Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Все о Вампирах/Девонах
На страницу 1, 2, 3 ... 61, 62, 63  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Раскачки персонажей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Baskerville



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 6603
Откуда: ты такой?
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 11:20 am    Заголовок сообщения: Все о Вампирах/Девонах Ответить с цитатой

В этой теме пишем все что известно и неизвестно о вампирах/девонах. Рассматриваем схемы раскачки данного класса, а так же достоинства и недостатки.

ВАМПИРЫ

Несмотря на то, что иные считают вампиров низшей кастой, арсенал заклинаний, доступных им, вселяет страх в сердца любых противников. Благодаря своей природе (живые мертвецы), они способны изучить ряд уникальных магий. Вампирское обаяние и оскал, например, это лишь малая толика их умений. А достигнув определенного уровня, Вы сможете применять заклинание "Трансформация". А что может быть приятнее полета над ночным городом в предвкушении очередной жертвы. Вампиры, обладающие хорошим восприятием, применяют заклинания своего класса наиболее эффективно.

Вампиры – класс, принадлежащий только Темной стороне Силы. Вампиры могут быть как рукопашными бойцами, практически не уступающими по силе оборотням, так и вампомагами. Владеют Универсальной школой магии и Вампиризмом.

Подобно зверям (магам-перевертышам и оборотням) вампиры могут трансформироватся. Трансформы доступны две - вампир (с 7 уровня) и с 4 - Гигантская летучая мышь (ГЛМ). Так же можно играть и в человеке, тогда появляются заклинания Универсальной школы (тройной кинжал,марево и прочие), но в этом есть и минусы - нельзя использовать такие заклинания Вампиризма: коготь смерти, крылья сметри, вампирская регенерация, и прочие.
Вампир - это один из интересных, но, в то же время, и тяжелых класса. Существует 2 вида раскачки вампира: вампомаг и вампофайтер(на физе).

Имеется врожденная защита, различная по щиткам в трансформах, а так же изменяются статы в ГЛМ:
1.Человек +1 ментальный щиток, +10 инферно
2.Вампир +1 физический +2 ментальный +10 инферно
3.Гигантская Летучая Мышь +2 физы, +2 ментала +10 инферно +3 к быстроте -1 к силе

ДЕВОНЫ

Девона (дивана, дуана, дубана) - в Средней Азии, а также у других тюркских народов - одержимый духами, говорящий с духами. Термин происходит из таджикско-персидского (фарси), и буквально означает «одержимый дэвами».
По традиции Девона уважается и почитается населением. Считается, что во сне ему являются необычные видения, и он способен чувствовать плохое на расстоянии. Некоторые из Девон становятся суфийскими шейхами. Так, Девоной считался знаменитый суфийский учитель Бахаведдин Накшбанд. Считается, что Девона обладает сверхъестественными способностями и может говорить с духами.


Девоны являются светлым классом, который зеркален относительно вампиров, поэтому им также доступны два трансформа - девона (7 уровень) и Сокол (4 уровень), Универсальная школа магии, школа Спиритизм и два типа раскачки - девономаг и девонофайтер.
Первые Иные-девоны не имели четких знаний о магии, поэтому стали перенимать умения у других Иных, в результате сформировав свою школу, получившую название Спиритизм, которая постепенно превратилась в уникальный сплав магии духов, работы с элементалями стихий и способности принимать обличье хищной птицы. Девоны умеют общаться с душами умерших, поэтому имеют практическую неуязвимость от магии смерти. Девон трудно обмануть, потому как они умеют заглядывать в самые потаенные уголки человеческой души.

Имеется врожденная защита, различная по щиткам в трансформах, а так же изменяются статы в тотеме Сокол:
1.Человек +1 ментальный щиток, +10 инферно
2.Дух +1 физический +2 ментальный +10 инферно
3.Сокол +2 физы, +2 ментала +10 инферно +3 к быстроте -1 к силе

Раздел является постмодерируемым. Замечания раздаются в соответствии с Правилами Форума.

 !  Адрес старой темы http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=20226
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne-po-detski



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 3121

Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в этом топике я попробую описать несколько возможных путей развития, дам общие советы, а также пара конкретных трюков "для бывалых". также опишу слабые и сильные стороны этого класса. в большинстве мое описание дэвон будет опираться на описание вампиров и опыт игры против и за этот класс (да-да!). поэтому бывалые игроки возможно найдут мало нового для себя, однако может и они что нибудь добавят и возникнет дискуссия.

