (потому что высокая родная сила - это отсутствие физ измотов).
Восприятие - с 10 восприятия существенно меньше падает полезного с големов. А также сложнее получить каст метлы +8 (оказывается зависит от твоего восприятия во время каста). Поэтому покупаем фокус восприятия - он окупится с добычи пылек, зи и т.п. - проверено.
Можно сделать 12 силы, 11 восприятия родной и экономить на фокусе 30 игровых за 1 бой, но мне в организации предложили бесплатный фокус - грех было отказываться.
А про 1-ый уровень у меня такой вопрос - с какими навыками лучше выходить?
100инки-35 моды
либо
85инки-50моды
Какой основной атакующий навык выбирать на 1? Рука или кумуляция? Почему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ne-po-detski
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 3121 Замечания: 18
|
Добавлено: Чт Май 13, 2021 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тихий голос,
что ж, пожалуй вы для себя нашли подходящюю для вашего стиля игры на данном этапе (кач на големах) расскачку, дерзайте.
из плюсов: максимально бюджетно.
из минусов: работает только с големами! ))
раньше (даже еще в мое время) для двоек интересная игра была в спальниках, на соколе, часах, виге, в парке и на ордынке. сейчас же только полторы локи осталось. на яках надо будет сидеть на 1м слое. на воло бои хоть и бывают изредка но там злые копы с панелькой, и вам от них достанется)) поэтому выбор пожалуй правильный, докачаться до 1ур на големах. на двойке я с големами практически не играл, поэтому скорее всего вам виднее.
насчет каста големской метлы и воспры - да! причем если воспры много то она даже на 11 легко может встать
Цитата: | А про 1-ый уровень у меня такой вопрос - с какими навыками лучше выходить? |
ну тут зависит от статов.
если воспры будет много(хотя бы 20 в обкасте, что достигается уже очень просто, при помощи чароитового браслета, что я вам и рекомендую), то можно смело ставить 50 моды 100 инки и 85 руки. первый ап берется быстро. можно и 90 инки и 95 руки. важно чтобы 50 моды было для благо и ускользания. если позволяет инвентарь то можно добить навык линзами (90+10).
рукопашке я бы отдал предпочтения перед кумуляцией, все таки от инферно и от холода щиты в панельке. а от физы нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Prizra4naj belka
Зарегистрирован: 19.12.2017 Сообщения: 16777215 Замечания: 7
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2021 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос по щиту смерти.
Есть ли смысл разгонять инку до 120 при воспре 23-24 для лучшего каста щита смерти или можно оставить 110? Жалко терять очки.
Если есть у кого статистика каста при 110 и 120 инки и воспра от 20 до 24? |
|
Вернуться к началу |
|
|
chasse aux hiboux
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 395 Замечания: 5
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2021 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
110 достаточно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Георг Борн
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 180 Замечания: 11
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2022 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что-то девонам шнягу какую-то накрутили: с каких пор танец гаруды не ослабляет защиту при попадании? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Испорченый
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 291 Замечания: 3
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2022 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Георг Борн писал(а): | что-то девонам шнягу какую-то накрутили: с каких пор танец гаруды не ослабляет защиту при попадании? |
А по скольким противникам бил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Георг Борн
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 180 Замечания: 11
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Испорченый
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 291 Замечания: 3
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2022 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
по скольким противникам бил в бою?
Я знаю, что это групповой закл.
Вот только, если бьешь более чем по 1 противнику- урон начинает резаться. А по 10 получаются вообще крохи и щиты снимаются только на крите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|