White Fluffy Магистр Ролевого Движения. Модератор
Зарегистрирован: 20.05.2010 Сообщения: 1391 Откуда: Ночные Стражи.
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 7:00 pm Заголовок сообщения: Серия игр "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" - Осень 2011 г. |
|
|
На продрогший вечерний город налетел безжалостный осенний ветер. Он, не задумываясь, сорвал с желтеющих листьев капельки слез и бросил на мокрый асфальт. Деревья вздрогнули под его порывом и укоризненно качали тяжелыми ветвями. И снова пошел дождь. Крупные капли стучали по крышам, листьям и мостовой. И над всем этим царила Луна. Вот она зябко передернула плечами и потянулась. Дождь явно ее раздражал, нарушая любимую тишину и размывая ее отражение по булыжной мостовой. Она огляделась вокруг и вдруг что-то насторожило ее…
...несмотря на промозглую погоду и пронизывающий ветер, у Акации было людно. Пожалуй, даже слишком людно. «Что они тут делают?», — задавалась вопросом любопытная Луна. А листья незаметно для Иных прошелестели ей в ответ - «Игра. Сегодня игра.» Луна обратила свой лик к доске объявлений и осветила наспех приколоченную афишу с гордой надписью «Сегодня в большом зале кафе «Акация» пройдет осенняя серия игр «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
«Загляну-ка я хоть одним глазком в окно большого зала», — решила Луна. Сказано — сделано.
Уважаемые Иные! Магистрат при поддержке Администрации игры «Дозоры» приглашает всех желающих принять участие в интеллектуальном турните «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Создать свою команду или принять участие в качестве зрителей, подбросив знатокам тройку-другую каверзных вопросов, решать вам!
ТЕМА КОНКУРСА:
СЕРИЯ ИГР «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
ТИП КОНКУРСА:
Интеллектуальный турнир
УСЛОВИЯ КОНКУРСА:
1. Принять в конкурсе может любая команда. Ограничений на уровень, сторону силы и принадлежность организации нет.
2. Команда состоит из 5-7 человек. В каждой из игр обязаны участвовать не менее 3 человек.
3. Разрешается не более одной замены из незаявленных игроков. Исключения: заявленный игрок находится в демульте, забанен по приговору Великой Инквизиции. Т.е., если один из членов команды ушел в демульт/забанен, то у команды есть возможность провести 2 замены.
3.а. При подаче заявки на регистрацию указывается лицо, которое будет замещать капитана команды в случае отсутствия последнего. В данном случае игрок замещающий капитана должен указать свой контактный скайп.
4. Командам предстоит отвечать на вопросы, составленные другими командами,зрителями и организаторами. В случае правильного ответа команде присуждается 1 очко.
5. В конкурсе допускается участие или основным, или дополнительным персонажем; капитаном команды может быть только основной персонаж; участие в конкурсе дополнительным персонажем НЕ исключает соблюдение ПВД.
7. Для участия в игре команде необходимо прислать минимум 10 корректных вопросов и ответов с указанием источника.
8. Участие в конкурсе добровольное и команда может в любой момент отказаться от него. Команде в таком случае присуждается техническое поражение.
9. Организаторы конкурса оставляют за собой право проверить игроков команд и зрителей на наличие/отсутствие мультов, чтобы исключить одновременное участие основных и дополнительных персонажей в конкурсе.
КОНКУРСНОЕ РАСПИСАНИЕ:
Регистрация команд:
Начало – момента публикации условий конкурса
Конец - 10.10.2011 23:59 мск
Для подтверждения регистрации необходимо составить и прислать вопросы от команды в Оргкомитет. Требования к вопросам по количеству и содержанию установлены настоящим регламентом. Вопросы необходимо присылать на почту Магистрата - dozorykonkurs@mail.ru, в теме письма укажите "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" - Вопросы от команды *НАЗВАНИЕ*"
Прием вопросов от зрителей:
Начало – момента публикации условий конкурса
Конец - 14.10.2011 23:59 мск
Вопросы необходимо присылать на почту Магистрата - dozorykonkurs@mail.ru, в теме письма укажите "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" - Вопросы от зрителей"
В теле письма укажите свой игровой ник, ID, координаты для связи.