итак поехали:

ОБЩИЕ СЛОВА
девона - фигура неоднозначная. во-первых довольно новый класс по сравнению с другими(у света!). во-вторых с вводом девон, вампиры потеряли уникальность с одной стороны но и перестали быть разменной монетой на весах баланса путем правок отдельных классов с другой стороны. кроме того девоны(вампиры) имеют уникальную возможность выбора между файтером и магом. и даже возможность комбинировать.

у девон с вампирами, у единственных в игре есть врожденные щиты от ментальных воздействий (+1). которые складываются с кастуемыми щитами. таким образом шелк становится вполне сносной защитой от морфа.

врожденные щиты от инферно (+10) тоже неплохо помогают в боях. но в силу нераспространенности групповых атак инферно, не имеют большого влияния. (хотя у тьмы групповая инферно все же чаще летает чем у света имеено из за распространенности вампов).

девона в отличии от вампира питается энергией и не может кусать человека. то есть зависимость от наличия энки в локе у девон как и у перевертышей присутсвует. однако девонам для этого не надо кидаться в человека, они могут собрать энку в девоне! ( но не в соколе! в одной из боевых трансформ.).

вопрос, насколько эти факты вносят дисбаланс между светом и тьмой - довольно спорный, в редких случаях это может решить исход боя, в целом одна из нелогических несправедливостей в игре, в которой кто-то может найти отыгрыш роли. удачи в этом!

АРТЕК
в артеке лучше всего не отключать автораспределение (дает бонус к навыками и благословление новичка, т.е. бонус к статам) и ходить на големов или в бои с рукопашкой. можно поэкспериментировать с магией (инферно). артек проходится быстро, на нем зацикливаться не будем. отметим лишь что обкаст силой появляется на 5м уровне, обкаст быстротой на 4м.
поэтому стоит расставлять настаты изходя из соответсвующего уровня и наличия обкаста. например на 6ке и 5ке лучше кинуть побольше в быстроту, чтобы наносить больше ударов. на 4ке же можно уже подумать о силе и/или восприятии, так как появляется крыло финиста. ну довольно быстро молодой девона оказывается в москве и гадает, как же дальше. ответ на это ниже.

ЛОУЛЕВЕЛЫ В МОСКВЕ
ближе к 4ке у вас уже появится небольшой опыт и вы поймете что же вы в большей степени, файтер или маг.

ФАЙТЕР НА ЛОУЛЕВЕЛАХ (4й, 3й)
не отличается от зверя. имеет точку на 3м уровне, до нее бьется когтями и кусается. за счет тотемного бонуса имеет неплохое значение быстроты (как пантера) и может нанести много ударов! (но они слабее, опять же в силу тотемного штрафа к силе). на тройке появляется тотемный удар "танец гаруды" с дебафом "очарован". на первый взгляд невзрачный дебаф бьющий всего лишь 2 щитка на 2 хода. его польза ощущается если учесть что тяжелое состояние "очарован" не просто не позволяет ударить того кто его наложил, но и не дает накастовать на себя морок или зеркала! особенно полезным оно становится начиная с двойки когда появляется ярость. а также если прокачать профессию алхимика можно производить порошки(1од в бою).

начиная с середины тройки появляется возможность комбинировать с магическими воздействиями.
итак на лоулевелах у файтера 2 пути:
1) сначала все в руку до 100, потом в инку! (для сферки, щита гаруды и потом под второй уровень для вогны)
2) сначала все в руку до 100, потом в моду! (для ускользания и возможнго для точки на моде).
если есть мастера кольцо, то его нужно учесть при расстановки навыков ( значит качаете до 85 руку).

ваш выбор зависит от вашего желания и от наличия так называемых нубомодов! актуально нубомоды дают плюс к основным навыкам по +15% (мастера кольцо). к статам прибавляют только по 3 очка (очки редкие).

файтер дерется в соколе.
статы надо расставить так чтобы быстроты было 21/25, силы 15. остальное можно кинуть в воспру. тут опять зависит от наличия нубомодов.
без нубомодов:
1) основное предложение
быстрота 12 + 3 (тотем) + 6 (ускор) = 21
сила 12 -1 (тотем) + 4 (усиление) = 15
конца 9
воспра 9
2) альтернатива.
быстрота 11 + 3 (тотем) + 7 (ускор) = 21
сила 11 -1 (тотем) + 5 (усиление) = 15
конца 9
воспра 11
(примечание: тут надо попотеть чтобы ускор на 7 и усиление на 5 кастанулись. рисково.)

с нубомодами
1) основное предложение
быстрота 10 + 3 (тотем) +6(перо) + 6 (ускор) = 25
сила 14 -1 (тотем) +3(очки редкие)+ 4 (усиление) = 20
конца 9
воспра 9 + 3 (очки редкие) = 12
2) альтернатива
быстрота 10 + 3 (тотем) +6(перо) + 6 (ускор) = 25
сила 9 -1 (тотем) +3(очки редкие)+ 4 (усиление) = 15
конца 9 + 3 (очки редкие)
воспра 14 + 3(очки редкие) = 17

ДЕВОНОМАГ НА ЛОУЛЕВЕЛАХ (4й,3й):
чем то сродни некроманту с некоторыми особенностями.
качать сначала моду до 100, потом инку.
точка на 4м уровне вполне достойна и третьего уровня, поэтому о кумуляции думать пока не стоит!
маг дерется в девоне, статы следует раскинуть так:
без нубомодов:
1) основное предложение
быстрота 11 + 6 (ускор) = 17
сила 9
конца 9
воспра 13
2) альтернатива 1.
быстрота 10 + 7 (ускор) = 17
сила 9
конца 9
воспра 14 (тут просто стоит поэкспериментировать как хорошо встает крыло финиста перед боем. если для вас пощелкать мышкой 5-6 раз не проблема то можно выбрать этот вариант).
3) альтернатива 2.
быстрота 15 +6 (ускор) = 21
сила 9
конца 9
воспра 9 (ускор может лечь на 4, будьте внимательны перед боем)
с нубомодами:
1) основное предложение
быстрота 9 + 6(перо)+ 6 (ускор) = 21
сила 9
конца 9
воспра 15 + 3(очки редкие) = 18
2) альтернатива 1.
быстрота 13 + 5(перов) + 6 (ускор) = 25
сила 9
конца 9 + 3
воспра 11 + 3(очки редкие)= 14.


КОМБИНАЦИЯ ФАЙТЕРА С МАГОМ
в принципе просто модификация файтера начиная эдак с серидины тройки при наличии нубомодов (мастера кольцо):
навык рукопашка и модуляция. что качать вперед - решать вам. до тройки вы идете либо магом либо файтером.
маго-файтер выбирает образ в зависимости от ситуации и может менять его в бою. так например войти в соколе, нанести пару ударов на протяжении нескольки ходов и перекинуться в девону чтобы бить инферно. или в человека чтобы ударить энерго(марево). помните о своих возможностях, используйте их!
статы:
быра 11 + 6/7 = 17. (для мага)
сила 11
конца 9
воспра 11

быра 11+3+7 = 21 ( для файтера. например на входе. то есть придется пощелкать крыло на 7)
сила 11-1+5 = 15 (опять таки надо пощелкать).
конца 9
воспра 11

с нубомодами:
быра 9+3 + 6 + 6 = 21
сила 9-1+3+4 = 15
конца 9 + 3
воспра 15 + 3


ДВОЙКА

ФАЙТЕР
ярость - основное оружие файтера! вход в бой обязательно в яре. старайтесь кастануть ее на 3 хода.

навык все в рукопашке. остально в инке для вогны. и для РС в полседствии. в человеке на инке есть групповая атака на физе. можно побаловаться. (молниеносная охота).

статы:
1) основное предложение
быстрота 12 + 3 (тотем) + 6 (ускор) = 21
сила 12 -1 (тотем) + 4 (усиление) = 15
конца 9
воспра 9

ДЕВОНОМАГ
вот девоно магу предстоит перекид навыков перед двойкой! ибо вся новая атака начиная с двойки (да даже на тройке уже, но на тройке перекид в куму еще не актуален) идет на куме. на куме у девономага есть аналог молнии. стра

итак навык: в куме 90 % и 80% в инке. затем постепенно дополнить одно потом другое.
статы:
1) основное предложение
быстрота 11 + 6 (ускор) = 17
сила 9
конца 9
воспра 13
также можно взглянуть на альтернативное предложение (см выше для лоулевелов).