Первая серия:
Начало - 17.10.2011
Конец первой и начало второй, третьей серии, а так же подведение итогов будут вывешиваться в теме расписания и зависеть от количества вышедших в очередную серию команд.
ПРИЗОВОЙ ФОНД:
Первое место: 40 талеров каждому участнику команды + золотая медаль победителя «Что? Где? Когда?» в игровой профиль.
Второе место: 30 талеров каждому участнику команды + серебряная медаль «Что? Где? Когда?» в игровой профиль.
Третье место: 20 талеров каждому участнику команды + бронзовая медаль «Что? Где? Когда?» в игровой профиль.
Лучший игрок: 20000 игровых рублей + медаль «Хрустальная сова» в профиль
Лучший зритель: 20000 игровых рублей + медаль «Хрустальная сова» в профиль
Зрители, на чьи вопросы командой знатоков не был дан ответ, получают по 5000 игровых рублей за каждый вопрос.
РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНД:
1. Название Команды
2. Ник и ID капитана, Ник и ID заместителя капитана
3. Ники и ID членов команды
4. Skype контакты капитана команды и его заместителя.
5. Минимум 2 дня, удобных для выступления пн-пт и часовой промежуток от 20 до 22.
6. Минимум 10 вопросов и ответов с указанием источника от команды для подтверждения регистрации.
ТРЕБОВАНИЯ К ВОПРОСАМ ОТ ЗРИТЕЛЕЙ:
1. Присутствие Дозорной тематики НЕ обязательно.
2. Вопросы могут быть в текстовом или графическом форматах. Ответ на них должен быть исключительно в текстовом формате.
3. Вопросы должны быть однозначно трактуемые.
4. Корректность вопросов и правильность ответов проверяются оргкомитетом.
5. Некорректными вопросами считаются слишком легкие, сложные, неоднозначно трактуемые или не имеющие подкрепленного источника, а так же те, на которые нельзя дать ответ в чате игры ввиду его специфики.
6. Запрещено полное или частичное использование чужих вопросов.
И ПОМНИТЕ: «чистое знание вопросом ЧГК не является». Так же отсутствие правильного ответа вполне может быть ответом, а вопросы могут быть дву и более ступенчатыми.
ТРЕБОВАНИЯ К ВОПРОСАМ ОТ КОМАНД:
Вопросы могут прислать только зарегистрированные команды.
1. Минимум в 2 из присланных командой вопросах должна присутствовать Дозорная тематика.
2. Вопросы могут быть в текстовом или графическом форматах. Ответ на них должен быть исключительно в текстовом формате.
3. Вопросы должны быть однозначно трактуемые.
4. Корректность вопросов и правильность ответов проверяются оргкомитетом.
5. Некорректными вопросами считаются слишком легкие, сложные, неоднозначно трактуемые или не имеющие подкрепленного источника, а так же те, на которые нельзя дать ответ в чате игры ввиду его специфики.
6. Запрещено полное или частичное использование чужих вопросов.
И ПОМНИТЕ: «чистое знание вопросом ЧГК не является». Так же отсутствие правильного ответа вполне может быть ответом, а вопросы могут быть дву и более ступенчатыми.
ТРЕБОВАНИЯ К ИСТОЧНИКАМ:
Источниками не являются фразы типа: книга, википедия, гугл и тд. Если источником является статья, то необходимо указать ссылку на нее. В случае если источник является текстовым, то необходимо привести цитаты, сканы/фото страниц и тд. Если вопросом является загадка, анаграмма, шарада и тд, то необходимо дать подробное объяснение логики решения.
Оргкомитет в праве затребовать уточнение источника, объяснение вопроса, логики ответа. В случае, если вопрос будет корректен, но не будет указан источник или не будет дана/понятна логика, вопрос принят не будет.