КОМБИНАЦИЯ МАГА С ФАЙТЕРОМ
кому то может очень понравиться входить в яре, бить 2 хода противника по 13 раз за ход, перекидываться в мага и крутить молнии. (или даже не перекидываться, а просто входить в маге).
конечно при этом жертвуется защитой.
итак подробнее:
весь прикол заключается в том что кастанув на себя ярость ( в соколе разумеется) и перекинувшись из сокола в девону, ярость не спадает! (в отличии от зверей, у которых ярость спадает при трансформе в человека).

навык рука 90, кума 85 на 2.0, дальше добивается сначала один потом другой навык.

конечно из защиты у вас толкьо щит мага. но в атаке вас непровзойти!
статы:
быра 11 + 3 (тотем) + 7(да надо пощелкать) = 21
сила 11 -1 (тотем) + 5 (опять таки пощелкать надо) = 15
воспра 11

альтернатива:
быра 12 + 3 (тотем) + 6(да надо пощелкать) = 21
сила 12 -1 (тотем) + 4 (опять таки пощелкать надо) = 15
воспра 9

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ
к первому уровню у вас уже устоится ваш стиль игры и вы сами будете в состоянии сделать себе расскачку (также с учетом модификаторов), но на начальных порах совет может пригодиться:

ФАЙТЕР:
в принципе все по старому! появляется новая точка за 4 од.
начинает чувствоватсья разница со зверями (если раньше это было не заметно и особенность ярости девон/вампов была скорее более положительной для них, то теперь заметно лучше выглядит способность кастовать заклы за меньшее количество ОД. например РС за 2 од у зверя в яре.) но по прежнему файтер с воспрой сложный противник по которому еще попасть надо и в прямой дуэли со зверем еще есть варианты.

навык: рука, инка, мода. начиная с 1.1 - 1.2 (а при желании и на 1.0 с модиками) появляется ускользание и благо мерлина (ажик с удачей за 3 од). поэтому в расчете на ажик статы стоит расставить так: (пока ажика нету как на двойке)
1) основное предложение
быстрота 12 + 3 (тотем) + 7 (ускор) - 1(ажик) = 21
сила 12 -1 (тотем) + 4 (усиление) = 15
конца 9 -1 (ажик) + 1 (фокус) = 9
воспра 9 + 4( ажик) + 1 (фокус) = 14

выкастовывать ускор на 7 теперь необходимо чтобы с ажиком все еще было волшебное 21.
альтернативы почти нету ибо очков для 13 быры больше не остается. разве что у вас есть модификатор чароитовый браслет с которым у вас несколько больше силы. тогда можно кинуть одно очко из силы. еще лучше если вы пользуетесь метлой. тогда имеем

1) основное предложение
быстрота 12 + 3 (тотем) + 11 (метла) - 1(ажик) = 25
сила 12 -1 (тотем) + 4 (усиление) = 15
конца 9 -1 (ажик) + 1 (фокус) = 9
воспра 9 + 4( ажик) + 1 (фокус) = 14

то есть разброс статов тот же что и без метлы!

на 1м уровне у девон появляется свой специальный универсальный щит. однако как и в случае с некромантами при низких значениях восприятия (меньше 20) он значительно хуже чем РС с низким значением концентрации. поэтому носить фокус на концентрацию обязательно!

ДЕВОНОМАГ
по аналогии с файтером появляется благо мерлина и ускольз. также по аналогии с девономагом на 2м уровне составляется первый набросок:

1) основное предложение
быстрота 11 + 7 (ускор) - 1 = 17 (волшебное значение).
сила 9
конца 9 -1 (ажик) +1 (фокус) = 9
воспра 13 +4(ажик) = 17
ускор до боя на 7 уже придется пощелкать.
плюс такого разброса в том что вы можете пересаживаться на метлу без последствий для статов:
быстрота 11 + 11 (ускор) - 1 = 21 (опять волшебное значение).
сила 9
конца 9 -1 (ажик) +1 (фокус) = 9
воспра 13 +4(ажик) = 17

КОМБИНАЦИЯ ФАЙТЕР -МАГ
возможность комбинации появляется на первом уровне значительно позже, как это парадоксально ни звучит.
это связанно с тем что на первом уровне отказ от инкапсуляции уже не так просто сходит с рук.

пример комбинации на 1.5
инка 100 кума 85 рука 100
или
инка 100 кума 100 рука 85
ну или с расчетом на модики уже на 1.4
инка 90+10 кума 90 + 10 рука 95
статы аналогично как на 2ке: (так как на ажик расчитывать не приходится, ибо он на модуляции).

в соколе
быра 11 + 3 (тотем) + 7(да надо пощелкать) = 21
сила 11 -1 (тотем) + 5 (опять таки пощелкать надо) = 15
конца 9 + 1(фокус)
воспра 11 +1 (фокус)
соответсвенно в девоне выходит:
быра 11 + 6/7(достаточно и 6) = 17/18
сила 11+ 4/5 (достаточно и 4) = 15/16
конца 9 + 1(фокус)
воспра 11 +1 (фокус)

альтернатива:
в соколе
быра 12 + 3 (тотем) + 6(да надо пощелкать) = 21
сила 12 -1 (тотем) + 4 (опять таки пощелкать надо) = 15
конца 9 + 1(фокус)
воспра 9+1 (фокус)
соответсвенно в девоне выходит:
быра 12 + 6 = 18
сила 12 + 4 = 16
конца 9 + 1(фокус)
воспра 9+1 (фокус)


На ВК пока не пишу. думаю там есть смысл кидаться в гибридный вариант либо в файтера! девономага как такового на ВК нет.


В ДОВЕСОК

в общем можно назвать сильными сторонами этого класса уникальную возможность комбинировать в себе файтера и мага.

СРАВНЕНИЕ С ФАЙТЕРОМ ЗВЕРЕМ
не столь однозначное. есть плюсы и минусы. термин "недофайтер" хоть и понятен в некоторой степени но не является полным обображением фактов. сокол это ДРУГОЙ файтер нежели зверь.
из плюсов: соколофайтер с развитой воспрой - крепкий орешек для другого файтера, дополняется это своим ускользанием/размытостью/слиянеим с тенью с рефлекса.
сокол может достичь быстроты 30 что недоступно другим классам и является потенциально самым быстрым в игре. также сокол имеет на мой взгляд самый сильный дебаф в тотеме. (состояние очарован мешает зазеркалиться и не дает ударить).
из минусов стоит отметить ЯРОСТЬ которая не дает -1 од к магическим действиям как у зверей. если на лоулевелах это не заметно, то на 1м уровне и ВК уже весомый аргумент. также "недостаточный" каст ускора и силы по сравнению со зверьми.
ускор: принимает значения 4 6 7 (очень редко . у зверей же 4 6 8 (иногда 9).
сила: у зверей 11 силы сразу и тотем дает бонус к силе. у девоны же 9 силы и тотем дает штраф к силе. чтобы достичь волшебного значения 15 силы девона должен изрядно покувыркатсья и прекинуть статы из профильной воспры. зверю же 15 силы даются "даром".

СРАВНЕНИЕ С МАГОМ
сравнение девоны/вампира с магом еще более неоднозначно чем сравнение сокола со зверем.
маг может индивидуально подобрать школы и подогнать свою расскачку под свои нужды ( в определенных рамках, разумеется). у девоны же особого выбора как бы нету (ну если не считать файтер или маг). но если собрать возможности девоны в одно целое и попробовать подобрать расскачку мага с аналогичными возможностями то можно очень даже удивиться сколько всего есть в школе спиритизм. у магов эти заклинания разбросаны по школам некромантия/колдовство(1й/2й уровни), кудесничество(5й уровень), целительство (ускор 5й уровень, лечение что то среднее между 3м, 1м и 2м уровнем), прорицание (2й уровень),
из плюсов наряду с воспровой расскачкой стоит назвать уникальные: ранняя энерго атака, ранний ажик ( на 3 апа раньше чем у мага), бесплатный обкаст быстрой и врожденная леча. ну и конечно врожденный щит от ментала(1) и инферно(10).
из минусов (наряду с обычным воспровиковским минусом, что воспры надо очень много чтобы она работала) уникальные минусы: отсутсвие целевых щитов как таковых. только вогна из универсалки (или нечто недоработанное в виде щита гаруды). ну и на последних апах соответсвующих уровней маг будет иметь больше возможностей за счет дальнейшего развития школ, которых он -справедливости ради отмечу - имеет меньше в начале каждого уровня.