ОПИСАНИЕ СЕРИЙ:
1. В ПЕРВУЮ СЕРИЮ допускаются все команды, участие которых подтверждено организаторами. В каждую следующую серию выходит половина команд, набравших показавший наилучший результат (разница очков команды знатоков и зрителей = баллы) в прошедшей серии. Если число команд нечетное, то округление ведется в большую сторону. Те если в серии участвовало 7 команд, то в следующую выходят 4 команды.
2. В случае, если команд, набравших максимальное количество баллов больше половины, то для определения вышедших в следующую серию будут использоваться следующие правила. При этом команд вышедших в следующую серию может оказаться больше/меньше половины.
Цитата: |
Например играет 8 команд.
Как будет вестись расчет. Сначала делим команды пополам и уже потом смотрим баллы.
а) К1 набрала 9 баллов, К2-8, К3-7, К4-6, К5-5, К6-5, К7-5, К8-4.
Разделили пополам и получается две группы:
1) К1-9, К2-8, К3-7, К4-6 и 2) К5-5, К6-5, К7-5, К8-4
баллы не соприкасаются и выходит первая группа, те команды К1, К2, К3, К4
б) К1 набрала 9 баллов, К2-8, К3-8, К4-8, К5-8, К6-5, К7-4, К8-4.
группы:
1) К1-9, К2-8, К3-8, К4-8 2)К5-8, К6-5, К7-4, К8-4
Тут соприкоснулись баллами команды из 1 и 2 группы, а именно К2, К3, К4, К5. Команды с одинаковым баллом уходят в ту группу, в которой их больше, а именно в первую (в первой 3 команды, во второй 1 команда)
Выходят команды:К1, К2, К3, К4, К5
в) К1 набрала 9 баллов, К2-9, К3-8, К4-7, К5-7, К6-7, К7-7, К8-6
группы:
1) К1- 9, К2-9, К3-8, К4-7 2)К5-7, К6-7, К7-7, К8-6
Тут соприкоснулись баллами команды из 1 и 2 группы, а именно К4,К5,К6,К7. Здесь команды с одинаковым баллом уходят в ту группу, в которой их больше, а именно во вторую (в первой группе 1 команда с 7 баллами, во второй 3 команды с 7 баллами)
Выходят команды: К1, К2, К3 |
3. ВО ВТОРУЮ И ТРЕТЬЮ СЕРИИ допускаются прошедшие в данную серию команды.
4. ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ. Места распределяются согласно возрастанию сумм неправильных ответов, данных командой во всех сериях.
5. При равных значениях неправильных ответов у нескольких команд проводится еще одна игра. Если и после этого количество неправильных ответов будет одинаково, то игры ведутся до первого правильного/неправильного ответа.
6. Подсчет неправильных ответов происходит только после финальной серии для определения победителя. На выход в следующую серию влияет только текущий результат.
7. Если после одной из серий число вышедших команд меньше 4, серия не проводится, переходим сразу к подсчету результатов.
ОПИСАНИЕ ИГР:
1. Игры проводятся с группой из 2-3 команд одновременно.
2. Число вопросов, которые будут заданы командам в каждой из серий определяется в зависимости от количества присланных на серию вопросов и количества очков до которого будет вестись игра. Например, игра ведется до 5 очков, командам может быть задано от 5 (минимально) до 9 вопросов (максимально).
3. Вопросы от зрителей, оргкомитета и других команд распределяются в случайном порядке и нумеруются от 1 до N.
4. Капитаны команд говорят в общий чат игры число в пределах от 1 до N. Соответствующий этому числу вопрос - номер вопроса, который будет задан командам. Если данный вопрос уже был задан или он от одной из играющих в данных момент команд (члена команды), то будет задан следующий по порядку вопрос.
5. Список вопросов составляется отдельно для каждой из серий и формируется до начала игры первой группы команд в серии. После того как команды сыграют, из списка убираются заданные им вопросы.
6. В случае, если зрителями или командами будут присланы дублирующиеся вопросы, они все войдут в список. После того, как командам будет задан один из данных вопросов, остальные удаляются из списка.