ЕЩЕ РАЗ ОБЩИЕ СЛОВА
если вы фанат класса (ну мало ли чем вам узбекская аватарка приглянулась) или если вы еще точно не знаете хотите ли играть файтером или магом (или может комбинировать даже) то разумеется этот класс для вас!
если вам хочется как можно быстрее достичь своих полных боевых способностей то и тут этот класс подходит для вас (девономаги быстрее магов достигают своей полной силы).

если же вы уверенны что хотите играть файтером то целесообразнее взять зверя.
если вы хотите широкий спектр возможностей магов, если вы намеренны брать высокие уровни (ВК или 1.4 и выше)) то вам лучше подумать об игре магом. это не значит что маг может сразу все, просто маг может (хоть и позже) то что не может девона.

УДАЧИ!

пс. если где то оговорился и сказал вампир вместо девона или глм вместо сокола прошу простить. отталкивался именно от опыта игры с ними/ против них/ за них.
_________________
в споре рождается истина (с)

истин всегда как минимум две (с)

arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фролов



Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1065

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ne-po-detski писал(а):

СРАВНЕНИЕ С ФАЙТЕРОМ ЗВЕРЕМ
сокол может достичь быстроты 30 что недоступно другим классам и является потенциально самым быстрым в игре. также сокол имеет на мой взгляд самый сильный дебаф в тотеме. (состояние очарован мешает зазеркалиться и не дает ударить).

Помимо вампира\сокола 30 быры могут иметь пантера и вд. Состояние очарован да сильное но оно отбивается 1 щитом, притом нет зависимости чем больше навыка или стата тем больше пробиваемости, состояние в легкую может очаровать 2 щита и тем же ходом отбится от 1ого щита.
ne-po-detski писал(а):

из минусов стоит отметить ЯРОСТЬ которая не дает -1 од к магическим действиям как у зверей. если на лоулевелах это не заметно, то на 1м уровне и ВК уже весомый аргумент. также "недостаточный" каст ускора и силы по сравнению со зверьми.
ускор: принимает значения 4 6 7 (очень редко . у зверей же 4 6 8 (иногда 9).
сила: у зверей 11 силы сразу и тотем дает бонус к силе. у девоны же 9 силы и тотем дает штраф к силе. чтобы достичь волшебного значения 15 силы девона должен изрядно покувыркатсья и прекинуть статы из профильной воспры. зверю же 15 силы даются "даром".

Полностью солидаерен.
ne-po-detski писал(а):

СРАВНЕНИЕ С МАГОМ
из плюсов наряду с воспровой расскачкой стоит назвать уникальные: ранняя энерго атака, ранний ажик ( на 3 апа раньше чем у мага), бесплатный обкаст быстрой и врожденная леча. ну и конечно врожденный щит от ментала(1) и инферно(10).

Так же как и у колдов эноргоатака ранняя, не очень актуальный плюс. Бесплатный обкас быстротой- тоже не шибко актуальный аргумент при нынешней ситуации с бонусами, когда все кастуются метлами. Ментал да - иногда сильно спасает. 10 инферно щитов- опять таки спорный аргумент- в игре практически отсутсвует некромантия как таковая боевая единица, она просто не популярна. Так что эти 10 щитов как мертвому припарка)
ne-po-detski писал(а):

из минусов (наряду с обычным воспровиковским минусом, что воспры надо очень много чтобы она работала) уникальные минусы: отсутсвие целевых щитов как таковых. только вогна из универсалки (или нечто недоработанное в виде щита гаруды). ну и на последних апах соответсвующих уровней маг будет иметь больше возможностей за счет дальнейшего развития школ, которых он -справедливости ради отмечу - имеет меньше в начале каждого уровня.

Полностью соглашусь.
ne-po-detski писал(а):

если же вы уверенны что хотите играть файтером то целесообразнее взять зверя.
если вы хотите широкий спектр возможностей магов, если вы намеренны брать высокие уровни (ВК или 1.4 и выше)) то вам лучше подумать об игре магом. это не значит что маг может сразу все, просто маг может (хоть и позже) то что не может девона.

Золотые слова
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne-po-detski



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 3121

Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фролов,
Цитата:
Помимо вампира\сокола 30 быры могут иметь пантера и вд.

это не верно. вампир/сокол единственный класс имеющий 30 быры, точно тебе говорю.

Цитата:
Состояние очарован да сильное но оно отбивается 1 щитом,

не согласен
Цитата:
состояние в легкую может очаровать 2 щита и тем же ходом отбится от 1ого щита.

теперь согласен. разница в том что прочитав лишь первую фразу читатель может подумать что очарование ВСЕГДА отбивается лишь 1м щитком. на самом деле оно отбивается лишь у фролова. ой лишь иногда. может взять и 2 щита на 2 хода а может и 1щит на 1ход. а может в редких случаях и от 1го отбиться. ну и разумеется оно зависит от навыка (рукопашный бой) и стата (восприятие). чем больше тем лучше. ну и разумеется смысл высказывания "сильный дебаф" подразумевает что это довольнотаки тяжелый дебаф, например в сравнении со зверинными тотемами (ни ударить, ни позеркалиться пока не снимешь).

Цитата:
Так же как и у колдов эноргоатака ранняя, не очень актуальный плюс

ты читаешь невнимательно. или я изъясняюсь неточно. я хотел сказать:
1)
Цитата:
сравнение девоны/вампира с магом еще более неоднозначно чем сравнение сокола со зверем.

2)
Цитата:
маг может индивидуально подобрать школы и подогнать свою расскачку под свои нужды ( в определенных рамках, разумеется). у девоны же особого выбора как бы нету (ну если не считать файтер или маг).

3)
Цитата:
но если собрать возможности девоны в одно целое и попробовать подобрать расскачку мага с аналогичными возможностями то можно очень даже удивиться сколько всего есть в школе спиритизм. у магов эти заклинания разбросаны по школам некромантия/колдовство(1й/2й уровни), кудесничество(5й уровень), целительство (ускор 5й уровень, лечение что то среднее между 3м, 1м и 2м уровнем), прорицание (2й уровень),

и уже в этом контексте (а не так как ты выдрал цитатой)

Цитата:
из плюсов наряду с воспровой расскачкой стоит назвать уникальные: ранняя энерго атака, ранний ажик ( на 3 апа раньше чем у мага), бесплатный обкаст быстрой и врожденная леча. ну и конечно врожденный щит от ментала(1) и инферно(10).

то есть воспровые маговские расскачки имеют энергоатаки на копе. девона на двойке. девоны имеют ажик на 3 апа раньше чем маги. ну и остальные врожденные.
да сами по себе атаки Вспышка света/затмение и молния аналогичны и поэтому не столь уникальны. но они актуальны и еще как. сейчас практически все решается атаками энерго или физа/огонь. грех жаловаться на затмение )) это все равно что колдуну жаловаться на молнию или некроманту на танец смерти.



Цитата:
Бесплатный обкас быстротой- тоже не шибко актуальный аргумент при нынешней ситуации с бонусами, когда все кастуются метлами.

если так аргументировать то можно договориться что и вся школа цел не слишком актуальна. что будет наверно даже недалеко от истины. а так да, все же бесплатный (врожденный и независимый от навыка) обкаст быстротой это несомненный плюс по сравнению с аналогичными ЗАКЛИНАНИЯМИ в других школах. точно также как и врожденная леча на которую не надо оставлять 85% (да или хотя бы 40%) навыка. эта халявная быстрота может пригодиться хотя бы для прохождения лабиринта ) ну и еще я слышал есть знатоки которые не получают бонусные метлы, отказываясь от них в пользу пыли и паны ;). (ну или получают их очень редко).

Цитата:
Ментал да - иногда сильно спасает.

там где я сплю от сиу 2 хода или 1 ход ты спишь 1 ход или не спишь вовсе. и это решает. решает могу ли я отпылиться в начале следующего хода или нет.