МЕХАНИЗМ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР:
1. Ведущий создает скайп чат игры, куда добавляются капитаны играющей группы команд. Капитан команды в праве добавить в данный чат участников своей команды. В данный чат ведущий задает вопрос командам и засекает время. По истечению 1 минуты с начала обсуждения ведущий сообщает, что осталась 1 минута на обсуждение.
2. Капитан команды до начала игры добавляет ведущего в скайп-чат обсуждения. В данном чате команда дает свой вариант ответа по истечению 2 минут обсуждения. На формирование и дачу ответа дается не более 1 минуты. ВНИМАНИЕ: не путайте с продолжением обсуждения. Если команда по истечению 2 минут продолжает обсуждение, то ее ответ не учитывается и очко не присуждается даже в случае правильного ответа. Минута дается чтобы выбрать ответ, сформулировать его наиболее точно.
3. После того как все команды дали свои ответы в скайп чатах, ведущий задает вопрос и просит команды дать ответ в общий чат игры. Если команда дала ответ в общий чат игры до этого момента, то ответ не засчитывается даже если он правильный.
4. После того как все команды дали ответы в общий чат игры, ведущий объявляет правильный ответ и правильно ответившие команды.
5. Команды могут обсуждать вопросы в голосовых чатах, но при этом должны учитывать, что ведущий имеет право не находиться с ними в данном чате, а так же то, что выбор лучшего знатока будет осуществляться всеми организаторами конкурса и опираться на логи скайп чатов. При этом скайп чат между ведущим и хотя бы капитаном команды все равно должен быть для принятия вопросов.
ВРЕМЯ И ОПОЗДАНИЯ:
1. Если команда не явится в течении 10 минут после официального старта игры ей присуждается техническое поражение.
2. Примерно за 15 минут до начала игры ведущий создает общий чат, куда добавляет капитанов команд и куда могут быть добавлены другие члены команды. В случае опоздания капитана/команды на игру, в общий чат добавляется только капитан без возможности добавить туда членов команды.
3. Команда обязана добавить ведущего в чат обсуждения(принятия ответов) или создать такой до начала игры. В случае, если ведущий не будет добавлен в данный чат в течении 10 минут после официального старта игры, команде присуждается техническое поражение.
4. На обдумывание вопроса командам дается 2 минуты и еще 1 минута на формирование ответа.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ:
1. По результатам игры команда в лице капитана либо его заместителя имеет право подать Организатору письменное апелляционное заявление (апелляцию) о нарушении, по ее мнению, установленного порядка проведения конкретной игры либо о несогласии с ее результатами.
В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение процедуры проведения игры и правильность оценки ведущим ответов на вопросы, даваемые командами.
Форма апелляции:
- Название команды
- Дата и время проведения игры
-. Краткая суть допущенного нарушения
- Доказательства (скрины игрового чата, скайпа и т.д.). Текстовые логи не являются доказательством.
2. Апелляция может быть подана не позднее дня, следующего за днем проведения игры.
3. Апелляция рассматривается уполномоченными представителями Организатора в течение 5 дней.
4. По результатам рассмотрения апелляции Организатором выносится одно из следующих решений:
- аннулирование результатов игры и проведение новой (в случае нарушения порядка проведения игры, если это оказало существенное влияние на ее результат);
- изменение результата игры (счета) и в случае необходимости проведение дополнительной игры между командами в целях переигровки вопроса(ов) (в случае если был засчитан неверный либо недостаточно точный ответ на вопрос). Дата проведения такой игры сообщается командам дополнительно;
- оставить апелляционную жалобу без удовлетворения.
Принятое Организатором решение по апелляции является окончательным и не подлежит пересмотру.
5. Поданная апелляция до момента вынесения Организатором решения по ней может быть отозвана подавшим ее лицом путем публикации соответствующего заявления в специальной теме форума. Повторная подача апелляции по тому же предмету и по тем же основаниям не допускается.
6. Апелляции поданные с нарушением срока и формы отклоняются Организатором.
! | White Fluffy: | В соответствии с опубликованным ниже объявлением. |
Последний раз редактировалось: White Fluffy (Пт Ноя 04, 2011 11:51 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|