Цитата:
10 инферно щитов- опять таки спорный аргумент- в игре практически отсутсвует некромантия как таковая боевая единица, она просто не популярна. Так что эти 10 щитов как мертвому припарка)

не верно. некромантия во-первых не боевая единица а в лучшем случае боевая школа. это некромант может быть боевой единицей . популярность да низка (кстати она снова растет, загляни к малышам на сокол), тем не менее это щит о котором тебе никогда не надо заботиться ни на лоу-левелах ни на ВК. а мне надо. это 5-6 од которые ты никогда не тратишь, а я трачу время от времени. особенно чувствуется разница когда этих щитов у тебя нет ;)


ну в целом спасибо там где ты со мной согласился и все равно спасибо там где дал повод подискутировать
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McStud



Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа Фролов и неподецки, на тройке у девоны есть интересный Щит Гаруды, дающий защиту от холода, энерго, инферно ( ). Если иметь 100 инки и 13 воспры, как среднестатистически могут лечь эти щиты?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дездер



Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Укр

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ne-po-detski,фактически да, 30 только у вампо/девон, но пантеры и ведьмаки под благом ведь тоже 30 имеют!)
_________________
счет в кремлевском банке 31029979810299102898
"Учись опускаться до уровня тех с кем общаешься" (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne-po-detski



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 3121

Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дездер, это несерьезно ) благо - отдельная тема. 30 у девоны и без блага возможны.

McStud,
Цитата:
на тройке у девоны есть интересный Щит Гаруды, дающий защиту от холода, энерго, инферно ( ). Если иметь 100 инки и 13 воспры, как среднестатистически могут лечь эти щиты?

среднестатистически это будет щит на 2-5. в основном на 3. скажу прямо, лучше не париться и ставить сферку и щит мага.
_________________
в споре рождается истина (с)

истин всегда как минимум две (с)

arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фролов



Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1065

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дездер писал(а):
ne-po-detski,фактически да, 30 только у вампо/девон, но пантеры и ведьмаки под благом ведь тоже 30 имеют!)

Я про тоже) факт то остается фактом - возможно!

Дальше - щит гаруды полная Г... , вогна намного эффективнее при 9 концентрации). Помнится проводили тесты в общем больше 5 щитов при макс навыке и стате не дает даже в проф арте)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WESTFALL



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 5678
Откуда: Гомель, РБ
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ne-po-detski писал(а):
среднестатистически это будет щит на 2-5. в основном на 3. скажу прямо, лучше не париться и ставить сферку и щит мага.


Не хочу кого-то разочаровывать, но при 13 воспры ни о каких пяти щитах речи быть не может. В лучшем случае четыре, и то по крайне большим праздникам или после продолжительных танцев с бубном. У меня при 25 восприятия +5 вылетало о-о-очень редко.
_________________
Лучше быть молодым и зелёным, чем старым и голубым!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McStud



Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть, судя по вашим расуждениям, лучше бросать эту птицу накер и качать нормального и здорового ККп?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth Evil



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 149

Замечания: 34

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McStud, если есть желание нормально играть и тянуть бои на высоких уровнях + вы не являетесь активным членом культа "ну у него же мооооодыыыы..." или работать исключительно артометательной платформой - да.

На текущий момент фулмодный маг будет несколько пафоснее фулмодного птица.
_________________
Не принимайте жизнь слишком серьёзно. Вам из нее всё равно живым не выбраться.
И пусть ни один обиженный не уйдет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1138
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 38

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, раз новая тема пошла, может кто поделиться статистикой каста когтя в зависимости от уровня и количества воспры?
_________________
"режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason

Отключите Пробой щита в трансформах
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фролов



Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1065

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учиха Идзуна писал(а):
ну, раз новая тема пошла, может кто поделиться статистикой каста когтя в зависимости от уровня и количества воспры?

Если вы про силу( коготь смерти) то что на малых лвл что на вк и выше он кастует 4-5, с ровной долей вероятности. При 27 воспры каставал коготь пару раз на +7, но это было как искать иголку в стоге сена.
Про крылья все так же 4-6-7. 8 по праздникам при больших значениях воспры. Начинает проскакивать от 17+ воспры. +4обычный каст что на 4ке что на вк при 9 воспры.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McStud



Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darth Evil, более того, я глава этого культа
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Св Мастер



Зарегистрирован: 04.01.2009
Сообщения: 1414
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но в этом есть и минусы - нельзя использовать такие заклинания Вампиризма: коготь смерти, крылья сметри, вампирская регенерация и гипнотический взгляд и так далее.


Извиняюсь, но гипнотического взгляда у вампов вроде больше нет.
_________________
У меня все ходы записаны (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Раскачки персонажей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 61, 62, 63  След.
Страница 1 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group